...
HookEvent("player_spawn", ePlayer_Spawn); // спавн
HookEvent("player_death", ePlayer_Death); // умер
...
public ePlayer_Spawn(Handle:hEvent, const String:sEventName[], bool:bDontBroadcast)
{
new iClient;
iClient = GetClientOfUserId(GetEventInt(hEvent, "userid"));
if(iClient < 1 || iClient > MaxClients)
return;
if(!IsClientInGame(iClient) || !IsPlayerAlive(iClient))
return;
if(!IsFakeClient(client) || IsClientConnected(client)) // IsClientConnected - подкл ли игрок
return;
if(GetClientTeam(iClient) == 2) // 2 - команда выживших, 3 - зараза
{
действие
}
...
public OnClientConnect(iClient) // клиент подкл
{
действие
}
...
public OnClientDisconnect(iClient) // клиент откл
{
действие
}
...
Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 13 Февраль 2019 - 6:17