Перейти к содержимому


Фотография

Connect Announce и SoundPrecache

cannounce sound precache

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Komikoza

Komikoza

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 16 Январь 2020 - 21:36

Вечер добрый,

Ищу помощи по поводу Cannounce. Всё работает, кроме звуков при подключении/отключении игроков.

Плагин позволяет проигрывать и менять их:

sm_ca_playsoundfile

Проиграть данный аудио-файл при подключении, если sm_ca_playsound = 1
// -
// Стандартное значение "ambient\alarms\klaxon1.wav"
sm_ca_playdiscsoundfile

// Проиграть данный аудио-файл при отключении, если sm_ca_playdiscsound = 1
// -
// Стандартное значение: "weapons\cguard\charging.wav"

 

 

Я проставил другие значения, которые взяты из папки L4D2:

sm_ca_playdiscsoundfile "npc/moustachio/strengthlvl2_babypeanut.wav"
sm_ca_playsoundfile "npc/moustachio/strengthattract10.wav"

Но они не проигрываются, а в логе сервера указывается:

SV_StartSound: npc/moustachio/strengthattract10.wav not precached (0)
SV_StartSound: npc/moustachio/strengthlvl1_littlepeanut.wav not precached (0)

Суть мне ясна- нужно сделать precache этих двух звуков, но каким образом? Где? Я пролистал подобные темы и склёпал небольшой плагин:

 public OnMapStart()
{

PrecacheSound("npc/moustachio/strengthattract10.wav"true);
PrecacheSound("npc/moustachio/strengthlvl2_babypeanut.wav"true); 
}
 

Но толку от этого нет. В логах всё та же ошибка. Как возможно решить данный вопрос? Спасибо.

 

 

 




 



#2 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 16 Январь 2020 - 22:19

Вечер добрый,

Ищу помощи по поводу Cannounce. Всё работает, кроме звуков при подключении/отключении игроков.

Плагин позволяет проигрывать и менять их:

 

 

Я проставил другие значения, которые взяты из папки L4D2:

sm_ca_playdiscsoundfile "npc/moustachio/strengthlvl2_babypeanut.wav"
sm_ca_playsoundfile "npc/moustachio/strengthattract10.wav"

Но они не проигрываются, а в логе сервера указывается:

SV_StartSound: npc/moustachio/strengthattract10.wav not precached (0)
SV_StartSound: npc/moustachio/strengthlvl1_littlepeanut.wav not precached (0)

Суть мне ясна- нужно сделать precache этих двух звуков, но каким образом? Где? Я пролистал подобные темы и склёпал небольшой плагин:

 public OnMapStart()
{

PrecacheSound("npc/moustachio/strengthattract10.wav"true);
PrecacheSound("npc/moustachio/strengthlvl2_babypeanut.wav"true); 
}
 

Но толку от этого нет. В логах всё та же ошибка. Как возможно решить данный вопрос? Спасибо.

 

 

 



 

Самый простой способ:

закинуть звуки на сервер по указанным путям. По умолчанию, на самом сервере нет этих звуковых файлом.


  • Komikoza это нравится

#3 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 16 Январь 2020 - 23:19

Вечер добрый,

Ищу помощи по поводу Cannounce. Всё работает, кроме звуков при подключении/отключении игроков.

Плагин позволяет проигрывать и менять их:

 

Вечер добрый,

Ищу помощи по поводу Cannounce. Всё работает, кроме звуков при подключении/отключении игроков.

Плагин позволяет проигрывать и менять их:

 

 

Я проставил другие значения, которые взяты из папки L4D2:

sm_ca_playdiscsoundfile "npc/moustachio/strengthlvl2_babypeanut.wav"
sm_ca_playsoundfile "npc/moustachio/strengthattract10.wav"

Но они не проигрываются, а в логе сервера указывается:

SV_StartSound: npc/moustachio/strengthattract10.wav not precached (0)
SV_StartSound: npc/moustachio/strengthlvl1_littlepeanut.wav not precached (0)

Суть мне ясна- нужно сделать precache этих двух звуков, но каким образом? Где? Я пролистал подобные темы и склёпал небольшой плагин:

 public OnMapStart()
{

PrecacheSound("npc/moustachio/strengthattract10.wav"true);
PrecacheSound("npc/moustachio/strengthlvl2_babypeanut.wav"true); 
}
 

Но толку от этого нет. В логах всё та же ошибка. Как возможно решить данный вопрос? Спасибо.

 

 

Я проставил другие значения, которые взяты из папки L4D2:

sm_ca_playdiscsoundfile "npc/moustachio/strengthlvl2_babypeanut.wav"
sm_ca_playsoundfile "npc/moustachio/strengthattract10.wav"

Но они не проигрываются, а в логе сервера указывается:

SV_StartSound: npc/moustachio/strengthattract10.wav not precached (0)
SV_StartSound: npc/moustachio/strengthlvl1_littlepeanut.wav not precached (0)

Суть мне ясна- нужно сделать precache этих двух звуков, но каким образом? Где? Я пролистал подобные темы и склёпал небольшой плагин:

 public OnMapStart()
{

PrecacheSound("npc/moustachio/strengthattract10.wav"true);
PrecacheSound("npc/moustachio/strengthlvl2_babypeanut.wav"true); 
}
 

Но толку от этого нет. В логах всё та же ошибка. Как возможно решить данный вопрос? Спасибо.

А что мешает использовать стандартные SM возможности?
Например:

EmitSoundToAll("buttons/blip1.wav");

Так же есть такой момент когда у игрока, если отключена музыка в настройках. То тогда не будет проигрывать звук из некоторых папках
 


  • Komikoza это нравится

#4 Komikoza

Komikoza

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 17 Январь 2020 - 5:28

Отбой, это мой косяк был. %)



#5 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 17 Январь 2020 - 19:00

Как уже сказали - на сервере тоже эти файлы должны располагаться по указанным путям, чтоб Precache работал.



#6 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 17 Январь 2020 - 23:30

Как уже сказали - на сервере тоже эти файлы должны располагаться по указанным путям, чтоб Precache работал.

Откуда такие теории?) На сервере вообще нету файлов sound



#7 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 18 Январь 2020 - 16:23

Откуда такие теории?) На сервере вообще нету файлов sound

 

В смысле теории? Я на практике через это прошел. Пока на сервер не закинешь звуки - они работать не будут. Во всяком случае через EmitSound без SoundPrecache. SoundPrecache работает только со звуками, которые лежат на сервере. Соответственно, стандартные звуки лучше производить через PlaySound для каждого. Кастомные же звуки остается воспроизводить только через EmitSound. Возможно, стандартные тоже можно. Но лично у меня без выбрасывания звуков на сервер это не получалось.


Сообщение отредактировал 8rutu5: 18 Январь 2020 - 16:23


#8 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 18 Январь 2020 - 20:05

Откуда такие теории?) На сервере вообще нету файлов sound

 

В смысле теории? Я на практике через это прошел. Пока на сервер не закинешь звуки - они работать не будут. Во всяком случае через EmitSound без SoundPrecache. SoundPrecache работает только со звуками, которые лежат на сервере. Соответственно, стандартные звуки лучше производить через PlaySound для каждого. Кастомные же звуки остается воспроизводить только через EmitSound. Возможно, стандартные тоже можно. Но лично у меня без выбрасывания звуков на сервер это не получалось.

Как пример, плагин l4d2_sdas(spitter die after spit). Если не закинуть на сервер в папку sound папку buttons со звуком blip1.wav , то плагин выдает ошибку, что не найден нужный звуковой файл.

P.S.: Плагин использует: EmitSoundToClient;



#9 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 20 Январь 2020 - 0:34

BloodyBlade, это в плагинах, которые специально проверяют.

 

Не знаю как у вас в L4D2, у меня в L4D1 кастомные звуки прекрасно кешируются и проигрываются без необходимости закидывать их на сервер.

Храню на контент-сервере, заливаю клиенту и все ок.


Komikoza, кстати, если нужен аннонсер с отображением города (только админам), пиши, дорабатывал такой.

Правда тебе придётся повозитmся с MySQL.


Сообщение отредактировал dragokas: 20 Январь 2020 - 0:35

  • Komikoza это нравится

#10 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 20 Январь 2020 - 19:41

BloodyBlade, это в плагинах, которые специально проверяют.

Это я как пример было привел. С плагином cdannouncer и т.п., что звук при подключении воспроизводят, вроде, тоже ошибка была такая же когда ставил.





Темы с аналогичным тегами cannounce, sound precache

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных