Перейти к содержимому


Фотография

Свечение объектов

glow свечение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2019 - 17:18

Кто-нибудь пробовал сделать своё свечение объектов и тгд в первой части? В L4D2 есть m_iGlowType, но функция отсутствует в L4D. Интересует можно ли это реализовать? Знаю, что можно изменить сам цвет или сделать чтобы моргала модель разными цветами, но нужно конкретно glow свечение. 

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 04 Февраль 2019 - 17:20

  • Lesdure это нравится

#2 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 02 Август 2019 - 23:42

некро, если еще актуально

- в 1 части такое возможно сделать только через расширение.

Для клиентской части - https://www.gamemaps.com/details/18527

А для серверной придется самому писать, если это вообще возможно сделать с той стороны. Часть исходного кода я у автора выпросил, но поскольку опыта нет, то дальше не сувался. Мож, будут желающие, могу кинуть в ЛС часть на c++.

 

На счёт имитации - можно через prop_glowing_object, недавно даже на вичку на AM релизили такой плаг.

Но ЕМНИП, когда мы с сильверсом баловались этим, остались проблемы что glow виден сквозь стены, а все попытки провалились - настройки дальности прорисовки, hook transmission, подмены в hammerid ...

и не удалось получить другие цвета кроме белого.

Там от тимы как-то меняется. По идее если постараться, можно еще как-то "вытянуть" желтый и красный.


Сообщение отредактировал dragokas: 02 Август 2019 - 23:43


#3 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 08 Август 2019 - 22:39

некро, если еще актуально

- в 1 части такое возможно сделать только через расширение.

Для клиентской части - https://www.gamemaps.com/details/18527

А для серверной придется самому писать, если это вообще возможно сделать с той стороны. Часть исходного кода я у автора выпросил, но поскольку опыта нет, то дальше не сувался. Мож, будут желающие, могу кинуть в ЛС часть на c++.

 

На счёт имитации - можно через prop_glowing_object, недавно даже на вичку на AM релизили такой плаг.

Но ЕМНИП, когда мы с сильверсом баловались этим, остались проблемы что glow виден сквозь стены, а все попытки провалились - настройки дальности прорисовки, hook transmission, подмены в hammerid ...

и не удалось получить другие цвета кроме белого.

Там от тимы как-то меняется. По идее если постараться, можно еще как-то "вытянуть" желтый и красный.

Спасибо. Помню в плагине пана где ведьма берётся на плечи за стеной светится синим, гляну ещё разок может получится реализовать хотябы красный. Хотел сделать подобие ночного видения только тепловое зрение, так что, свечение через стену не проблема. Главное, дистанцию вменяемую сделать. 


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 08 Август 2019 - 22:41


#4 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 08 Август 2019 - 22:44

не, в witch guard не то

if(L4D2Version)
{
SetEntProp(witch, Prop_Send, "m_iGlowType", 3);
SetEntProp(witch, Prop_Send, "m_nGlowRange", 0);
SetEntProp(witch, Prop_Send, "m_nGlowRangeMin", 600);
int red=0;
int gree=151;
int blue=0;
SetEntProp(witch, Prop_Send, "m_glowColorOverride", red + (gree * 256) + (blue* 65536)); 
} 


#5 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 08 Август 2019 - 22:45

 

не, в witch guard не то

if(L4D2Version)
{
SetEntProp(witch, Prop_Send, "m_iGlowType", 3);
SetEntProp(witch, Prop_Send, "m_nGlowRange", 0);
SetEntProp(witch, Prop_Send, "m_nGlowRangeMin", 600);
int red=0;
int gree=151;
int blue=0;
SetEntProp(witch, Prop_Send, "m_glowColorOverride", red + (gree * 256) + (blue* 65536)); 
} 

понял, опять используют m_iGlowType(((



#6 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 08 Август 2019 - 23:15

Покрути эту энтити,: https://forums.allie...ad.php?t=316965

может что удастся через попытку подмены тимы.

 

Оно конечно не особо смахивает на глоу у 2 лефты, но уж что есть.


Здесь в архиве эксперименты Сильверса, немного переписки, и мой вариант с отвязкой sendproxy.

Может, у тебя удастся продвинутся дальше.

 

Если что, sendproxy у меня нет и первая попытка собрать его у меня провалилась: https://forums.allie...5&postcount=350

Но если тебе удастся что-то сделать со свечением на клиентской стороне only, мне это тоже будет интересно. Тогда, с переносом на server side смогу помочь.

 


P.S. В ту же тему, если кто-то будет достаточно шарящий:

https://developer.va...L4D_Glow_Effect

 

И так уж и быть, часть исходника wtools, который на клиентской стороне точно даёт glow, как в l4d2.

Может, у кого поднимится рука переписать под расширения для server side.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  glow.zip   16,54К   18 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  wtools-walt.zip   2,82К   11 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал dragokas: 08 Август 2019 - 23:24

  • Game Over - L4D2 - CS:GO это нравится

#7 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 10 Август 2019 - 16:49

Покрути эту энтити,: https://forums.allie...ad.php?t=316965

может что удастся через попытку подмены тимы.

 

Оно конечно не особо смахивает на глоу у 2 лефты, но уж что есть.


Здесь в архиве эксперименты Сильверса, немного переписки, и мой вариант с отвязкой sendproxy.

Может, у тебя удастся продвинутся дальше.

 

Если что, sendproxy у меня нет и первая попытка собрать его у меня провалилась: https://forums.allie...5&postcount=350

Но если тебе удастся что-то сделать со свечением на клиентской стороне only, мне это тоже будет интересно. Тогда, с переносом на server side смогу помочь.

 


P.S. В ту же тему, если кто-то будет достаточно шарящий:

https://developer.va...L4D_Glow_Effect

 

И так уж и быть, часть исходника wtools, который на клиентской стороне точно даёт glow, как в l4d2.

Может, у кого поднимится рука переписать под расширения для server side.

Спасибо. 





Темы с аналогичным тегами glow, свечение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных