Перейти к содержимому


Фотография

Тряпка :DDDDD


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Lider99

Lider99

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 29 Март 2020 - 16:49

Всем Доброе времени Суток !!!

Так вот у меня такая проблема ,
Когда танк умирает (на Left4dead2) его мёртвое тело падает быстро(Как тряпка) .
Такого не было на Left4dead1 .
На Left4dead1 когда танк умирает сначала падает на колени а через долью секунды его мёртвое тело падает вниз.
есть ли на это какое нить исправление ???
Я пользуюсь с этим плагинам по этому эти исправление так важны https://forums.allie...d.php?p=1546495
Проста когда танк умирает спунится Ведьма и события происходит слишком  быстро .
 



#2 KRUTIK

KRUTIK

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 29 Март 2020 - 17:53

Всем Доброе времени Суток !!!

Так вот у меня такая проблема ,
Когда танк умирает (на Left4dead2) его мёртвое тело падает быстро(Как тряпка) .
Такого не было на Left4dead1 .
На Left4dead1 когда танк умирает сначала падает на колени а через долью секунды его мёртвое тело падает вниз.
есть ли на это какое нить исправление ???
Я пользуюсь с этим плагинам по этому эти исправление так важны https://forums.allie...d.php?p=1546495
Проста когда танк умирает спунится Ведьма и события происходит слишком  быстро .
 

пф какие проблемы устанавливаешь вот этот плагин https://forums.allie...d.php?p=2587658 и твоя тряпка, тупо растворяется и как в сказке, вместо танка родилась ведьма   :D  :D  :D


Сообщение отредактировал KRUTIK: 29 Март 2020 - 17:54

  • Lider99 это нравится

#3 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 29 Март 2020 - 19:54

Всем Доброе времени Суток !!!

Так вот у меня такая проблема ,
Когда танк умирает (на Left4dead2) его мёртвое тело падает быстро(Как тряпка) .
Такого не было на Left4dead1 .
На Left4dead1 когда танк умирает сначала падает на колени а через долью секунды его мёртвое тело падает вниз.
есть ли на это какое нить исправление ???
Я пользуюсь с этим плагинам по этому эти исправление так важны https://forums.allie...d.php?p=1546495
Проста когда танк умирает спунится Ведьма и события происходит слишком  быстро .
 

В первой части используется так называемая "тряпочная кукла", то есть будто по физики все падают и складываются в зависимости от препятствий и поверхности. Во 2 части ragdoll (физика) убита полностью. Поэтому все падают в режиме плашмя. Есть плагины которые делают это:
https://www.sourcemo...ption=&search=1


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 29 Март 2020 - 19:55

  • dragokas, Goldfish и Lider99 это нравится

#4 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 29 Март 2020 - 23:00

Всем Доброе времени Суток !!!

Так вот у меня такая проблема ,
Когда танк умирает (на Left4dead2) его мёртвое тело падает быстро(Как тряпка) .
Такого не было на Left4dead1 .
На Left4dead1 когда танк умирает сначала падает на колени а через долью секунды его мёртвое тело падает вниз.
есть ли на это какое нить исправление ???
Я пользуюсь с этим плагинам по этому эти исправление так важны https://forums.allie...d.php?p=1546495
Проста когда танк умирает спунится Ведьма и события происходит слишком  быстро .
 

Такого быть, конечно, не должно. Я немного исследовал эту проблему, но так конкретной причины не нашел.

Такое, веротяно, может быть, в случае, если:
1. Умерший бот танка по какой-то причине покинул игру до окончания анимации смерти.
2. Иногда такое бывает когда наносится много урона.
3. Взаимодействуем с net props'ами Танка.

100% зависимости от того, что я перечислил точно нет. Но у меня так совпадало, что при выполнении одного из этих пунктов Танк падал как какашка сразу.

P.S. Итоговый совет простой: Так сходу ты точно не решишь проблему. Отключи все плагины, которые хоть как-то воздействуют на Танка. И по одному возвращай. Если их много, то работа будет долгая. Но, зато поймешь в чем дело.


Сообщение отредактировал 8rutu5: 29 Март 2020 - 23:00

  • Lider99 это нравится

#5 adacer

adacer

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 30 Март 2020 - 1:21

Анимация помирания у танка это состояние инкапа, проверь свою квару z_tank_incapacitated_health, может в 0 стоит


  • dragokas и Lider99 это нравится

#6 A1m`

A1m`

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 30 Март 2020 - 5:17

Уверен у тебя стоит плагин frozen_tank_fix.smx -  https://forums.allie...d.php?p=2133193. Если дождаться, когда хп танка кончится, и начнется анимация смерти, и в этот момент сменить тиму, то танк забажится. Будет стоять как вкопатный и ничего с ним сделать нельзя. Проверь))


  • Lider99 это нравится

#7 Lider99

Lider99

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2020 - 5:55

пф какие проблемы устанавливаешь вот этот плагин https://forums.allie...d.php?p=2587658 и твоя тряпка, тупо растворяется и как в сказке, вместо танка родилась ведьма   :D  :D  :D

мне кажется этот плагин фантастика , я люблю если игра будет реалистичным .
но все равно плагин классный ,я его знаю 


 

В первой части используется так называемая "тряпочная кукла", то есть будто по физики все падают и складываются в зависимости от препятствий и поверхности. Во 2 части ragdoll (физика) убита полностью. Поэтому все падают в режиме плашмя. Есть плагины которые делают это:
https://www.sourcemo...ption=&search=1

 

Эти плагины для выживших , работает ли они для заряженных ?


Сообщение отредактировал Lider99: 03 Апрель 2020 - 5:50


#8 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2020 - 14:22

мне кажется этот плагин фантастика , я люблю если игра будет реалистичным .
но все равно плагин классный ,я его знаю 


Эти плагины для выживших , работает ли они для заряженных ?

Нужно тестировать. Попробую и отпишу. 



#9 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2020 - 16:41

Встречный вопрос, можно ли вещи сделать тряпками но чтобы они работали.
Так как бывает проблема с вещями которые блокируют двери

#10 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2020 - 17:50

Встречный вопрос, можно ли вещи сделать тряпками но чтобы они работали.
Так как бывает проблема с вещями которые блокируют двери

установить им слабую гравитацию?



#11 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2020 - 18:17

установить им слабую гравитацию?


Если точнее хочу лут оружия и т.д сделать)

#12 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2020 - 20:57

Встречный вопрос, можно ли вещи сделать тряпками но чтобы они работали.
Так как бывает проблема с вещями которые блокируют двери

Если точнее хочу лут оружия и т.д сделать)

Ты имеешь ввиду, чтобы они нестатичными были?



#13 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2020 - 21:24

Ты имеешь ввиду, чтобы они нестатичными были?

Да



#14 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2020 - 23:50

Да

Если ты, конечно, имеешь ввиду, что тебе надо, чтобы оружие, аптечки и прочие вещи на карте были разбросаны и нестатичны, то тут, конечно сразу ничего гениального не приходит. Но, думаю, как вариант использовать стандартный:

1.CreateEntityByName();

2.DispatchSpawn();

3.TeleportEntity();

 

Хотя, может я что-то не так понял.


  • dr_lex это нравится

#15 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2020 - 0:49

Встречный вопрос, можно ли вещи сделать тряпками но чтобы они работали.
Так как бывает проблема с вещями которые блокируют двери

 

dr_lex, поменяй им группу коллизии.

Оружие у тебя тоже мешает открывать дверь? Если нет ставь группу COLLISION_GROUP_WEAPON, если мешает, то COLLISION_GROUP_DEBRIS (либо если лут в транспорте, то COLLISION_GROUP_IN_VEHICLE).

Пример:

SetEntProp(weapon, Prop_Send, "m_CollisionGroup", COLLISION_GROUP_WEAPON);

Еще как вариант, сделать чтобы можно было пройти сквозь предмет, т.е. коллизия вообще отключается, но могут возникнуть побочные эффекты, вообщем сам потестируй.

Для этого писал такой сток:

stock void SetEntitySolid(int entity, bool doSolid)
{
	#define FSOLID_NOT_SOLID 	0x0004
	#define SOLID_NONE 			0
	#define SOLID_VPHYSICS		6
	
	int m_nSolidType	= GetEntProp(entity, Prop_Data, "m_nSolidType", 1);
	int m_usSolidFlags	= GetEntProp(entity, Prop_Data, "m_usSolidFlags", 2);
	
	if (doSolid) {
		if (m_nSolidType == 0)
			SetEntProp(entity, Prop_Send,	"m_nSolidType",		SOLID_VPHYSICS,	1);
			
		if (m_usSolidFlags & FSOLID_NOT_SOLID)
			SetEntProp(entity, Prop_Send,	"m_usSolidFlags", 	m_usSolidFlags & ~FSOLID_NOT_SOLID,	2);
	}
	else {
		if (m_nSolidType != 0)
			SetEntProp(entity, Prop_Send,	"m_nSolidType",		SOLID_NONE,	1);
			
		if (m_usSolidFlags & FSOLID_NOT_SOLID == 0)
			SetEntProp(entity, Prop_Send,	"m_usSolidFlags", 	m_usSolidFlags | FSOLID_NOT_SOLID,	2);
	}
}

Сообщение отредактировал dragokas: 04 Апрель 2020 - 0:50

  • dr_lex и Goldfish это нравится

#16 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2020 - 9:28

 

                 m_CollisionGroup


Первый параметр начинается с 0, далее по порядку 1,2,3 и тгд

    COLLISION_GROUP_NONE  = 0,
    COLLISION_GROUP_DEBRIS,            // Collides with nothing but world and static stuff
    COLLISION_GROUP_DEBRIS_TRIGGER, // Same as debris, but hits triggers
    COLLISION_GROUP_INTERACTIVE_DEBRIS,    // Collides with everything except other interactive debris or debris
    COLLISION_GROUP_INTERACTIVE,    // Collides with everything except interactive debris or debris
    COLLISION_GROUP_PLAYER,
    COLLISION_GROUP_BREAKABLE_GLASS,
    COLLISION_GROUP_VEHICLE,
    COLLISION_GROUP_PLAYER_MOVEMENT,  // For HL2, same as Collision_Group_Player
                                        
    COLLISION_GROUP_NPC,            // Generic NPC group
    COLLISION_GROUP_IN_VEHICLE,        // for any entity inside a vehicle
    COLLISION_GROUP_WEAPON,            // for any weapons that need collision detection
    COLLISION_GROUP_VEHICLE_CLIP,    // vehicle clip brush to restrict vehicle movement
    COLLISION_GROUP_PROJECTILE,        // Projectiles!
    COLLISION_GROUP_DOOR_BLOCKER,    // Blocks entities not permitted to get near moving doors
    COLLISION_GROUP_PASSABLE_DOOR,    // Doors that the player shouldn't collide with
    COLLISION_GROUP_DISSOLVING,        // Things that are dissolving are in this group
    COLLISION_GROUP_PUSHAWAY,        // Nonsolid on client and server, pushaway in player code

    COLLISION_GROUP_NPC_ACTOR,        // Used so NPCs in scripts ignore the player.

Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 04 Апрель 2020 - 9:28

  • dr_lex это нравится

#17 PawnLomaster

PawnLomaster

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 09 Май 2020 - 2:02

Да просто скорее всего плагин на открытие оружия или любой другой плагин, который модифицирует урон от оружия, килляет танка через ForcePlayerSuicide.


Сообщение отредактировал PawnLomaster: 09 Май 2020 - 2:03



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных