Перейти к содержимому


Фотография

Управление анимациями


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 anarki1980

anarki1980

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 11 Январь 2020 - 11:14

Введение в проблему: у охотника есть анимация откатывания в сторону которая включается если его толкнуть под определенным углом, в остальных случаях он просто встает рядом.

https://youtu.be/HuLIj-VjDuY?t=49

 

Мне кажется это решение по геймдизайну сомнительным, скорее похоже на баг который не заметили при релизе, я бы хотел чтобы он откатывался при прикладе всегда.

В качестве эксперимента несколько игр бы даже отыграл сделав такое качение после дэдстопа, это неплохо баффнет охотника.

 

Сама проблема: не могу найти как это сделать, посоветуйте плагины в которых реализовано управление анимациями и как в теории можно вытащить идентификатор этой анимации?



#2 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 13 Январь 2020 - 19:29

Введение в проблему: у охотника есть анимация откатывания в сторону которая включается если его толкнуть под определенным углом, в остальных случаях он просто встает рядом.

https://youtu.be/HuLIj-VjDuY?t=49

 

Мне кажется это решение по геймдизайну сомнительным, скорее похоже на баг который не заметили при релизе, я бы хотел чтобы он откатывался при прикладе всегда.

В качестве эксперимента несколько игр бы даже отыграл сделав такое качение после дэдстопа, это неплохо баффнет охотника.

 

Сама проблема: не могу найти как это сделать, посоветуйте плагины в которых реализовано управление анимациями и как в теории можно вытащить идентификатор этой анимации?

 

По своему скромному опыту что-то конкретное посоветовать лично мне здесь сложно, но, потенциально, думаю, такое возможно попробовать реализовать через vscripts. Но с этим надо уметь работать.



#3 anarki1980

anarki1980

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 13 Январь 2020 - 23:01

По своему скромному опыту что-то конкретное посоветовать лично мне здесь сложно, но, потенциально, думаю, такое возможно попробовать реализовать через vscripts. Но с этим надо уметь работать.

 

Vscripts я так и не освоил и уже не буду, но не думаю что они необходимы, на ум приходит плагин для выбора атаки танка, нижний камень/верхний камень, там же можно выбирать анимацию. Но от него у меня дотанцевать не получилось.



#4 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 14 Январь 2020 - 7:01

https://forums.allie...156&postcount=1


Сообщение отредактировал BHaType: 14 Январь 2020 - 7:01

  • dragokas, Game Over - L4D2 - CS:GO и Komikoza это нравится

#5 anarki1980

anarki1980

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 14 Январь 2020 - 23:09

 

Спасибо! Я на этом форуме задаю вопросы только потому что знаю что здесь обитаешь ты. Даже на международной площадке ты единственный кто потянул задачу, последний живой эксперт по л4д :)


 

я понял почему такие ограничения были, он прыгает только вправо :) может где то в недрах есть анимация прыгания влево? Можно будет дописать так чтобы он перед прыжком быстро разворачивался нужным боком, чтобы от игрока откатывался всегда, заметен этот поворот будет или нет интересно


  • BHaType это нравится

#6 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 15 Январь 2020 - 13:11

я понял почему такие ограничения были, он прыгает только вправо :) может где то в недрах есть анимация прыгания влево? Можно будет дописать так чтобы он перед прыжком быстро разворачивался нужным боком, чтобы от игрока откатывался всегда, заметен этот поворот будет или нет интересно

 

Здесь только 1 вариант, это создавать новую анимацию где он прыгает влево, а так даже изменение углов и велосити не поможет.


Сообщение отредактировал BHaType: 15 Январь 2020 - 13:23


#7 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 16 Январь 2020 - 13:43

Или найти нужную анимацию в другом персонаже.

Затем применить ее методом накладывания костей, как это сделано в Fortinite Emotes, его форке для CSGO.

Эксперимент такой я проводил на survivor, но танцевало только оружие, а не сам клиент.

Возможно, требуются другие флаги или создание дополнительного клона слоя, поверх модели.

 

 

 

Сама проблема: не могу найти как это сделать, посоветуйте плагины в которых реализовано управление анимациями и как в теории можно вытащить идентификатор этой анимации?

 

timocop (Externet) делал подобное в плагине для подмены анимации поднятия / перезарядки оружия.

Подмена либо по событию, либо через контроль пропа m_nSequence / m_nLayerSequence при OnThink, либо как сделал Внатуре через DHooks самой функции смены анимации, что в данной задаче более оптимально. Надеюсь, будет работать и в L4D1.


Спасибо! Я на этом форуме задаю вопросы только потому что знаю что здесь обитаешь ты. Даже на международной площадке ты единственный кто потянул задачу, последний живой эксперт по л4д :)

 

Ни в обиду тебе либо Внатуре, но надо высказаться.

Количество как ты выразился "живых" как раз напрямую зависит от обычных пользователей. А они привыкли только жрать, ничего не отдавая взамен, даже своего внимания.

Ближайший пример, то же развитие темы отложенного загрузчика, который через год, но слава богу таки реализовал сам же Внатуре, получило в моей теме 0 отзывов, с чего делаю вывод что технология эта никому не нужна, и нету смысла мне с кем-то делиться модулями под неё.

Я себя не причисляю ни к каким экспертам, но ИМХО, умение пользоваться дизассемблером, автоматически к таковым не вносит.

А вот те, которые могли бы быть живыми, начинают переходить в разряд мёртвых тупо по тому что люди даже не сообщают о банально очевидных багах в течении месяцев и задают мне в ЛС логичные вопросы типа "А что вообще чёрт возьми происходит в этом мире, и надо ли мне продолжать, если оно нахрен никому не надо".

Еще одни эксперты, которые могли бы много чего дать полезного, ушли опять же по причине, что люди никак не нажрутся и тупо тырят чужое без спроса.

Мораль проста: быть благодарным и отзывчивым.

 

P.S. Посыл не конкретно кому-то, а сообществу в целом.


  • BHaType, anarki1980 и Komikoza это нравится

#8 Komikoza

Komikoza

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 16 Январь 2020 - 20:22

Ни в обиду тебе либо Внатуре, но надо высказаться.

Количество как ты выразился "живых" как раз напрямую зависит от обычных пользователей. А они привыкли только жрать, ничего не отдавая взамен, даже своего внимания.

Ближайший пример, то же развитие темы отложенного загрузчика, который через год, но слава богу таки реализовал сам же Внатуре, получило в моей теме 0 отзывов, с чего делаю вывод что технология эта никому не нужна, и нету смысла мне с кем-то делиться модулями под неё.

Я себя не причисляю ни к каким экспертам, но ИМХО, умение пользоваться дизассемблером, автоматически к таковым не вносит.

А вот те, которые могли бы быть живыми, начинают переходить в разряд мёртвых тупо по тому что люди даже не сообщают о банально очевидных багах в течении месяцев и задают мне в ЛС логичные вопросы типа "А что вообще чёрт возьми происходит в этом мире, и надо ли мне продолжать, если оно нахрен никому не надо".

Еще одни эксперты, которые могли бы много чего дать полезного, ушли опять же по причине, что люди никак не нажрутся и тупо тырят чужое без спроса.

Мораль проста: быть благодарным и отзывчивым.

 

P.S. Посыл не конкретно кому-то, а сообществу в целом.

Я кстати зашёл сюда спустя месяцы чтобы выразить вам, ребята, слова поддержки, так как я являюсь тем же "пожирателем плагинов", но стараюсь оставлять отзывы где уместно. Решил вот написать добра пост:

Год назад я и представить не мог, что мой сервер так преобразится и в целом очень сильно приблизится к моему видению Реализм-Эксперта в L4D2. За это спасибо Dragokas и Внатуре, и ещё паре камрадов, которые помогали мне здесь советами и делились информацией.

АномалиФиксер Dragokas'a, например, держит сервер (на линуксе) на плаву в целом, так как стоит его убрать- мильон кваров уходит в стандартные значения. И от этого не спасает ни один другой плагин или пропись кваров в autoexec/sourcemod и так далее (конечно я допускаю вариант того, что я- бревно, но тем не менее).

Плагины Внатуре добавили много крутого функционала о котором я даже и не задумывался. До сих пор в шоке от ящиков кстати. :D

Так что, товарищи, огромное вам спасибо за проделанную работу и вклад в L4D2 и её сообщество. Хоть я и держу сервер по большей части для личного пользования и игры с друзьям (так как после 3,5к наигранных часов хочется какого-то реального хардкора и действительно командной игры, а стандартная сложность уже слишком проста).

Да и вообще очень приятно видеть, что обе части игры вполне себе актуальные и живут-процветают за счёт своих сообществ.

Если будет нужен аутентичный перевод плагинов на Английский- я всегда на связи. Найти меня можно в Steam или Discord'е (KoMiKoZa#0754) так как на форумах я редко бываю.

У меня всё, спасибо за внимание. ;)
 


Сообщение отредактировал Komikoza: 17 Январь 2020 - 8:04

  • dragokas и BHaType это нравится


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных