Перейти к содержимому


Фотография

Не могу никак разобраться со сменой карт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Redrum.

Redrum.

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 04 Январь 2019 - 21:43

Всем привет.

Значит проблема такая, есть ивенты которые я отлавливаю в OnPluginStart и выполняю то, что мне нужно: HookEvent("player_first_spawn", TestEvent);
 

А теперь самое интересное, это срабатывает только на первой карте после запуска сервера.
На других картах это никак не работает, таймерами нагружать не стал, изучил большинство Events, но так и не нашел подходящего.

Много разных вариантов пробовал, даже уже и не помню.
 

 

 

Кто нибудь использует MacOS для написания скриптов и плагинов? Чем пользуетесь?

 

 

 

 

 

 



#2 Райский

Райский

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 270 сообщений

Отправлено 04 Январь 2019 - 21:45

Всем привет.

Значит проблема такая, есть ивенты которые я отлавливаю в OnPluginStart и выполняю то, что мне нужно: HookEvent("player_first_spawn", TestEvent);
 

А теперь самое интересное, это срабатывает только на первой карте после запуска сервера.
На других картах это никак не работает, таймерами нагружать не стал, изучил большинство Events, но так и не нашел подходящего.

Много разных вариантов пробовал, даже уже и не помню.
 

 

 

Кто нибудь использует MacOS для написания скриптов и плагинов? Чем пользуетесь?

Я могу вам помочь. Но вы мне скажите для чего вам нужен отлов ? Это для того, чтобы я вам дал точный ответ. 



#3 Redrum.

Redrum.

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 04 Январь 2019 - 21:48

Я могу вам помочь. Но вы мне скажите для чего вам нужен отлов ? Это для того, чтобы я вам дал точный ответ. 

Меняю ники с рекламой, на рандомные из моего массива



#4 Райский

Райский

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 270 сообщений

Отправлено 04 Январь 2019 - 21:59

Меняю ники с рекламой, на рандомные из моего массива

Тогда player_spawn ловите 



#5 Redrum.

Redrum.

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 04 Январь 2019 - 22:05

Тогда player_spawn ловите 

Ловил и не только я, да толку 0
Думаю этот код, наверняка всем знаком.

https://pastebin.com/WkLMX9Tc



#6 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 05 Январь 2019 - 14:21

Ловил и не только я, да толку 0
Думаю этот код, наверняка всем знаком.

https://pastebin.com/WkLMX9Tc

Советую ловить player_team. Он срабатывает всегда когда игрок загружается на новую карту и появляется в убежище. Однако, надо будет создать логическую переменную, которая будет, к примеру, переводиться в true для определенного клиента, в случае, если этот клиент уже появился. Надо это для того, чтобы если игрок уйдет в Зрители или в Прерывание и данный код не сработал повторно в течение одной карты для одного и того же клиента. А обнулять логическую переменную надо будет при дисконнекте клиента. Дисконнект тоже срабатывает когда игрок выходит с сервера насовсем, либо же грузится на другую карту.


Сообщение отредактировал 8rutu5: 05 Январь 2019 - 14:22


#7 Redrum.

Redrum.

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 06 Январь 2019 - 1:48

Проблема решена, наверняка кто-то ее давным давно решил и просто никому не рассказал, мне пришлось всего за 2 дня вникать во все это.

 

Вот это  public Void , надо заменить на  public Action

 

И все начинает работать как надо.



#8 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 06 Январь 2019 - 13:25

Проблема решена, наверняка кто-то ее давным давно решил и просто никому не рассказал, мне пришлось всего за 2 дня вникать во все это.

 

Вот это  public Void , надо заменить на  public Action

 

И все начинает работать как надо.

Правильно как и Void так и Action. Они ставятся в зависимости от условия коде в {}



#9 Redrum.

Redrum.

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 06 Январь 2019 - 15:13

Правильно как и Void так и Action. Они ставятся в зависимости от условия коде в {}

И тем не менее, постоянно обрабатывает это событие Actoin, без лишнего кода




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных