Перейти к содержимому


Фотография

Краш сервер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Angerfist

Angerfist

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 22 Август 2020 - 7:07

Здравствуйте, прошу помощи в поиске причины падения сервера. 

Версия Metamod

Скрытый текст

Версия sourcemod 1.10.0.6492

Exts list

Скрытый текст

Список плагинов 

Скрытый текст

Debug log

Скрытый текст
()+59>

Ну и на всякий случай handles.txt

 

Акселератор показал что причина 

sourcemod.2.l4d2.so!__SourceHook_FHCls_IServerGameDLLGameFramefalse::Func [sourcemod.cpp:54 + 0xd]

Строчка в sourcemod.cpp 54:

SH_DECL_HOOK1_void(IServerGameDLL, GameFrame, SH_NOATTRIB, false, bool);

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  handles.txt   80,39К   3 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Angerfist: 22 Август 2020 - 7:13


#2 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 22 Август 2020 - 13:30

Здравствуйте, прошу помощи в поиске причины падения сервера. 

Версия Metamod

Скрытый текст

Версия sourcemod 1.10.0.6492

Exts list

Скрытый текст

Список плагинов 

Скрытый текст

Debug log

Скрытый текст
()+59>

Ну и на всякий случай handles.txt

 

Акселератор показал что причина 

sourcemod.2.l4d2.so!__SourceHook_FHCls_IServerGameDLLGameFramefalse::Func [sourcemod.cpp:54 + 0xd]

Строчка в sourcemod.cpp 54:

SH_DECL_HOOK1_void(IServerGameDLL, GameFrame, SH_NOATTRIB, false, bool);

По поводу расширения [03] Accelerator (2.5.0): SRCDS Crash Handler. Сам его не использую но вроде как он крошит сервер если на сервере установлен no-steam.
По поводу handles.txt
Я бы поинтересовался что так жрет память

0x04e104d0    command_buffer.smx      CellArray               4194324   
0x04e204d1    command_buffer.smx      CellArray               4194324  

Так же на myarena есть такие болезни как падения сервера от cvar, вроде как помогает

steamworks_immediate_upload 0
steamworks_stats_disadle 1

 

 



#3 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 22 Август 2020 - 14:23

#0 0xedd0397b in CMoveableCamera::FollowTarget() () from /home/coop/serverfiles/left4dead2/bin/server_srv.so

 

Уже встречал этот краш и помогло изменение квара mp_forcecamera



#4 Angerfist

Angerfist

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 22 Август 2020 - 15:05

 

По поводу расширения [03] Accelerator (2.5.0): SRCDS Crash Handler. Сам его не использую но вроде как он крошит сервер если на сервере установлен no-steam.
По поводу handles.txt
Я бы поинтересовался что так жрет память

0x04e104d0    command_buffer.smx      CellArray               4194324   
0x04e204d1    command_buffer.smx      CellArray               4194324  

Так же на myarena есть такие болезни как падения сервера от cvar, вроде как помогает

steamworks_immediate_upload 0
steamworks_stats_disadle 1

command_buffer.smx убрал из списка. Квары эти стоят с открытия с сервера( 


#0 0xedd0397b in CMoveableCamera::FollowTarget() () from /home/coop/serverfiles/left4dead2/bin/server_srv.so

 

Уже встречал этот краш и помогло изменение квара mp_forcecamera

хмм, на сервере установлено mp_forcecamera - 0, вроде дефолтное значение



#5 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 24 Август 2020 - 9:48

Версия sourcemod 1.10.0.6492

 

Exts list

Скрытый текст

[01] Automatic Updater (1.11.0.6606): Updates SourceMod gamedata files
[02] Webternet (1.11.0.6606): Extension for interacting with URLs
[03] Accelerator (2.5.0): SRCDS Crash Handler

...

 

Do-Weight-Loss-Belts-really-work.png

 

лично у меня 10-ый СМ вообще на майарене крашил на дефолтовом сервере со стандартным набором плагинов, сижу на 09 и норм

 

----------------------------------------------------------------------------------------------

 

судя по списку плагинов у вас солянка, я надеюсь вы свои все (примерно 120) плагинов дописывали под свой сервер с учетом конфликтов между плагинами?

 

Если все они были установлены и скачаны с пабликов в неизмененном виде (и не перекомпелированы под вашу версию SM, уже молчу про новый синтаксис и устаревшие функуции SM ) , то вероятность рандомного краша вероятна на 99,9%

 

возьмем к примеру сотни тысяч непонятных плагинов от автора Psyk0tik (Crasher_3637) (вип плагин? модульная система?), в которых вероятно я вангую  всего по 5 - 20 строчек кода и тонны копипаста и включения в себе всего api SM из инклудов и кастомных функов + множество хуков пустышек, в таком случае я бы их объединил их в 2-4 плагина и был бы уверен, что каждая строчка кода используется максимально гипко и эффективно


Сообщение отредактировал Goldfish: 24 Август 2020 - 12:10



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных