Перейти к содержимому


Фотография

гравитация лута

гравитация лут

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2020 - 2:28

Всем привет. Делаю лут в виде плюшек для выживших, но возникла проблема... Когда выкидывается подарок он остаётся на месте где убит заражённый, как сделать так,  чтобы он спускался вниз, но при этом держал дистанцию до земли  pos[2]+=20.0;

Скрытый текст

Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 28 Апрель 2020 - 2:30


#2 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2020 - 16:02

Prop_Data "m_flGravity" или SetEntityGravity

 

уменьшаешь до нужного значения для эффекта плавного спускания вниз.

 

Кидаешь трейс на землю, определяешь расстояние до нужной высоты (20.0),

рассчитываешь время достижения предмета до этой точки на основе скорости падения (обычная школьная формула t = s / v ),

 

создаёшь таймер, когда предмет достигнет высоты 20.0, ставишь гравитацию в 0.

 

Есть одно но, в таком состоянии при попытке ударить предмет, он улетит очень далеко,

поэтому скорее всего придётся поиграть с группами коллизии и выставить игнор касания вместе с нулевой гравитацией.


  • Game Over - L4D2 - CS:GO это нравится

#3 PawnLomaster

PawnLomaster

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 08 Май 2020 - 22:07

Prop_Data "m_flGravity" или SetEntityGravity

 

уменьшаешь до нужного значения для эффекта плавного спускания вниз.

 

Кидаешь трейс на землю, определяешь расстояние до нужной высоты (20.0),

рассчитываешь время достижения предмета до этой точки на основе скорости падения (обычная школьная формула t = s / v ),

 

создаёшь таймер, когда предмет достигнет высоты 20.0, ставишь гравитацию в 0.

 

Есть одно но, в таком состоянии при попытке ударить предмет, он улетит очень далеко,

поэтому скорее всего придётся поиграть с группами коллизии и выставить игнор касания вместе с нулевой гравитацией.

Можно проще. Игнор коллизий однозначно. Гравитацию на 0. Трейс до земли. Но просто телепортировать предмет сразу после его появления в точку на 20 юнитов от земли (и это далеко не (x; y; 20)). Для эффектности можно его ему вращение добавить и цвет скина и ауры поменять. Одна оговорочка. К объекту надо добавить триггер на взятие, где всё это отключается, иначе если дропнуть пушку, взяв другую, то она полетит нафиг.
offtop

Скрытый текст


  • Game Over - L4D2 - CS:GO это нравится

#4 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 08 Май 2020 - 22:12

Можно проще. Игнор коллизий однозначно. Гравитацию на 0. Трейс до земли. Но просто телепортировать предмет сразу после его появления в точку на 20 юнитов от земли (и это далеко не (x; y; 20)). Для эффектности можно его ему вращение добавить и цвет скина и ауры поменять. Одна оговорочка. К объекту надо добавить триггер на взятие, где всё это отключается, иначе если дропнуть пушку, взяв другую, то она полетит нафиг.
offtop

Скрытый текст

Благодарю за идею. Повороты предмета и аура у меня имеются. Фишка в том, что выдаётся коробка которая выдаёт бабки или слиток или сейф. Все эти предметы есть в игре. Просто коробка не опускается, а стоит на месте. Проблема с охотником когда он в прыжке. 
Всем спасибо, буду пробовать.  



#5 PawnLomaster

PawnLomaster

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 08 Май 2020 - 22:25

Благодарю за идею. Повороты предмета и аура у меня имеются. Фишка в том, что выдаётся коробка которая выдаёт бабки или слиток или сейф. Все эти предметы есть в игре. Просто коробка не опускается, а стоит на месте. Проблема с охотником когда он в прыжке. 
Всем спасибо, буду пробовать.  

Обязательно должно быть опускание? Хмм... Тогда как тебе такая идея. Телепортируй на 20 юнитов от земли. Потом сделай таймер, который будет менять скорость предмета, например, каждые 10 секунд. Сначала вверх со скоростью 1 юнит - вниз со скоростью 1 юнит. Раз это коробка, то будет выглядеть круто. А в таймере смены скорости в качестве стоп-крана можно использовать факт существования этой энтити





Темы с аналогичным тегами гравитация, лут

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных