Перейти к содержимому


Фотография

отследить когда игрок использует оптический прицел

weapons zoom sight прицел снайпа

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2019 - 2:32

Как отследить когда игрок использует оптический прицел у снайпы (Смотрит в него)


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 02 Февраль 2019 - 2:32

  • StevMype это нравится

#2 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2019 - 3:45

Как отследить когда игрок использует оптический прицел у снайпы (Смотрит в него)

Не уверен, но стоит попробовать.

stock bool:IsSurvivorAndScoped( client )
{
	if (client < 1 || client > MaxClients ) return false;
	if (!IsClientConnected( client )) return false;
	if (!IsClientInGame( client )) return false;
	if (GetClientTeam( client ) != 2 ) return false;
	if (!IsPlayerAlive( client )) return false;
	if (GetEntProp(client, Prop_Send, "m_bIsScoped") == 0) return false;
	return true;
}

Сообщение отредактировал BHaType: 02 Февраль 2019 - 3:50

  • Game Over - L4D2 - CS:GO это нравится

#3 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2019 - 3:11

 

Не уверен, но стоит попробовать.

stock bool:IsSurvivorAndScoped( client )
{
	if (client < 1 || client > MaxClients ) return false;
	if (!IsClientConnected( client )) return false;
	if (!IsClientInGame( client )) return false;
	if (GetClientTeam( client ) != 2 ) return false;
	if (!IsPlayerAlive( client )) return false;
	if (GetEntProp(client, Prop_Send, "m_bIsScoped") == 0) return false;
	return true;
}

Спасибо, главное, чтобы  m_bIsScoped было чем нужно, а остальное мелочи



#4 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2019 - 15:47

Спасибо, главное, чтобы  m_bIsScoped было чем нужно, а остальное мелочи

Недавно работал с этим оффсетом, игра писала, что его не существует


  • Game Over - L4D2 - CS:GO это нравится

#5 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2019 - 17:13

Недавно работал с этим оффсетом, игра писала, что его не существует

Спасибо, ещё не успел до него добраться. Жаль, хотел объединить его с плагином https://forums.allie...d.php?p=2085325



#6 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2019 - 14:43

Спасибо, ещё не успел до него добраться. Жаль, хотел объединить его с плагином https://forums.allie...d.php?p=2085325

Для проверки прицеливания советую юзать оффсет m_iFOV. При обычном виде его значение равно 0, при прицеливании точно не могу сказать, так как использовал его только при проверке прицеливания через винтовку SG552 Commando, которая из КС. Там при прицеливании значение этого оффсета равно 55. На снайперках, думаю, сам сможешь проверить через какой-нибудь OnPlayerRunCmd


  • Game Over - L4D2 - CS:GO это нравится

#7 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 03 Март 2019 - 1:59

8rutu5, угу, тоже спс, в L4d1 мне написало m_iFOV = 30 в прицеле.
  • 8rutu5 это нравится



Темы с аналогичным тегами weapons, zoom, sight, прицел, снайпа

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных