Здравствуйте помогите найти или у кого есть список ID номеров предметов и прочего.
Left 4 Dead 2 ID LIST
#1
Отправлено 18 Декабрь 2018 - 19:21
#2
Отправлено 18 Декабрь 2018 - 19:33
.
Сообщение отредактировал Komikoza: 18 Декабрь 2018 - 19:39
#3
Отправлено 18 Декабрь 2018 - 19:35
// L4D2
enum EWeaponID {
WeaponCSBase = 0,
AssaultRifle = 5,
AutoShotgun = 4,
BaseBackpackItem = 0,
BoomerClaw = 41,
CarriedProp = 16,
Chainsaw = 20,
ChargerClaw = 40,
ColaBottles = 28,
FireworkCrate = 29,
FirstAidKit = 12,
GasCan = 16,
Gnome = 27,
GrenadeLauncher = 21,
HunterClaw = 39,
Adrenaline = 23,
ItemAmmoPack = 22,
ItemDefibrillator = 24,
ItemUpgradePackExplosive = 31,
ItemUpgradePackIncendiary = 30,
VomitJar = 25,
JockeyClaw = 44,
Molotov = 13,
OxygenTank = 18,
PainPills = 15,
PipeBomb = 14,
Pistol = 1,
MagnumPistol = 32,
PropaneTank = 17,
PumpShotgun = 3,
AK47 = 26,
Desert = 9,
M60 = 37,
SG552 = 34,
Chrome = 8,
SPAS = 11,
MP5 = 33,
Silenced = 7,
SmokerClaw = 42,
SniperRifle = 6,
AWP = 35,
Military = 10,
Scout = 36,
SpitterClaw = 43,
SubMachinegun = 2,
TankClaw = 38,
TerrorMeleeWeapon = 19,
WeaponSpawn = 8,
};
- Ren89 и Komikoza это нравится
#4
Отправлено 18 Декабрь 2018 - 19:42
// L4D2
enum EWeaponID {
WeaponCSBase = 0,
AssaultRifle = 5,
AutoShotgun = 4,
BaseBackpackItem = 0,
BoomerClaw = 41,
CarriedProp = 16,
Chainsaw = 20,
ChargerClaw = 40,
ColaBottles = 28,
FireworkCrate = 29,
FirstAidKit = 12,
GasCan = 16,
Gnome = 27,
GrenadeLauncher = 21,
HunterClaw = 39,
Adrenaline = 23,
ItemAmmoPack = 22,
ItemDefibrillator = 24,
ItemUpgradePackExplosive = 31,
ItemUpgradePackIncendiary = 30,
VomitJar = 25,
JockeyClaw = 44,
Molotov = 13,
OxygenTank = 18,
PainPills = 15,
PipeBomb = 14,
Pistol = 1,
MagnumPistol = 32,
PropaneTank = 17,
PumpShotgun = 3,
AK47 = 26,
Desert = 9,
M60 = 37,
SG552 = 34,
Chrome = 8,
SPAS = 11,
MP5 = 33,
Silenced = 7,
SmokerClaw = 42,
SniperRifle = 6,
AWP = 35,
Military = 10,
Scout = 36,
SpitterClaw = 43,
SubMachinegun = 2,
TankClaw = 38,
TerrorMeleeWeapon = 19,
WeaponSpawn = 8,
};
Спасибо. Но мне нужны ID
models/props_doors/doorfreezer01.mdl
models/props/cs_militia/refrigerator01.mdl
models/props_interiors/refrigerator02_freezerdoor.mdl
models/props_interiors/refrigerator02_lowerdoor.mdl
models/props_interiors/refrigerator02_main.mdl
models/props_interiors/refrigerator03.mdl
models/props_interiors/refrigerator03_damaged_01.mdl
models/props_interiors/refrigerator03_damaged_02.mdl
models/props_interiors/refrigerator03_damaged_03.mdl
models/props_interiors/refrigerator03_damaged_04.mdl
models/props_interiors/refrigerator03_damaged_05.mdl
models/props_interiors/refrigerator03_damaged_06.mdl
models/props_interiors/refrigerator03_damaged_07.mdl
models/props_interiors/refrigerator_industrial01.mdl
#5
Отправлено 19 Декабрь 2018 - 12:51
Славян правильно тебе ID предметов написал.
Похоже ты не понимаешь что такое ID (это идентификационный номер).
То, что ты написал как пример ID, на "номер" никак не похоже.
Если тебе нужен список моделей из l4d2 попробуй посмотреть тут:
https://www.google.r...4d2 models list
#6
Отправлено 19 Декабрь 2018 - 12:56
Славян правильно тебе ID предметов написал.
Похоже ты не понимаешь что такое ID (это идентификационный номер).
То, что ты написал как пример ID, на "номер" никак не похоже.
Если тебе нужен список моделей из l4d2 попробуй посмотреть тут:
Мне нужен ID дверей к примеру у двери 'prop_door_rotating', id: 163 . Я про это. Что не правильно и не понятно ?
#7
Отправлено 19 Декабрь 2018 - 12:58
Мне нужен ID дверей к примеру у двери 'prop_door_rotating', id: 163 . Я про это. Что не правильно и не понятно ?
С чего ты взял, что у "prop_door_rotating" id 163?
prop_door_rotating - в хаммере это энтити, которое превращает обычную модель в дверь(можно из чего угодно сделать дверь, даже весь дом будет двигаться на 90°.)
Сообщение отредактировал BHaType: 19 Декабрь 2018 - 13:02
#8
Отправлено 19 Декабрь 2018 - 13:02
С чего ты взял, что у "prop_door_rotating" id 163?
prop_door_rotating - в хаммере это энтити которое превращает обычную модель в дверь.
У дверей нет ID ?. Думал что обязатльно нужно ID дверей. Мне для плагина нужно чтобы танк выбивал все двери включая морозильные поэтому и узнал про ID
Сообщение отредактировал Capitan Stubin: 19 Декабрь 2018 - 13:04
#9
Отправлено 19 Декабрь 2018 - 13:03
У дверей нет ID ?.
С чего ты вообще взял, что у этой энтити есть айди?
И почему это вообще дверь?
#10
Отправлено 19 Декабрь 2018 - 13:08
С чего ты вообще взял, что у этой энтити есть айди?
И почему это вообще дверь?
В исходнике указано 'prop_door_rotating', id: 163. Door дверь насколько я помню перевод. Не табуретка же)
#11
Отправлено 19 Декабрь 2018 - 13:11
В исходнике указано 'prop_door_rotating', id: 163. Door дверь насколько я помню перевод. Не табуретка же)
Я видимо тебя не понимаю.
Чтобы получить профит с этой энтити, ты должен её создать и дать ей модель двери(или не двери), потом через диспач параметры задать.
Сообщение отредактировал BHaType: 19 Декабрь 2018 - 13:11
- Slaven555 это нравится
#12
Отправлено 20 Декабрь 2018 - 13:01
Эти номера энтити могут быть динамическими, здесь нет жестко фиксированного порядка!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных