Вечер добрый,
Ищу помощи по поводу Cannounce. Всё работает, кроме звуков при подключении/отключении игроков.
Плагин позволяет проигрывать и менять их:
sm_ca_playsoundfile
Проиграть данный аудио-файл при подключении, если sm_ca_playsound = 1
// -
// Стандартное значение "ambient\alarms\klaxon1.wav"
sm_ca_playdiscsoundfile
// Проиграть данный аудио-файл при отключении, если sm_ca_playdiscsound = 1
// -
// Стандартное значение: "weapons\cguard\charging.wav"
Я проставил другие значения, которые взяты из папки L4D2:
sm_ca_playdiscsoundfile "npc/moustachio/strengthlvl2_babypeanut.wav"
sm_ca_playsoundfile "npc/moustachio/strengthattract10.wav"
Но они не проигрываются, а в логе сервера указывается:
SV_StartSound: npc/moustachio/strengthattract10.wav not precached (0)
SV_StartSound: npc/moustachio/strengthlvl1_littlepeanut.wav not precached (0)
Суть мне ясна- нужно сделать precache этих двух звуков, но каким образом? Где? Я пролистал подобные темы и склёпал небольшой плагин:
public OnMapStart()
{
PrecacheSound("npc/moustachio/strengthattract10.wav", true);
PrecacheSound("npc/moustachio/strengthlvl2_babypeanut.wav", true);
}
Но толку от этого нет. В логах всё та же ошибка. Как возможно решить данный вопрос? Спасибо.