Перейти к содержимому


Фотография

Хватит набивать очки, беги в убегу скорей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Profanuch

Profanuch

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 14 Январь 2021 - 11:13

Стоит плагин doorlock. Часто бывает, что игроки соберутся в убеге, но попадётся индивидум, который отбежит и стреляет по зомбакам, а другим ждать приходится, если в случае игры со мной, достаточно просто рявкнуть и игрок мигом бежит в убегу, то боюсь представить, что без меня там происходит.

Так вот, вопрос в том, можно как-то модифицировать doorlock, чтобы секунд 10 после открытия двери, появлялось 8 танков например с овердохрена хп или может кто-то у себя на сервере другой, более изящный способ придумал?!

Плагин doorlock 0.0.1



#2 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 331 сообщений

Отправлено 14 Январь 2021 - 16:42

Можно просто вывести сообщение при запуске таймера "Статистика отключена"(при этом не обязательно её отключать) или тп. для 90% игроков этого хватит.

#3 MixJay

MixJay

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 15 Январь 2021 - 2:33

Стоит плагин doorlock. Часто бывает, что игроки соберутся в убеге, но попадётся индивидум, который отбежит и стреляет по зомбакам, а другим ждать приходится, если в случае игры со мной, достаточно просто рявкнуть и игрок мигом бежит в убегу, то боюсь представить, что без меня там происходит.

Так вот, вопрос в том, можно как-то модифицировать doorlock, чтобы секунд 10 после открытия двери, появлялось 8 танков например с овердохрена хп или может кто-то у себя на сервере другой, более изящный способ придумал?!

Плагин doorlock 0.0.1

Обычно, включается бесконечная волна зомбей + давят боссы. Игроки сами заползают. + стимулирует зайти антифарм (отключаются поинты, лут и прочие плюшки).

На некоторых серверах через время игрок вне убеги погибает.



#4 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 15 Январь 2021 - 13:39

Стоит плагин doorlock. Часто бывает, что игроки соберутся в убеге, но попадётся индивидум, который отбежит и стреляет по зомбакам, а другим ждать приходится, если в случае игры со мной, достаточно просто рявкнуть и игрок мигом бежит в убегу, то боюсь представить, что без меня там происходит.

Так вот, вопрос в том, можно как-то модифицировать doorlock, чтобы секунд 10 после открытия двери, появлялось 8 танков например с овердохрена хп или может кто-то у себя на сервере другой, более изящный способ придумал?!

Плагин doorlock 0.0.1

Дружище это значит что сложность твоего сервера не соответствует уровню данного игрока. Я играл на серверах где приходилось буквально протискиваться спиной в еще не открывшиеся до конца двери(дверь открывалась медленно) так как напор волна+боссы был настолько велик. А у тебя один в поле в воин)

p.s Но со сложностью тоже будь осторожен я до фига "профи" встречал которые с начало понты кидали, а потом ливали когда не получалось)


Сообщение отредактировал Pringles: 15 Январь 2021 - 13:44


#5 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 15 Январь 2021 - 17:29

Думаю этот вариант подойдет https://forums.allie...ad.php?t=322392

 

Плагин не проверял, дистанцию наверное можно менять.



#6 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 171 сообщений

Отправлено 16 Январь 2021 - 19:55

Обычно, включается бесконечная волна зомбей + давят боссы. Игроки сами заползают. + стимулирует зайти антифарм (отключаются поинты, лут и прочие плюшки).
На некоторых серверах через время игрок вне убеги погибает.

Как пример. У меня паника начинается и режим "Внезапная смерть" включается при входе первого игрока в убегу.
Т.е. при входе первого игрока в убегу моментально умирают все, кто на настоящий момент инкапнуты/висят на уступе или повиснут/инкапнутся после входа в убегу.

Сообщение отредактировал BloodyBlade: 16 Январь 2021 - 19:56


#7 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 796 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2021 - 20:56

У меня при открытии двери 30 сек. предупреждение, потом на этих нубов нападают вички.

Все уже приучились не высовывать нос. Высунул нос хоть немного из убеги, тебя уже хавает вичка.



#8 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 392 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2021 - 14:44

Как пример. У меня паника начинается и режим "Внезапная смерть" включается при входе первого игрока в убегу.
Т.е. при входе первого игрока в убегу моментально умирают все, кто на настоящий момент инкапнуты/висят на уступе или повиснут/инкапнутся после входа в убегу.

 

 

У меня при открытии двери 30 сек. предупреждение, потом на этих нубов нападают вички.

Все уже приучились не высовывать нос. Высунул нос хоть немного из убеги, тебя уже хавает вичка.

ух и кровожадные же вы, сочувствую игрокам)))


я знакомился с лефтой и проводил все свое игровое время в основном на одном серве, где был только panic door, если остался снаружи, тебя попросту сзжирают волны зомби, все просто)
Повезло же мне оказывается еще с таким смягченным ультиматумом сервера)0

 

зато волны прикольные, такое только в зомботриллерах можно видеть как течет море из зомби со скоростью света уничтожая все на пути) Это прям мой любимый момент на сервере, особенно когда со стороны за этим наблюдаешь))), а еще если кто дверь в убегу случайно в это время открыл, ухххххх веселье то какое начинается в течении последних 10 сеекунд)))0000

сразу всем что-то после этого фармить перехочивается во время паники)


Сообщение отредактировал Goldfish: 04 Февраль 2021 - 14:50


#9 skv

skv

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2021 - 10:21

Стоит плагин doorlock. Часто бывает, что игроки соберутся в убеге, но попадётся индивидум, который отбежит и стреляет по зомбакам, а другим ждать приходится, если в случае игры со мной, достаточно просто рявкнуть и игрок мигом бежит в убегу, то боюсь представить, что без меня там происходит.

Так вот, вопрос в том, можно как-то модифицировать doorlock, чтобы секунд 10 после открытия двери, появлялось 8 танков например с овердохрена хп или может кто-то у себя на сервере другой, более изящный способ придумал?!

Плагин doorlock 0.0.1

 

Добрый день, через 10 секунд появляется 5 такнов по 25000 хп

Смотри код со строки 519 (файл .sp)

 

 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал skv: 23 Февраль 2021 - 10:24

  • Profanuch это нравится

#10 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 392 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2021 - 10:39

Добрый день, через 10 секунд появляется 5 такнов по 25000 хп

Смотри код со строки 519 (файл .sp)

лучше сразу телепорт-танки)



#11 Profanuch

Profanuch

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2021 - 19:42

Добрый день, через 10 секунд появляется 5 такнов по 25000 хп

Смотри код со строки 519 (файл .sp)

Спасибо, крутой плагин, но...не всегда появляются танки и вылазит ошибка

Скрытый текст



#12 skv

skv

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2021 - 19:24

Спасибо, крутой плагин, но...не всегда появляются танки и вылазит ошибка

Скрытый текст

 
Исправил

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал skv: 12 Апрель 2021 - 19:27

  • Profanuch это нравится

#13 serverl4d2

serverl4d2

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 12 Май 2021 - 23:47

//// l4d_doorlock (1).sp
// l4d_doorlock (1).sp(32) : error 010: invalid function or declaration
// l4d_doorlock (1).sp(40) : error 001: expected token: "}", but found "-identifier-"
// l4d_doorlock (1).sp(278) : error 017: undefined symbol "door_tank_status"
// l4d_doorlock (1).sp(278) : warning 215: expression has no effect
// l4d_doorlock (1).sp(525) : error 017: undefined symbol "int"
// l4d_doorlock (1).sp(525) : warning 215: expression has no effect
// l4d_doorlock (1).sp(525) : error 001: expected token: ")", but found ";"
// l4d_doorlock (1).sp(525) : error 036: empty statement
// l4d_doorlock (1).sp(525) : fatal error 127: too many error messages on one line
//
// Compilation aborted.
// 7 Errors.
//
// Compilation Time: 0,75 sec


#14 skv

skv

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 19 Май 2021 - 20:00

 

//// l4d_doorlock (1).sp
// l4d_doorlock (1).sp(32) : error 010: invalid function or declaration
// l4d_doorlock (1).sp(40) : error 001: expected token: "}", but found "-identifier-"
// l4d_doorlock (1).sp(278) : error 017: undefined symbol "door_tank_status"
// l4d_doorlock (1).sp(278) : warning 215: expression has no effect
// l4d_doorlock (1).sp(525) : error 017: undefined symbol "int"
// l4d_doorlock (1).sp(525) : warning 215: expression has no effect
// l4d_doorlock (1).sp(525) : error 001: expected token: ")", but found ";"
// l4d_doorlock (1).sp(525) : error 036: empty statement
// l4d_doorlock (1).sp(525) : fatal error 127: too many error messages on one line
//
// Compilation aborted.
// 7 Errors.
//
// Compilation Time: 0,75 sec

 

 

NPP_EXEC: "sourcemod"
NPP_SAVE: D:\sourcemod-1.10.0-git6502-windows\addons\sourcemod\scripting\l4d_doorlock (1).sp
CD: D:\sourcemod-1.10.0-git6502-windows\addons\sourcemod\scripting
Current directory: D:\sourcemod-1.10.0-git6502-windows\addons\sourcemod\scripting
spcomp.exe "l4d_doorlock (1).sp"
Process started (PID=2816) >>>
SourcePawn Compiler 1.10.0.6502
Copyright © 1997-2006 ITB CompuPhase
Copyright © 2004-2018 AlliedModders LLC
 
l4d_doorlock (1).sp(47) : warning 234: symbol "FCVAR_PLUGIN" is marked as deprecated: No logic using this flag ever existed in a released game. It only ever appeared in the first hl2sdk.
 
l4d_doorlock (1).sp(54) : warning 234: symbol "FCVAR_PLUGIN" is marked as deprecated: No logic using this flag ever existed in a released game. It only ever appeared in the first hl2sdk.
 
l4d_doorlock (1).sp(65) : warning 234: symbol "FCVAR_PLUGIN" is marked as deprecated: No logic using this flag ever existed in a released game. It only ever appeared in the first hl2sdk.
 
l4d_doorlock (1).sp(76) : warning 234: symbol "FCVAR_PLUGIN" is marked as deprecated: No logic using this flag ever existed in a released game. It only ever appeared in the first hl2sdk.
 
l4d_doorlock (1).sp(87) : warning 234: symbol "FCVAR_PLUGIN" is marked as deprecated: No logic using this flag ever existed in a released game. It only ever appeared in the first hl2sdk.
 
l4d_doorlock (1).sp(98) : warning 234: symbol "FCVAR_PLUGIN" is marked as deprecated: No logic using this flag ever existed in a released game. It only ever appeared in the first hl2sdk.
 
l4d_doorlock (1).sp(109) : warning 234: symbol "FCVAR_PLUGIN" is marked as deprecated: No logic using this flag ever existed in a released game. It only ever appeared in the first hl2sdk.
 
l4d_doorlock (1).sp(120) : warning 234: symbol "FCVAR_PLUGIN" is marked as deprecated: No logic using this flag ever existed in a released game. It only ever appeared in the first hl2sdk.
 
l4d_doorlock (1).sp(131) : warning 234: symbol "FCVAR_PLUGIN" is marked as deprecated: No logic using this flag ever existed in a released game. It only ever appeared in the first hl2sdk.
 
l4d_doorlock (1).sp(164) : warning 234: symbol "GetMaxClients" is marked as deprecated: Use MaxClients variable instead.
 
l4d_doorlock (1).sp(332) : warning 234: symbol "GetMaxClients" is marked as deprecated: Use MaxClients variable instead.
 
l4d_doorlock (1).sp(452) : warning 234: symbol "GetMaxClients" is marked as deprecated: Use MaxClients variable instead.
 
l4d_doorlock (1).sp(510) : warning 234: symbol "GetMaxClients" is marked as deprecated: Use MaxClients variable instead.
 
l4d_doorlock (1).sp(609) : warning 234: symbol "GetMaxClients" is marked as deprecated: Use MaxClients variable instead.
 
Code size:            17136 bytes
Data size:             4856 bytes
Stack/heap size:      16384 bytes
Total requirements:   38376 bytes
 
14 Warnings.
<<< Process finished (PID=2816). (Exit code 0)
cmd /q /c move "D:\sourcemod-1.10.0-git6502-windows\addons\sourcemod\scripting\l4d_doorlock (1).smx" "D:\sourcemod-1.10.0-git6502-windows\addons\sourcemod\scripting\..\plugins\l4d_doorlock (1).smx"
Process started (PID=7160) >>>
Перемещено файлов:         1.
<<< Process finished (PID=7160). (Exit code 0)
================ READY ================

Сообщение отредактировал skv: 19 Май 2021 - 20:01


#15 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 171 сообщений

Отправлено 19 Май 2021 - 21:18

 

NPP_EXEC: "sourcemod"
NPP_SAVE: D:\sourcemod-1.10.0-git6502-windows\addons\sourcemod\scripting\l4d_doorlock (1).sp
CD: D:\sourcemod-1.10.0-git6502-windows\addons\sourcemod\scripting
Current directory: D:\sourcemod-1.10.0-git6502-windows\addons\sourcemod\scripting
spcomp.exe "l4d_doorlock (1).sp"
Process started (PID=2816) >>>
SourcePawn Compiler 1.10.0.6502
Copyright © 1997-2006 ITB CompuPhase
Copyright © 2004-2018 AlliedModders LLC
 
l4d_doorlock (1).sp(47) : warning 234: symbol "FCVAR_PLUGIN" is marked as deprecated: No logic using this flag ever existed in a released game. It only ever appeared in the first hl2sdk.
 
l4d_doorlock (1).sp(54) : warning 234: symbol "FCVAR_PLUGIN" is marked as deprecated: No logic using this flag ever existed in a released game. It only ever appeared in the first hl2sdk.
 
l4d_doorlock (1).sp(65) : warning 234: symbol "FCVAR_PLUGIN" is marked as deprecated: No logic using this flag ever existed in a released game. It only ever appeared in the first hl2sdk.
 
l4d_doorlock (1).sp(76) : warning 234: symbol "FCVAR_PLUGIN" is marked as deprecated: No logic using this flag ever existed in a released game. It only ever appeared in the first hl2sdk.
 
l4d_doorlock (1).sp(87) : warning 234: symbol "FCVAR_PLUGIN" is marked as deprecated: No logic using this flag ever existed in a released game. It only ever appeared in the first hl2sdk.
 
l4d_doorlock (1).sp(98) : warning 234: symbol "FCVAR_PLUGIN" is marked as deprecated: No logic using this flag ever existed in a released game. It only ever appeared in the first hl2sdk.
 
l4d_doorlock (1).sp(109) : warning 234: symbol "FCVAR_PLUGIN" is marked as deprecated: No logic using this flag ever existed in a released game. It only ever appeared in the first hl2sdk.
 
l4d_doorlock (1).sp(120) : warning 234: symbol "FCVAR_PLUGIN" is marked as deprecated: No logic using this flag ever existed in a released game. It only ever appeared in the first hl2sdk.
 
l4d_doorlock (1).sp(131) : warning 234: symbol "FCVAR_PLUGIN" is marked as deprecated: No logic using this flag ever existed in a released game. It only ever appeared in the first hl2sdk.
 
l4d_doorlock (1).sp(164) : warning 234: symbol "GetMaxClients" is marked as deprecated: Use MaxClients variable instead.
 
l4d_doorlock (1).sp(332) : warning 234: symbol "GetMaxClients" is marked as deprecated: Use MaxClients variable instead.
 
l4d_doorlock (1).sp(452) : warning 234: symbol "GetMaxClients" is marked as deprecated: Use MaxClients variable instead.
 
l4d_doorlock (1).sp(510) : warning 234: symbol "GetMaxClients" is marked as deprecated: Use MaxClients variable instead.
 
l4d_doorlock (1).sp(609) : warning 234: symbol "GetMaxClients" is marked as deprecated: Use MaxClients variable instead.
 
Code size:            17136 bytes
Data size:             4856 bytes
Stack/heap size:      16384 bytes
Total requirements:   38376 bytes
 
14 Warnings.
<<< Process finished (PID=2816). (Exit code 0)
cmd /q /c move "D:\sourcemod-1.10.0-git6502-windows\addons\sourcemod\scripting\l4d_doorlock (1).smx" "D:\sourcemod-1.10.0-git6502-windows\addons\sourcemod\scripting\..\plugins\l4d_doorlock (1).smx"
Process started (PID=7160) >>>
Перемещено файлов:         1.
<<< Process finished (PID=7160). (Exit code 0)
================ READY ================

 

Обновлен на новый синтаксис и исправлены предупреждения при компиляции:

Прикрепленный файл  l4d_doorlock.sp   15,55К   7 Количество загрузок:



#16 Profanuch

Profanuch

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 20 Май 2021 - 13:34

Осталось обновить для второй части и вообще красота будет :D



#17 Profanuch

Profanuch

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 06 Январь 2024 - 22:02

Перепишет кто-нибудь, чтобы во второй части, тоже работало?!



#18 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 06 Январь 2024 - 22:31

Работает как на второй так и на первой части - https://forums.allie...d.php?p=2018035
Все легко настраивается.
Это я к тому что можно установить дверь и взаимодействие с ней, пример можно посмотреть на сервере 46.174.50.32:27208

#19 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 171 сообщений

Отправлено 07 Январь 2024 - 9:33

Работает как на второй так и на первой части - https://forums.allie...d.php?p=2018035
Все легко настраивается.
Это я к тому что можно установить дверь и взаимодействие с ней, пример можно посмотреть на сервере 46.174.50.32:27208

Сделал сейчас версию с блокировкой/разблокировкой двери убежища при прохождении игроками более 85% пути взяв плагин от Silvers, вырезав показ дистанции, т.к. не считаю его нужным и добавив код блокировки/разблокировки двери:

Скрытый текст

Сообщение отредактировал BloodyBlade: 07 Январь 2024 - 13:05

  • Alexander_Mirny это нравится

#20 CrazyMan

CrazyMan

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 07 Январь 2024 - 11:40

Спасибо, крутой плагин, но...не всегда появляются танки и вылазит ошибка

Скрытый текст

 

Еще есть такой плагин - https://forums.allie...ad.php?t=281305 ( [L4D / L4D2] Lockdown System )




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных