Кто-нибудь использовал sceneprocessor? У меня с ним проблема, например при убийстве заражённых прописал, чтобы выживший говорил определённую реплику, реплики слышно, но которые говорят остальные при убийстве заражённых, а игрок которым играешь молчит.
Скрытый текст
public void Event_Player_Death(Event hEvent, const char[] name, bool dontBroadcast) { int victim = GetClientOfUserId(hEvent.GetInt("userid")); int attacker = GetClientOfUserId(hEvent.GetInt("attacker")); if(attacker > 0 && attacker <= MaxClients && IsClientInGame(attacker) && GetClientTeam(attacker) == 2 && victim > 0 && victim <= MaxClients && IsClientInGame(victim) && GetClientTeam(victim) == 3) { char classname[32]; GetEntityNetClass(victim, classname, sizeof(classname)); if (StrEqual(classname, "Smoker", false) || StrEqual(classname, "Boomer", false) || StrEqual(classname, "Hunter", false) || StrEqual(classname, "Charger", false) || StrEqual(classname, "Spitter", false) || StrEqual(classname, "Jockey", false)) { CreateEffects(attacker, true); } } } void CreateEffects(int client, bool event) { if( client && IsClientInGame(client) && IsPlayerAlive(client) && GetClientTeam(client) != 1 ) { // Thirdperson view if( g_fCvarThird != 0.0 ) { // Survivor Thirdperson plugin sets 99999.3. if( GetEntPropFloat(client, Prop_Send, "m_TimeForceExternalView") != 99999.3 ) SetEntPropFloat(client, Prop_Send, "m_TimeForceExternalView", GetGameTime() + g_fCvarThird); } // Sound if( g_iCvarSound == 3 || (!event && g_iCvarSound == 1) || (event && g_iCvarSound == 2) ) { switch (GetEntProp(client, Prop_Send, "m_survivorCharacter")) { case NICK: { switch(GetRandomInt(1,8)) { case 1: { PerformSceneEx(client, "", "scenes/gambler/nicejob03.vcd"); } case 2: { PerformSceneEx(client, "", "scenes/gambler/nicejob05.vcd"); } case 3: { PerformSceneEx(client, "", "scenes/gambler/nicejob09.vcd"); } case 4: { PerformSceneEx(client, "", "scenes/gambler/nicejob10.vcd"); } case 5: { PerformSceneEx(client, "", "scenes/gambler/niceshot01.vcd"); } case 6: { PerformSceneEx(client, "", "scenes/gambler/niceshot03.vcd"); } case 7: { PerformSceneEx(client, "", "scenes/gambler/niceshot05.vcd"); } case 8: { PerformSceneEx(client, "", "scenes/gambler/niceshot09.vcd"); } } } case ROCHELLE: { И ТГД } } } КВАРЫ НА ЗВУК ПОЛНОСТЬЮ ВЫРУБАЛ, УДАЛЯЛ, ТО ЖЕ САМОЕ, ОНИ ВООБЩЕ НА ЭТО НЕ ВЛИЯЮТ.
Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 19 Февраль 2019 - 14:00