Всем Доброе времени Суток !!!
Так вот у меня такая проблема ,
Когда танк умирает (на Left4dead2) его мёртвое тело падает быстро(Как тряпка) .
Такого не было на Left4dead1 .
На Left4dead1 когда танк умирает сначала падает на колени а через долью секунды его мёртвое тело падает вниз.
есть ли на это какое нить исправление ???
Я пользуюсь с этим плагинам по этому эти исправление так важны https://forums.allie...d.php?p=1546495
Проста когда танк умирает спунится Ведьма и события происходит слишком быстро .
Тряпка :DDDDD
#1
Отправлено 29 Март 2020 - 16:49
#2
Отправлено 29 Март 2020 - 17:53
Всем Доброе времени Суток !!!
Так вот у меня такая проблема ,
Когда танк умирает (на Left4dead2) его мёртвое тело падает быстро(Как тряпка) .
Такого не было на Left4dead1 .
На Left4dead1 когда танк умирает сначала падает на колени а через долью секунды его мёртвое тело падает вниз.
есть ли на это какое нить исправление ???
Я пользуюсь с этим плагинам по этому эти исправление так важны https://forums.allie...d.php?p=1546495
Проста когда танк умирает спунится Ведьма и события происходит слишком быстро .
пф какие проблемы устанавливаешь вот этот плагин https://forums.allie...d.php?p=2587658 и твоя тряпка, тупо растворяется и как в сказке, вместо танка родилась ведьма
Сообщение отредактировал KRUTIK: 29 Март 2020 - 17:54
- Lider99 это нравится
#3
Отправлено 29 Март 2020 - 19:54
Всем Доброе времени Суток !!!
Так вот у меня такая проблема ,
Когда танк умирает (на Left4dead2) его мёртвое тело падает быстро(Как тряпка) .
Такого не было на Left4dead1 .
На Left4dead1 когда танк умирает сначала падает на колени а через долью секунды его мёртвое тело падает вниз.
есть ли на это какое нить исправление ???
Я пользуюсь с этим плагинам по этому эти исправление так важны https://forums.allie...d.php?p=1546495
Проста когда танк умирает спунится Ведьма и события происходит слишком быстро .
В первой части используется так называемая "тряпочная кукла", то есть будто по физики все падают и складываются в зависимости от препятствий и поверхности. Во 2 части ragdoll (физика) убита полностью. Поэтому все падают в режиме плашмя. Есть плагины которые делают это:
https://www.sourcemo...ption=&search=1
Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 29 Март 2020 - 19:55
- dragokas, Goldfish и Lider99 это нравится
#4
Отправлено 29 Март 2020 - 23:00
Всем Доброе времени Суток !!!
Так вот у меня такая проблема ,
Когда танк умирает (на Left4dead2) его мёртвое тело падает быстро(Как тряпка) .
Такого не было на Left4dead1 .
На Left4dead1 когда танк умирает сначала падает на колени а через долью секунды его мёртвое тело падает вниз.
есть ли на это какое нить исправление ???
Я пользуюсь с этим плагинам по этому эти исправление так важны https://forums.allie...d.php?p=1546495
Проста когда танк умирает спунится Ведьма и события происходит слишком быстро .
Такого быть, конечно, не должно. Я немного исследовал эту проблему, но так конкретной причины не нашел.
Такое, веротяно, может быть, в случае, если:
1. Умерший бот танка по какой-то причине покинул игру до окончания анимации смерти.
2. Иногда такое бывает когда наносится много урона.
3. Взаимодействуем с net props'ами Танка.
100% зависимости от того, что я перечислил точно нет. Но у меня так совпадало, что при выполнении одного из этих пунктов Танк падал как какашка сразу.
P.S. Итоговый совет простой: Так сходу ты точно не решишь проблему. Отключи все плагины, которые хоть как-то воздействуют на Танка. И по одному возвращай. Если их много, то работа будет долгая. Но, зато поймешь в чем дело.
Сообщение отредактировал 8rutu5: 29 Март 2020 - 23:00
- Lider99 это нравится
#5
Отправлено 30 Март 2020 - 1:21
Анимация помирания у танка это состояние инкапа, проверь свою квару z_tank_incapacitated_health, может в 0 стоит
- dragokas и Lider99 это нравится
#6
Отправлено 30 Март 2020 - 5:17
Уверен у тебя стоит плагин frozen_tank_fix.smx - https://forums.allie...d.php?p=2133193. Если дождаться, когда хп танка кончится, и начнется анимация смерти, и в этот момент сменить тиму, то танк забажится. Будет стоять как вкопатный и ничего с ним сделать нельзя. Проверь))
- Lider99 это нравится
#7
Отправлено 03 Апрель 2020 - 5:55
пф какие проблемы устанавливаешь вот этот плагин https://forums.allie...d.php?p=2587658 и твоя тряпка, тупо растворяется и как в сказке, вместо танка родилась ведьма
мне кажется этот плагин фантастика , я люблю если игра будет реалистичным .
но все равно плагин классный ,я его знаю
В первой части используется так называемая "тряпочная кукла", то есть будто по физики все падают и складываются в зависимости от препятствий и поверхности. Во 2 части ragdoll (физика) убита полностью. Поэтому все падают в режиме плашмя. Есть плагины которые делают это:
https://www.sourcemo...ption=&search=1
Эти плагины для выживших , работает ли они для заряженных ?
Сообщение отредактировал Lider99: 03 Апрель 2020 - 5:50
#8
Отправлено 03 Апрель 2020 - 14:22
мне кажется этот плагин фантастика , я люблю если игра будет реалистичным .
но все равно плагин классный ,я его знаюЭти плагины для выживших , работает ли они для заряженных ?
Нужно тестировать. Попробую и отпишу.
#9
Отправлено 03 Апрель 2020 - 16:41
Так как бывает проблема с вещями которые блокируют двери
#10
Отправлено 03 Апрель 2020 - 17:50
Встречный вопрос, можно ли вещи сделать тряпками но чтобы они работали.
Так как бывает проблема с вещями которые блокируют двери
установить им слабую гравитацию?
#11
Отправлено 03 Апрель 2020 - 18:17
установить им слабую гравитацию?
Если точнее хочу лут оружия и т.д сделать)
#12
Отправлено 03 Апрель 2020 - 20:57
Встречный вопрос, можно ли вещи сделать тряпками но чтобы они работали.
Так как бывает проблема с вещями которые блокируют двериЕсли точнее хочу лут оружия и т.д сделать)
Ты имеешь ввиду, чтобы они нестатичными были?
#13
Отправлено 03 Апрель 2020 - 21:24
Ты имеешь ввиду, чтобы они нестатичными были?
Да
#14
Отправлено 03 Апрель 2020 - 23:50
Да
Если ты, конечно, имеешь ввиду, что тебе надо, чтобы оружие, аптечки и прочие вещи на карте были разбросаны и нестатичны, то тут, конечно сразу ничего гениального не приходит. Но, думаю, как вариант использовать стандартный:
1.CreateEntityByName();
2.DispatchSpawn();
3.TeleportEntity();
Хотя, может я что-то не так понял.
- dr_lex это нравится
#15
Отправлено 04 Апрель 2020 - 0:49
Встречный вопрос, можно ли вещи сделать тряпками но чтобы они работали.
Так как бывает проблема с вещями которые блокируют двери
dr_lex, поменяй им группу коллизии.
Оружие у тебя тоже мешает открывать дверь? Если нет ставь группу COLLISION_GROUP_WEAPON, если мешает, то COLLISION_GROUP_DEBRIS (либо если лут в транспорте, то COLLISION_GROUP_IN_VEHICLE).
Пример:
SetEntProp(weapon, Prop_Send, "m_CollisionGroup", COLLISION_GROUP_WEAPON);
Еще как вариант, сделать чтобы можно было пройти сквозь предмет, т.е. коллизия вообще отключается, но могут возникнуть побочные эффекты, вообщем сам потестируй.
Для этого писал такой сток:
stock void SetEntitySolid(int entity, bool doSolid) { #define FSOLID_NOT_SOLID 0x0004 #define SOLID_NONE 0 #define SOLID_VPHYSICS 6 int m_nSolidType = GetEntProp(entity, Prop_Data, "m_nSolidType", 1); int m_usSolidFlags = GetEntProp(entity, Prop_Data, "m_usSolidFlags", 2); if (doSolid) { if (m_nSolidType == 0) SetEntProp(entity, Prop_Send, "m_nSolidType", SOLID_VPHYSICS, 1); if (m_usSolidFlags & FSOLID_NOT_SOLID) SetEntProp(entity, Prop_Send, "m_usSolidFlags", m_usSolidFlags & ~FSOLID_NOT_SOLID, 2); } else { if (m_nSolidType != 0) SetEntProp(entity, Prop_Send, "m_nSolidType", SOLID_NONE, 1); if (m_usSolidFlags & FSOLID_NOT_SOLID == 0) SetEntProp(entity, Prop_Send, "m_usSolidFlags", m_usSolidFlags | FSOLID_NOT_SOLID, 2); } }
Сообщение отредактировал dragokas: 04 Апрель 2020 - 0:50
- dr_lex и Goldfish это нравится
#16
Отправлено 04 Апрель 2020 - 9:28
m_CollisionGroup Первый параметр начинается с 0, далее по порядку 1,2,3 и тгд COLLISION_GROUP_NONE = 0, COLLISION_GROUP_DEBRIS, // Collides with nothing but world and static stuff COLLISION_GROUP_DEBRIS_TRIGGER, // Same as debris, but hits triggers COLLISION_GROUP_INTERACTIVE_DEBRIS, // Collides with everything except other interactive debris or debris COLLISION_GROUP_INTERACTIVE, // Collides with everything except interactive debris or debris COLLISION_GROUP_PLAYER, COLLISION_GROUP_BREAKABLE_GLASS, COLLISION_GROUP_VEHICLE, COLLISION_GROUP_PLAYER_MOVEMENT, // For HL2, same as Collision_Group_Player COLLISION_GROUP_NPC, // Generic NPC group COLLISION_GROUP_IN_VEHICLE, // for any entity inside a vehicle COLLISION_GROUP_WEAPON, // for any weapons that need collision detection COLLISION_GROUP_VEHICLE_CLIP, // vehicle clip brush to restrict vehicle movement COLLISION_GROUP_PROJECTILE, // Projectiles! COLLISION_GROUP_DOOR_BLOCKER, // Blocks entities not permitted to get near moving doors COLLISION_GROUP_PASSABLE_DOOR, // Doors that the player shouldn't collide with COLLISION_GROUP_DISSOLVING, // Things that are dissolving are in this group COLLISION_GROUP_PUSHAWAY, // Nonsolid on client and server, pushaway in player code COLLISION_GROUP_NPC_ACTOR, // Used so NPCs in scripts ignore the player.
Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 04 Апрель 2020 - 9:28
- dr_lex это нравится
#17
Отправлено 09 Май 2020 - 2:02
Да просто скорее всего плагин на открытие оружия или любой другой плагин, который модифицирует урон от оружия, килляет танка через ForcePlayerSuicide.
Сообщение отредактировал PawnLomaster: 09 Май 2020 - 2:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных