Перейти к содержимому


Фотография

Плагины|ОШЫБКИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#1 Medusa

Medusa

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 08 Март 2020 - 20:11

Что с этим делать и как исправить, все переводы залила на сервер, но всё равно пишет - EROR.
Связано с плагином: block doorlock и hpregeneration. Хотя плагины компилировались без единой ошибки! Что не так?

Именно пишет в разделе - Логи: SourceMod

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Medusa: 08 Март 2020 - 20:17


#2 DenMarko

DenMarko

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 09 Март 2020 - 0:10

L 03/07/2020 - 15:23:23: [SM] Exception reported: Language phrase "block doorlock" not found (arg 3)
L 03/07/2020 - 15:23:23: [SM] Blaming: l4d_doorlock.smx
L 03/07/2020 - 15:23:23: [SM] Call stack trace:
L 03/07/2020 - 15:23:23: [SM] [0] VFormat
L 03/07/2020 - 15:23:23: [SM] [1] Line 385, include/halflife.inc::PrintToChatAll
L 03/07/2020 - 15:23:23: [SM] [2] Line 363, plugin.sp::OnPlayerUse

 

проверь правильность перевода, как я понял здесь не правльно вказани аргументы

 

L 03/07/2020 - 21:19:55: [SM] Exception reported: Entity 4 (4) is invalid

L 03/07/2020 - 21:19:55: [SM] Blaming: hpregeneration.smx
L 03/07/2020 - 21:19:55: [SM] Call stack trace:
L 03/07/2020 - 21:19:55: [SM] [0] FindDataMapInfo
L 03/07/2020 - 21:19:55: [SM] [1] Line 245, plugin.sp::GetPlayerHealth
L 03/07/2020 - 21:19:55: [SM] [2] Line 94, plugin.sp::RegenTick

 

добавь проверку IsValidEntity


  • Alexander_Mirny это нравится

#3 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 14 Март 2020 - 23:25

Возьми плагин от Silvers-а. Он не так давно написал довольно гибкий вариант для регена здоровья.

 

P.S. И слово "Ошибки" пишется через "И".


Сообщение отредактировал dragokas: 14 Март 2020 - 23:26


#4 Medusa

Medusa

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 17 Март 2020 - 11:06

Возьми плагин от Silvers-а. Он не так давно написал довольно гибкий вариант для регена здоровья.

 

P.S. И слово "Ошибки" пишется через "И".

Мне без разницы я не русская, а Українка.



#5 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 17 Март 2020 - 15:36

В украинском тоже через И :)))))


  • Game Over - L4D2 - CS:GO и Goldfish это нравится

#6 Profanuch

Profanuch

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 22 Март 2020 - 18:19

А у меня такие АшЫбки

Скрытый текст



#7 DenMarko

DenMarko

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 22 Март 2020 - 22:10

А у меня такие АшЫбки

Скрытый текст

Добавь проверку навалидность клиенда типа такого if(client != 0)



#8 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 23 Март 2020 - 0:17

Тут две ошибки и обе разные, первая указывает на твой мультимедийный перевод и вторая   Индекс клиента 0 является недействительным, где вторая ошибка можешь найти её в самом начале добавить client && , первую хз, надо так смотреть.



#9 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 23 Март 2020 - 4:12

Не хватает файла перевода "franug_colors.phrases.txt"



#10 Profanuch

Profanuch

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 24 Март 2020 - 13:39

По поводу color_chat, вот исходник:

Скрытый текст

 

По поводу

L 03/22/2020 - 00:36:18: [SM] Fatal error encountered parsing translation file "franug_colors.phrases.txt"

файл имеется, находится по адресу - /left4dead/addons/sourcemod/translations/ru



#11 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 24 Март 2020 - 13:47

по этому пути тоже должен быть файл: /left4dead/addons/sourcemod/translations (с дефолтовым переводом, обычно, английский)



#12 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 24 Март 2020 - 15:21

По поводу color_chat, вот исходник:

Скрытый текст

 

По поводу

L 03/22/2020 - 00:36:18: [SM] Fatal error encountered parsing translation file "franug_colors.phrases.txt"

файл имеется, находится по адресу - /left4dead/addons/sourcemod/translations/ru

Т.к. franug_colors.phrases.txt сочетает в себе 3 разных языка, то находиться он должен по-пути: /left4dead/addons/sourcemod/translations/
Вне папки ru или en или т.п.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 24 Март 2020 - 15:23


#13 DenMarko

DenMarko

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 24 Март 2020 - 21:37

Т.к. franug_colors.phrases.txt сочетает в себе 3 разных языка, то находиться он должен по-пути: /left4dead/addons/sourcemod/translations/
Вне папки ru или en или т.п.

public Action Command_Say(int client, int args)
{

     if(!client)

     {

         return Plugin_Handled

     }
     int flags;
     if((flags = GetUserFlagBits(client)) & (ADMFLAG_RESERVATION|ADMFLAG_KICK|ADMFLAG_CUSTOM1))
     {
          char sText[256];
          GetCmdArgString(sText, sizeof(sText));
          int startidx;
          if(sText[strlen(sText)-1] == '"')
          {
               sText[strlen(sText)-1] = '\0';
               startidx = 1;
          }
          if (sText[1] == '/') return Plugin_Handled;
          char sBuffer[256];
          if(flags & ADMFLAG_RESERVATION) Format(sBuffer, sizeof(sBuffer), "{blue}*VIP* {blue}%N: {green}%s", client, sText[startidx]);
          else if(flags & ADMFLAG_KICK) Format(sBuffer, sizeof(sBuffer), "{green} *SUPER VIP*{blue}%N: {green}%s", client, sText[startidx]);
          else if(flags & ADMFLAG_CUSTOM1) Format(sBuffer, sizeof(sBuffer), "{blue} *E{green}L{blue}I{green}T{blue}E {green}V{blue}I{green}P{blue}*{blue}%N: {green}%s", client, sText[startidx]);
          CPrintToChatAll(sBuffer);
          return Plugin_Handled;
      }
     return Plugin_Continue;
}

 

все что нужно было зделать

проверку клиенда всегда нужно делать когда делаеш перехват команды или создаеш новую, когда client равен нулю тогда команду визвали с консоли думаю ето знают все


Сообщение отредактировал DenMarko: 24 Март 2020 - 23:08


#14 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 25 Март 2020 - 11:43

public Action Command_Say(int client, int args)
{

     if(!client)

     {

         return Plugin_Handled

     }
     int flags;
     if((flags = GetUserFlagBits(client)) & (ADMFLAG_RESERVATION|ADMFLAG_KICK|ADMFLAG_CUSTOM1))
     {
          char sText[256];
          GetCmdArgString(sText, sizeof(sText));
          int startidx;
          if(sText[strlen(sText)-1] == '"')
          {
               sText[strlen(sText)-1] = '\0';
               startidx = 1;
          }
          if (sText[1] == '/') return Plugin_Handled;
          char sBuffer[256];
          if(flags & ADMFLAG_RESERVATION) Format(sBuffer, sizeof(sBuffer), "{blue}*VIP* {blue}%N: {green}%s", client, sText[startidx]);
          else if(flags & ADMFLAG_KICK) Format(sBuffer, sizeof(sBuffer), "{green} *SUPER VIP*{blue}%N: {green}%s", client, sText[startidx]);
          else if(flags & ADMFLAG_CUSTOM1) Format(sBuffer, sizeof(sBuffer), "{blue} *E{green}L{blue}I{green}T{blue}E {green}V{blue}I{green}P{blue}*{blue}%N: {green}%s", client, sText[startidx]);
          CPrintToChatAll(sBuffer);
          return Plugin_Handled;
      }
     return Plugin_Continue;
}

 

все что нужно было зделать

проверку клиенда всегда нужно делать когда делаеш перехват команды или создаеш новую, когда client равен нулю тогда команду визвали с консоли думаю ето знают все

с консоли сервера?



#15 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 25 Март 2020 - 13:59

 когда client равен нулю тогда команду визвали с консоли думаю ето знают все

 

либо из консоли клиента на Listen сервере.



#16 DenMarko

DenMarko

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 25 Март 2020 - 15:26

Если с консоли клиента то id клиента а не 0, я говорю о том что если id клиента 0 то команда визвана с консоли сервера

#17 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 25 Март 2020 - 15:35

Это на dedicated сервере так. А на Listen сервере (т.е. если копируешь SourceMod в папку игры), то есть такой баг, что в колбек команды всегда приходит 0, если только команда не выполняется через чат.


Сообщение отредактировал dragokas: 25 Март 2020 - 15:35


#18 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 25 Март 2020 - 16:44

Ребят я что-то не до понимаю, но разве можно вызывать команды с консоли сервера зарегистрированные как RegConsoleCmd?

С консоли вроде можно выполнить команды только зарегистрированные как RegServerCmd, нет?



#19 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 25 Март 2020 - 16:58

RegConsoleCmd команды доступны как с клиентской, так и с серверной консоли.

RegServerCmd команды доступны только с серверной консоли.

 

Но через плагин можно вызывать и те и другие.



#20 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 26 Март 2020 - 10:11

RegConsoleCmd команды доступны как с клиентской, так и с серверной консоли.

RegServerCmd команды доступны только с серверной консоли.

 

Но через плагин можно вызывать и те и другие.

понял спс


  • DenMarko это нравится


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных