Перейти к содержимому


Фотография

Рандом Танки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Lider99

Lider99

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 17 Март 2020 - 15:25

Всем Доброе времени суток !

кто то может помочь с этим плагинам ?
когда на карте 3 танки только один из них из l4d1 
Я хотел бы что все были из l4d1
или я что то упускаю в конфигах ???
Вот исходник 

↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  RandomTank.sp   1,01К   11 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Lider99: 17 Март 2020 - 15:27


#2 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 17 Март 2020 - 19:47

Что такое танк из l4d1 ? Не-DLC-шный?



#3 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 17 Март 2020 - 20:03

Что такое танк из l4d1 ? Не-DLC-шный?

у l4d2 танки немного отличаются. По сути он хочет чтобы была модель танка из l4d которые есть в кампаниях из l4d


Всем Доброе времени суток !

кто то может помочь с этим плагинам ?
когда на карте 3 танки только один из них из l4d1 
Я хотел бы что все были из l4d1
или я что то упускаю в конфигах ???
Вот исходник 

↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

могу ошибаться но танки из l4d в кампаниях l4d2 могу влиять на стабильность сервер, так как их надо кэшировать.и скорее не только это


Сообщение отредактировал dr_lex: 17 Март 2020 - 20:03


#4 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 17 Март 2020 - 20:38

Угу, посмотрел, во второй лефте он более красный.

 

А танки из DLC похоже одинаковые.


Если хочешь танка из DLC убери условие, или поставь GetRandomInt(1, 1)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  hulk.jpg   36,34К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  hulk_dlc3.jpg   50,33К   0 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал dragokas: 17 Март 2020 - 20:37


#5 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 17 Март 2020 - 22:32

Угу, посмотрел, во второй лефте он более красный.

 

А танки из DLC похоже одинаковые.


Если хочешь танка из DLC убери условие, или поставь GetRandomInt(1, 1)

В некоторых доп кампания встречаются так же разные виды танков, если авторы их добавляют

 



#6 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 17 Март 2020 - 23:04

Всем Доброе времени суток !

кто то может помочь с этим плагинам ?
когда на карте 3 танки только один из них из l4d1 
Я хотел бы что все были из l4d1
или я что то упускаю в конфигах ???
Вот исходник 

↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

Во 2 части вообще нет стандартной модели L4D танка.  Если нужно могу сделать модельку, но Вам понадобится контент хост. В L4D2 танки выглядят более жирными. Я как понимаю речь идёт о танке из "DLC ЖЕРТВА". Можно просто тупо заменить плагином и всё, как предложили выше. 
 

#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#pragma semicolon 1

#define PLUGIN_VERSION "1.0"

#define g_sTankNorm	"models/infected/hulk.mdl"

public Plugin:myinfo = 
{
	name = "RandomTank",
	author = "Ludastar (Armonic)",
	description = "Just Adds the 50% Chance between each tank model",
	version = PLUGIN_VERSION,
	url = "http://steamcommunity.com/id/ArmonicJourney"
}

public OnPluginStart()
{	
	HookEvent("tank_spawn", eTankSpawn);
}

public OnMapStart()
{
	PrecacheModel(g_sTankNorm, true);
}


public eTankSpawn(Handle:hEvent, const String:sname[], bool:bDontBroadcast)
{
	new iTank =  GetEventInt(hEvent, "tankid");
	if(iTank > 0 && iTank <= MaxClients && IsClientInGame(iTank) && GetClientTeam(iTank) == 3 && IsPlayerAlive(iTank))
	{
		SetEntityModel(iTank, g_sTankNorm);
	}
}

Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 17 Март 2020 - 23:13


#7 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 18 Март 2020 - 1:44

В некоторых доп кампания встречаются так же разные виды танков, если авторы их добавляют

 

В серии карт апокалипсиса видел такое, но весят они неимоверно много.

Знаешь допки для L4D2, в которых есть что-то интересное?



#8 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 18 Март 2020 - 20:50

 

Во 2 части вообще нет стандартной модели L4D танка.  Если нужно могу сделать модельку, но Вам понадобится контент хост. В L4D2 танки выглядят более жирными. Я как понимаю речь идёт о танке из "DLC ЖЕРТВА". Можно просто тупо заменить плагином и всё, как предложили выше.

модель скорее лежит в папках left4dead2_dlc2 или left4dead2_dlc3 именно эти папки отвечают за l4d кампании



#9 Lider99

Lider99

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 19 Март 2020 - 17:37

Угу, посмотрел, во второй лефте он более красный.

 

А танки из DLC похоже одинаковые.


Если хочешь танка из DLC убери условие, или поставь GetRandomInt(1, 1)

Да речь идёт про танк из Карты Жертва (Там на вагоне )
если честно мне не нравится танки L4D2 
а этот плагин должен заменять не красивых танков на обычных .
но когда на карте 3 танков то лишь 1 из них Рандом (танк из вагона).

 

 

Во 2 части вообще нет стандартной модели L4D танка.  Если нужно могу сделать модельку, но Вам понадобится контент хост. В L4D2 танки выглядят более жирными. Я как понимаю речь идёт о танке из "DLC ЖЕРТВА". Можно просто тупо заменить плагином и всё, как предложили выше. 
 

#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#pragma semicolon 1

#define PLUGIN_VERSION "1.0"

#define g_sTankNorm	"models/infected/hulk.mdl"

public Plugin:myinfo = 
{
	name = "RandomTank",
	author = "Ludastar (Armonic)",
	description = "Just Adds the 50% Chance between each tank model",
	version = PLUGIN_VERSION,
	url = "http://steamcommunity.com/id/ArmonicJourney"
}

public OnPluginStart()
{	
	HookEvent("tank_spawn", eTankSpawn);
}

public OnMapStart()
{
	PrecacheModel(g_sTankNorm, true);
}


public eTankSpawn(Handle:hEvent, const String:sname[], bool:bDontBroadcast)
{
	new iTank =  GetEventInt(hEvent, "tankid");
	if(iTank > 0 && iTank <= MaxClients && IsClientInGame(iTank) && GetClientTeam(iTank) == 3 && IsPlayerAlive(iTank))
	{
		SetEntityModel(iTank, g_sTankNorm);
	}
}

Тут ошибки при компиляции 
plugin.sp(27) : error 147: new-style declarations are required
plugin.sp(36) : error 147: new-style declarations are required
plugin.sp(36) : error 021: symbol already defined: "OnPluginStart"
plugin.sp(41) : error 147: new-style declarations are required
plugin.sp(47) : error 147: new-style declarations are required
plugin.sp(47) : error 147: new-style declarations are required
plugin.sp(49) : error 147: new-style declarations are required
 



#10 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 19 Март 2020 - 17:45

модель скорее лежит в папках left4dead2_dlc2 или left4dead2_dlc3 именно эти папки отвечают за l4d кампании

Там модели из L4D вообще нет. Во 2 части танк жирный,  в первой он как качок выглядит. 


Да речь идёт про танк из Карты Жертва (Там на вагоне )
если честно мне не нравится танки L4D2 
а этот плагин должен заменять не красивых танков на обычных .
но когда на карте 3 танков то лишь 1 из них Рандом (танк из вагона).

 

Тут ошибки при компиляции 
plugin.sp(27) : error 147: new-style declarations are required
plugin.sp(36) : error 147: new-style declarations are required
plugin.sp(36) : error 021: symbol already defined: "OnPluginStart"
plugin.sp(41) : error 147: new-style declarations are required
plugin.sp(47) : error 147: new-style declarations are required
plugin.sp(47) : error 147: new-style declarations are required
plugin.sp(49) : error 147: new-style declarations are required
 

#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#pragma semicolon 1

#define PLUGIN_VERSION "1.0"

#define g_sTankNorm	"models/infected/hulk.mdl"

public Plugin myinfo =
{
	name = "RandomTank",
	author = "Ludastar (Armonic)",
	description = "l4d tank model",
	version = PLUGIN_VERSION,
	url = "http://steamcommunity.com/id/ArmonicJourney"
}	

public void OnPluginStart()
{	
	HookEvent("tank_spawn", eTankSpawn);
}

public OnMapStart()
{
	PrecacheModel(g_sTankNorm, true);
}


public void eTankSpawn(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
	int iTank =  GetEventInt(event, "tankid");
	if(iTank > 0 && iTank <= MaxClients && IsClientInGame(iTank) && GetClientTeam(iTank) == 3 && IsPlayerAlive(iTank))
	{
		SetEntityModel(iTank, g_sTankNorm);
	}
}



#11 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 19 Март 2020 - 17:50

 

Там модели из L4D вообще нет. Во 2 части танк жирный,  в первой он как качок выглядит. 


#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#pragma semicolon 1

#define PLUGIN_VERSION "1.0"

#define g_sTankNorm	"models/infected/hulk.mdl"

public Plugin myinfo =
{
	name = "RandomTank",
	author = "Ludastar (Armonic)",
	description = "l4d tank model",
	version = PLUGIN_VERSION,
	url = "http://steamcommunity.com/id/ArmonicJourney"
}	

public void OnPluginStart()
{	
	HookEvent("tank_spawn", eTankSpawn);
}

public OnMapStart()
{
	PrecacheModel(g_sTankNorm, true);
}


public void eTankSpawn(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
	int iTank =  GetEventInt(event, "tankid");
	if(iTank > 0 && iTank <= MaxClients && IsClientInGame(iTank) && GetClientTeam(iTank) == 3 && IsPlayerAlive(iTank))
	{
		SetEntityModel(iTank, g_sTankNorm);
	}
}

Тогда почему в папке left4dead2_dlc2 в файлах pak01_dir.vpk есть модель hulk_dlc3.mdl ?



#12 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 19 Март 2020 - 17:55

Тогда почему в папке left4dead2_dlc2 в файлах pak01_dir.vpk есть модель hulk_dlc3.mdl ?

Я про другое имел ввиду. Это модель танка из жертвы (dlc), но сам танк по-другому выглядит. В 1 и во они разные. Я сначала подумал ему оригинал модели нужно. Потом понял, что он хочет просто убрать модель из "DLC жертва". Как он выглядит во 2.  

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  tank l4d2.png   670К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  tank l4d1.jpg   64,94К   0 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 19 Март 2020 - 17:59


#13 Lider99

Lider99

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 19 Март 2020 - 18:14

Я про другое имел ввиду. Это модель танка из жертвы (dlc), но сам танк по-другому выглядит. В 1 и во они разные. Я сначала подумал ему оригинал модели нужно. Потом понял, что он хочет просто убрать модель из "DLC жертва". Как он выглядит во 2.  

Тогда этот плагин нельзя применить на всех танков ?

Прикрепленный файл  RandomTank.sp   1,01К   11 Количество загрузок:


#14 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 19 Март 2020 - 18:46

Я про другое имел ввиду. Это модель танка из жертвы (dlc), но сам танк по-другому выглядит. В 1 и во они разные. Я сначала подумал ему оригинал модели нужно. Потом понял, что он хочет просто убрать модель из "DLC жертва". Как он выглядит во 2.  

модель из dlc2 это моделька для кампаний l4d. Которая и используется в кампаниях С8, С9, С10, С11 и С12
В жертвах по-моему она не задействована.


Тогда этот плагин нельзя применить на всех танков ?

Применить можно, но как уже говорил может повлиять на стабильность сервера. И она будет плохо смотреться на более ярких кампаниях l4d2.



#15 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 19 Март 2020 - 18:56

Я про другое имел ввиду. Это модель танка из жертвы (dlc), но сам танк по-другому выглядит. В 1 и во они разные. Я сначала подумал ему оригинал модели нужно. Потом понял, что он хочет просто убрать модель из "DLC жертва". Как он выглядит во 2.  

 

Странно, я выше выкладывал фотки танков из DLC L4d1 и L4D2 (открытые в родных Model Viewer-ах ), на вид были одинаковые. Оба в боксерских перчатках.



#16 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 19 Март 2020 - 21:55

Странно, я выше выкладывал фотки танков из DLC L4d1 и L4D2 (открытые в родных Model Viewer-ах ), на вид были одинаковые. Оба в боксерских перчатках.

Немного различаются. Во 2 части он темней и жирней. 


Тогда этот плагин нельзя применить на всех танков ?

Я скинул исходный код выше. Вот будет работать и модель кешируется, сбоев не будет 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  l4d_tank.sp   788байт   8 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  l4d_tank.smx   3,04К   0 Количество загрузок:

  • Goldfish и Lider99 это нравится

#17 Lider99

Lider99

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 22 Март 2020 - 22:01

Немного различаются. Во 2 части он темней и жирней. 


Я скинул исходный код выше. Вот будет работать и модель кешируется, сбоев не будет 

мне кажется это не работает или я не могу установить :(  



#18 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 23 Март 2020 - 7:48

мне кажется это не работает или я не могу установить :(  

сегодня потестирую, по идее должен работать. 


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 23 Март 2020 - 7:51


#19 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 24 Март 2020 - 22:52

мне кажется это не работает или я не могу установить :(  

Дело может быть в доп компаниях и на определённых картах + смотря ещё какие плагины стоят. 


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 24 Март 2020 - 22:52


#20 Lider99

Lider99

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 25 Март 2020 - 22:08

Дело может быть в доп компаниях и на определённых картах + смотря ещё какие плагины стоят. 

Класс!!!
Спасибо что разъяснил )




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных