Перейти к содержимому


Фотография

Баг на безконечные молотови и пайпы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 DenMarko

DenMarko

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2023 - 19:40

Суть такая когда бросаєш молотов или пайпу в етод момент нужно визвать команду !drop и молотов падает возле игрока и туда куда его бросили.

Кто знает как можна решить ету проблему.


  • TarynnJaw это нравится

#2 DenMarko

DenMarko

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2023 - 0:21

Что никто не вкурсе про такой бан з плагином l4ddrop? И как с ним бороться 



#3 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2023 - 0:50

Вы ж в состоянии сами заблочить команду на время броска...
Ну, или всё уже давным давно исправили в новых версиях плагинов, например: https://forums.allie...d.php?p=2744899

Сообщение отредактировал history_maker: 05 Декабрь 2023 - 0:50

  • DenMarko это нравится

#4 DenMarko

DenMarko

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2023 - 0:59

Спасибо за наводку, але мне было интересно как решили ету проблему поскольку ее уже решыл до написания поста,

 

stock DropSlot(int client, int slot)

{
    int wEntity = GetPlayerWeaponSlot(client, slot);
    if (wEntity > 0)
    {
 
        if(slot == 1)
        {
            if((GetEntProp(client, Prop_Send, "m_iAddonBits") & (FL_PISTOL|FL_PISTOL_PRIMARY)) > 0)
            {
                int clip = GetEntProp(wEntity, Prop_Send, "m_iClip1");
                RemovePlayerItem(client, wEntity);
                SetCommandFlags("give", GetCommandFlags("give") & ~FCVAR_CHEAT);
                FakeClientCommand(client, "give weapon_pistol");
                SetCommandFlags("give", GetCommandFlags("give") | FCVAR_CHEAT);
                if (clip < 15)
                    SetEntProp(wEntity, Prop_Send, "m_iClip1", 0);
                else
                    SetEntProp(wEntity, Prop_Send, "m_iClip1", clip-15);
                int index = CreateEntityByName("weapon_pistol");
                float cllocation[3];
                GetEntPropVector(client, Prop_Send, "m_vecOrigin", cllocation);
                cllocation[2]+=20;
                TeleportEntity(index, cllocation, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
                DispatchSpawn(index);
                ActivateEntity(index);
            } else {
                ReplyToCommand(client, "[SM] You can't drop your only pistol!");
            }
            return;
        }
        if(slot == 2)
        {
            if(GetEntProp(wEntity, Prop_Send, "m_bRedraw") == 1)
            {
                ReplyToCommand(client, "[SM] You cannot miss an already thrown molotov or pipe!");
                return;
            }
        }
 
        SDKHooks_DropWeapon(client, wEntity, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
        Entity_SetSolidFlags(wEntity, FSOLID_NOT_STANDABLE|FSOLID_TRIGGER|FSOLID_USE_TRIGGER_BOUNDS);
    }
    return;
}

Сообщение отредактировал DenMarko: 11 Декабрь 2023 - 20:11



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных