Перейти к содержимому


Фотография

Временное здоровье игрока после выведение из строя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Capitan Stubin

Capitan Stubin

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2018 - 15:03

Здравствуйте ищу настройку ( квар ). После того как вывели игрока из строя и подняли появляется 30 временного здоровья и постепенно уменьшается со временем на 1 пункт ( хп ) . Как выключить данное убавление 1 хп кваром или может плагином. 


Сообщение отредактировал Capitan Stubin: 31 Декабрь 2018 - 15:03


#2 MixJay

MixJay

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2018 - 15:37

Можно на ивент поднятия игрока (revive_success) повесить восстановление постоянного ХП:

SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iHealth", 30); // нужное кол-во ХП
SetEntPropFloat(client, Prop_Send, "m_healthBuffer", 0.0);

Сообщение отредактировал MixJay: 31 Декабрь 2018 - 15:44



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных