Перейти к содержимому


Фотография

баг в плагине.

mobdrop lootdrop bossdrop

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2020 - 21:12

Большая часть багов это из плагинов, это я лично понял когда отказался от MultiSlots) так что плагины тоже влияют!

Ага. Особенно, на кастом. картах.
Я, когда свою версию делал, вообще, взял из MS, лишь событие player_activate. А с самим MS, замечал баг на c6m1, что игрок может заспавниться в здании, противоположном от моста, и оттуда не выбраться, никак.



#22 maclarens

maclarens

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2020 - 0:44

плагин хороший но пашет через раз и гадит ошибками..кто может глянуть что с ним?

 

10/30/2020 - 03:08:51: [SM] Call stack trace:
10/30/2020 - 03:08:51: [SM]   [0] GetClientTeam
10/30/2020 - 03:08:51: [SM]   [1] Line 70ar_hp.sp::playerDeath
10/30/2020 - 03:08:52: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
10/30/2020 - 03:08:52: [SM] Blaming: ar_hp.smx
10/30/2020 - 03:08:52: [SM] Call stack trace:
10/30/2020 - 03:08:52: [SM]   [0] GetClientTeam
10/30/2020 - 03:08:52: [SM]   [1] Line 70ar_hp.sp::playerDeath
10/30/2020 - 03:08:54: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
10/30/2020 - 03:08:54: [SM] Blaming: ar_hp.smx
10/30/2020 - 03:08:54: [SM] Call stack trace:
10/30/2020 - 03:08:54: [SM]   [0] GetClientTeam
10/30/2020 - 03:08:54: [SM]   [1] Line 70ar_hp.sp::playerDeath
10/30/2020 - 03:08:55: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
10/30/2020 - 03:08:55: [SM] Blaming: ar_hp.smx

 


Сообщение отредактировал maclarens: 01 Ноябрь 2020 - 16:43


#23 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2020 - 9:15

 

плагин хороший но пашет через раз и гадит ошибками..кто может глянуть что с ним?

 

10/30/2020 - 03:08:51: [SM] Call stack trace:
10/30/2020 - 03:08:51: [SM]   [0] GetClientTeam
10/30/2020 - 03:08:51: [SM]   [1] Line 70ar_hp.sp::playerDeath
10/30/2020 - 03:08:52: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
10/30/2020 - 03:08:52: [SM] Blaming: ar_hp.smx
10/30/2020 - 03:08:52: [SM] Call stack trace:
10/30/2020 - 03:08:52: [SM]   [0] GetClientTeam
10/30/2020 - 03:08:52: [SM]   [1] Line 70ar_hp.sp::playerDeath
10/30/2020 - 03:08:54: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
10/30/2020 - 03:08:54: [SM] Blaming: ar_hp.smx
10/30/2020 - 03:08:54: [SM] Call stack trace:
10/30/2020 - 03:08:54: [SM]   [0] GetClientTeam
10/30/2020 - 03:08:54: [SM]   [1] Line 70ar_hp.sp::playerDeath
10/30/2020 - 03:08:55: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
10/30/2020 - 03:08:55: [SM] Blaming: ar_hp.smx

 

попробуй добавит проверку IsFakeClient на GetClientTeam  так как скорее всего игрока реального нет в этот момент и по этому появляется ошибка


Сообщение отредактировал dr_lex: 30 Октябрь 2020 - 9:15


#24 maclarens

maclarens

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2020 - 12:42

попробуй добавит проверку IsFakeClient на GetClientTeam  так как скорее всего игрока реального нет в этот момент и по этому появляется ошибка

а ничего что используется engine team fortress )))?тока увидел код



#25 valerun

valerun

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 224 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2020 - 19:55

а ничего что используется engine team fortress )))?тока увидел код

Там событие ТФ2 подругому поводу используется, если бы оно распространялось на весь плагин, то плагин просто бы не запустился.

 

 


  • maclarens это нравится

#26 maclarens

maclarens

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2020 - 15:09

попробуй добавит проверку IsFakeClient на GetClientTeam  так как скорее всего игрока реального нет в этот момент и по этому появляется ошибка

оно тут вроде есть

stock bool IsValidClient(int client)
{
    if (client < 1 || client > MaxClients)
        return false;
    if (!IsClientConnected(client))
        return false;
    if (!IsClientInGame(client))
        return false;
    if (IsFakeClient(client))
        return false;
    
    return true;


#27 valerun

valerun

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 224 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2020 - 11:33

Я бы наверное бы сделал через цикл for проверку и сократил количество if, некоторые if можно записать через логическую операцию ИИ(&&)



#28 maclarens

maclarens

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2020 - 15:24

Я бы наверное бы сделал через цикл for проверку и сократил количество if, некоторые if можно записать через логическую операцию ИИ(&&)

попробую спасибо ,я поверхностно знаю код..но разбираться тоже интересно



#29 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2020 - 1:18

---


 

плагин хороший но пашет через раз и гадит ошибками..кто может глянуть что с ним?

 

Скинь плагин, там проверку на ноль надо просто добавить.


Сообщение отредактировал dragokas: 02 Ноябрь 2020 - 1:17


#30 maclarens

maclarens

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2020 - 9:37

---


 

Скинь плагин, там проверку на ноль надо просто добавить.

уже допилил)причем сам догадался как,но если надо плаг этот то могу скинуть
 




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных