Перейти к содержимому


Фотография

Несколько вопросов по серверу Left 4 Dead 2..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 newbie

newbie

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 09 Март 2020 - 0:33

На практике не знаю, но, допустим, в теории может.

То есть ты хочешь сказать , что все сначала скачивают себе что то "ручным" способом или через подписку , и только потом играют , то есть с  sv_downlloadurl вообще никто не заморачивается ?

Просто я привык , как в той же КСС , что карты и другие материалы , как если нет то их скачивают с FastDL , а тут получается - сначала закачай ручным способом или подпишись , потом играй ... То есть как бы из за этого такой и вопрос возник ...

Да и потом вопрос , а как же пираты  они тоже "ручным" способом всё делают чтоль ?


Сообщение отредактировал newbie: 09 Март 2020 - 0:34


#22 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 09 Март 2020 - 1:12

Можно попробовать загружать файлы частями, но это нужно хорошо постараться, чтобы всё скачивалось правильно.

 

P.s Это идея dragokas с использованием DD



#23 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 09 Март 2020 - 11:36

То есть ты хочешь сказать , что все сначала скачивают себе что то "ручным" способом или через подписку , и только потом играют , то есть с sv_downlloadurl вообще никто не заморачивается ?
Просто я привык , как в той же КСС , что карты и другие материалы , как если нет то их скачивают с FastDL , а тут получается - сначала закачай ручным способом или подпишись , потом играй ... То есть как бы из за этого такой и вопрос возник ...
Да и потом вопрос , а как же пираты они тоже "ручным" способом всё делают чтоль ?

1. В кс карты на порядок меньше весят, так как идут одиночными, а не кампаниями из 5 карт как в лефте. Плюс, даже, если карта большая, то в кс удобно сделано отображение прогресса загрузки карты прямо в момент подключения к серверу, а у лефты такого нет. В лучшем случае, через консоль можно увидеть. А в ней у нас далеко не все шарят.

2. Пираты как раз также все ручным способом и делают. Для этого есть группы по серверу в том же ВК, где есть вся информация для них, что и как нужно делать.

Сообщение отредактировал 8rutu5: 09 Март 2020 - 11:37


#24 newbie

newbie

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 09 Март 2020 - 11:54

1. В кс карты на порядок меньше весят, так как идут одиночными, а не кампаниями из 5 карт как в лефте. Плюс, даже, если карта большая, то в кс удобно сделано отображение прогресса загрузки карты прямо в момент подключения к серверу, а у лефты такого нет. В лучшем случае, через консоль можно увидеть. А в ней у нас далеко не все шарят.

2. Пираты как раз также все ручным способом и делают. Для этого есть группы по серверу в том же ВК, где есть вся информация для них, что и как нужно делать.

 

По поводу размера карт для лефки это понятно , мне больше вопрос - можно ли сделать или нет . Ну и с пиратами как .. А так спасибо ,а то голову ломай , можно сделать , нельзя сделать ..  Да и вообще,  непонятно всё же мне еще с этим вопросом..

То есть вывод - всё делается в основном "ручным способом ".   Спасибо ..

-------------------------------

И напоследок , еще вопосик : А чтоб сервер попал в этот список http://prntscr.com/rdn3to , то я так понимаю нужно , как и в КСГО прописывать что то , типа стимкей ?


Сообщение отредактировал newbie: 09 Март 2020 - 11:59


#25 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 09 Март 2020 - 13:31



По поводу размера карт для лефки это понятно , мне больше вопрос - можно ли сделать или нет . Ну и с пиратами как .. А так спасибо ,а то голову ломай , можно сделать , нельзя сделать ..  Да и вообще,  непонятно всё же мне еще с этим вопросом..

То есть вывод - всё делается в основном "ручным способом ".   Спасибо ..

-------------------------------

И напоследок , еще вопосик : А чтоб сервер попал в этот список http://prntscr.com/rdn3to , то я так понимаю нужно , как и в КСГО прописывать что то , типа стимкей ?

в этом списке твой серв будет отображаться не у всех, а у тех, кто подписан на:

 

а) твою группу в стиме (при этом ты должен связать группу с о своим сервером через специальный квар sv_steamgroup "999999999" в который вписываешь id своей группы), так же есть легенда, что чем больше в этот квар вписано id популярных групп в стиме, тем больше вероятности твой серв отобразиться в том списке например sv_steamgroup "12345,567356,367256,63636" (взял с балды)

ну и естественно эти id живых популярных групп ты нигде не достанешь,если только не найдется какой-нибудь добряк, который их скинет.  

 

б) одну из игр в стиме, которая схожа с L4D или ее саму

 

32Xkt.png

 

сортировка идет по времени задержки сервера


Сообщение отредактировал Goldfish: 09 Март 2020 - 13:39


#26 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 09 Март 2020 - 14:04

На практике не знаю, но, допустим, в теории может.

Теперь представь, у тебя на сервере 5 кампаний, разных размеров. Один .vpk файл весит 120 МБ, другой 570 МБ, еще один 430 МБ, 4-я кампания весит, допустим, 600 МБ и еще одна 100 МБ.

Что получаем: 120 + 570 + 430 + 600 + 100 = 1820 МБ

Как ты думаешь, сколько игроков, со среднестатистическим интернетом, на уровне 20 Мбит/сек (2,5 МБайт/сек) дождется загрузки этих аддонов? Загрузка такого объема при такой скорости займет примерно 12 минут.

Мы исключаем своих игроков, которые уже знают, что есть такая вещь и надо просто скачать. А вот остальные новые игроки будут автоматически отлетать, просто потому что задолбятся ждать.

+ файл .vpk при добавлении надо перезагружать клиент игры)

 

Можно попробовать загружать файлы частями, но это нужно хорошо постараться, чтобы всё скачивалось правильно.

 

P.s Это идея dragokas с использованием DD

Помню он говорил про данную идею мне, когда я добавлял доп модели на сервер через загрузку sv_downlloadurl
Но лично я считаю этой идеей тупиком! Так как при следующей загрузке игрок теряет время на скачивание файлов + остальные играют без него.

Я остановился на ограничении 25мб загрузки доп файлов при первом подключении. Это быстро и не так заметно для игроков. Тем самым не влияет на он-лайн сервера)
+ проверка клиента на разрешение загрузки файлов. Так как у многих она отключена тем самым они видят ошибки место текстур.
 

 

1. В кс карты на порядок меньше весят, так как идут одиночными, а не кампаниями из 5 карт как в лефте. Плюс, даже, если карта большая, то в кс удобно сделано отображение прогресса загрузки карты прямо в момент подключения к серверу, а у лефты такого нет. В лучшем случае, через консоль можно увидеть. А в ней у нас далеко не все шарят.

2. Пираты как раз также все ручным способом и делают. Для этого есть группы по серверу в том же ВК, где есть вся информация для них, что и как нужно делать.

Разработчики просто понимали что такие объемы файлов не кто загружать не будет. + тогда они не думали про доп. кампании. Эту возможность они добавили только где-то 2012 году с поддержкой vpk формата. Именно тогда с 2012 года начали появляться доп.кампании в сети.

 

По поводу размера карт для лефки это понятно , мне больше вопрос - можно ли сделать или нет . Ну и с пиратами как .. А так спасибо ,а то голову ломай , можно сделать , нельзя сделать ..  Да и вообще,  непонятно всё же мне еще с этим вопросом..

То есть вывод - всё делается в основном "ручным способом ".   Спасибо ..

-------------------------------

И напоследок , еще вопосик : А чтоб сервер попал в этот список http://prntscr.com/rdn3to , то я так понимаю нужно , как и в КСГО прописывать что то , типа стимкей ?

Как я  уже говорил, программа установщик это более лучший вариант для всех! Это лично мое мне и опыт.

Про закачку доп.кампаний через сервер просто забудь это тупик!


  • KRUTIK и 8rutu5 это нравится

#27 newbie

newbie

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 09 Март 2020 - 15:18

+ файл .vpk при добавлении надо перезагружать клиент игры)

 

Помню он говорил про данную идею мне, когда я добавлял доп модели на сервер через загрузку sv_downlloadurl
Но лично я считаю этой идеей тупиком! Так как при следующей загрузке игрок теряет время на скачивание файлов + остальные играют без него.

Я остановился на ограничении 25мб загрузки доп файлов при первом подключении. Это быстро и не так заметно для игроков. Тем самым не влияет на он-лайн сервера)
+ проверка клиента на разрешение загрузки файлов. Так как у многих она отключена тем самым они видят ошибки место текстур.
 

 

Разработчики просто понимали что такие объемы файлов не кто загружать не будет. + тогда они не думали про доп. кампании. Эту возможность они добавили только где-то 2012 году с поддержкой vpk формата. Именно тогда с 2012 года начали появляться доп.кампании в сети.

 

Как я  уже говорил, программа установщик это более лучший вариант для всех! Это лично мое мне и опыт.

Про закачку доп.кампаний через сервер просто забудь это тупик!

1. Точно , забыл про этот момент ..

2. Кстати я тут зашел на сервер , возможно твой , возможно и нет , просто увидел много твоих плагинов так.. Так мне автоматом что то загрузилось , модельки игроков . Это , обычным способом же через плагин делается ?

3. Ну программки многие бояться , мне вон пришлось лепить - не программульку,  а еще  реестр кидать . А то есть проблемки в одной игре на Windows 7.

4.Понятно ,  остается только "ручной способ" - вкл. пиратчиков , ну  или подписки.

А то как бы квар есть, а робит или нет не понятно. Хотя пп.1 , всё обламывает %)))


в этом списке твой серв будет отображаться не у всех, а у тех, кто подписан на:

 

а) твою группу в стиме (при этом ты должен связать группу с о своим сервером через специальный квар sv_steamgroup "999999999" в который вписываешь id своей группы), так же есть легенда, что чем больше в этот квар вписано id популярных групп в стиме, тем больше вероятности твой серв отобразиться в том списке например sv_steamgroup "12345,567356,367256,63636" (взял с балды)

ну и естественно эти id живых популярных групп ты нигде не достанешь,если только не найдется какой-нибудь добряк, который их скинет.  

 

б) одну из игр в стиме, которая схожа с L4D или ее саму

 

32Xkt.png

 

сортировка идет по времени задержки сервера

Понятно ..


Сообщение отредактировал newbie: 09 Март 2020 - 15:24


#28 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 09 Март 2020 - 17:00

1. Точно , забыл про этот момент ..

2. Кстати я тут зашел на сервер , возможно твой , возможно и нет , просто увидел много твоих плагинов так.. Так мне автоматом что то загрузилось , модельки игроков . Это , обычным способом же через плагин делается ?

3. Ну программки многие бояться , мне вон пришлось лепить - не программульку,  а еще  реестр кидать . А то есть проблемки в одной игре на Windows 7.

4.Понятно ,  остается только "ручной способ" - вкл. пиратчиков , ну  или подписки.

А то как бы квар есть, а робит или нет не понятно. Хотя пп.1 , всё обламывает %)))


Понятно ..

2. Да это через плагин, его стати я выкладывал где-то в 2013-2015 году чтобы показать что vpk тоже можно загружать.
3. Перед выпуском я проверял свою программу на 36-ть видов антивирусов) нечего подозрительного не нашло. Понимая что многие не такие честные на советь, то решил как гарантом не давать свободное добавление файлов в список. Чтобы не загружали вредоносные файлы с доп кампанией.

Один из моих игроков стати пытался сделать что-то на подобии моей программы, но что-то уже больше года не видно и не слышно про него. У него как и у меня была проблема год назад в распознанием версии доп. кампании (чтобы узнать нужную версию доп кампаний). А я по сути не планировал даже после его работы делать свою версию). Так как она была как пример идеи другим, но пришлось делать новую версию программы.

Как я уже говорил, вы может использовать свой вариант и файловое хранилище, или использовать то что сделал уже я для всех.
В моем варианте вам не придется искать и закачивать файлы для игроков на Гуглы, Яндексы и тд. Просто добавить на сервер и дать ссылку игрокам на программу где они скачают нужную доп кампанию быстро и без проблем.


Сообщение отредактировал dr_lex: 09 Март 2020 - 17:05

  • KRUTIK и 8rutu5 это нравится

#29 newbie

newbie

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 09 Март 2020 - 18:46

Как я уже говорил, вы может использовать свой вариант и файловое хранилище, или использовать то что сделал уже я для всех.
В моем варианте вам не придется искать и закачивать файлы для игроков на Гуглы, Яндексы и тд. Просто добавить на сервер и дать ссылку игрокам на программу где они скачают нужную доп кампанию быстро и без проблем.

Да я всё равно сейчас сортирую кампании(карты) , чтоб подходила под сервер(тип игры) , ну и еще один моментик .

А так я смотрел вашу программу , там же вы тоже заливаете и проверяете  на версию сами уже,то есть , вы всё равно заливаете нужные файлики и  отдаете через программу уже.. А так спасибо ..



#30 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 09 Март 2020 - 19:38

Да я всё равно сейчас сортирую кампании(карты) , чтоб подходила под сервер(тип игры) , ну и еще один моментик .

А так я смотрел вашу программу , там же вы тоже заливаете и проверяете  на версию сами уже,то есть , вы всё равно заливаете нужные файлики и  отдаете через программу уже.. А так спасибо ..

Ну почти) Я решил пойти по легкому пути, и просто вбиваю размер файла в байтах (в отдельный файл типа конфига) и заливаю файл кампании и конфиг на ftp
После чего при проверки обновление идет обновление конфига с ftp и уже программа сравнивает версии игрока. Если она отличается то показывает что ее нет. И при установки из программы,она удаляет старую версию и заменяет с ftp. Это лучше чем искать попытку узнать версию кампании которая ещё и в vpk формате)


Сообщение отредактировал dr_lex: 09 Март 2020 - 19:38


#31 newbie

newbie

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 09 Март 2020 - 20:44

Ну почти) Я решил пойти по легкому пути, и просто вбиваю размер файла в байтах (в отдельный файл типа конфига) и заливаю файл кампании и конфиг на ftp
После чего при проверки обновление идет обновление конфига с ftp и уже программа сравнивает версии игрока. Если она отличается то показывает что ее нет. И при установки из программы,она удаляет старую версию и заменяет с ftp. Это лучше чем искать попытку узнать версию кампании которая ещё и в vpk формате)

это я уже увидел...



#32 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 09 Март 2020 - 23:50

Помню он говорил про данную идею мне, когда я добавлял доп модели на сервер через загрузку sv_downlloadurl

Но лично я считаю этой идеей тупиком! Так как при следующей загрузке игрок теряет время на скачивание файлов + остальные играют без него.

 

Можно попробовать сделать систему разделения файлов по размеру, допустим карта весит 400 мб, то можно её разделить на 4, либо на 5 частей (5 vpk файлов), итого получается что каждую загрузку будет скачиваться 1/5 часть карты (+-80 мб), это будет не заметно.

 

Хотя если смотреть с другой стороны, то получается игроку нужно будет пройти карту 5 раз, чтобы скачать все 5 частей, в любом случае можно будет просто вручную установить карту, честно говоря, DD вообще не подходит для загрузки карт, но 

вот такие идеи как кастомный skybox (https://forums.allie...ad.php?t=320644), достаточно оригинальная идея и многие игроки думаю были бы в шоке если бы увидели, что-то необычное на небе, вместо привычных скайбоксов

(я имею ввиду не просто 1 кастомный скайбокс, а очень много разных на любой вкус, и с идей dragokas это вполне возможно, тк игроку не пришлось бы ждать 20 минут для их скачки, а просто бы скачивал, то что нужно во время смены карты).

 

Ps У многих игроков паника случается, когда видят чёрный экран во время подключения и просто убивают процес через диспетчер, думая, что игра сломалась, в частности, я такое у пиратов замечал постоянно.


Сообщение отредактировал BHaType: 09 Март 2020 - 23:51

  • Game Over - L4D2 - CS:GO и Goldfish это нравится

#33 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 10 Март 2020 - 1:21

Можно попробовать сделать систему разделения файлов по размеру, допустим карта весит 400 мб, то можно её разделить на 4, либо на 5 частей (5 vpk файлов), итого получается что каждую загрузку будет скачиваться 1/5 часть карты (+-80 мб), это будет не заметно.

 

Хотя если смотреть с другой стороны, то получается игроку нужно будет пройти карту 5 раз, чтобы скачать все 5 частей, в любом случае можно будет просто вручную установить карту, честно говоря, DD вообще не подходит для загрузки карт, но 

вот такие идеи как кастомный skybox (https://forums.allie...ad.php?t=320644), достаточно оригинальная идея и многие игроки думаю были бы в шоке если бы увидели, что-то необычное на небе, вместо привычных скайбоксов

(я имею ввиду не просто 1 кастомный скайбокс, а очень много разных на любой вкус, и с идей dragokas это вполне возможно, тк игроку не пришлось бы ждать 20 минут для их скачки, а просто бы скачивал, то что нужно во время смены карты).

 

Ps У многих игроков паника случается, когда видят чёрный экран во время подключения и просто убивают процес через диспетчер, думая, что игра сломалась, в частности, я такое у пиратов замечал постоянно.

Ну допустим)
1. vpk файл сразу не работает как загружается, надо перезапустить клиент. Будешь распаковывать vpk файлы и впихивать их файлами?
2. Если разделить на 5 частей, будешь текстуры так же разделять? так как они весят иногда больше карт, и если пропустить их, игрок увидит ошибки и в 75% что не доиграет до след закачки.
3. Даже если сделал это, что будет при выходе обновления данной кампании?) как ты обновишь файлы? если у игрока они уже есть?

Я все это изучал в 2014 году, по сути я тогда был первый которые решился на доп модели (и на AM форуме Lux тоже появился позже, и с ada моделью моей версии) Как вы думаете я не прорабатывал данные идеи с доп кампаниями?) То что вы делаете с закачкой файлов я делал 5 лет назад.

Про загрузку могу сказать можно использовать, но до 25мб ну крайней случай 30мб. Выше это уже потеря он-лайна, так как игрок думает что он завис и выходит.

Я уже говорил dragokas что идея плохая. Что-то оставлять на след карту. Хотя он мне предлагал эту идею, когда ставил доп модели новые.


Сообщение отредактировал dr_lex: 10 Март 2020 - 1:22


#34 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 10 Март 2020 - 2:24

Ну допустим)
1. vpk файл сразу не работает как загружается, надо перезапустить клиент. Будешь распаковывать vpk файлы и впихивать их файлами?
2. Если разделить на 5 частей, будешь текстуры так же разделять? так как они весят иногда больше карт, и если пропустить их, игрок увидит ошибки и в 75% что не доиграет до след закачки.
3. Даже если сделал это, что будет при выходе обновления данной кампании?) как ты обновишь файлы? если у игрока они уже есть?

Я все это изучал в 2014 году, по сути я тогда был первый которые решился на доп модели (и на AM форуме Lux тоже появился позже, и с ada моделью моей версии) Как вы думаете я не прорабатывал данные идеи с доп кампаниями?) То что вы делаете с закачкой файлов я делал 5 лет назад.

Про загрузку могу сказать можно использовать, но до 25мб ну крайней случай 30мб. Выше это уже потеря он-лайна, так как игрок думает что он завис и выходит.

Я уже говорил dragokas что идея плохая. Что-то оставлять на след карту. Хотя он мне предлагал эту идею, когда ставил доп модели новые.

 

update_addon_paths - с этой командой я загружаю vpk файлы без перезагрузки игры, но я не проверял будет ли она работать со стороны сервера, если отправлять клиенту .

 

2. Это только если на карте используется кастомный контент (текстуры, звуки, скрипты и тд), я 2 года назад, помогал своему другу по переделыванию карты, в итоге её размер был около 1г, такой vpk файл стим просто отказывался загружать и пришлось делить карту на части, текстуры, звуки и модели были отдельно разложены по частям, а иначе никак, но в любом случае, использовать DD на карты совсем не естественно (на сервере вряд ли будет только 1 кастомная карта), но в других случаях, этому можно найти применение (скайбокс, модели, звуки, скрипты, декали, частицы), если звуков очень много, то лучше клиент их не будет слышать некоторое время и за пару карт скачает их, тк игрокам не особо хочется куда-то заходить, скачивать, потом по папкам раскидывать, если он понимает, что можно не выходя из игры скачать, то что нужно (без лишних действий), то он так и будет играть себе дальше, ну а тем, кому не лень куда-то заходить и скачивать, то могут так и сделать, в любом случае со временем все файлы будут скачены, вопрос лишь в том, что есть 2 вариант и нужно смотреть, какой более предпочитаемый (Либо просто играть и со временем всё скачается, либо выходить и вручную шаманить с файлами)

 

Но суть не меняется, что эти 2 варианта куда лучше, чем тот в котором нужно будет смотреть на чёрный экран 5 минут.


Сообщение отредактировал BHaType: 10 Март 2020 - 2:25

  • dr_lex и Goldfish это нравится

#35 newbie

newbie

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 10 Март 2020 - 10:57

Кстати , а когда нужно вводить в начале "sm_cvar " перед кваром в server.cfg, что то понять не могу ..


Сообщение отредактировал newbie: 10 Март 2020 - 11:04


#36 newbie

newbie

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 10 Март 2020 - 14:26

update_addon_paths - с этой командой я загружаю vpk файлы без перезагрузки игры, но я не проверял будет ли она работать со стороны сервера, если отправлять клиенту .

Ну я попробовал слепить плагин,но не знаю как это будет , каждый раз после коннекта отсылать эту команду клиенту - правильно или нет ..

Но всё равно , другой вопрос , как автоматом карты закинуть в папку адддонс .. тут вот этот еще моментик вырисовался ..

Так что вообщем , выход только выше описанные варианты "ручной способ" и через подписку на карты.


2. Это только если на карте используется кастомный контент (текстуры, звуки, скрипты и тд), я 2 года назад, помогал своему другу по переделыванию карты, в итоге её размер был около 1г, такой vpk файл стим просто отказывался загружать и пришлось делить карту на части, текстуры, звуки и модели были отдельно разложены по частям, а иначе никак, но в любом случае, использов

Тут на другой игре наш маппер переделывал карты с КСГО , так размерчик тоже был не маленький от привычных размеров карт для этой игры ..А тут 1гб* , чтож там запихали то .. Хотя видел карту около 700мб* и то офигел от размера %)))

*все размеры для bsp файлов,


Сообщение отредактировал newbie: 10 Март 2020 - 14:51


#37 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 10 Март 2020 - 20:55

Кстати , а когда нужно вводить в начале "sm_cvar " перед кваром в server.cfg, что то понять не могу ..

 

Когда нужно выполнить команду с флагом CHEAT, например. То есть такие квары, которые через обычную консоль игрок активировать не имеет права. Например sv_cheats. Ну и все подобное. В основном это все квары с префиксом sv (это серверные переменные), вроде и среди клиентских (сl) тоже есть такие. Ну и там множество таких. Я, конечно, немного тупо объяснил, но кратко. Потому что, по-хорошему, в качестве ответа на твой вопрос можно написать целую статейку. Начиная с того, что вообще такое sv_, cl_, r_ и т.д и заканчивая тем, что такое sm_cvar и в каких случаях и кто может используя этот префикс активировать чит-переменные.



#38 newbie

newbie

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 10 Март 2020 - 21:43

Когда нужно выполнить команду с флагом CHEAT, например. То есть такие квары, которые через обычную консоль игрок активировать не имеет права. Например sv_cheats. Ну и все подобное. В основном это все квары с префиксом sv (это серверные переменные), вроде и среди клиентских (сl) тоже есть такие. Ну и там множество таких. Я, конечно, немного тупо объяснил, но кратко. Потому что, по-хорошему, в качестве ответа на твой вопрос можно написать целую статейку. Начиная с того, что вообще такое sv_, cl_, r_ и т.д и заканчивая тем, что такое sm_cvar и в каких случаях и кто может используя этот префикс активировать чит-переменные.

Некоторые вещи понятны , я почему спросил . я как бы скажем пришел с похожей игры типа КСС , там как бы в сервер.кфг , не нужно это вводить я про sv_cvar, и так будет срабатывать эта переменная на стороне сервера.. А тут смотрю , что некоторые серверные переменные пишут через этот пресловутый sm_cvar ..Хотя Смотрю и в КСГО это тоже . Хотя это происходит на стороне сервера ..

Вот интересно и стало зачем это нужно .. Хотя она тут есть https://wiki.alliedm...ands_(SourceMod) , что то сейчас этим вопросом озадачился %))



#39 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 15 Март 2020 - 0:37

+ файл .vpk при добавлении надо перезагружать клиент игры)

 

Помню он говорил про данную идею мне, когда я добавлял доп модели на сервер через загрузку sv_downlloadurl
Но лично я считаю этой идеей тупиком! Так как при следующей загрузке игрок теряет время на скачивание файлов + остальные играют без него.

Я остановился на ограничении 25мб загрузки доп файлов при первом подключении. Это быстро и не так заметно для игроков. Тем самым не влияет на он-лайн сервера)
+ проверка клиента на разрешение загрузки файлов. Так как у многих она отключена тем самым они видят ошибки место текстур.
 

 

Решение для тупиковой идеи ты же сам и привёл во втором предложении, если скомбинировать эти две идеи вместе :) Собственно, я именно так и делаю, разбиваю на кусочки, но закачиваю между картами.

 

Про загрузку могу сказать можно использовать, но до 25мб ну крайней случай 30мб. Выше это уже потеря он-лайна, так как игрок думает что он завис и выходит.
 

 

+1


Как ты думаешь, сколько игроков, со среднестатистическим интернетом, на уровне 20 Мбит/сек (2,5 МБайт/сек) дождется загрузки этих аддонов? Загрузка такого объема при такой скорости займет примерно 12 минут.

Мы исключаем своих игроков, которые уже знают, что есть такая вещь и надо просто скачать. А вот остальные новые игроки будут автоматически отлетать, просто потому что задолбятся ждать.

 

Скорость там будет примерно в ~3 раза ниже, и то только на PRO тарифе, т.к. узким горлышком является макс. допустимая пропускная способность, которую разрешает хостер, т.е. MyArena, или где будет арендоваться сервер.


Можно попробовать загружать файлы частями, но это нужно хорошо постараться, чтобы всё скачивалось правильно.

 

P.s Это идея dragokas с использованием DD

 

Через Delayed Downloader скачивания карты они никогда не дождутся, как минимум потому что уже через ~ 1-1,5 минуты нарвутся на защиту по таймауту и кик из игры. Вроде как настраивается через sv_timeout

Но в реале человек просто будет думать, что зависла игра и пришибёт ее гораздо раньше.

 

Более реально это довести до ума проект Late Downloads от товарища Backup. Он позволяет выполнять загрузку прямо во время игрового процесса.

Но расширение приводит к нестабильности сети. Я там пытался в теме добиться от автора доработки, но он не особо пылает желанием, т.к. своих целей он уже добился.

 

В остальном же, из готовых нормальных решений только вручную или программой от dr.lex.


Сообщение отредактировал dragokas: 15 Март 2020 - 0:41

  • dr_lex и 8rutu5 это нравится


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных