Перейти к содержимому


Фотография

баг в плагине.

mobdrop lootdrop bossdrop

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 maclarens

maclarens

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2020 - 12:00

Кто из понимающих,может убрать баг с греном?тоесть сколько бы его не выставляй в процентах(если только в ноль не выставить то неупадет вообще),он падает с босов как будто у него около 100% шанса ,остальное проблем замечено не было


Сообщение отредактировал maclarens: 23 Октябрь 2020 - 12:01


#2 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2020 - 12:59

Кто из понимающих,может убрать баг с греном?тоесть сколько бы его не выставляй в процентах(если только в ноль не выставить то неупадет вообще),он падает с босов как будто у него около 100% шанса ,остальное проблем замечено не было

 

-_-

 

Извините, вы не имеете доступа к этому!
[#10171]

У вас не достаточно прав для загрузки данного прикрепленного файла.

В Loot есть категории вещей, грен находится в категории l4d2_loot_h_chance_explosive уменьши шанс данной категории. Так как там один грен в категории, то большого шанса тебе не нужно.



#3 maclarens

maclarens

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2020 - 13:14

'

 

-_-

В Loot есть категории вещей, грен находится в категории l4d2_loot_h_chance_explosive уменьши шанс данной категории. Так как там один грен в категории, то большого шанса тебе не нужно.

это что получается грен и бомбы воедино контролируются с шансом ???!

 

а зачем тогда это

l4d2_loot_grenade_launcher 10

 

:huh:


Сообщение отредактировал maclarens: 23 Октябрь 2020 - 13:17


#4 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 097 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2020 - 15:35

'

 

это что получается грен и бомбы воедино контролируются с шансом ???!

 

а зачем тогда это

l4d2_loot_grenade_launcher 10

 

:huh:

За шанс выпадения бросательных предметов(бомба/молотов/рвота толстяка) отвечает категория chance_throw: например, l4d2_loot_b_chance_throw(у толстяка).

l4d2_loot_grenade_launcher это уже шанс внутри категории chance_explosive: например, l4d2_loot_h_chance_explosive(у охотника).



#5 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2020 - 16:42

'

 

это что получается грен и бомбы воедино контролируются с шансом ???!

 

а зачем тогда это

l4d2_loot_grenade_launcher 10

 

:huh:

Вы хотя бы код плагина посмотрите, так предметы поделены на категории. При убийстве босса идет % выбора категории после чего уже предмет



#6 maclarens

maclarens

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2020 - 16:57

Вы хотя бы код плагина посмотрите, так предметы поделены на категории. При убийстве босса идет % выбора категории после чего уже предмет

 

с этим ясно,но почему тогда

l4d2_loot_riotshield 10

 

вообще не выпадает!я ставил 100% и никогда его не видел



#7 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 097 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2020 - 17:26

с этим ясно,но почему тогда

l4d2_loot_riotshield 10

 

вообще не выпадает!я ставил 100% и никогда его не видел

Потому-что, по умолчанию, щит не разблокирован на картах.



#8 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2020 - 17:40

с этим ясно,но почему тогда

l4d2_loot_riotshield 10

 

вообще не выпадает!я ставил 100% и никогда его не видел

Данная модель есть в игре, но она не работает (или нужны какие-то доп файлы).
Вроде как её хотели добавить в DLC но не получилось или отказались точно не помню

Не забывайте что данный плагин loot не поддерживается автором Jonny с 2013 года по этому многие вещи там уже устарели.


Потому-что, по умолчанию, щит не разблокирован на картах.

Как-то в 2012 году его видел на доп кампаниях, но по сути он бесполезен. Странно что его не удалили как другие текстуры и модели в 2012-2013 году



#9 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 097 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2020 - 19:12

Как-то в 2012 году его видел на доп кампаниях, но по сути он бесполезен. Странно что его не удалили как другие текстуры и модели в 2012-2013 году

Обычно, его использую, как просто декорацию, или декорацию, дающую уменьшенный урон, как в данном плагине:
Прикрепленный файл  shield_new_l4d_test.sp   22,54К   3 Количество загрузок:


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 23 Октябрь 2020 - 19:12


#10 maclarens

maclarens

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2020 - 21:16

Вобщем ребята баг таки есть..и это гномы!!!как тока его ставишь в ноль то все начинает адекватно выпадать и щит и грены и даже без плагина щита! мало того та версия щита криво работает ,но я нашел другую что отлично работает (но не нужна ведь читайте выше)  https://forums.allie...t=172316&page=3

благодарю что откликнулись кстати пока тестил нашел еще обновление,раньше работала группа @survivor а щас она @human из за чего у меня плагин не работал)


Сообщение отредактировал maclarens: 24 Октябрь 2020 - 0:33


#11 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 097 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2020 - 9:20

Оба плагина имеют идентичный функционал

#12 maclarens

maclarens

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2020 - 12:14

Оба плагина имеют идентичный функционал

там меню быстро пропадало не успеваешь экипировать нажать это раз,затем одевался он и частенько был спереди или сбоку какойто глюк текстур,ну и игрался с настройками чтобы танк меньше урона давал при щите,тоже эффекта не заметил,а второй плагин заработал без единого глюка прям то что доктор прописал.



#13 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 097 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2020 - 14:39

там меню быстро пропадало не успеваешь экипировать нажать это раз,затем одевался он и частенько был спереди или сбоку какойто глюк текстур,ну и игрался с настройками чтобы танк меньше урона давал при щите,тоже эффекта не заметил,а второй плагин заработал без единого глюка прям то что доктор прописал.

На новом синтаксисе: Прикрепленный файл  shield_l4d.sp   22,04К   5 Количество загрузок:



#14 maclarens

maclarens

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2020 - 16:25

На новом синтаксисе: attachicon.gifshield_l4d.sp

понял,ну я заметил что не все плагины хорошо работают,есть поставишь и нет проблем вообще никаких даже если он старый,а есть новые и работают ужасно создавая лишние проблемы ,пока полазил и натестил уже есть мнение у кого плагины качать а с кем лучше не связываться)и закономерность в этом есть, так как тестил много и видел процесс работы.



#15 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2020 - 19:33

понял,ну я заметил что не все плагины хорошо работают,есть поставишь и нет проблем вообще никаких даже если он старый,а есть новые и работают ужасно создавая лишние проблемы ,пока полазил и натестил уже есть мнение у кого плагины качать а с кем лучше не связываться)и закономерность в этом есть, так как тестил много и видел процесс работы.


Я лично давно понял для себя, что лучше самому переписать и написать код с нуля. Чем брать другие работы авторов и которые не всегда самые лучшего качества.


С 2016 года как начал делать свои работы и версии. Так сервер стабильно стал работать. Даже обновление DLC встретил без проблем. Так что лучше себя никто не сделает!
  • Slaven555 и BloodyBlade это нравится

#16 maclarens

maclarens

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2020 - 0:51

Я лично давно понял для себя, что лучше самому переписать и написать код с нуля. Чем брать другие работы авторов и которые не всегда самые лучшего качества.


С 2016 года как начал делать свои работы и версии. Так сервер стабильно стал работать. Даже обновление DLC встретил без проблем. Так что лучше себя никто не сделает!

ну да,потомучто не надо ждать когда пофиксят баг и вообще поймут тебя что это за баг и что ты вообще хочешь)взял и сделал,исправил.



#17 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 097 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2020 - 1:02

ну да,потомучто не надо ждать когда пофиксят баг и вообще поймут тебя что это за баг и что ты вообще хочешь)взял и сделал,исправил.

Скорее, больше потому-что, когда сам пишешь, или переписываешь, то ищешь способы реализовать то, или иное, более оптимизированнее, или оптимизируешь уже имеющееся, и т.п.


  • maclarens это нравится

#18 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2020 - 9:22

ну да,потомучто не надо ждать когда пофиксят баг и вообще поймут тебя что это за баг и что ты вообще хочешь)взял и сделал,исправил.

Скорее просто разочарование AM работах в принципе. Для примера тот же MultiSlots c 2010 года как не могут нормально довести до ума) Постоянно баги или краши сервера вызывает.
Так же свои код проще исправить так как знаешь где искать.


  • dragokas и maclarens это нравится

#19 maclarens

maclarens

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2020 - 17:19

Скорее, больше потому-что, когда сам пишешь, или переписываешь, то ищешь способы реализовать то, или иное, более оптимизированнее, или оптимизируешь уже имеющееся, и т.п.

 

 

Скорее просто разочарование AM работах в принципе. Для примера тот же MultiSlots c 2010 года как не могут нормально довести до ума) Постоянно баги или краши сервера вызывает.
Так же свои код проще исправить так как знаешь где искать.

лефта меня вообще удивляет,столько багов которые живут годами и досих пор не исправлены и все это частенько реализуют через плагины)я понимаю еслиб игра была новая ок,но когда игре 10 лет а ее дыры закрывают плагинами которые из 10 кодеров у 3 только работают нормально это для меня шок досихпор!


Сообщение отредактировал maclarens: 26 Октябрь 2020 - 17:22


#20 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2020 - 23:34

лефта меня вообще удивляет,столько багов которые живут годами и досих пор не исправлены и все это частенько реализуют через плагины)я понимаю еслиб игра была новая ок,но когда игре 10 лет а ее дыры закрывают плагинами которые из 10 кодеров у 3 только работают нормально это для меня шок досихпор!

Большая часть багов это из плагинов, это я лично понял когда отказался от MultiSlots) так что плагины тоже влияют!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных