Перейти к содержимому


Фотография

Как убрать стандартный показатель патронов?

gmod lua

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 vety010

vety010

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 25 Август 2020 - 19:41

Пишу я значит такой HUD, смотрю, обычный худ убрался, а вот показатель патронов - нет.

Пробовал и перезаписывать функцию:

GAMEMODE:HUDShouldDraw()

И эту функцию тоже перезаписал:

GAMEMODE:HUDPaint() 

И всё равно, собака, не убирается, если это надо удалить/редактировать какой-то файл, скиньте какой, ибо я не... ну вы поняли.


Пишу я значит такой HUD, смотрю, обычный худ убрался, а вот показатель патронов - нет.

Пробовал и перезаписывать функцию:

GAMEMODE:HUDShouldDraw()

И эту функцию тоже перезаписал:

GAMEMODE:HUDPaint() 

И всё равно, собака, не убирается, если это надо удалить/редактировать какой-то файл, скиньте какой, ибо я не... ну вы поняли.

Уже нашел ответ:
 

local v = { "DarkRP_HUD", "CHudBattery", "CHudHealth", "CHudAmmo", "CHudSecondaryAmmo" }

hook.Add( 'HUDShouldDraw', 'HUD_HIDE_DRP', function( vs )
   if table.HasValue( v, vs ) then return false end
end )

 


Сообщение отредактировал vety010: 25 Август 2020 - 19:17

  • RyanAnderson это нравится



Темы с аналогичным тегами gmod, lua

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных