Пишу я значит такой HUD, смотрю, обычный худ убрался, а вот показатель патронов - нет.
Пробовал и перезаписывать функцию:
GAMEMODE:HUDShouldDraw()
И эту функцию тоже перезаписал:
GAMEMODE:HUDPaint()
И всё равно, собака, не убирается, если это надо удалить/редактировать какой-то файл, скиньте какой, ибо я не... ну вы поняли.
Пишу я значит такой HUD, смотрю, обычный худ убрался, а вот показатель патронов - нет.
Пробовал и перезаписывать функцию:
GAMEMODE:HUDShouldDraw()И эту функцию тоже перезаписал:
GAMEMODE:HUDPaint()И всё равно, собака, не убирается, если это надо удалить/редактировать какой-то файл, скиньте какой, ибо я не... ну вы поняли.
Уже нашел ответ:
local v = { "DarkRP_HUD", "CHudBattery", "CHudHealth", "CHudAmmo", "CHudSecondaryAmmo" } hook.Add( 'HUDShouldDraw', 'HUD_HIDE_DRP', function( vs ) if table.HasValue( v, vs ) then return false end end )
Сообщение отредактировал vety010: 25 Август 2020 - 19:17