Здравствуйте, столкнулся с проблемой, можно устроить жесткие лаги для сервера, выбрасывая по 1$ много раз.
Хотелось бы узнать, как поставить эту самую минимальную сумму на дроп в 100$, дабы дефолтный новичёк не смог устроить лаги.
Мин. сумма /dropmoney
#1
Отправлено 07 Январь 2021 - 22:35
#2
Отправлено 27 Март 2021 - 23:17
Ох.. Первый мой код который я написал)
Достаточно сделать простую систему защиты.
Защита позволит игроку спавнить только до 5 money энтити. После 5 шт они перестанут появляться и вернутся на счет игроку.
Создаем путь anticheat_money/lua/autorun и там создаем файл antispam_money.lua
В нем прописываем:
if SERVER then hook.Add( "playerDroppedCheque","ASCAntiSpam_Cheque", function( ply, ply2, amount, entity ) if !ply.NumberOfDroppables then ply.NumberOfDroppables = 0 end if !isnumber( ply.NumberOfDroppables ) then ply.NumberOfDroppables = 0 end if ply.NumberOfDroppables > 4 then entity:Remove() ply:addMoney( amount ) end ply.NumberOfDroppables = ply.NumberOfDroppables + 1 local old = entity.OnRemove entity.OnRemove = function( s ) if old then old( s ) end ply.NumberOfDroppables = ply.NumberOfDroppables - 1 end end ) hook.Add( "playerDroppedMoney","ASCAntiSpam_Money", function( ply, amount, entity ) if !ply.NumberOfDroppables then ply.NumberOfDroppables = 0 end if !isnumber( ply.NumberOfDroppables ) then ply.NumberOfDroppables = 0 end if ply.NumberOfDroppables > 4 then entity:Remove() ply:addMoney( amount ) end ply.NumberOfDroppables = ply.NumberOfDroppables + 1 local old = entity.OnRemove entity.OnRemove = function( s ) if old then old( s ) end ply.NumberOfDroppables = ply.NumberOfDroppables - 1 end end ) end
Сообщение отредактировал Ego Core: 27 Март 2021 - 23:18
#3
Отправлено 01 Апрель 2021 - 12:06
Большое спасибо)
Ох.. Первый мой код который я написал)
Достаточно сделать простую систему защиты.
Защита позволит игроку спавнить только до 5 money энтити. После 5 шт они перестанут появляться и вернутся на счет игроку.
Создаем путь anticheat_money/lua/autorun и там создаем файл antispam_money.lua
В нем прописываем:
if SERVER then hook.Add( "playerDroppedCheque","ASCAntiSpam_Cheque", function( ply, ply2, amount, entity ) if !ply.NumberOfDroppables then ply.NumberOfDroppables = 0 end if !isnumber( ply.NumberOfDroppables ) then ply.NumberOfDroppables = 0 end if ply.NumberOfDroppables > 4 then entity:Remove() ply:addMoney( amount ) end ply.NumberOfDroppables = ply.NumberOfDroppables + 1 local old = entity.OnRemove entity.OnRemove = function( s ) if old then old( s ) end ply.NumberOfDroppables = ply.NumberOfDroppables - 1 end end ) hook.Add( "playerDroppedMoney","ASCAntiSpam_Money", function( ply, amount, entity ) if !ply.NumberOfDroppables then ply.NumberOfDroppables = 0 end if !isnumber( ply.NumberOfDroppables ) then ply.NumberOfDroppables = 0 end if ply.NumberOfDroppables > 4 then entity:Remove() ply:addMoney( amount ) end ply.NumberOfDroppables = ply.NumberOfDroppables + 1 local old = entity.OnRemove entity.OnRemove = function( s ) if old then old( s ) end ply.NumberOfDroppables = ply.NumberOfDroppables - 1 end end ) end
Сообщение отредактировал Emilka: 01 Апрель 2021 - 12:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных