Исходники были давно уже выложены, но не все понимают как ими пользоваться.
Так получилось что сегодня пришлось объяснять это пользователю simvolist777
По этому решил выкинуть инфу в отдельную тему. А там уже может найдутся желающие кто решит обновить и поддерживать данную идею в будущем.
Пред история Hardmod.
Сам hardmod позже был выложен на хранилище но перестал развиваться (то ли все были заняты созданием своих, то ли не зная как им работать.
1. Для начало нам надо скачать всю сборку hardmod от сюда. или с моего фтп. И распаковать в удобное место на диске
2. Заходим в папку сборки
Для информации что из себя представляет сборка
Описание что отвечает в сборке
Папки bin - папка где находится программы и сам компилятор 7za920 - Создает архивы zip и т.д HardMod_Autodifficulty - программы для подсчета автосложности для hardmod под количество человек на сервере ncftp - не помню уже что это sourcepawn - компилятор который собирает все плагины через автосборку (через файлы bat) build - Все плагины собранные через bat кидает сюда, так же автосборка их использует так же. GeoIP - базы которые определяют по ip с какой страны человек (не особо важен, сам использую стандартный от sm) server_files_basic - содержит файлы настроек, тот же cfg (рекомендую изучить), задействует автосборка server_files_linux - содержит файл которые нужны для linux версий, задействует автосборка под linux server_files_windows - содержит файл которые нужны для windows версий, задействует автосборка под windows sourcemod_linux - содержит SM под linux версии (в данный момент там sm 1.5 ) sourcemod_windows - содержит SM под windows версии sources - содержит исходники плагинов, так же задействует автосборка sources.alliedmoders - не помню не использовал Файлы compile.log - записывает всю компиляцию плагинов в данный файл лог, (удобно смотреть как плагин собрался и какие ошибки были) create_release_linux.bat - Создает сборку под linux версию create_release_windows.bat - Создает сборку под windows версию left4dead2_cvars.txt - можно удалить makefile_airstrike.bat - собирает плагин airstrike makefile_events.bat - собирает плагин l4d2_events.sp makefile_hardmod.bat - собирает плагин hardmod.sp (делает две версии: 1 версии с статистикой, 2 без статистики) makefile_hardmod_lite.bat - собирает плагин hardmod.sp версии с статистикой (точно не помню) makefile_itemsspawnsremover.bat - собирает плагин l4d_itemsspawnremover.sp makefile_l4d_healthglow.bat - собирает плагин makefile_l4dmultislots.bat - собирает плагин makefile_map_scripts.bat - собирает плагин makefile_monsterbots.bat - собирает плагин makefile_rp_tools.bat - собирает плагин makefiles.bat - собирает все плагины которые есть в его списке (создает в папке sources), нужен для автосборки README.md - ? update_sourcemod_linux.bat - Обновляет sourcemod для linux в сборку(который был закинут сюда с сайта) update_sourcemod_windows.bat - Обновляет sourcemod для windows в сборку(который был закинут сюда с сайта) wiki - мусор
По поводу hardmod и его модулей
Плагин находится в папке sources
hardmod.sp Главный плагин который включает себя модули и не только
Модули находятся в папке sources/hardmod
airstrike.inc - не помню за что отвечает (вроде за коробку airstrikebox) ammomod.inc - отвечает за коробки, так же количество патрон а грене и пулике basic.inc - база библиотека разных действий в hardmod cheat.inc - отвечает за создание вещей и их положение т.д coop_autodifficulty.inc - Авто-сложность версия 1 coop_autodifficulty2.inc - Авто-сложность версия 2 coop_stats.inc - Статистика игроков coop_votes.inc - отвечает за настройки голосования и т.д crashwatcher.inc - сохраняет и меняет после подения или рестарта на карту которая была (и не удачный факс css оружия которые не работает) damage4.inc - отвечает за урон от оружия defines.inc - второй главный файл который должен хранить все модули defines_nostats.inc - модуль который отвечает за версию без статы (отключает и включает в сборку нужные модули) defines_stats.inc - модуль который отвечает за версию с статой (отключает и включает в сборку нужные модули) effects.inc - доп. модуль для некоторых функций (завязан вроде с ammomod.inc) flame.inc - доп. модуль для некоторых функций (завязан ammomod.inc) fun.inc - отвечает за команды типа выдачи игрокам амуниции !m60 и т.д glow.inc - отвечает за мегание, и что-то ещё не помню точно healing.inc - отвечает за хп игроков, завязан с ammomod.inc и с чем-то ещё. keepitemfix.inc - отвечает за сохранение оружия при смене карты (сам лично давно отказался от него) lamp.inc - не помню за что от отвечает. panic.inc - отвечает за панику (вроде отключен по умолчанию, так как сделан другой вариант работы) players.inc - отвечает за показ подключение игрока, защита от повторного подключение игрока (анти-редконект), содержит свою базу которая банит итора и т.д (завязан немного с coop_stats.inc и не только) precache.inc - отвечает за кеш моделей survival.inc - модуль для выживания survival_autodifficulty.inc модуль для выживания (авто-сложность) survival_votes.inc модуль для выживания (голосование)
Думаю многим это была полезная информация.
Сообщение отредактировал dr_lex: 17 Декабрь 2018 - 20:37