Перейти к содержимому


Фотография

Почему я не люблю L4D2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2020 - 21:29

Навеяло частыми вопросами, которые время от времени появляются в сообществах.

 

Отвечу за себя (с удовольствием жду хейтеров :D)

 

L4D1 субъективно более атмосферная.

L4D2 - эти зомби нарисованы как игрушечные, еще и на фоне цирковой музыки, - уж никак не атмосфера апокалипсиса.

Множество новых багов от больших и дико бесящих до мелких, даже элементарных, когда нельзя запаролить сервер.

Вырезаны звуки, которые были в L4D1.

L4D2 - почти нет чего выбирать среди спрайтов (25 шт.) по сравнению с 270+ (в L4D1), даже лазер выглядит ущербно, не позволяя управлять всем диапазонов RGB.

Кол-во скиллов/перков = 0 / 3 по сравнению с 15 / 30 в L4D1, даже лазер и тот бесполезен, т.к. нельзя убрать прицел (с серверной стороны).

L4D2 загружается гораздо дольше (раза в 3).

Классные штуки - новая оружка, инфицированные, VScript, партикли, режимы игры, большие карты, из-за чего может хотеться играть в L4D2.


Сообщение отредактировал dragokas: 17 Сентябрь 2020 - 21:39

  • Pringles это нравится

#2 RyanAnderson

RyanAnderson

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2020 - 0:02

Че катку слили?



#3 MrDFC

MrDFC

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 31 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2020 - 0:24

Навеяло частыми вопросами, которые время от времени появляются в сообществах.

 

Отвечу за себя (с удовольствием жду хейтеров :D)

 

L4D1 субъективно более атмосферная.

L4D2 - эти зомби нарисованы как игрушечные, еще и на фоне цирковой музыки, - уж никак не атмосфера апокалипсиса.

Множество новых багов от больших и дико бесящих до мелких, даже элементарных, когда нельзя запаролить сервер.

Вырезаны звуки, которые были в L4D1.

L4D2 - почти нет чего выбирать среди спрайтов (25 шт.) по сравнению с 270+ (в L4D1), даже лазер выглядит ущербно, не позволяя управлять всем диапазонов RGB.

Кол-во скиллов/перков = 0 / 3 по сравнению с 15 / 30 в L4D1, даже лазер и тот бесполезен, т.к. нельзя убрать прицел (с серверной стороны).

L4D2 загружается гораздо дольше (раза в 3).

Классные штуки - новая оружка, инфицированные, VScript, партикли, режимы игры, большие карты, из-за чего может хотеться играть в L4D2.

Ты еще забыл отсутствие ног персонажей, и кривые их руки, которые закрыли огромным на пол экрана оружием



#4 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2020 - 1:02

Ты еще забыл отсутствие ног персонажей, и кривые их руки, которые закрыли огромным на пол экрана оружием

На счет ног, есть плагин Survivor_Legs, который, на данный момент, норм работает на серверной стороне.

А на счет приближения/отдаления рук, кто мешает изменить значение fov?


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 18 Сентябрь 2020 - 1:02

  • RyanAnderson это нравится

#5 Ren89

Ren89

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2020 - 11:52

Навеяло частыми вопросами, которые время от времени появляются в сообществах.

 

Отвечу за себя (с удовольствием жду хейтеров :D)

 

L4D1 субъективно более атмосферная.

L4D2 - эти зомби нарисованы как игрушечные, еще и на фоне цирковой музыки, - уж никак не атмосфера апокалипсиса.

Множество новых багов от больших и дико бесящих до мелких, даже элементарных, когда нельзя запаролить сервер.

Вырезаны звуки, которые были в L4D1.

L4D2 - почти нет чего выбирать среди спрайтов (25 шт.) по сравнению с 270+ (в L4D1), даже лазер выглядит ущербно, не позволяя управлять всем диапазонов RGB.

Кол-во скиллов/перков = 0 / 3 по сравнению с 15 / 30 в L4D1, даже лазер и тот бесполезен, т.к. нельзя убрать прицел (с серверной стороны).

L4D2 загружается гораздо дольше (раза в 3).

Классные штуки - новая оружка, инфицированные, VScript, партикли, режимы игры, большие карты, из-за чего может хотеться играть в L4D2.

разделяй точку зрения игрока, и того кто серверами занимается

мне как игроку л4д1 неприятны и неудобны обрезанные анимации и другие мелкие детали, к которым можно привыкнуть и игроки которые в основном в л4д2 играют, не видят в этом чего то плохого, потому что другого не знают или не хотят знать

новые модельки зараженных с детализированными повреждениями, от них куски прям отлетают, также новые мобы, которые вносят разнообразие в бой с обычной толпой зомби, это очень круто

про "мультяшность" не могу ничего сказать, это как бы игра, она и должна быть игрой

реиграбельность лефта подкормили новыми стандартными картами и мастерской, где можно поставить в 1 клик кучу модов, которые поменяют игру полностью, а об огромном кол-ве доп карт, которые не просто не хуже стандартных, а часто намного лучше их, даже говорить не стоит

всскрипты с помощью которых можно сложные сценарии на картах делать, новое оружие, да вообще всё что угодно, ограничивается только фантазией автора и возможностями игры, и главное всё это оптимизированно, потому что является родной частью игры и не требует сторонних сурс/мета модов

новые зараженные, новые эвенты и другие разные игровые события и т.д. все это дает огромный буст к разнообразию в игре и реиграбельности

вот поэтому все любят л4д2

 

недоработок в игре много, грубо говоря - эта игра просто работает на костылях, но со стороны игрока это не так уж и видно

а говорить про атмосферу на современных серверах с летающими танками, перками и прочей дичью, мне понравилось, смешно


Сообщение отредактировал Ren89: 18 Сентябрь 2020 - 12:07


#6 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2020 - 17:10

помню перешел с первой части, в которой играл давно.

первые ощущение о l4d2 были странными, новое меню, необычные зомби, какието клоуны-зомби и хеллоуинская обстановка + странная музыка в меню и на картах, все казалось странным, будто стиль игры сменился, но играл потомучто это новая часть и там есть много нового, со временем перестал видеть смысл в первой части, мне уже будет не хватать тех плюх, которые присутсвуют во второй )

Вероятно первая часть держится в основном на фанатах и старичках этой игры, некоторые люди вообще не играли в первую часть и о ней мало чего знают, да и это не важно бывает, чаще всего лефта нужна для общения и расслабления, больше здесь ничего и не нужно)



#7 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2020 - 21:24

Не когда не играл вторую часть, да и не горю желанием. С первой частью знаком c далекого 2010. Я переиграл множества игр, второй лефты не встречал.



#8 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2020 - 23:01

Навеяло частыми вопросами, которые время от времени появляются в сообществах.

 

Отвечу за себя (с удовольствием жду хейтеров :D)

 

L4D1 субъективно более атмосферная.

L4D2 - эти зомби нарисованы как игрушечные, еще и на фоне цирковой музыки, - уж никак не атмосфера апокалипсиса.

Множество новых багов от больших и дико бесящих до мелких, даже элементарных, когда нельзя запаролить сервер.

Вырезаны звуки, которые были в L4D1.

L4D2 - почти нет чего выбирать среди спрайтов (25 шт.) по сравнению с 270+ (в L4D1), даже лазер выглядит ущербно, не позволяя управлять всем диапазонов RGB.

Кол-во скиллов/перков = 0 / 3 по сравнению с 15 / 30 в L4D1, даже лазер и тот бесполезен, т.к. нельзя убрать прицел (с серверной стороны).

L4D2 загружается гораздо дольше (раза в 3).

Классные штуки - новая оружка, инфицированные, VScript, партикли, режимы игры, большие карты, из-за чего может хотеться играть в L4D2.

Рановато, ещё не 24 сентября)

Между L4D и L4D2 есть разница огромная. По сути L4D2 был выпущен через год  по причине что многие идеи после выхода не возможно было реализовать на L4D об этом говорили сами разработчики. По сути L4D это как урезанная версия L4D2.

Я как админ который держит с 2009 года сервера l4d2 лично не вижу причин и проблем которые сказано выше. Да есть проблемы и баги как в любой игре но их можно решить.


Сообщение отредактировал dr_lex: 18 Сентябрь 2020 - 23:02

  • BloodyBlade, Alexander_Mirny и Goldfish это нравится

#9 MrDFC

MrDFC

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 31 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2020 - 19:02

На счет ног, есть плагин Survivor_Legs, который, на данный момент, норм работает на серверной стороне.

А на счет приближения/отдаления рук, кто мешает изменить значение fov?

Это понятно) Купи игру и переделай под себя- прямо Автоваз)



#10 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2020 - 21:48

недоработок в игре много, грубо говоря - эта игра просто работает на костылях, но со стороны игрока это не так уж и видно

а говорить про атмосферу на современных серверах с летающими танками, перками и прочей дичью, мне понравилось, смешно

 

Если это был камень в мой огород, то лично я люблю разные, иначе говоря разнообразие, иногда играю полную классику, иногда на дико модифицированных. Обычно, на чём-то среднем не играю.

Так что сравнение с моим сервером неуместно.

Если на счёт того, что все кому не лень ставят всякую дичь, портящую атмосферу мрака, то да, это их проблемы, и да, очень далеко не всем по вкусу.



#11 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2020 - 10:08

да) современные серваки настолько уже далеки от истины, что боюсь сейчас уже и стар и млад думают, что  по умолчанию в лефте авапа это самая мощная пушка , стандартный боезапас грена это 16/30/200 патронов, что супер танки одна из вишек волво, что адрик по умолчанию ускоряет все действия персонажа, что лазеры всегда исчезают (или рандомно) после того как их подберешь, что пулики никогда не исчезают после нулевого патрона, просто не все сервера включают эти возможности))

я порой уже исам начал забывать стоковую и ламповую "в лифте четыре деда" )


Сообщение отредактировал Goldfish: 23 Сентябрь 2020 - 10:08

  • RyanAnderson это нравится

#12 Ren89

Ren89

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2020 - 15:02

Если это был камень в мой огород

Если под "камнем в огород" ты имеешь в виду отсутствие атмосферности на сильно модифицированных серверах, то да, это камень в огород.
Но для меня присутствие (или отсутствие) атмосферы на сервере не делает его ни плохим ни хорошим, для меня это просто пустое слово без точного определения.

ставят всякую дичь, портящую атмосферу мрака

танк кидающий толстяков вместо камней в темноте - это атмосферно, а при свете дня - уже не очень ?



#13 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2020 - 15:28

 

Если под "камнем в огород" ты имеешь в виду отсутствие атмосферности на сильно модифицированных серверах, то да, это камень в огород.
 

 

Во-первых, я нигде не упоминал чьи-то конкретные сервера. А пишу вообщем, свое мнение об игре, о том как ее модифицируют, и о своих личных вкусах. Поэтому не понимаю, почему вдруг в разговоре затронули мои сервера. Ну в таком случае поговорим о них...

 

Во-вторых, если перешли на личности, то я нигде и не писал, что стремился атмосферности на своих серверах, и что мне он нравится в его текущем виде. У меня всегда - чисто фан. И я все еще нахожусь в процессе постоянной доработки по мере сил и времени, т.к. пока не получил желаемого результата.

 

У меня есть отдельный игровой режим (пока только в закрытом доступе), который иммитирует вид Silent Hill, необычные поведения монстров, особые спецэффекты и страшные звуки и есть ещё идеи по ночной атмосфере. Вот как раз они мною создаются из побуждений нагнать ужаса, потому что по моему мнению это именно то чувство, которое должны оставлять после себя игры, подобного класса..

 

В-третьих, я никого ничего не заставляю, все написанное - мое личное мнение.

 

 

танк кидающий толстяков вместо камней в темноте - это атмосферно, а при свете дня - уже не очень ?

 

 

Старая игрушка, уже не интересно.

По факту - на вкус и цвет фломастеры разные.

Атмосфера - это не конкретный элемент, а совокупность многих факторов.


  • Disconame это нравится

#14 Ren89

Ren89

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2020 - 19:54

ты цитируешь мои сообщения, но разговариваешь как будто с кем то еще

можешь ли ты процитировать мое сообщение где я упоминаю твой сервер или тебя лично, или даю этому какую то оценку ?

 

Старая игрушка, уже не интересно.

По факту - на вкус и цвет фломастеры разные.

Атмосфера - это не конкретный элемент, а совокупность многих факторов.

классика уже давно приелась и не дает ничего нового игроку, к тому же такой урезанный геймплей какой есть в л4д1 со всем его однообразными эвентами, малым разнообразием в заразе и т.д.

ничего плохого в модификации серверов нет



#15 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2020 - 4:05

Навеяло частыми вопросами, которые время от времени появляются в сообществах.

 

Отвечу за себя (с удовольствием жду хейтеров :D)

 

L4D1 субъективно более атмосферная.

L4D2 - эти зомби нарисованы как игрушечные, еще и на фоне цирковой музыки, - уж никак не атмосфера апокалипсиса.

Множество новых багов от больших и дико бесящих до мелких, даже элементарных, когда нельзя запаролить сервер.

Вырезаны звуки, которые были в L4D1.

L4D2 - почти нет чего выбирать среди спрайтов (25 шт.) по сравнению с 270+ (в L4D1), даже лазер выглядит ущербно, не позволяя управлять всем диапазонов RGB.

Кол-во скиллов/перков = 0 / 3 по сравнению с 15 / 30 в L4D1, даже лазер и тот бесполезен, т.к. нельзя убрать прицел (с серверной стороны).

L4D2 загружается гораздо дольше (раза в 3).

Классные штуки - новая оружка, инфицированные, VScript, партикли, режимы игры, большие карты, из-за чего может хотеться играть в L4D2.

Думаю на чем начал играть, к чему привык - на том и останешься. То и будешь считать идеалом. Я начал с 1й части. Так она меня и не отпустила. Я пробовал перейти во 2ю не просто много раз, а множество! Еще когда играл пиратку на гарене(мда как давно это было.) Но все время возвращался к 1й части и только там дышал "полной грудью". Иногда  сожалею что начал именно с 1й части. Ведь начни  со 2й -  привык бы к ней. Ко 2й которая развивается. Где есть уйма новых дополнительных карт, моделей персонажей, оружия в общем есть мастерская. Вот недавно какое то обновление выпустили... мда тогда как в 1й даже карты со 2й части норм пристроить не могут((: 

Далее лишь субъективное мнение человека который не может быть объективен из за любви к 1 части(минусы только на мой взгляд, возможно для кого то это плюсы):  движок игры, измененный fov(когда толстые руки и огромное на весь экран оружие), отсутствие ног( ммм, а чем они мешали?), опять же музыкальное сопровождение ну и конечно карты...Во 2й части большое количество раша. Если в 1й части ты нажимал рубильник забивался в угол и спокойно отбившись шел дальше, то нет тут надо нестись сломя голову т.к орда бесконечна. Кому то нравится, кому то нет - я из числа последних. Но самое... то из за чего я впадаю в ярость и искренне удивляюсь одновременно... - зачем изменять уже существующие старые карты? Зачем?! Я бы понял что то глобальное - но нет же изменения мизерны, но крайне бесячи. Прим. карта финал госпиталь - зачем было менять планировку здания где находится радио? Зачем добавлять эти бл... безостановочные орды на старые карты? Пример  "Похоронный звон" 4 карта. Ну у вас же есть новые карты - ну и воплощайте свои эрот фантазии на них. Зачем трогать старое, доброе....аааа.

Если честно мой идеальный l4d. Это игра на движке 1й части+ оружие из 2й части.  Опять же мое  мнение - каждый сайгак свое болото хватил не удивлюсь если игроки 2й части найду еще больше минусов в 1й части - это нормально. На вкус и цвет)

 

И даже будучи фанатам 1й части не могу не сказать о плюсах 2й: множество доп. карты - выполненных на крайне высоком уровне, мутаций(которые позволяют не имея выделенного сервера усложнить игру), оружие и ... выносливость удара прикладом. Вроде такая маленькая вещица но... как то раз я поставил в 1й части приклад с медленным замахом я был поражен! При сложности ближе к классике бывалые игроки начали испытывать такой дискомфорт! Оно и понятно ведь приклад из 1й части которым можно махать без устали - создает рядом с игроком как некий щит - с которым без труда можно даже в одиночку выстоять против большой орды врагов. Некая имба - как на мой скромный взгляд. Которую было очень правильно "пофиксили" во 2й. части.

 

p.s представляю мысли людей которые играли только 2ю часть и не играли 1ю: "да что с ним не так - к чему придирается?!" :D


Сообщение отредактировал Pringles: 03 Октябрь 2020 - 4:56

  • MrDFC это нравится

#16 kpss333

kpss333

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2020 - 13:03

 

Ну хз. атмосферы и эпичности в 1й части больше. Если ты думаешь что атмосферу можно поменять затемнив игру, то спасибо я посмеялся. Может вообще легче убавить подсветку))

По поводу новых персонажей заражённых.. они тоже быстро приедаются, и не так уж много новых придумали.

В первой части выжившие более брутальные, что плюс к эпичности и атмосфере игры. ИМХО



#17 Ren89

Ren89

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2020 - 17:31

Ну хз. атмосферы и эпичности в 1й части больше. Если ты думаешь что атмосферу можно поменять затемнив игру, то спасибо я посмеялся. Может вообще легче убавить подсветку))

По поводу новых персонажей заражённых.. они тоже быстро приедаются, и не так уж много новых придумали.

В первой части выжившие более брутальные, что плюс к эпичности и атмосфере игры. ИМХО

Откуда такие умозаключения? Из пустой цитаты?

 

Ничего такого я не говорил. Нет никакой атмосферы в лефте. Это крайне примитивная и казуальная стрелялка.

К новым зараженным привыкают, вообще ко всему люди привыкают, но не об этом речь.

Речь о реиграбельности лефта - игру можно проходить много раз и каждый раз новые ситуации будут возникать.

В л4д2 на официальном уровне добавлено намного больше элементов в игру, между этими элементами прямые связи которые и вызывают разные игровые ситуации.

Например тебя одновременно атакуют 2 особых зараженных:

в л4д1 это ситуации: хант+кура, хант+бума, кура+бума

в л4д2 это ситуации:  хант+кура, хант+бума, хант+жока, хант+гром, хант+плева, кура+бума, кура+жока, кура+гром, кура+плева, и т.д.

Добавление в игру хоть 1 элемента, увеличивает возможные игровые ситуации в геометрической прогрессии, потому что тот элемент действует в системе, а не в вакууме, где ни на что не влияет.

Ко всему можно привыкнуть, но привыкнуть к 3м возможным комбинациям или 103м - это разные вещи, и разная скорость реакции у игрока на эти события.

А про атмосферу нубы придумывают, которым больше заняться нечем, и они сидят себе на форумах и ноют, мол и атмосфера была лучше и трава зеленее ...

 

З.Ы.

И я не кого то конкретного нубом называю, а говорю что в целом, сколько я видел - об атмосфере лефта говорят люди которые мало играли в лефт или вообще не играли, и по факту плохо представляют о чем они говорят. Часто такие обсуждения попадаются в стиме.


Сообщение отредактировал Ren89: 15 Декабрь 2020 - 17:41


#18 MixJay

MixJay

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 10 Январь 2021 - 13:33

Интересная тема. Почитал чужие мнения с удовольствием! )

 

Сам начинал играть в лефт еще до релиза 1-й части. Сосед притащил откуда то бету игры. Тогда было всего 4 кампании. Игра показалась очень мрачной, атмосферной! Герои сразу цепляли харизмой, озвучкой. В то время больше увлёк версус. В кооп так же играл, но меньше... Пока не собрал свою команду. Тогда и пришлось открыть свой сервер, т.к. нужно было где то всех уместить.

 

Вышедшая 2-я часть показалась мультяшной. Не зашла атмосфера, новые герои и т.д. Лишь раза с 3-го перешел на 2-й лефт и проникся разнообразием. Разнообразие предметов и боссов помогло тогда остаться во 2-м лефте. Позже перестал видеть смысл поддерживать 1-й лефт, когда все те же кампании добавили во 2-й.



#19 Profanuch

Profanuch

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 10 Январь 2021 - 14:22

Если бы в стиме можно было поставить два отрицательных отзыва поставить, я бы и той и другой части их поставил. Безумно глючные, безумно забагованные игры. Отличная идея, но исполнение отвратительное. Первая часть как бета версия, вторая часть, как релиз кандидат.



#20 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 10 Январь 2021 - 14:44

Первая часть как бета версия, вторая часть, как релиз кандидат.

 

По количеству багов скорее наоборот :D


Сообщение отредактировал dragokas: 10 Январь 2021 - 14:44

  • history_maker это нравится


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных