Перейти к содержимому


Фотография

Пара вопросов про конфиг сервера сражения в L4D2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 lex222

lex222

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 05 Март 2021 - 17:53

Здравствуйте! Возможно, вы знаете где можно почитать подробную информацию про:
 
1. Настойку и выбор конфига сервера - хотелось бы чтобы, например в меню !admin, был выбор какой конфиг загрузить Coop или Versus с их собственными наборами плагинов, конфигов и т.д.  Возможно ли так сделать, в принципе? Может через autoexec.cfg?
 
2. Что значат приставки sv_, sm_(видимо Source Mode) и многие прочие в файле server.cfg? Например, сейчас у меня в нем прописано через UI в личном кабинете myarena.ru:
 
sv_visiblemaxplayers "8"
sv_gametypes "versus"
z_difficulty "Normal"
 
и в openservbroser отображается 0/8 игроков, но при коннекте  на сервере обычный Кооп и 4 игрока(( Я знаю что это решается прописыванием в конфиг:
 
sm_cvar mp_gamemode "versus"
sm_cvar sv_gametypes "versus"
sm_cvar sb_all_bot_game "1"
sm_cvar allow_all_bot_survivor_team 1
sm_cvar z_difficulty "Normal"
allow_all_bot_survivor_team "1"  
 
но, хотелось бы понять, значения всех этих: 
mp_
sv_
sb_
и прочих  малопонятных ключей :huh:  :)

Сообщение отредактировал lex222: 05 Март 2021 - 19:30


#2 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 05 Март 2021 - 18:25

sm_cvar mp_gamemode "versus" - Непосредственно определяет режим игры. В данном случае стоит Сражение.

 

sm_cvar sv_gametypes "versus" - Если не ошибаюсь, задает разрешение серверу использовать данный режим игры при запуске. То есть, если люди захотят с лобби запустить кооп, то в данном случае этот квар запретит лобби подключиться к твоему серверу. Но точно я этого не тестировал.

 

sm_cvar sb_all_bot_game "1" - Позволяет ботам играть самостоятельно, без игроков. Данный квар позволяет при выходе всех игроков, или когда в одной из команд не остается игроков, не отключать сервер, в связи с выходом игроков.

 

sm_cvar allow_all_bot_survivor_team 1 - Позволяет иметь в команде Выживших одних ботов, но надо, чтобы были игроки за Зараженных.

 

sm_cvar z_difficulty "Normal" - Определяет уровень сложности игры. В данном случае стоит "Средне (Нормально)". Для версуса данный квар вообще не трогают. Но на режим он влияет.



#3 lex222

lex222

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 05 Март 2021 - 19:29

Ясно, спс! Нашел тут приличный список cvars на https://developer.va...t_of_L4D2_Cvars и экспериментальным путем выяснил, что при добавлении в начало  sm_cvar, видимо через Source Mode, обрабатываются переменные, которые иначе требуют sv_cheats 1.

 

По первому вопросу, насчет разных конфигов вроде нашел ответ, буду пробовать) Если кому понадобиться вот тут расписан этот момент: https://steamcommuni.../?id=1328122990

 

Работа с конфигами:
Файл autoexec.cfg ваш основной конфиг который подгружается сразу же при запуске игры.
Но можно подгружать ещё конфиги и переопределять существующие.
Подгружать конфиги/скрипты так:
Exec newconfig1.cfg
Таким образом можно создавать сеть конфигов с неограниченным кол-вом биндов.
Можно сразу подгружать конфиги/скрипты.
Для этого в файле autoexec.cfg напишите, например:
Exec versus.cfg
 


Сообщение отредактировал lex222: 05 Март 2021 - 19:58


#4 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 05 Март 2021 - 21:01

Список конфигов меню !admin можно задавать через файл /addons/sourcemod/configs/adminmenu_cfgs.txt

 

mp_ - квары связанные с мультиплейером
sb_ - с Survivor Bot (т.е. ботами и выжившими игроками)

  • lex222 это нравится

#5 lex222

lex222

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 06 Март 2021 - 13:12

 

Список конфигов меню !admin можно задавать через файл /addons/sourcemod/configs/adminmenu_cfgs.txt

 

mp_ - квары связанные с мультиплейером
sb_ - с Survivor Bot (т.е. ботами и выжившими игроками)

 

 

Понял, спасибо! Правда не уверен что sb "и выжившими игроками", мне кажется, что это переменные только для ботов выживших.


Может кто-то знает какие cvar для того, чтобы бумер ходил при заблеве, а жокей мог прыгать при езде? Это прям вопрос на миллион))



#6 lex222

lex222

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 07 Март 2021 - 18:48

Нашел!=)

1. Бумер может ходить при заблеве: l4d2_superboomer.smx

2. Жока прыгает при езде: l4d2_jockey_jump.smx

 

Не благодарите=)) Вопрос решен, можно закрывать ^_^




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных