Перейти к содержимому


Фотография

Мин. сумма /dropmoney


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Emilka

Emilka

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 07 Январь 2021 - 22:35

Здравствуйте, столкнулся с проблемой, можно устроить жесткие лаги для сервера, выбрасывая по 1$ много раз. 

Хотелось бы узнать, как поставить эту самую минимальную сумму на дроп в 100$, дабы дефолтный новичёк не смог устроить лаги.



#2 Ego Core

Ego Core

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 27 Март 2021 - 23:17

Ох.. Первый мой код который я написал)

Достаточно сделать простую систему защиты.

 

Защита позволит игроку спавнить только до 5 money энтити. После 5 шт они перестанут появляться и вернутся на счет игроку.

 

Создаем путь anticheat_money/lua/autorun и там создаем файл antispam_money.lua

 

В нем прописываем:

if SERVER then
	hook.Add( "playerDroppedCheque","ASCAntiSpam_Cheque", function( ply, ply2, amount, entity )

		if !ply.NumberOfDroppables then ply.NumberOfDroppables = 0 end
		if !isnumber( ply.NumberOfDroppables ) then ply.NumberOfDroppables = 0 end
		if ply.NumberOfDroppables > 4 then
			entity:Remove()
			ply:addMoney( amount )
		end

		ply.NumberOfDroppables = ply.NumberOfDroppables + 1

		local old = entity.OnRemove
		entity.OnRemove = function( s )
			if old then
				old( s )
			end

			ply.NumberOfDroppables = ply.NumberOfDroppables - 1
		end
	end )

	hook.Add( "playerDroppedMoney","ASCAntiSpam_Money", function( ply, amount, entity )

		if !ply.NumberOfDroppables then ply.NumberOfDroppables = 0 end
		if !isnumber( ply.NumberOfDroppables ) then ply.NumberOfDroppables = 0 end
		if ply.NumberOfDroppables > 4 then
			entity:Remove()
			ply:addMoney( amount )
		end

		ply.NumberOfDroppables = ply.NumberOfDroppables + 1

		local old = entity.OnRemove
		entity.OnRemove = function( s )
			if old then
				old( s )
			end

			ply.NumberOfDroppables = ply.NumberOfDroppables - 1
		end
	end )
end

Сообщение отредактировал Ego Core: 27 Март 2021 - 23:18


#3 Emilka

Emilka

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2021 - 12:06

Большое спасибо)


 

Ох.. Первый мой код который я написал)

Достаточно сделать простую систему защиты.

 

Защита позволит игроку спавнить только до 5 money энтити. После 5 шт они перестанут появляться и вернутся на счет игроку.

 

Создаем путь anticheat_money/lua/autorun и там создаем файл antispam_money.lua

 

В нем прописываем:

if SERVER then
	hook.Add( "playerDroppedCheque","ASCAntiSpam_Cheque", function( ply, ply2, amount, entity )

		if !ply.NumberOfDroppables then ply.NumberOfDroppables = 0 end
		if !isnumber( ply.NumberOfDroppables ) then ply.NumberOfDroppables = 0 end
		if ply.NumberOfDroppables > 4 then
			entity:Remove()
			ply:addMoney( amount )
		end

		ply.NumberOfDroppables = ply.NumberOfDroppables + 1

		local old = entity.OnRemove
		entity.OnRemove = function( s )
			if old then
				old( s )
			end

			ply.NumberOfDroppables = ply.NumberOfDroppables - 1
		end
	end )

	hook.Add( "playerDroppedMoney","ASCAntiSpam_Money", function( ply, amount, entity )

		if !ply.NumberOfDroppables then ply.NumberOfDroppables = 0 end
		if !isnumber( ply.NumberOfDroppables ) then ply.NumberOfDroppables = 0 end
		if ply.NumberOfDroppables > 4 then
			entity:Remove()
			ply:addMoney( amount )
		end

		ply.NumberOfDroppables = ply.NumberOfDroppables + 1

		local old = entity.OnRemove
		entity.OnRemove = function( s )
			if old then
				old( s )
			end

			ply.NumberOfDroppables = ply.NumberOfDroppables - 1
		end
	end )
end

Сообщение отредактировал Emilka: 01 Апрель 2021 - 12:32



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных