Перейти к содержимому


Фотография

Отключение всех игроков от сервера из-за ошибки, но без перезапуска сервера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 16 Май 2020 - 15:29

Добрый день. Давно наблюдаю такую проблему, но что-то все забывал поднять эту тему.

Суть проблемы: Заметил такую вещь, что очень часто при выходе игроков с сервера или подключении игроков к серверу в тот момент, когда грузится новая карта приводит к такой ошибке:

Commencing connection retry to public(IP-адрес сервера)
failed processing
 Dumping messages for channel CLIENT(IP-адрес сервера) 0xAE4864C0
Header bits 96, flags == 33
1 messages
0 -----------------------
net_SignonState: type( 7 ) group ( 13 ) size ( 68 bytes ), startbit 6 end bit 262
   net_SignonState: state 7, count 7
RAW(net_SignonState) start
net_SignonState  >>  �DwV....�dH� ........... c4447756 01000000 c06448ae 20001910 07000000 07000000   
net_SignonState  >>  ........................ 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000   
net_SignonState  >>  �{.. ...........�{..     c07b0207 20000000 00000000 0f000000 c07b0207            
RAW(net_SignonState) end
Raw
PKT  >>  Z�...�..!.�.N..��....... 5ae40000 05e00000 2188a200 4e0800c7 c1010000 00000000   
PKT  >>  ....�...�.N[�W.\..][...� 00000000 c0030000 c0184e5b cc57185c 981c5d5b 991b1dc0   
PKT  >>  �                        80                                                      
Bad server address public("IP-адрес сервера")

Эта ошибка отображается в консоли у всех вылетевших с сервера игроков. Но самое интересно, что это как-будто не ошибка сервера. То есть сервер загружает "начальную карту", то есть ту карту, с которой сервер начинает работу при запуске/перезапуске. Но по факту, он не перезагружается, а продолжает свою работу. Я точно не могу сказать причину появления этой ошибки, но чаще всего, как я уже и сказал, она встречается именно при входе/выхода игрока на/с сервер(а) в момент загрузки карты. Может ли это быть из-за утечки памяти или из-за резервации под лобби? Или что-то еще, чего я может быть не знаю? Такую проблему гуглил, множество людей толком не могут дать ответ на этот вопрос тем, кто ранее его уже задавал. Была такая же тема на AlliedMods, но там, как я понял у человека была проблема с ConfOgl'ом. У меня его не стоит. Проблема именно на КООП-сервере.

Если кто встречался с таким и знает от чего эта проблема или как ее исправить - подскажите, пожалуйста.

Спасибо!

 


  • Lesdure, KelType и StevMype это нравится

#2 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 17 Май 2020 - 21:34

Выглядит как повреждение сетевого пакета данных.

Как вариант, неполадки с оборудованием.

 

Если на том же железе другой сервер работает нормально, попробуй сделать на Коопе похожие сетевые настройки.

 

А чуть выше этого сообщение еще что-нибудь интересное есть?



#3 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 17 Май 2020 - 22:19

Выглядит как повреждение сетевого пакета данных.

Как вариант, неполадки с оборудованием.

 

Если на том же железе другой сервер работает нормально, попробуй сделать на Коопе похожие сетевые настройки.

 

А чуть выше этого сообщение еще что-нибудь интересное есть?

Не замечал. Недавно покапался в плагинах. Нашел в одном такую штуку, что на событии отключении игрока, в случае, если других игроков нет, сразу же идет смена карты на стандартную. То есть очень похоже на то, что когда игрок с сервера выходит или вылетает во время загрузки новой карты, происходит как раз это событие. Всех выбрасывает с этим сообщением в консоли, но серв не перезагружается, а просто загружает стандартную карту. Хотелось бы верить, что проблема крылась именно в таком плагине. Так как, при загрузке новой карты все игроки, по сути, на мгновение отключаются и заново начинают подключение без разрыва сессии. Может быть именно в этот момент все и происходит. Если так - то руки оторвать таким людям, кто такое пишет, конечно... Проверить правда это трудно. Так как само это событие отловить сложно. Оно не всегда происходит.

Ладно, за предложенный вариант спасибо. Как вариант - вполне возможен и такой расклад.


Сообщение отредактировал 8rutu5: 17 Май 2020 - 22:19


#4 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 17 Май 2020 - 22:46

Если так - то руки оторвать таким людям, кто такое пишет, конечно...

 

Ну, я такое пишу для выхода из кастомных карт :)

Для Left 4 Dead 2 там Lux писал корректную смену карты, но проблема там была в утечке ресурсов, а не отключении игроков.



#5 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 18 Май 2020 - 0:48

Ну, я такое пишу для выхода из кастомных карт :)

Для Left 4 Dead 2 там Lux писал корректную смену карты, но проблема там была в утечке ресурсов, а не отключении игроков.

У меня есть свой собственный плагин, который делает перезагрузку после выхода всех игроков с сервера. И то, я даю тайм-аут, в течение которого сервер еще работает. Мало ли что. А в этом плагине просто сразу. То есть по сути, он может легко вылететь на стандартную карту после того как сменится карта, так как никаких тайм-аутов в нем не было.



#6 ___brain___

___brain___

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 04 Январь 2023 - 11:06

Надо Удалить все карты versus 
и Оставить карты coop или наоборот, если сервер Версус



#7 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 04 Январь 2023 - 14:29

Надо Удалить все карты versus 
и Оставить карты coop или наоборот, если сервер Версус

Для инфомрации в L4D2 одна карта имеет несколько поддержок режимов. А если более понятнее то в l4d2 нет такого как в l4d где под каждый режим делали отдельную карту



#8 BouH

BouH

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 07 Январь 2023 - 3:45

Для инфомрации в L4D2 одна карта имеет несколько поддержок режимов. А если более понятнее то в l4d2 нет такого как в l4d где под каждый режим делали отдельную карту

Здравствуйте.  Извиняюсь что вопрос не совсем по теме, просто в лс не могу написать, подскажите пожалуйста, вот спорил с другом, что свойства\функции танка с обновлениями менялись, сам вопрос, менялось ли что то в танке на самом деле? По моим наблюдениям, сейчас от танка сложнее уйти, чем раньше(по сравнению от 15~20 года, не помню точно когда те обновления были, после чего поведение изменилось), а именно режет углы, стал лучше обходить препятствия. Более точно стал кидать камни, раньше было проще увернуться от камня, и плюс область поражения камня увеличили, так же когда рассыпается на мелкие куски после удара, эти куски тоже наносят урон то есть стали физическими, а раньше это было как текстура россыпи камня, так же за одним и тем же ограждением\предметом, за которым до обновления можно было спрятаться от камня, после обновлений за этим же ограждением танк достанет камнем. Но по факту это как мое субъективное мнение, потому что подтверждений этому я не нашел. Точно знаю, что изменили, что нельзя заблочить как раньше танка на лестнице или другом подъеме, и что он стал ударять при подъеме, до того как поднялся, это точно изменили, но в описаниях обновлений так же нигде это не нашел, хочу услышать ваше экспертное мнение.



#9 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 07 Январь 2023 - 15:20

Здравствуйте.  Извиняюсь что вопрос не совсем по теме, просто в лс не могу написать, подскажите пожалуйста, вот спорил с другом, что свойства\функции танка с обновлениями менялись, сам вопрос, менялось ли что то в танке на самом деле? По моим наблюдениям, сейчас от танка сложнее уйти, чем раньше(по сравнению от 15~20 года, не помню точно когда те обновления были, после чего поведение изменилось), а именно режет углы, стал лучше обходить препятствия. Более точно стал кидать камни, раньше было проще увернуться от камня, и плюс область поражения камня увеличили, так же когда рассыпается на мелкие куски после удара, эти куски тоже наносят урон то есть стали физическими, а раньше это было как текстура россыпи камня, так же за одним и тем же ограждением\предметом, за которым до обновления можно было спрятаться от камня, после обновлений за этим же ограждением танк достанет камнем. Но по факту это как мое субъективное мнение, потому что подтверждений этому я не нашел. Точно знаю, что изменили, что нельзя заблочить как раньше танка на лестнице или другом подъеме, и что он стал ударять при подъеме, до того как поднялся, это точно изменили, но в описаниях обновлений так же нигде это не нашел, хочу услышать ваше экспертное мнение.

Все изменения игры можно почитать тут
Если кратко то там изправлены навигации ботов на картах и т.д

По поводу ЛС то оно у меня отключено на форуме, чтобы не задавали глупые вопросы!



#10 BouH

BouH

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 07 Январь 2023 - 17:01

Все изменения игры можно почитать тут
Если кратко то там изправлены навигации ботов на картах и т.д

По поводу ЛС то оно у меня отключено на форуме, чтобы не задавали глупые вопросы!

Листал те списки, и находил список обновлений за все время, но про танка толком ничего не нашел, кроме изменения хп, скорости передвижения при поджиге, некоторые изменения так же просто не пишутся. А вот именно изменения ИИ танка, не нашел, по типу улучшенного броска камня, или максимально короткий путь танка к игроку. Значит, по вашим наблюдениям, именно танк не менялся, по свойствам?



#11 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 07 Январь 2023 - 23:02

Листал те списки, и находил список обновлений за все время, но про танка толком ничего не нашел, кроме изменения хп, скорости передвижения при поджиге, некоторые изменения так же просто не пишутся. А вот именно изменения ИИ танка, не нашел, по типу улучшенного броска камня, или максимально короткий путь танка к игроку. Значит, по вашим наблюдениям, именно танк не менялся, по свойствам?

ИИ зависит от сложности режима игры! Лично я не заметил нечего нового в его поведении.
  • BouH это нравится


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных