Модно ли как то писать демки со стороны сервера автоматически? так как source tv тут нету, мб есть другие варианты?
#1
Отправлено 07 Май 2020 - 20:26
- PawnLomaster это нравится
#2
Отправлено 07 Май 2020 - 20:43
Модно ли как то писать демки со стороны сервера автоматически? так как source tv тут нету, мб есть другие варианты?
Модно и нуно...
1. Для начала включите консоль в игре, т.к. команды записи демок вводятся непосредственно в консоль.
Заходим в Параметры игры - Настройки Клавиатуры/Мыши.
Включаем Консоль отладки.
2. Теперь заходим на сервер, открываем консоль и вводим команду record demoname
Нажимаем Enter. Запись пошла!
Запись будет вестись до тех пор, пока вы не выйдите с сервера. Или можно остановить запись командой в консоли stop
Готовые демки будут лежать в папке ИГРА\left4dead2 с именем, которое вы ввели командой record. В нашем случае это demoname. Имя демки может быть любым, кроме русских символов.
Чтобы посмотреть демку, зайдите в игру, откройте консоль и введите команду playdemo и имя демки. Ставить на паузу, перематывать демку можно с помощью интерфейса, который вызывается командой в консоли demoui или demoui2
#3
Отправлено 07 Май 2020 - 20:46
Модно и нуно...
1. Для начала включите консоль в игре, т.к. команды записи демок вводятся непосредственно в консоль.
Заходим в Параметры игры - Настройки Клавиатуры/Мыши.
Включаем Консоль отладки.
2. Теперь заходим на сервер, открываем консоль и вводим команду record demoname
Нажимаем Enter. Запись пошла!
Запись будет вестись до тех пор, пока вы не выйдите с сервера. Или можно остановить запись командой в консоли stop
Готовые демки будут лежать в папке ИГРА\left4dead2 с именем, которое вы ввели командой record. В нашем случае это demoname. Имя демки может быть любым, кроме русских символов.
Чтобы посмотреть демку, зайдите в игру, откройте консоль и введите команду playdemo и имя демки. Ставить на паузу, перематывать демку можно с помощью интерфейса, который вызывается командой в консоли demoui или demoui2
я знаю про это но я просил СО СТОРОНЫ СЕРВЕРА. а не клиента
#4
Отправлено 07 Май 2020 - 20:46
Модно и нуно...
1. Для начала включите консоль в игре, т.к. команды записи демок вводятся непосредственно в консоль.
Заходим в Параметры игры - Настройки Клавиатуры/Мыши.
Включаем Консоль отладки.
2. Теперь заходим на сервер, открываем консоль и вводим команду record demoname
Нажимаем Enter. Запись пошла!
Запись будет вестись до тех пор, пока вы не выйдите с сервера. Или можно остановить запись командой в консоли stop
Готовые демки будут лежать в папке ИГРА\left4dead2 с именем, которое вы ввели командой record. В нашем случае это demoname. Имя демки может быть любым, кроме русских символов.
Чтобы посмотреть демку, зайдите в игру, откройте консоль и введите команду playdemo и имя демки. Ставить на паузу, перематывать демку можно с помощью интерфейса, который вызывается командой в консоли demoui или demoui2
Совет, конечно, хороший. Но, я думаю, про это он и так знает, именно поэтому и спросил о возможности записи демок со стороны сервера, а не клиента.
#5
Отправлено 07 Май 2020 - 21:00
ок...
#6
Отправлено 08 Май 2020 - 2:37
Модно и нуно...
1. Для начала включите консоль в игре, т.к. команды записи демок вводятся непосредственно в консоль.
Заходим в Параметры игры - Настройки Клавиатуры/Мыши.
Включаем Консоль отладки.
2. Теперь заходим на сервер, открываем консоль и вводим команду record demoname
Нажимаем Enter. Запись пошла!
Запись будет вестись до тех пор, пока вы не выйдите с сервера. Или можно остановить запись командой в консоли stop
Готовые демки будут лежать в папке ИГРА\left4dead2 с именем, которое вы ввели командой record. В нашем случае это demoname. Имя демки может быть любым, кроме русских символов.
Чтобы посмотреть демку, зайдите в игру, откройте консоль и введите команду playdemo и имя демки. Ставить на паузу, перематывать демку можно с помощью интерфейса, который вызывается командой в консоли demoui или demoui2
В отличие от cs, такой возможности нет у l4d изначально.
Только если, через FakeClientCommand заставить игрока псевдопрописать команду. И то, демка сохранится лишь у игрока в папке с игрой.
Хотя, вроде, кто-то, пробовал.
И если он отпишется, то, возможно, будет тебе счастье.
Сообщение отредактировал BloodyBlade: 08 Май 2020 - 2:45
#7
Отправлено 08 Май 2020 - 11:53
В отличие от cs, такой возможности нет у l4d изначально.
Только если, через FakeClientCommand заставить игрока псевдопрописать команду. И то, демка сохранится лишь у игрока в папке с игрой.
Хотя, вроде, кто-то, пробовал.
И если он отпишется, то, возможно, будет тебе счастье.
Ну чтож, зажгу свечку и жду
#8
Отправлено 08 Май 2020 - 13:40
В отличие от cs, такой возможности нет у l4d изначально.
Только если, через FakeClientCommand заставить игрока псевдопрописать команду. И то, демка сохранится лишь у игрока в папке с игрой.
Хотя, вроде, кто-то, пробовал.
И если он отпишется, то, возможно, будет тебе счастье.
Боюсь не всё так просто. В теории можно же клиенту прописать присоединяться только к своему серверу или вообще разбиндить ему все клавиши командой unbind_all. В своё время Вольво сделали патч, ограничивающий команды, которые может выполнить сервер у клиента. Был введён специальный тег для команд. Тег называется "server_can_execute". Его наличие легко проверить в полном списке кваров l4d2. Если у команды нет этого тега, то клиент пошлёт сервер с просьбой на её выполнение на 3 буквы. Хороший пример полезной команды в l4d2, которую сервер не может выполнить - это включение всплывающих посередине экрана подсказок, что в своё время отправило часть функционала многих плагинов с этой механикой на помойку.
Другим возможным решением может быть загрузка своего конфига в папку конфигов. В теории можно заставить клиента через FastDL загрузить этот файл. Но и тут в Вольво подсуетились. В другом из своих патчей они сделали так, чтобы лишние cfg файлы не подгружались автоматически из аддонов и папок (хотя там вроде только про аддоновские cfg, а те что в папке и так автоматом не грузились. Не помню этот момент).
Но есть такой конфиг, который игра схавает. Это autoexec.cfg . Его нет в папке конфигов изначально (по крайней мере у меня), но есть файл с похожим названием для Xбокса. Так как файла нет, то можно попробовать заставить клиента его подгрузить через FastDL. Другая проблема. Этот файл должен быть на сервере и тогда он уже будет подхватываться сервером. Но тут тоже можно попробовать схитрить. Я не уверен, что сработает, но всё же. Можно попробовать загрузить на файловый сервер с FastDL разные autoexec.cfg . На сервере будет его, а на FastDL - клиента. Только если вдруг FastDL сервер перестанет работать, то утечёт серверный конфиг. Плюс не исключено, что Вольво запретило качать файлы с разрешением .cfg . Плюс не исключено сравнение файлов на серверах.
Это всё теории и догадки. Но всё же полезная инфа
#9
Отправлено 08 Май 2020 - 13:54
Боюсь не всё так просто. В теории можно же клиенту прописать присоединяться только к своему серверу или вообще разбиндить ему все клавиши командой unbind_all. В своё время Вольво сделали патч, ограничивающий команды, которые может выполнить сервер у клиента. Был введён специальный тег для команд. Тег называется "server_can_execute". Его наличие легко проверить в полном списке кваров l4d2. Если у команды нет этого тега, то клиент пошлёт сервер с просьбой на её выполнение на 3 буквы. Хороший пример полезной команды в l4d2, которую сервер не может выполнить - это включение всплывающих посередине экрана подсказок, что в своё время отправило часть функционала многих плагинов с этой механикой на помойку.
Другим возможным решением может быть загрузка своего конфига в папку конфигов. В теории можно заставить клиента через FastDL загрузить этот файл. Но и тут в Вольво подсуетились. В другом из своих патчей они сделали так, чтобы лишние cfg файлы не подгружались автоматически из аддонов и папок (хотя там вроде только про аддоновские cfg, а те что в папке и так автоматом не грузились. Не помню этот момент).
Но есть такой конфиг, который игра схавает. Это autoexec.cfg . Его нет в папке конфигов изначально (по крайней мере у меня), но есть файл с похожим названием для Xбокса. Так как файла нет, то можно попробовать заставить клиента его подгрузить через FastDL. Другая проблема. Этот файл должен быть на сервере и тогда он уже будет подхватываться сервером. Но тут тоже можно попробовать схитрить. Я не уверен, что сработает, но всё же. Можно попробовать загрузить на файловый сервер с FastDL разные autoexec.cfg . На сервере будет его, а на FastDL - клиента. Только если вдруг FastDL сервер перестанет работать, то утечёт серверный конфиг. Плюс не исключено, что Вольво запретило качать файлы с разрешением .cfg . Плюс не исключено сравнение файлов на серверах.
Это всё теории и догадки. Но всё же полезная инфа
Для выполнения команд на клиенте со стороны сервера есть функция FakeClientCommand. С ее помощью можно не только заставить клиента включить инструктор игры, но и выполнить любую команду.
Зачем загружать конфиг в папку cfg, если можно его просто закинуть в .vpk и дать на скачивание клиенту через FastDL.
Сравнение файлов? - sv_consistency "0". Проблема возникнет лишь в том случае, если клиент запретит скачивание файлов с сервера(cl_allowdownload "0").
Сообщение отредактировал BloodyBlade: 08 Май 2020 - 13:57
#10
Отправлено 08 Май 2020 - 16:43
Для выполнения команд на клиенте со стороны сервера есть функция FakeClientCommand. С ее помощью можно не только заставить клиента включить инструктор игры, но и выполнить любую команду.
Зачем загружать конфиг в папку cfg, если можно его просто закинуть в .vpk и дать на скачивание клиенту через FastDL.
Сравнение файлов? - sv_consistency "0". Проблема возникнет лишь в том случае, если клиент запретит скачивание файлов с сервера(cl_allowdownload "0").
В корне неверное утверждение.
1) Функция FakeClientCommand симулирует команды клиента серверу. Вот вырезка из вики: "Executes a client command on the server without being networked.". Мы просто выполняем команду от имени клиента, не трогая самого клиента. Клиент даже не узнает об этой команде, ведь это не передаётся по сети. В таком случае команда включения инструктора (спасибо, что напомнили название) будет выполнена на сервере. А такой команды сервер не знает, ибо на команде флаг "cl". Это означает, что команда может быть воспринята только на клиенте. Сервер ответит Вам о неизвестной команде.
2) А вот функция ClientCommand говорит уже именно клиенту выполнить конкретную команду. Но тут мы спотыкаемся о заботливую защиту Вольво, которые обозначили список команд, которые может передать клиенту сервер. Есть квар cl_restrict_server_commands, который по умолчанию всегда 1. Сама команда не имеет флаг "server_can_execute", поэтому никак изменить её из вне нельзя, как и выполнить команды не из списка.
3) cfg в vpk? Серьёзно? Это уже давно не работает. Вольво выпустили патч, который запрещает выполнение cfg из vpk. Тогда ещё куча вокалайзеров сломалось.
4) sv_consistency - это когда сервер сравнивает файлы клиента со своими. А я говорил про проверку файлов сервера клиентом. Если есть 2 разных файла с одинаковым именем на игровом сервере и на FastDL, то какой будет скачен? Будет ли сравнение файла на серверах? Так то понятно, что приоритет у FastDL, но всё равно вопрос открытый.
5) С cl_allowdownload полностью согласен, но чаще всего там 1
Сообщение отредактировал PawnLomaster: 08 Май 2020 - 23:08
#11
Отправлено 08 Май 2020 - 17:52
В корне неверное утверждение.
1) Функция FakeClientCommand симулирует команды клиента серверу. Вот вырезка из вики: "Executes a client command on the server without being networked.". Мы просто выполняем команду от имени клиента, не трогая самого клиента. Клиент даже не узнает об этой команде, ведь это не передаётся по сети. В таком случае команда включения инструктора (спасибо, что напомнили название) будет выполнена на сервере. А такой команды сервер не знает, ибо на команде флаг "cl". Это означает, что команда может быть воспринята только на клиенте. Сервер ответит Вам о неизвестной команде.
Я имел ввиду этот квар: gameinstructor_enable
5) С cl_allowdownload полностью согласен, но чаще всего там 1
По умолчанию, да, выставлено на 1.
На счет остального, ок.
Сообщение отредактировал BloodyBlade: 08 Май 2020 - 17:52
#12
Отправлено 08 Май 2020 - 19:33
Я имел ввиду этот квар: gameinstructor_enable
По умолчанию, да, выставлено на 1.
На счет остального, ок.
Про gameinstructor_enable я говорил
В таком случае команда включения инструктора...
Именно эта команда и подразумевалась. И на ней действительно флаг "cl", что обозначает команду, понятную, только клиенту.
По умолчанию, да, выставлено на 1.
Поэтому и чаще всего. Но иногда клиенты намеренно не хотят качать сторонние файлы с серваков. Бывает.
Думаю на этом всё в теоретической части. Остальное надо тестить.
Сообщение отредактировал PawnLomaster: 08 Май 2020 - 19:33
#13
Отправлено 14 Май 2020 - 13:14
Модно ли как то писать демки со стороны сервера автоматически? так как source tv тут нету, мб есть другие варианты?
Разбирался с данной темой несколько дней ещё 2016 году. Запустить сервер SourceTV получилось для записи демок. Но вызывает падения основного сервера. Разбираться особо не стал!
Все что есть в интернете для запуска записи демой по сути для l4d2 не подходит.
Сообщение отредактировал dr_lex: 14 Май 2020 - 13:15
#14
Отправлено 14 Май 2020 - 16:04
bind F6 record 12345
bind F7 stop
Со стороны админа
Все!
Больше решений нет
Я попробовал все, что хоть как то связано с демо и что лежит на АМ, не работает ничего.
В l4d2 даже smoother работает максимально ущербно... А вы хотите что бы сервер демки сам писал... Не забывайте что игра писалась что бы ее выпустить и на pc и на xbox, соответственно движок ограничен. l4d2 в мире игр это как айфон в мире телефонов. Работает стабильно, но ради стабильности мы идем на ограничения... Тупо знаю, но я разговорился уж...
Консоль открывается нажатием на тильду... Уже радоваться надо.
Самый простой способ, это что бы админ не тупил перед игрой и начал запись демо. А перед выходом сервера не забыл прописать стоп. И необходимо важные демки держал на своем харде так где то с недельку. Но обычно через 3 дня можно спокойно все сносить.
И если какая то важная демка понадобится, то ее просто сливаешь на яндекс диск, ну или гугл и так далее.
P.S. Облаками можно тупо не пользоваться. Ибо средний сервер весит 300 мегабайт, а слотовые тарифы l4d2 выделяют тебе 20 гигабайт. Поэтому демки можно просто на ftp сливать и прикрутить скрипт отображения определенной папки на ftp через сайт, что бы другие скачать могли. Такой скрипт если что прямо на этом форуме есть.
#15
Отправлено 17 Май 2020 - 21:40
Запись / остановка записи на одну кнопку F6 (с поддержкой очереди демок):
alias "console.echo" "wait 120; toggleconsole" alias "r.a" "toggleconsole; clear; record _demo_01; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.b; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.b" "toggleconsole; clear; record _demo_02; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.c; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.c" "toggleconsole; clear; record _demo_03; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.d; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.d" "toggleconsole; clear; record _demo_04; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.e; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.e" "toggleconsole; clear; record _demo_05; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.f; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.f" "toggleconsole; clear; record _demo_06; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.g; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.g" "toggleconsole; clear; record _demo_07; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.h; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.h" "toggleconsole; clear; record _demo_08; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.i; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.i" "toggleconsole; clear; record _demo_09; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.j; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.j" "toggleconsole; clear; record _demo_10; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.k; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.k" "toggleconsole; clear; record _demo_11; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.l; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.l" "toggleconsole; clear; record _demo_12; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.m; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.m" "toggleconsole; clear; record _demo_13; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.n; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.n" "toggleconsole; clear; record _demo_15; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.o; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.o" "toggleconsole; clear; record _demo_15; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.p; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.p" "toggleconsole; clear; record _demo_16; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.q; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.q" "toggleconsole; clear; record _demo_17; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.r; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.r" "toggleconsole; clear; record _demo_18; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.s; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.s" "toggleconsole; clear; record _demo_19; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.t; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.t" "toggleconsole; clear; record _demo_20; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.u; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.u" "toggleconsole; clear; record _demo_21; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.v; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.v" "toggleconsole; clear; record _demo_22; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.w; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.w" "toggleconsole; clear; record _demo_23; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.x; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.x" "toggleconsole; clear; record _demo_24; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.y; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.y" "toggleconsole; clear; record _demo_25; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.z; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.z" "toggleconsole; clear; record _demo_26; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.a; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.of" "toggleconsole; wait 50; stop; alias r.sw r.on; alias r.xyz r.of; echo [STOP]; wait 150; toggleconsole" alias "r.on" "r.a" alias "r.sw" "r.on" alias "r.xyz" "r.of" bind "F6" "r.sw"
Закинуть в autoexec.cfg клиенту.
Сообщение отредактировал dragokas: 17 Май 2020 - 21:41
#16
Отправлено 19 Май 2020 - 0:38
Запись / остановка записи на одну кнопку F6 (с поддержкой очереди демок):
alias "console.echo" "wait 120; toggleconsole" alias "r.a" "toggleconsole; clear; record _demo_01; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.b; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.b" "toggleconsole; clear; record _demo_02; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.c; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.c" "toggleconsole; clear; record _demo_03; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.d; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.d" "toggleconsole; clear; record _demo_04; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.e; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.e" "toggleconsole; clear; record _demo_05; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.f; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.f" "toggleconsole; clear; record _demo_06; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.g; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.g" "toggleconsole; clear; record _demo_07; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.h; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.h" "toggleconsole; clear; record _demo_08; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.i; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.i" "toggleconsole; clear; record _demo_09; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.j; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.j" "toggleconsole; clear; record _demo_10; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.k; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.k" "toggleconsole; clear; record _demo_11; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.l; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.l" "toggleconsole; clear; record _demo_12; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.m; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.m" "toggleconsole; clear; record _demo_13; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.n; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.n" "toggleconsole; clear; record _demo_15; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.o; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.o" "toggleconsole; clear; record _demo_15; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.p; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.p" "toggleconsole; clear; record _demo_16; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.q; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.q" "toggleconsole; clear; record _demo_17; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.r; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.r" "toggleconsole; clear; record _demo_18; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.s; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.s" "toggleconsole; clear; record _demo_19; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.t; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.t" "toggleconsole; clear; record _demo_20; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.u; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.u" "toggleconsole; clear; record _demo_21; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.v; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.v" "toggleconsole; clear; record _demo_22; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.w; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.w" "toggleconsole; clear; record _demo_23; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.x; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.x" "toggleconsole; clear; record _demo_24; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.y; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.y" "toggleconsole; clear; record _demo_25; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.z; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.z" "toggleconsole; clear; record _demo_26; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.a; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.of" "toggleconsole; wait 50; stop; alias r.sw r.on; alias r.xyz r.of; echo [STOP]; wait 150; toggleconsole" alias "r.on" "r.a" alias "r.sw" "r.on" alias "r.xyz" "r.of" bind "F6" "r.sw"Закинуть в autoexec.cfg клиенту.
Это еще от zo-zo есть давно.
У dr_lex , тоже, в группе стим, давненько уже видел)
Это ж, со стороны сервера, не работает, вроде.
Сообщение отредактировал BloodyBlade: 19 Май 2020 - 0:41
#17
Отправлено 10 Июнь 2020 - 16:21
Запись / остановка записи на одну кнопку F6 (с поддержкой очереди демок):
alias "console.echo" "wait 120; toggleconsole" alias "r.a" "toggleconsole; clear; record _demo_01; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.b; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.b" "toggleconsole; clear; record _demo_02; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.c; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.c" "toggleconsole; clear; record _demo_03; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.d; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.d" "toggleconsole; clear; record _demo_04; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.e; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.e" "toggleconsole; clear; record _demo_05; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.f; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.f" "toggleconsole; clear; record _demo_06; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.g; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.g" "toggleconsole; clear; record _demo_07; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.h; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.h" "toggleconsole; clear; record _demo_08; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.i; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.i" "toggleconsole; clear; record _demo_09; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.j; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.j" "toggleconsole; clear; record _demo_10; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.k; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.k" "toggleconsole; clear; record _demo_11; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.l; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.l" "toggleconsole; clear; record _demo_12; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.m; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.m" "toggleconsole; clear; record _demo_13; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.n; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.n" "toggleconsole; clear; record _demo_15; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.o; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.o" "toggleconsole; clear; record _demo_15; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.p; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.p" "toggleconsole; clear; record _demo_16; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.q; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.q" "toggleconsole; clear; record _demo_17; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.r; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.r" "toggleconsole; clear; record _demo_18; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.s; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.s" "toggleconsole; clear; record _demo_19; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.t; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.t" "toggleconsole; clear; record _demo_20; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.u; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.u" "toggleconsole; clear; record _demo_21; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.v; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.v" "toggleconsole; clear; record _demo_22; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.w; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.w" "toggleconsole; clear; record _demo_23; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.x; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.x" "toggleconsole; clear; record _demo_24; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.y; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.y" "toggleconsole; clear; record _demo_25; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.z; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.z" "toggleconsole; clear; record _demo_26; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.a; echo [RECORDING]; console.echo" alias "r.of" "toggleconsole; wait 50; stop; alias r.sw r.on; alias r.xyz r.of; echo [STOP]; wait 150; toggleconsole" alias "r.on" "r.a" alias "r.sw" "r.on" alias "r.xyz" "r.of" bind "F6" "r.sw"Закинуть в autoexec.cfg клиенту.
Это какая-то жуткая обфускация?
И как закинуть autoexec.cfg? Это реально сделать? В теории то всё красочно
Сообщение отредактировал PawnLomaster: 10 Июнь 2020 - 16:21
Темы с аналогичным тегами демка
Новости, обсуждения, предложения →
Предложения по развитию →
Демки на тарифе PRO [CSS & ANY?]Автор ConsoLe1337 , 26 апр 2015 PRO, cs:go, demo, демки, демка и 1 еще... |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Source →
ДемкаАвтор kenzo410 , 16 мар 2013 Демка |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных