Добрый вечер, прошу скриптеров помочь с исправлением ошибки плагина, сам не в силах к сожалению(
Помощь с плагином
#1
Отправлено 09 Июнь 2020 - 18:27
#2
Отправлено 10 Июнь 2020 - 16:05
Добрый вечер, прошу скриптеров помочь с исправлением ошибки плагина, сам не в силах к сожалению(
L 06/09/2020 - 17:49:49: [SM] Call stack trace:L 06/09/2020 - 17:49:49: [SM] [0] SetEntPropFloatL 06/09/2020 - 17:49:49: [SM] [1] Line 520, \addons\sourcemod\scripting\lockdown_system-l4d2_b.sp::CheckLockdown
Лог не полный. Это только трейс до ошибки. А до какой, видимо, останется загадкой. Да и сам трейс маловат, ибо эта функция вызывается из другой функции.
Предполагаю, что там ошибка связана с неправильным индексом.
Дело в том, что на некоторых картах нужную дверь не так просто распознать. Вроде вот она дверь. Но на Похоронном звоне в церкви у двери нестандартная модель, из-за чего часто она неправильно распознаётся. А на последний картах её вообще нет.
Нахождение двери через (iCheckpointEnt = FindEntityByClassname(iCheckpointEnt, "prop_door_rotating_checkpoint") дело неблагодарное. Бывают осечки, которые дорого могут стоить.
Мои костыли всегда как от сердца отрываю
GetEntitySafeRoomDoor() { for (int i = 0; i <= 1024; i++) { if (IsValidEntity(i)) { static String:modelname[128]; GetEntPropString(i, Prop_Data, "m_ModelName", modelname, 128); if (StrContains(modelname, "checkpoint_door_02", false) != -1 || StrContains(modelname, "checkpoint_door_-02", false) != -1) { new flags = GetEntProp(i, Prop_Send, "m_spawnflags"); if (flags == 8192 || flags == 8193 || flags == 10240) { return i; } } } } return -1; }
Код древний, на старом синтаксисе и кривой до боли, но работает без осечек. Так что не бейте палками.
Что сейчас могу по нему плохого сказать. static бесполезный, есть объявления в цикле, ну и синтаксис старый
Сообщение отредактировал PawnLomaster: 10 Июнь 2020 - 16:08
#3
Отправлено 17 Июнь 2020 - 13:22
static не бесполезный. Он используется для ускорения, чтобы не выделять память под переменную каждый раз при заходе в процедуру.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных