Давно думал отказаться от старого плагина TK-points на что-то новое и свое.
Решил сделать что-то свое и без задействования пользователей в плане голосования. Многие игроки специально голосуют за не угодных им игроков.
Да и есть некоторые уже идеи по данному направлению.
Хотелось узнать как другие админы своих серверов решают проблему с TK уроном и любителями стрелять по своим?
Вопросы по тк урону (идеи, мнения, варианты)
#1
Отправлено 22 Ноябрь 2019 - 14:09
#2
Отправлено 22 Ноябрь 2019 - 16:30
Если бы я решил включить friendly fire на своих серверах, то думаю, что поставил бы этот плагин: https://forums.allie...94&postcount=24
#3
Отправлено 24 Ноябрь 2019 - 15:15
Если бы я решил включить friendly fire на своих серверах, то думаю, что поставил бы этот плагин: https://forums.allie...94&postcount=24
Видимо не кого эта проблема не затрагивает. Значит в будущем можно не выкладывать свое решений.
Тему можно закрывать!
#4
Отправлено 24 Ноябрь 2019 - 16:56
Урон кварами убрал от стрелкового оружие и всё. На поджоге урон не стал трогать.
- Game Over - L4D2 - CS:GO это нравится
#5
Отправлено 24 Ноябрь 2019 - 20:47
sm_cvar survivor_burn_factor_easy "0.0" // урон от огнЯ на уровне легко sm_cvar survivor_burn_factor_normal "0.0" // урон от огнЯ на уровне средне sm_cvar survivor_burn_factor_hard "0.0" // урон от огнЯ на уровне тЯжело sm_cvar survivor_burn_factor_expert "0.0" // урон от огнЯ на уровне эксперт sm_cvar survivor_friendly_fire_factor_easy "0.0" // урон от дружественного огнЯ на уровне легко sm_cvar survivor_friendly_fire_factor_normal "0.0" // урон от дружественного огнЯ на уровне средне sm_cvar survivor_friendly_fire_factor_hard "0.0" // урон от дружественного огнЯ на уровне тЯжело sm_cvar survivor_friendly_fire_factor_expert "0.0" // урон от дружественного огнЯ на уровне эксперт
Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 24 Ноябрь 2019 - 20:47
#6
Отправлено 25 Ноябрь 2019 - 16:52
Урон кварами убрал от стрелкового оружие и всё. На поджоге урон не стал трогать.
sm_cvar survivor_burn_factor_easy "0.0" // урон от огнЯ на уровне легко sm_cvar survivor_burn_factor_normal "0.0" // урон от огнЯ на уровне средне sm_cvar survivor_burn_factor_hard "0.0" // урон от огнЯ на уровне тЯжело sm_cvar survivor_burn_factor_expert "0.0" // урон от огнЯ на уровне эксперт sm_cvar survivor_friendly_fire_factor_easy "0.0" // урон от дружественного огнЯ на уровне легко sm_cvar survivor_friendly_fire_factor_normal "0.0" // урон от дружественного огнЯ на уровне средне sm_cvar survivor_friendly_fire_factor_hard "0.0" // урон от дружественного огнЯ на уровне тЯжело sm_cvar survivor_friendly_fire_factor_expert "0.0" // урон от дружественного огнЯ на уровне эксперт
Видимо только я держу сервер сложности Эксперт, раз все предлагают убрать командный огонь))
Достаточно что у меня урон идет с занижением на 80%, то есть только 20% доходит игроку из 100%.
Спасибо за кавры может кому-то будут они полезны.
Начал уже делать свою версию TK плагина.
Решил взять идею с игры World of Warships в плане ТК системы. На 50% уже реализовал тестовый вариант плагина.
- Goldfish это нравится
#7
Отправлено 02 Декабрь 2019 - 21:46
Давно думал отказаться от старого плагина TK-points на что-то новое и свое.
Решил сделать что-то свое и без задействования пользователей в плане голосования. Многие игроки специально голосуют за не угодных им игроков.
Да и есть некоторые уже идеи по данному направлению.
Хотелось узнать как другие админы своих серверов решают проблему с TK уроном и любителями стрелять по своим?
Привет! Очень давно не заходил сюда. У себя когда то реализовал подобную схему:
Для новичков с наличием менее N поинтов работает зеркальный урон! Да, жёстко, но и сервер не для начинающих. Максимум фуловый нуб-игрок может положить 1-2 игрока и сам ляжет. Достаточно эффективно! Процент возврата урона можно рассчитать под свои требования.
Так же, независимо от рейтинга игрока действуют такие правила:
Если игрок достиг определенной суммы ТК, то запускается бан-голосовалка на N часов.
Если сумма ТК превысили 3-х кратную норму - автобан на N часов.
Если игрок уходит по рейтингу в минус, у него постепенно уменьшается порог ТК на автобан и наоборот!
Поднятие игроков и лечение уменьшает ТК поинты.
По-любому есть еще некоторые детали, которых сейчас не вспомню.
Систему писал чисто для защиты от нубов! Идеально подходит, чтобы защитить от "обиженок", которому что то не дали и он решил положить всю команду. Ну и сразу учит быть аккуратнее, а не палить куда попало.
Конфликты же разруливаются в ручном режиме по месту или через жалобы.
- Goldfish это нравится
#8
Отправлено 02 Декабрь 2019 - 23:40
Минус данной идеи в том, что страдать будут за глупости других игроков. Ну вот будет он стрелять, а в это время кто-то подлезит под огонь. И виноват будет тот кто стрелял. А не тот кто как боран пошёл вперёд. После пару таких случаев игрок просто уйдёт с сервера.Привет! Очень давно не заходил сюда. У себя когда то реализовал подобную схему:
Для новичков с наличием менее N поинтов работает зеркальный урон! Да, жёстко, но и сервер не для начинающих. Максимум фуловый нуб-игрок может положить 1-2 игрока и сам ляжет. Достаточно эффективно! Процент возврата урона можно рассчитать под свои требования.
Так же, независимо от рейтинга игрока действуют такие правила:
Если игрок достиг определенной суммы ТК, то запускается бан-голосовалка на N часов.
Если сумма ТК превысили 3-х кратную норму - автобан на N часов.
Если игрок уходит по рейтингу в минус, у него постепенно уменьшается порог ТК на автобан и наоборот!
Поднятие игроков и лечение уменьшает ТК поинты.
Как показывает многие игроки не понимают за что авто-голосование
И пока голосование пройдёт он уйдёт с сервера положив пару игроков.
Stop TK от Jonny на мой взгляд уже устарела. По этому решил что пора что-то новое и более актуальное делать.
По-любому есть еще некоторые детали, которых сейчас не вспомню.
Систему писал чисто для защиты от нубов! Идеально подходит, чтобы защитить от "обиженок", которому что то не дали и он решил положить всю команду. Ну и сразу учит быть аккуратнее, а не палить куда попало.
Конфликты же разруливаются в ручном режиме по месту или через жалобы.
Я уже реализовал свой вариант ТК. И за 5ч его работы он уже забанил 4 игроков (обиженных и слепых). Из них все игроки играли на сервере меньше часа.
В ТК плагине я учитывал все моменты от намеренного, до случайного попадания.
Есть еще идеи, как улучшить. Но пока не знаю как это лучше реализовать. Тестирую пока что сделал.
- Goldfish это нравится
#9
Отправлено 10 Декабрь 2019 - 2:12
Видимо не кого эта проблема не затрагивает. Значит в будущем можно не выкладывать свое решений.
Тему можно закрывать!
Не то чтобы совсем неинтересно. У себя юзаю плагин на зеркальный урон, т.е. урон по своим вообще не наносится, за исключением случаев, когда Ч/Б и выстрел в голову.
Но бывает заходят такие игроки, что все равно надоедают постоянной стрельбой по персонажу, так что выставил предельный кумулятивный урон, после которого игрока отправляет в инкап, а на следующий раз смерть.
#10
Отправлено 18 Декабрь 2019 - 12:48
Заморозка и ослепления с предупреждением. То есть, при стрельбе по своим, после 30% нанесения урона игроку, игрока замораживает и ослепляет с предупреждением и таймером на экране о нанесение урона по своим. Первое предупреждение 30 секунд, второе 60, третье кик.
- dr_lex и Goldfish это нравится
#11
Отправлено 26 Декабрь 2019 - 16:17
Заморозка и ослепления с предупреждением. То есть, при стрельбе по своим, после 30% нанесения урона игроку, игрока замораживает и ослепляет с предупреждением и таймером на экране о нанесение урона по своим. Первое предупреждение 30 секунд, второе 60, третье кик.
Неплохо)
Я решил пойти на другой эксперимент. При уроне поднимать игрока прицел верх. Пока тестирую отдельным кодом, чтобы узнать мнения игроков и как вообще будет влиять всё это при разных случаях в игре.
#12
Отправлено 05 Январь 2020 - 17:50
Сегодня допилил все задумки по TK наказанию. Решил вообще отказаться от идеи подсчета Урона ХП.
Если кому интересно по участвовать в развитии данной TK системой то пишите в ЛС. Для меня данная тема уже закрыта!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных