Всем доброго времени суток, товарищи. Как вы относитесь к персонажам, которые ходят по серверам с неплохим онлайном и пытаются переманить игроков на свои? Считаете ли вы, что реклама должна быть оплачена или этот вопрос должен быть обговорен с владельцем? Как вы поступаете с подобными и как защитить тех, кто не всегда имеет возможность контролировать чат?
Всё-таки, в серверы вложены душа, силы, время и финансы. Жду любых мнений.
Реклама на сервере. Админы, отзовитесь!
#1
Отправлено 28 Май 2022 - 10:20
#2
Отправлено 28 Май 2022 - 11:03
Конкретно по вопросу рекламы, таких персонажей которые пиарят проект не встречал. Такое я помню было начиная с 2014 года - по 17 тый в сампе.
Чтобы здесь так делали не слышал, но у меня на проекте были те кто постоянно в диалоге применяют мат. Мне это надоело я написал плагин, который банит дает мут на определенное время.
Если у тебя такая проблема есть с рекламой, то я поделюсь с тобой плагином.
Только нужно будет вписать свои слова, в место тех что написаны, ну что конкретно пишут то и вписывай.
Есть еще квар позволяющий менять время которое дается на бан чата.
- CrazyMan это нравится
#3
Отправлено 28 Май 2022 - 13:53
Конкретно по вопросу рекламы, таких персонажей которые пиарят проект не встречал. Такое я помню было начиная с 2014 года - по 17 тый в сампе.
Чтобы здесь так делали не слышал, но у меня на проекте были те кто постоянно в диалоге применяют мат. Мне это надоело я написал плагин, который банит дает мут на определенное время.
Если у тебя такая проблема есть с рекламой, то я поделюсь с тобой плагином.
Только нужно будет вписать свои слова, в место тех что написаны, ну что конкретно пишут то и вписывай.
Есть еще квар позволяющий менять время которое дается на бан чата.
Скрытый текст
Я конечно обычно в этот раздел не лезу, но увиденный моими глазами код в данном спойлере меня немного шокировал...
Во-первых, почему у тебя сначала идёт новый синтакс
ConVar Second;
а всё остальное на старом?
Во-вторых, зачем тебе делать таймер который каждые 3 секунды уменьшает время ? Не проще сразу хранить в переменной время окончания мута?
В-третьих, этот мут легко обойдётся простым перезаходом на сервер.
В четвертых, я точно не уверен но нужно вместо && использовать || иначе плагин будет искать все эти слова разом (могу ошибаться, у меня иногда путаница с операторами)
В пятых, не лучше ли использовать регулярные выражения? Так будет проще и не нужно будет перечислять всевозможные комбинации (саси, с@си, сАсИ, и т.д)
- history_maker это нравится
#4
Отправлено 28 Май 2022 - 15:41
Я конечно обычно в этот раздел не лезу, но увиденный моими глазами код в данном спойлере меня немного шокировал...
Во-первых, почему у тебя сначала идёт новый синтакс
ConVar Second;а всё остальное на старом?
Во-вторых, зачем тебе делать таймер который каждые 3 секунды уменьшает время ? Не проще сразу хранить в переменной время окончания мута?
В-третьих, этот мут легко обойдётся простым перезаходом на сервер.
В четвертых, я точно не уверен но нужно вместо && использовать || иначе плагин будет искать все эти слова разом (могу ошибаться, у меня иногда путаница с операторами)
В пятых, не лучше ли использовать регулярные выражения? Так будет проще и не нужно будет перечислять всевозможные комбинации (саси, с@си, сАсИ, и т.д)
Про || знаю, можно и таким вариантом.
Про регулярные вырожения ты имеешь ввиду так?
#5
Отправлено 28 Май 2022 - 15:43
#6
Отправлено 28 Май 2022 - 15:54
Про таймер могу сказать так, всегда делал через таймер в samp, как в соурсе делать не через таймер пока что не знаю.
Поэтому применен таймер.
Буду делать, попробую этот вариант.
#7
Отправлено 28 Май 2022 - 15:58
Про таймер могу сказать так, всегда делал через таймер в samp, как в соурсе делать не через таймер пока что не знаю.
Поэтому применен таймер.
Например так (но это опять же без учета БД, без неё это всё фигня):
int g_SpamProtect[MAXPLAYERS + 1]; // глобальная переменная функция отлова сообщений { int time = GetTime(); if(g_SpamProtect[client] > time) { //Время до снятие блокировки: g_SpamProtect[client] - time } } функция блокировки { g_SpamProtect[client] = GetTime() + 5; // вместо 5 вставляет нужную цифру }
или вообще использовать какие-то дополнительные плагины где есть мут на время.
Вместо таймера я бы сделал привязку к какому то событию, в котором будет цикл по всем игрокам и снятие мута.
p.s можешь ещё посмотреть пример в REGEX Word Filter 1.2
Сообщение отредактировал Kakoin: 28 Май 2022 - 15:56
#8
Отправлено 28 Май 2022 - 16:05
p.s можешь ещё посмотреть пример в REGEX Word Filter 1.2
Посмотрю.
#9
Отправлено 28 Май 2022 - 16:06
У себя использую этот плагин, вместе с блокировкой ников рекламирующие сайты и прочее.
Так-же в сводке правил на сервере указал что за рекламу других проектов - бан.
Правда дело дошло до того, что пришлось кикнуть товарища из общего чата в стиме, за призыв пойти на другой сервер... До сих пор мне это мои вспоминают;D
Сообщение отредактировал history_maker: 28 Май 2022 - 16:07
- JohnError это нравится
#10
Отправлено 29 Май 2022 - 0:33
Можно отслеживать еще по логу, что пишут в чат ту же рекламу(ключевые слова).
#11
Отправлено 29 Май 2022 - 1:04
Можно отслеживать еще по логу, что пишут в чат ту же рекламу(ключевые слова).
Скрытый текст
А что кстати делает конструкция
if (text[strlen(text)-1] == '"') { text[strlen(text)-1] = '\0'; startidx = 1; }
Заменяет " на \0 ? Если да то зачем?
public Action:Command_Say(client, args) двоеточие потерял.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных