Перейти к содержимому


Фотография

Игрока постоянно телепортирует


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 20 Май 2019 - 23:19

Здравствуйте!

 

Давно была такая проблема, и она опять появилась.

С периодичностью секунд 10-15 одного игрока телепортирует к другому. Если выходишь из игры, так начинает происходить с другим игроком.

Кто сталкивался?

 

Спасибо.


  • Elllymn это нравится

#2 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 20 Май 2019 - 23:42

Здравствуйте!

 

Давно была такая проблема, и она опять появилась.

С периодичностью секунд 10-15 одного игрока телепортирует к другому. Если выходишь из игры, так начинает происходить с другим игроком.

Кто сталкивался?

 

Спасибо.

Скорее всего удалять все плагины подозрительные надо и вставлять по одному и тестить



#3 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 20 Май 2019 - 23:48

Что используешь для расширение ботов?  



#4 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 21 Май 2019 - 7:40

Здравствуйте!

 

Давно была такая проблема, и она опять появилась.

С периодичностью секунд 10-15 одного игрока телепортирует к другому. Если выходишь из игры, так начинает происходить с другим игроком.

Кто сталкивался?

 

Спасибо.

Это проблема с l4dmultislots.
По мне уже давно multislots и bebop устарели. И за это время можно было сделать что-то свое и лучше.



#5 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 21 Май 2019 - 13:27

Да, тоже думаю на проблему с multislots. Спасибо.

Нашел подозрительную функцию, буду тестить.

 

Можно было бы, только оно всегда работало норм, не было необходимости трогать.

Для L4D2 вроде есть ABM, для 1 части вроде никто не переписывал.

 

8rutu5, да, это можно, если бы проблема не возникала спонтанно и редко.

Если только плагины выгружать по одному.


Сообщение отредактировал dragokas: 21 Май 2019 - 13:28


#6 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 21 Май 2019 - 20:23

Да, тоже думаю на проблему с multislots. Спасибо.

Нашел подозрительную функцию, буду тестить.

 

Можно было бы, только оно всегда работало норм, не было необходимости трогать.

Для L4D2 вроде есть ABM, для 1 части вроде никто не переписывал.

Не знаю что вы имеете виду "работало норм", он нормально не работал не когда + много доп. плагины с исправлением багов.
Просто скорее вас устраивает те проблемы которые с ним были до определенного момента.

Сам ABM не использовал, так как на момент его появления была своя альтернатива.


  • Slaven555 это нравится

#7 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 21 Май 2019 - 20:47

Это проблема с l4dmultislots.
По мне уже давно multislots и bebop устарели. И за это время можно было сделать что-то свое и лучше.

Bebop работает относительно стабильно у меня на л4д2, есть основной баг только, что если во время загрузки карты кто-то зайдет или выйдет, то появляется лишний бот.



#8 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 21 Май 2019 - 21:05

Bebop самый нормальный, маленький, компактный. Я ещё по фиксил, теперь горе не знаю а так бывало, тоже игрока телепортит, бота не кикает...



#9 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 21 Май 2019 - 21:06

Bebop самый нормальный, маленький, компактный. Я ещё по фиксил, теперь горе не знаю а так бывало, тоже игрока телепортит, бота не кикает...

Если не сложно, можешь скинуть исправленный вариант? Думаю, для многих держателей серверов было бы полезно.



#10 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 21 Май 2019 - 21:14

Если не сложно, можешь скинуть исправленный вариант? Думаю, для многих держателей серверов было бы полезно.

Скрытый текст

Там сигнатура используется на респавн игроков, я не добавлял для L4D2. 



#11 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 21 Май 2019 - 23:46

Скрытый текст

Там сигнатура используется на респавн игроков, я не добавлял для L4D2. 

По сути должно работать так же, там разницы нету.

У меня код моего [L4D2] CoopSlots вмещается в 517 строк. Минус только что АФК в начале можно уйти только после 1-й минуты с начала карты, или выкинет заново за живых :lol:
Фишка данной работы в том, что он работает так, что жрет меньше ресов и добавляет безопасно игроков в игру и ботов убирает если больше 4 человек в игре.

Тоже думаю что выкладывать нет необходимости, так как если за это время некто этой темой не занимался, за 8 лет. То всех устраивает что есть уже на форуме АМ.


Сообщение отредактировал dr_lex: 21 Май 2019 - 23:49


#12 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 22 Май 2019 - 0:20

По сути должно работать так же, там разницы нету.

У меня код моего [L4D2] CoopSlots вмещается в 517 строк. Минус только что АФК в начале можно уйти только после 1-й минуты с начала карты, или выкинет заново за живых :lol:
Фишка данной работы в том, что он работает так, что жрет меньше ресов и добавляет безопасно игроков в игру и ботов убирает если больше 4 человек в игре.

Тоже думаю что выкладывать нет необходимости, так как если за это время некто этой темой не занимался, за 8 лет. То всех устраивает что есть уже на форуме АМ.

Ну, я бы, к примеру занялся, но у меня есть основной плагин над которым я много работаю, а щас с работой даже в выходные времени мало уделяю на разработку. Поэтому любым исправлениям уже существующих плагинов был бы рад.



#13 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 22 Май 2019 - 1:39

Не знаю что вы имеете виду "работало норм", он нормально не работал не когда + много доп. плагины с исправлением багов.
Просто скорее вас устраивает те проблемы которые с ним были до определенного момента.

Сам ABM не использовал, так как на момент его появления была своя альтернатива.

Посмотрел декомпилятором. Я использую некую v.2.0, к сожалению авторство не указано, скорее всего переделывал Mr.Fix.

Код очень сильно изменён по сравнению с AM.


Вообщем, исходник этого 2.0 вроде и нашел, но работает он как-то иначе, добавились новые баги.

Да и код страшноват, что и зачем непонятно, куча TIMER_REPEAT, жуть.

 

Подумываю, тоже взять лёгкий bebop и допилить его, а то и написать с нуля.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных