Перейти к содержимому


Фотография

Как узнать какой предмет видит игрок?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2019 - 16:57

В общем, хочется узнать, можно ли как-то поймать момент, когда игрок видит какой-то предмет? Ну например, оружие, таблетки, аптечки и все такое. Я знаю, что есть ивент weapon_spawn_visible, но проблема в том, что он срабатывает только один раз для каждого увиденного предмета игроком. А мне надо, чтобы было какое-то событие, экшен или функция, которая бы срабатывала, каждый раз, когда игрок видит, даже, один и тот же предмет.

 

Есть ли вообще такое?



#2 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 08 Март 2019 - 19:01

Если только через таймер проверять GetClientAimTarget. Но это будет некрасиво и ущербно для процессора.



#3 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 08 Март 2019 - 19:23

Как вариант сделать по дистанции (например 50-70) и потом с помощью сценпроцессора запускать нужную сцену. Это не совсем то, что планировалось, но всё же. Ну и таймер, через сколько будет повтор сцены, если игрок застоялся. Можно по триггеру что-то попробовать сделать https://forums.allie...d.php?p=2018035


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 08 Март 2019 - 19:26


#4 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 08 Март 2019 - 19:31

А дистанцию к чему ты будешь проверять?

Предметов много, они могут появляться, исчезать.

 

Со сценпроцессором никогда не работал. А что примерно из себя представляет сцена? Я видел в коде работу с некими vcd файлами, но не совсем понял как это устроено.



#5 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 08 Март 2019 - 20:05

А дистанцию к чему ты будешь проверять?

Предметов много, они могут появляться, исчезать.

дистанцию к модели 
 

Со сценпроцессором никогда не работал. А что примерно из себя представляет сцена? Я видел в коде работу с некими vcd файлами, но не совсем понял как это устроено.

я делал отдельные реплики для получения трофея при убийстве заражённых 

Скрытый текст


Изначально хотел использовать простое воспроизведение звука, но если в этот момент что-то происходит, то сцена выставляется на первое место (воспроизведение голоса), а звук который воспроизводишь ложиться сверху. С помощью сценпроцессора сам решаешь что он скажет в тот или иной момент и другая реплика не перебьёт. 

вот допустим файл scenes/gambler/nicejob03.vcd
прослушать его можно по пути  sound/player/survivor/voice/gambler/nicejob03.wav

вот пример 
https://forums.allie...d.php?p=2266776
https://forums.allie...d.php?p=2273230


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 08 Март 2019 - 20:11

  • dragokas это нравится

#6 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 08 Март 2019 - 20:14

А, ну да есть такое, когда начинает говорить сцену, то ее нельзя перебить.

Спасибо.

 

 


дистанцию к модели 

 

Но от модели к чему. Частиц 2048, каждую что ли каждый раз проверять на валидность и искать ближайшую дистанцию...

Я так понял ТС заранее не знает, что игрок и где может увидеть (хотя это уже мои догадки).


Сообщение отредактировал dragokas: 08 Март 2019 - 20:14


#7 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 08 Март 2019 - 20:16

А, ну да есть такое, когда начинает говорить сцену, то ее нельзя перебить.

Спасибо.

 

 

Но от модели к чему. Частиц 2048, каждую что ли каждый раз проверять на валидность и искать ближайшую дистанцию...

Я так понял ТС заранее не знает, что игрок и где может увидеть (хотя это уже мои догадки).

Смотря что ему нужно, если аптеки, пилсы и пушки, то подойдёт, а если он хочет все предметы, то сложновато)



#8 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 09 Март 2019 - 17:55

Спасибо, конечно, за предложения, но это чето жесть какая-то))


  • Game Over - L4D2 - CS:GO это нравится


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных