Перейти к содержимому


Фотография

Помощь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#41 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2019 - 9:45

Ясно, значит так уничтожать эти таймеры нельзя.

Попробуйте такой вариант:

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  luffy_rpg_2.sp   142,97К   4 Количество загрузок:


#42 KRUTIK

KRUTIK

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2019 - 12:46

Ясно, значит так уничтожать эти таймеры нельзя.

Попробуйте такой вариант:

Спасибо, отпишусь потом вам.



#43 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2019 - 15:05

Утечка, из-за пустой строчки? Я случайно не учавствую в каком-нибудь розыгрыше?

По какому критерию ты определяешь, какая из пустых строчек в коде опасная, а какая нет? О_о

 

Скинь мне две версии monsterbots, я сравню.

---

Посмотрел твои правки, ты в некоторых местах многострочные условия записал в одну строку (зачем?),

а в других наоборот разбил на несколько строк. О чем мне вообще это должно говорить?


Я вообще не пойму, что за предъявы.

Человек попросил исправить конкретную ошибку. Я исправил.

Я не нанимался перелопачивать весь код.

Ладно если бы там у меня прямо под носом была бы какая-то критическая ошибка, и я бы ее не заметил,

но ты предъявляешь какие-то мутные претензии, которые я даже никогда в жизни нигде не видел описание

подобных проблем. Покажи мне на любом форуме цитату от другого человека,

чтобы было ясно, что это обще-известная ошибка. Потому что просто так тыкать пальцем на проблему,

о которой я хз сколько хотя бы на этом форуме человек знает (есть ли хоть один?, и есть ли эта проблема вообще?), ну это какой-то наезд.


--

И по хорошему, если такая проблема действительно имеет место, то об этом нужно писать не мне,

а открывать issue на github разработчиков sourcemod-а, или даже sourcepawn.

Я же написал, почему я написал, что может привести к тому-то, и тому-то.

Определил я методом теста.

https://forums.allie...21&postcount=38

https://forums.allie...95&postcount=47

 

Я сделал однострочными те условия, где функция просто имеет return, return ..., либо, continue.

Длинные строки сделал несколько строчными, чтобы легче было просматривать код плагина.


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 26 Октябрь 2019 - 15:22


#44 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2019 - 20:07

И куда мне там воткнуть пустую строчку, чтобы плагин начал "глючить"?

 

По твоим ссылкам об этом нет никакой информации.



#45 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2019 - 23:20

И куда мне там воткнуть пустую строчку, чтобы плагин начал "глючить"?

 

По твоим ссылкам об этом нет никакой информации.

Ты попросил скинуть тебе 2 версии плагина monsterbots для сравнения. Вот, я тебе и скинул версию до, и 2 версии после.

В том то и дело, что об этом нигде не пишется. Но, во всех примерах, таких пустых строк нет. Т.е. те, кто пишет инструкции и информацию уже предполагают, что те, кто будет использовать инструкцию/информацию/примеры, не будут допускать таких строк.


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 26 Октябрь 2019 - 23:51


#46 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2019 - 2:27

Я тебя вообще не понимаю. Сперва ты пишешь, что удалил пустую строчку и у тебя перестал фризить плагин,

затем в качестве подтверждения скидываешь 2 версии, у которых (помимо где-то якобы удаленной пустой строки) пофиксено еще кучу-кучу всего,

но основным корнем проблемы ты считаешь именно какую-то пустую строчку. Где логика?

 

И мало того, при этом предъявляешь мне какие-то претензии на ровном месте, 

что я не исправил то, о чем нигде не написано (даже самим тобой по указанной ссылке) и никем не подтверждено. LOL

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  111.jpg   71,97К   0 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал dragokas: 27 Октябрь 2019 - 2:32


#47 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2019 - 14:09

Я тебя вообще не понимаю. Сперва ты пишешь, что удалил пустую строчку и у тебя перестал фризить плагин,

затем в качестве подтверждения скидываешь 2 версии, у которых (помимо где-то якобы удаленной пустой строки) пофиксено еще кучу-кучу всего,

но основным корнем проблемы ты считаешь именно какую-то пустую строчку. Где логика?

 

И мало того, при этом предъявляешь мне какие-то претензии на ровном месте, 

что я не исправил то, о чем нигде не написано (даже самим тобой по указанной ссылке) и никем не подтверждено. LOL

Так. Какую я там интересно кучу пофиксил? Хм.

1. Я вырезал bot2 с пустой строчкой в функции. - мне попросту второй не был нужен, и я его и не использовал(он был отключен).

2. удалил пустую строку в case 0.

3. Подправил табуляцию в функции CountMonsters. - это никак не влияло. Я просто сам ее сместил.

4. Перевел плагин на новый синтаксис.

Где ты здесь увидел фикс кучи всего? - неизвестно.

 

Я уже писал, что выявлено это было тестом.

Думаю, на этом можно закончить диалог на данную тему. Т.к. ты считаешь, что если что-то не прописано/указано в инструкции/информации/постах, то это значит, что этого быть не может, и это никак не может повлиять на стабильность/правильную работу плагина.


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 27 Октябрь 2019 - 14:14


#48 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2019 - 19:06

 

Где ты здесь увидел фикс кучи всего? - неизвестно.

.

здесь:

 

4. Перевел плагин на новый синтаксис.

 

Похоже, перевод на новый синтаксис - это по твоему, так, мелочь ни на что не повлиявшая.

Главное, это пустая строчка. Ну да, конечно.

 

 

Думаю, на этом можно закончить диалог на данную тему. 

Аналогично. Не вижу смысла продолжать бессмысленный разговор.

Поговори на эту тему с кем-то еще, желательно, со знающим человеком. Может удастся что-то доказать (себе).

 

 Т.к. ты считаешь, что если что-то не прописано/указано в инструкции/информации/постах, то это значит, что этого быть не может, и это никак не может повлиять на стабильность/правильную работу плагина.

Не нужно обобщать этот конкретный случай.

Ты сказал, что просто удалил пустую строчку, а на самом деле сделал еще кучу всего. И предлагаешь довериться твоим словам после этого.

Но больше всего меня взбесил твой наезд на ровном месте. За свои слова нужно отвечать.


Сообщение отредактировал dragokas: 27 Октябрь 2019 - 19:07


#49 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2019 - 22:00

здесь:


Похоже, перевод на новый синтаксис - это по твоему, так, мелочь ни на что не повлиявшая.
Главное, это пустая строчка. Ну да, конечно.


Аналогично. Не вижу смысла продолжать бессмысленный разговор.
Поговори на эту тему с кем-то еще, желательно, со знающим человеком. Может удастся что-то доказать (себе).


Не нужно обобщать этот конкретный случай.
Ты сказал, что просто удалил пустую строчку, а на самом деле сделал еще кучу всего. И предлагаешь довериться твоим словам после этого.
Но больше всего меня взбесил твой наезд на ровном месте. За свои слова нужно отвечать.

Я разве писал, что сделал это в одно время?
На новый синтаксис я перевёл только весной этого года именно monsterbots.
Пустая строчкая и удаление bot2 были более года назад, когда я только ещё начал некоторое время использовать monsterbots вместо l4d2_autoIS.
Табуляцию я сместил где-то в промежутке времени между этими двумя событиями.
А вообще, это как раз тот случай, с которого все и началось, включая перевод на новый синтаксис.
Добавлю еще на счет нового синтаксиса. Ты сам писал на оленях, что новый синтаксис не дает производительности, а дает именно methodmaps. Я же, в свою очередь, не говорил подобного про новый синтаксис, но, я не могу ничего сказать в плане methodmaps, т.к. именно с methodmaps и без не сравнивал. Да, я Silvers написал, что новый синтаксис по словам дает более лучшую скорость чтения(эту информацию я вычитал(сейчас уже не помню в какой теме на hlmod)), т.к. он написал, что не имеет смысла переводить код всех плагинов или т.п.(я не особо силен в английском), из-за того, что это особо не даст ощутимую разницу в размере готового плагина на выходе. Так же, он тогда спросил, имеется ли прирост производительности от нового синтаксиса.
Что я ему ответил, я уже написал выше.

Сообщение отредактировал BloodyBlade: 27 Октябрь 2019 - 23:06


#50 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2019 - 1:19

BloodyBlade, можешь показать какие пустые строчки? Я посмотрел ориг. версии monsterbots и другие, но ничего похожего на пустую строчку не нашёл, просто хочу узнать, что ты имел ввиду под пустой строкой.


Сообщение отредактировал BHaType: 28 Октябрь 2019 - 1:24


#51 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2019 - 2:16

BloodyBlade, можешь показать какие пустые строчки? Я посмотрел ориг. версии monsterbots и другие, но ничего похожего на пустую строчку не нашёл, просто хочу узнать, что ты имел ввиду под пустой строкой.

Пожалуйста.

Оригинал: https://forums.allie...21&postcount=38

Версии, что опубликовал я: https://forums.allie...95&postcount=47

Функция "TimerUpdate".


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 28 Октябрь 2019 - 2:17


#52 KRUTIK

KRUTIK

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2019 - 14:05

Ясно, значит так уничтожать эти таймеры нельзя.

Попробуйте такой вариант:

всё равно ошибку выдаёт:

 Info (map "c1m1_hotel") (file "errors_20191102.log")
L 11/02/2019 - 11:26:18: [SM] Exception reported: Invalid timer handle e74605db (error 1)
L 11/02/2019 - 11:26:18: [SM] Blaming: luffy_rpg_2.smx
L 11/02/2019 - 11:26:18: [SM] Call stack trace:
L 11/02/2019 - 11:26:18: [SM]   [0] KillTimer
L 11/02/2019 - 11:26:18: [SM]   [1] Line 3173, plugin.sp::ResetClient
L 11/02/2019 - 11:26:18: [SM]   [2] Line 1045, plugin.sp::EVENT_RoundEnd
L 11/02/2019 - 13:53:33: Error log file session closed.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных