хм, недавно закинул компанию в vpk формате в адонс, игроки вроде бы смогли подключиться и играли в эту кастомку, с учетом, что у них она так же установлена в адонс,
При смене карты вызывает краш!
Отправлено 29 Март 2020 - 3:59
хм, недавно закинул компанию в vpk формате в адонс, игроки вроде бы смогли подключиться и играли в эту кастомку, с учетом, что у них она так же установлена в адонс,
При смене карты вызывает краш!
Отправлено 29 Март 2020 - 6:35
Не все пользователи хорошо разбираются в серверах и их проблемах. Но большая часть проблем создано самим хостингом!
К примеру: слотовые сервера l4d2 не работают vpk файлы, и при добавлении той же доп кампании вызывает краш сервера. Про эту проблему писал ещё в 2014 году. На данный момент уже 2020 год и нечего не изменилось. И таких проблем валом, и все они по умолчанию идут от хостинга в комплекте.
Беда именно в том что хостинг ведет политику в ущерб своим пользователям, вечно что-то скрывает, добавляет, изменяет и ограничивает. А пользователь даже не знает об этом.
Не надо наговаривать.
Исправлено было давно. И проблема в баге в Source Engine, а не со стороны хостинга.
Отправлено 29 Март 2020 - 13:53
При смене карты вызывает краш!
У меня нормально меняются кастомки, только не отображаются постеры при загрузке почему-то
Отправлено 29 Март 2020 - 16:32
Не надо наговаривать.
Исправлено было давно. И проблема в баге в Source Engine, а не со стороны хостинга.
Да признаю не прав, провели все норм уже с vpk.
У меня нормально меняются кастомки, только не отображаются постеры при загрузке почему-то
это глюк клиента, так как при запуске он не успел загрузиться.
Отправлено 29 Март 2020 - 20:48
снёс все сервера, переустановил
Вот с этого и нужно начинать, переустановил сервер, и если проблемы прошлой нет, тогда можно ставить плагин, и сделать заключение, а не просто теорию, авось вот удалил плагин Ваш и проблема осталась! Потом переустановил весь сервер, настроил внимательно установленные плагины и все четко, и виноват Ваш плагин Чушь!
Появилась жалоба по крашу или логам, мы изучаем данные, и если виноват наш плагин, то мы исправляем!
Отправлено 29 Март 2020 - 21:05
Люди! Обвинят, то что им выгодно. Не поняв причину того из за чего может быть та или иная проблема.
Отправлено 29 Март 2020 - 21:16
Да как обычно наставят всякой ерунды, вроде TeamPanel который я здесь исправлял, им что-то не понравилось и до сих пор юзают глюкнутый, через месяц в той же теме всплывает старый плагин, который спамит UserMessag-ами, из-за которых ProcessCmds выбрасывает подряд всех юзеров из-за спама сообщениями, собственно правильно и делает.
Он никого не беспокоит, когда на серве всё хорошо, а когда всякую неоптимизированную хрень ставят, то и начинает фолсить.
Сообщение отредактировал dragokas: 29 Март 2020 - 21:17
Отправлено 29 Март 2020 - 22:51
Вот с этого и нужно начинать, переустановил сервер, и если проблемы прошлой нет, тогда можно ставить плагин, и сделать заключение, а не просто теорию, авось вот удалил плагин Ваш и проблема осталась! Потом переустановил весь сервер, настроил внимательно установленные плагины и все четко, и виноват Ваш плагин Чушь!
Появилась жалоба по крашу или логам, мы изучаем данные, и если виноват наш плагин, то мы исправляем!
Могу вам, если хотите, скинуть всю переписку с техподдержкой, на мои жалобы на этот плагин и как мне отвечали на мои жалобы и как писали мне, что они не несут ни какой ответственности, за плагины которые я и другие пользователи, устанавливают из панели в том числе и ProcessCmds
Сообщение отредактировал KRUTIK: 29 Март 2020 - 23:07
Отправлено 29 Март 2020 - 23:04
Да признаю не прав, провели все норм уже с vpk.
это глюк клиента, так как при запуске он не успел загрузиться.
Нет, я уже всячески проверял. У меня карта меняется через changelevel либо даже стандартным голосованием меняю на кастомку и все-равно шахматная доска фиолетово-черная вместо постера. Постер работает только в одиночной игре
Отправлено 29 Март 2020 - 23:10
Нет, я уже всячески проверял. У меня карта меняется через changelevel либо даже стандартным голосованием меняю на кастомку и все-равно шахматная доска фиолетово-черная вместо постера. Постер работает только в одиночной игре
И у меня точно также, но мне не мешает я уже привык.
Отправлено 30 Март 2020 - 0:06
Постеры нужно распаковывать из vpk и тогда они будут показываться.Нет, я уже всячески проверял. У меня карта меняется через changelevel либо даже стандартным голосованием меняю на кастомку и все-равно шахматная доска фиолетово-черная вместо постера. Постер работает только в одиночной игре
Отправлено 30 Март 2020 - 19:20
Появилась жалоба по крашу или логам, мы изучаем данные, и если виноват наш плагин, то мы исправляем!
На самом деле проблема до сих пор имеется с нативом pcmds_isClientSteam. Сервер рандомно падает при вызове данной функции. Уже писал как то в тех поддержку по этой проблеме, выпустили новую версию с фиксом, но не пофиксилось Скорее проблема эта конечно именно глобальна, чем кажется.
К примеру, расширение No Steam Info также вызывает краш при проверке клиента именно на слотовых серверах. На ВДС все норм.
Отправлено 30 Март 2020 - 19:32
На самом деле проблема до сих пор имеется с нативом pcmds_isClientSteam. Сервер рандомно падает при вызове данной функции. Уже писал как то в тех поддержку по этой проблеме, выпустили новую версию с фиксом, но не пофиксилось Скорее проблема эта конечно именно глобальна, чем кажется.
К примеру, расширение No Steam Info также вызывает краш при проверке клиента именно на слотовых серверах. На ВДС все норм.
Использую аналогичную функцию из SteamWorks уже как месяц, пока проблем не заметил, серв слотовый
Отправлено 30 Март 2020 - 19:37
SteamWorks в принципе не работает с пиратами и RevEmu. ProcessCmds и No Steam Info используют внутреннюю функцию RevEmu для проверки игрока, именно в этом и возникает проблема. Может какие-то внутренние защиты на хостинге, которые не дают работать с библиотекой steamclient.so.
Отправлено 30 Март 2020 - 20:54
Постеры нужно распаковывать из vpk и тогда они будут показываться.
Ты имеешь ввиду распаковать на стороне сервера?
Отправлено 30 Март 2020 - 21:31
SteamWorks в принципе не работает с пиратами и RevEmu. ProcessCmds и No Steam Info используют внутреннюю функцию RevEmu для проверки игрока, именно в этом и возникает проблема. Может какие-то внутренние защиты на хостинге, которые не дают работать с библиотекой steamclient.so.
хз, весь его функционал еще не пробовал, но вот конкретно с проверкой на ностим все отлично =)
Сообщение отредактировал Goldfish: 30 Март 2020 - 21:33
Отправлено 31 Март 2020 - 5:47
SteamWorks в принципе не работает с пиратами и RevEmu. ProcessCmds и No Steam Info используют внутреннюю функцию RevEmu для проверки игрока, именно в этом и возникает проблема. Может какие-то внутренние защиты на хостинге, которые не дают работать с библиотекой steamclient.so.
Нет защиты со стороны хостинга к steamclient.so.
Это косяк в эмуляторе, входе общения с разрабом эмулятора получил ответ в виде: в курсе посмотрю, пофиксю. Видимо автор забыл, как бы проблема не в приоритете.
Нужно глянуть краш лог с включенным -debug в настройках сервера, чтобы увидеть на какой функции краш, может получиться самим как нить залезть и пофиксить.
Отправлено 31 Март 2020 - 9:00
Это косяк в эмуляторе, входе общения с разрабом эмулятора получил ответ в виде: в курсе посмотрю, пофиксю. Видимо автор забыл, как бы проблема не в приоритете.
На VDS с этим проблемы то нет Ну да ладно)
Отправлено 31 Март 2020 - 23:07
На клиенте. На сервере все остаётся в VPKТы имеешь ввиду распаковать на стороне сервера?
Отправлено 01 Апрель 2020 - 19:40
На клиенте. На сервере все остаётся в VPK
Ладно, спасибо, попробую
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных