На скорою руку написал плагин, он выдает нужное количество хп танку и показывает худ.
Хп выдает, но секунды через 10 - 15 дохнет, что не так сделал?
Код
Отправлено 24 Сентябрь 2021 - 15:49
На скорою руку написал плагин, он выдает нужное количество хп танку и показывает худ.
Хп выдает, но секунды через 10 - 15 дохнет, что не так сделал?
Код
Отправлено 25 Сентябрь 2021 - 16:20
На скорою руку написал плагин, он выдает нужное количество хп танку и показывает худ.
Хп выдает, но секунды через 10 - 15 дохнет, что не так сделал?
Код
Скрытый текст
Хз влияет это или нет, но в плагах подобного рода танку меняют хп уже после его спавна, попробуй поставить HookEvent("tank_spawn", Event_TankSpawn, EventHookMode_Post); или вынеси таймером смену хп на несколько миллисекунд.
Так же, вот код которым сменяю хп я:
SetEntProp(client,Prop_Send,"m_iHealth",TankHP);
Отправлено 25 Сентябрь 2021 - 20:33
Хз влияет это или нет, но в плагах подобного рода танку меняют хп уже после его спавна, попробуй поставить HookEvent("tank_spawn", Event_TankSpawn, EventHookMode_Post); или вынеси таймером смену хп на несколько миллисекунд.
Так же, вот код которым сменяю хп я:
SetEntProp(client,Prop_Send,"m_iHealth",TankHP);SetEntProp(client,Prop_Send,"m_iMaxHealth",TankHP);
Пропы уже поставил, таймером тоже отвел, с событием не ковырялся еще щас поставлю EventHookMode_Post
Все равно дохнет, доходит до 9480 хп и дохнет.
Код
Щас гляну как он будет вести себя на финале, не буду спавнить танка.
Ну что, результат значит такой, код полностью переписал, все исправил все работает четко, history_maker тебе спасибо что ответил.
Отправлено 11 Октябрь 2021 - 10:40
Здоровье лучше менять с типом пропа Prop_Data, тогда число не будет лимитироваться пределами 65536.
Может, это не имеет значения, но лучше сперва менять максимально допустимое значение здоровья (m_iMaxHealth), а уже за ним - текущее (m_iHealth).
Сообщение отредактировал dragokas: 11 Октябрь 2021 - 10:42
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных