Здравствуйте!
Давно была такая проблема, и она опять появилась.
С периодичностью секунд 10-15 одного игрока телепортирует к другому. Если выходишь из игры, так начинает происходить с другим игроком.
Кто сталкивался?
Спасибо.
Отправлено 20 Май 2019 - 23:19
Здравствуйте!
Давно была такая проблема, и она опять появилась.
С периодичностью секунд 10-15 одного игрока телепортирует к другому. Если выходишь из игры, так начинает происходить с другим игроком.
Кто сталкивался?
Спасибо.
Отправлено 20 Май 2019 - 23:42
Здравствуйте!
Давно была такая проблема, и она опять появилась.
С периодичностью секунд 10-15 одного игрока телепортирует к другому. Если выходишь из игры, так начинает происходить с другим игроком.
Кто сталкивался?
Спасибо.
Скорее всего удалять все плагины подозрительные надо и вставлять по одному и тестить
Отправлено 20 Май 2019 - 23:48
Что используешь для расширение ботов?
Отправлено 21 Май 2019 - 7:40
Здравствуйте!
Давно была такая проблема, и она опять появилась.
С периодичностью секунд 10-15 одного игрока телепортирует к другому. Если выходишь из игры, так начинает происходить с другим игроком.
Кто сталкивался?
Спасибо.
Это проблема с l4dmultislots.
По мне уже давно multislots и bebop устарели. И за это время можно было сделать что-то свое и лучше.
Отправлено 21 Май 2019 - 13:27
Да, тоже думаю на проблему с multislots. Спасибо.
Нашел подозрительную функцию, буду тестить.
Можно было бы, только оно всегда работало норм, не было необходимости трогать.
Для L4D2 вроде есть ABM, для 1 части вроде никто не переписывал.
8rutu5, да, это можно, если бы проблема не возникала спонтанно и редко.
Если только плагины выгружать по одному.
Сообщение отредактировал dragokas: 21 Май 2019 - 13:28
Отправлено 21 Май 2019 - 20:23
Да, тоже думаю на проблему с multislots. Спасибо.
Нашел подозрительную функцию, буду тестить.
Можно было бы, только оно всегда работало норм, не было необходимости трогать.
Для L4D2 вроде есть ABM, для 1 части вроде никто не переписывал.
Не знаю что вы имеете виду "работало норм", он нормально не работал не когда + много доп. плагины с исправлением багов.
Просто скорее вас устраивает те проблемы которые с ним были до определенного момента.
Сам ABM не использовал, так как на момент его появления была своя альтернатива.
Отправлено 21 Май 2019 - 20:47
Это проблема с l4dmultislots.
По мне уже давно multislots и bebop устарели. И за это время можно было сделать что-то свое и лучше.
Bebop работает относительно стабильно у меня на л4д2, есть основной баг только, что если во время загрузки карты кто-то зайдет или выйдет, то появляется лишний бот.
Отправлено 21 Май 2019 - 21:05
Bebop самый нормальный, маленький, компактный. Я ещё по фиксил, теперь горе не знаю а так бывало, тоже игрока телепортит, бота не кикает...
Отправлено 21 Май 2019 - 21:06
Bebop самый нормальный, маленький, компактный. Я ещё по фиксил, теперь горе не знаю а так бывало, тоже игрока телепортит, бота не кикает...
Если не сложно, можешь скинуть исправленный вариант? Думаю, для многих держателей серверов было бы полезно.
Отправлено 21 Май 2019 - 21:14
Если не сложно, можешь скинуть исправленный вариант? Думаю, для многих держателей серверов было бы полезно.
Там сигнатура используется на респавн игроков, я не добавлял для L4D2.
Отправлено 21 Май 2019 - 23:46
Скрытый текстТам сигнатура используется на респавн игроков, я не добавлял для L4D2.
По сути должно работать так же, там разницы нету.
У меня код моего [L4D2] CoopSlots вмещается в 517 строк. Минус только что АФК в начале можно уйти только после 1-й минуты с начала карты, или выкинет заново за живых
Фишка данной работы в том, что он работает так, что жрет меньше ресов и добавляет безопасно игроков в игру и ботов убирает если больше 4 человек в игре.
Тоже думаю что выкладывать нет необходимости, так как если за это время некто этой темой не занимался, за 8 лет. То всех устраивает что есть уже на форуме АМ.
Сообщение отредактировал dr_lex: 21 Май 2019 - 23:49
Отправлено 22 Май 2019 - 0:20
По сути должно работать так же, там разницы нету.
У меня код моего [L4D2] CoopSlots вмещается в 517 строк. Минус только что АФК в начале можно уйти только после 1-й минуты с начала карты, или выкинет заново за живых
Фишка данной работы в том, что он работает так, что жрет меньше ресов и добавляет безопасно игроков в игру и ботов убирает если больше 4 человек в игре.
Тоже думаю что выкладывать нет необходимости, так как если за это время некто этой темой не занимался, за 8 лет. То всех устраивает что есть уже на форуме АМ.
Ну, я бы, к примеру занялся, но у меня есть основной плагин над которым я много работаю, а щас с работой даже в выходные времени мало уделяю на разработку. Поэтому любым исправлениям уже существующих плагинов был бы рад.
Отправлено 22 Май 2019 - 1:39
Не знаю что вы имеете виду "работало норм", он нормально не работал не когда + много доп. плагины с исправлением багов.
Просто скорее вас устраивает те проблемы которые с ним были до определенного момента.
Сам ABM не использовал, так как на момент его появления была своя альтернатива.
Посмотрел декомпилятором. Я использую некую v.2.0, к сожалению авторство не указано, скорее всего переделывал Mr.Fix.
Код очень сильно изменён по сравнению с AM.
Вообщем, исходник этого 2.0 вроде и нашел, но работает он как-то иначе, добавились новые баги.
Да и код страшноват, что и зачем непонятно, куча TIMER_REPEAT, жуть.
Подумываю, тоже взять лёгкий bebop и допилить его, а то и написать с нуля.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных