Здравствуйте, не работает модель оружий M4A1 от вида 3-го лица. Всё прописал правильно, но результата нет.
Вот файл от нестандартных оружий.
// Кодировка UTF-8 без BOM
"Weapons"
{
"AWP" // Оружие (секция) без тэга "weapon_", "_projectile" и "planted_"
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "AWP"
"en" "AWP"
// Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
// 0 - Автоматы
// 1 - Пистолеты-пулеметы
// 2 - Дробовики
// 3 - Пистолеты
// 4 - Ближний бой
// 5 - Взрывные
// 6 - Снайперские
"category" "6"
"АВП_-_ Драгон" // Под-выбор модели для оружия
{
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "AWP_-_ Dragon"
"en" "AWP"
"view_model" "models/hangover/weapons/awp_dragon_lore/v_awp_dragon_lore.mdl" // Путь до модели от первого лица
"flip_view_model" "0" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"world_model" "models/hangover/weapons/awp_dragon_lore/w_awp_dragon_lore.mdl" // Путь до модели от третьего лица
"flags" ""
"en"
"category" "6"
}
"AWP_-_Лук хищника"
{
"view_model" "models/weapons/babka/awp/awp_predbow/v_awp.mdl"
"world_model" "models/weapons/babka/awp/awp_predbow/w_awp.mdl"
"flip_view_model" "1"
"muzzle_flash" "1"
"muzzle_flash" "1"
"muzzle_scale" "2.0"
"muzzle_move" "40.0 10.0 10.0"
"stop_all_sounds" "1"
"sound/weapons/awp/awp_predbow/awp1.mp3"
"sound/weapons/awp/awp_predbow/awp_bolt.mp3"
"sound/weapons/awp/awp_predbow/awp_clipin.mp3"
"sound/weapons/awp/awp_predbow/awp_clipout.mp3"
"flags" ""
"en"
"category" "6"
}
"AWP_-_Hell" // Название модели оружия
{
"view_model" "models/weapons/ggwp/awp/hell/v_snip_awp.mdl" // Путь до модели от первого лица
"world_model" "models/weapons/ggwp/awp/hell/w_snip_awp.mdl" // Путь до модели от третьего лица
"flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1 // Путь до модели от третьего лица
"flags" ""
"en"
"category" "6"
}
"AWP_-_Phoenix" // Название модели оружия
{
"view_model" "models/weapons/ggwp/awp/phoenix/v_snip_awp.mdl" // Путь до модели от первого лица
"world_model" "models/weapons/ggwp/awp/phoenix/w_snip_awp.mdl" // Путь до модели от третьего лица
"flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1 // Путь до модели от третьего лица
"flags" ""
"en"
"category" "6"
}
"AWP_-_Fuck" // Название модели оружия
{
"view_model" "models/mimika/weapons/vip/gold/v_snip_awp_34.mdl" // Путь до модели от первого лица
"world_model" "models/mimika/weapons/vip/gold/w_snip_awp_34.mdl" // Путь до модели от третьего лица
"flip_view_model" "0" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
// Путь до модели от третьего лица
}
}
"AK47"
{
"flags" ""
"category" "0"
"AK47"
{
"en" "AK_47_-_PROPAGANDA"
"ru" "AK_47_-_PROPAGANDA"
"view_model" "models/weapons/FlipyBy/ak47_propaganda/v_ak47_propaganda.mdl" // Путь до модели от первого лица
"world_model" "models/weapons/FlipyBy/ak47_propaganda/w_ak47_propaganda.mdl"
"flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"flags" ""
"en"
"category" "0"
}
"AK47_-_Сombi" // Название модели оружия
{
"view_model" "models/weapons/flipyby/ak47_combi/v_ak47_combi.mdl" // Путь до модели от первого лица
"world_model" "models/weapons/flipyby/ak47_combi/w_ak47_combi.mdl" // Путь до модели от третьего лица
"flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"flags" ""
"en"
"category" "0"
}
"AK47_-_Redline" // Название модели оружия
{
"view_model" "models/weapons/ak47_drag/primero/v_ak47_drag.mdl" // Путь до модели от первого лица
"world_model" "models/weapons/ak47_drag/primero/w_ak47_drag.mdl" // Путь до модели от третьего лица
"flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"flags" ""
"en"
"category" "0"
}
"AK47_-_Mover" // Название модели оружия
{
"view_model" "models/weapons/mover/v_rif_ak47.mdl" // Путь до модели от первого лица
"world_model" "models/weapons/mover/w_rif_ak47.mdl" // Путь до модели от третьего лица
"flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"flags" ""
"en"
"category" "0"
}
"AK47_-_Ice_Coaled" // Название модели оружия
{
"view_model" "models/weapons/moder/ak47/ice_coaled/v_ak47.mdl" // Путь до модели от первого лица
"world_model" "models/weapons/moder/ak47/ice_coaled/w_ak47.mdl" // Путь до модели от третьего лица
"flip_view_model" "0" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"flags" ""
"en"
"category" "0"
}
"AК47_-_King" // Название модели оружия
{
"view_model" "models/weapons/ak_king_intel/v_rif_ak47.mdl" // Путь до модели от первого лица
"world_model" "models/weapons/ak_king_intel/w_rif_ak47.mdl" // Путь до модели от третьего лица
"flip_view_model" "0" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"flags" ""
"en"
"category" "0"
}
"AK47_-_HOG" // Название модели оружия
{
"view_model" "models/weapons/ak47_hog/primero/v_ak47_hogg.mdl" // Путь до модели от первого лица
"world_model" "models/weapons/ak47_hog/primero/w_ak47_hogg.mdl" // Путь до модели от третьего лица
"flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
}
}
"m4a1"
{
"flags" ""
"ru" "м4а1"
"en" "m4a1"
"category" "0"
"M4a1 с лазером"
{
"ru" "M4а1 с лазерным прицелом"
"en" "m4a1 с лазерным прицелом"
"view_model" "models/weapons/ggwp/m4a1/laser/v_m4a1.mdl" // Путь до модели от первого лица
"world_model" "models/weapons/ggwp/m4a1/laser/w_m4a1.mdl" // Путь до модели от третьего лица
"world_model" "models/weapons/ggwp/m4a1/laser/w_m4a1_s.mdl" // Путь до модели от третьего лица
"flip_view_model" "0" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"flags" ""
"en"
"category" "0"
}
"M4a1_-_Синий" // Название модели оружия
{
"view_model" "models/weapons/ggwp/m4a1/eske/v_rif_m4a1.mdl" // Путь до модели от первого лица
"world_model" "models/weapons/ggwp/m4a1/eske/w_rif_m4a1.mdl" // Путь до модели от третьего лица
"world_model" "models/weapons/ggwp/m4a1/eske/w_rif_m4a1_silencer.mdl"
"flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1 // Путь до модели от третьего лица
"flags" ""
"en"
"category" "0"
}
"M4a1_-_FBI" // Название модели оружия
{
"view_model" "models/azer007fbl/v_rif_m4a1.mdl" // Путь до модели от первого лица
"world_model" "models/azer007fbl/w_rif_m4a1.mdl" // Путь до модели от третьего лица
"flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"flags" ""
"en"
"category" "0"
}
"M4a1_-_Marble_Fade" // Название модели оружия
{
"view_model" "models/infozona-51/weapons/m4a1_s_decimator/v_rif_m4a1.mdl" // Путь до модели от первого лица
"world_model" "models/infozona-51/weapons/m4a1_s_decimator/w_rif_m4a1.mdl" // Путь до модели от третьего лица
"world_model" "models/infozona-51/weapons/m4a1_s_decimator/w_rif_m4a1_silencer.mdl"
"flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"flags" ""
"en"
"category" "0"
}
"М4a4_-_Syrex" // Название модели оружия
{
"view_model" "models/weapons/parker/m4a1_cyrex/v_rif_m4a1.mdl" // Путь до модели от первого лица
"world_model" "models/weapons/parker/m4a1_cyrex/w_rif_m4a1.mdl" // Путь до модели от третьего лица
"flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"flags" ""
"en"
"category" "0"
}
"M4a1_-_Hellfire" // Название модели оружия
{
"view_model" "models/weapons/ggwp/m4a1/hellfire/v_rif_m4a1.mdl" // Путь до модели от первого лица
"world_model" "models/weapons/ggwp/m4a1/hellfire/w_rif_m4a1.mdl" // Путь до модели от третьего лица
"flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"flags" ""
"en"
"category" "0"
}
"M4a1_-_Obstacle" // Название модели оружия
{
"view_model" "models/weapons/ggwp/m4a1/obstacle/v_rif_m4a1.mdl" // Путь до модели от первого лица
"world_model" "models/weapons/ggwp/m4a1/obstacle/w_rif_m4a1_silencer.mdl" // Путь до модели от третьего лица
"flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
}
}
"deagle" // Оружие (секция) без тэга "weapon_", "_projectile" и "planted_"
{
"flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "deagle"
"en" "deagle"
// Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
// 0 - Автоматы
// 1 - Пистолеты-пулеметы
// 2 - Дробовики
// 3 - Пистолеты
// 4 - Ближний бой
// 5 - Взрывные
// 6 - Снайперские
"category" "3"
"Deagle" // Под-выбор модели для оружия
{
// Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
// Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
"ru" "DeagleKill [1]"
"en" "deagle"
"view_model" "models/arena_kliper_bar/weapons/deagle_zakaz1/v_pist_deagle.mdl" // Путь до модели от первого лица
"flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"world_model" "models/arena_kliper_bar/weapons/deagle_zakaz1/w_pist_deagle.mdl" // Путь до модели от третьего лица
"flags" ""
"en"
"category" "3"
}
"DeagleKill [2]" // Название модели оружия
{
"view_model" "models/weapons/kipish73/v_pist_deagle.mdl" // Путь до модели от первого лица
"world_model" "models/weapons/kipish73/w_pist_deagle.mdl" // Путь до модели от третьего лица
"flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"flags" ""
"en"
"category" "3"
}
"DeagleKill [3]" // Название модели оружия
{
"view_model" "models\weapons\deagle_Spider_sting\v_pist_deagle.mdl" // Путь до модели от первого лица
"world_model" "models\weapons\deagle_Spider_sting\w_pist_deagle.mdl" // Путь до модели от третьего лица
"flip_view_model" "0" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
"flags" ""
"en"
"category" "1"
}
}
"knife"
{
"flags" ""
"en" "knife"
"category" "4"
"knife"
{
"view_model" "models/arena_kliper_bar/weapons/knife_BONUS/v_knife_t.mdl" // путь до модели от первого лица
"world_model" "models/arena_kliper_bar/weapons/knife_BONUS/w_knife_t.mdl" // путь до модели от третьего лица
}
}
"hegrenade"
{
"flags" ""
"en" "hegrenade"
"category" "5"
"hegrenade"
{
"view_model" "models/weapons/panok/v_eq_fraggrenade.mdl"
"world_model" "models/weapons/panok/w_eq_fraggrenade.mdl"
"muzzle_flash" "1"
"muzzle_scale" "2.0"
"muzzle_move" "40.0 10.0 10.0"
}
}
"flashbang"
{
"flags" ""
"en" "Flashbang"
"category" "5"
"FLASHBANG Coloring"
{
"view_model" "models/weapons/panok/v_eq_flashbang.mdl"
"world_model" "models/weapons/panok/w_eq_flashbang.mdl"
"muzzle_flash" "1"
"muzzle_scale" "2.0"
"muzzle_move" "40.0 10.0 10.0"
}
}
"smokegrenade"
{
"flags" ""
"en" "Smokegrenade"
"category" "5"
"SMOKEGREDADE Coloring"
{
"view_model" "models/weapons/panok/v_eq_smokegrenade.mdl"
"world_model" "models/weapons/panok/w_eq_smokegrenade.mdl"
"muzzle_flash" "1"
"muzzle_scale" "2.0"
"muzzle_move" "40.0 10.0 10.0"
}
}
}