Перейти к содержимому


Фотография

Отлов события завершения карты [КООП]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2018 - 17:19

Не могу никак найти событие завершения любой карты в кампании кооператива. То есть, чтобы это событие срабатывало при закрытии двери убежища и старте смены карты. 

События типа: OnMapEnd() или round_end не помогают.

Пытаюсь в этих событиях вывести текст - ничего не происходит, ошибок тоже нет.

Есть, что предложить? Спасибо.


Сообщение отредактировал 8rutu5: 23 Октябрь 2018 - 17:29

  • Lesdure это нравится

#2 Ren89

Ren89

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2018 - 18:26

в коопе и реализме эвент "map_transition"

в сражении "round_end", но нужно проверить что есть живые не инкапнутые выжившие и чтоб 2й раз функция не сработала (вроде там 2 раза round_end срабатывает)



#3 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2018 - 19:27

в коопе и реализме эвент "map_transition"

в сражении "round_end", но нужно проверить что есть живые не инкапнутые выжившие и чтоб 2й раз функция не сработала (вроде там 2 раза round_end срабатывает)

 

map_transition в описании имеет обозначение, что это ивент начала заставки первой карты. Странно. Спасибо, попробую


в коопе и реализме эвент "map_transition"

в сражении "round_end", но нужно проверить что есть живые не инкапнутые выжившие и чтоб 2й раз функция не сработала (вроде там 2 раза round_end срабатывает)

И вправду работает, спасибо!



#4 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2018 - 19:57

8rutu5

 

HookEvent("round_end",  Event_RoundEnd, EventHookMode_PostNoCopy);
HookEvent("finale_win",  Event_RoundEnd, EventHookMode_PostNoCopy);
HookEvent("mission_lost",  Event_RoundEnd, EventHookMode_PostNoCopy);
HookEvent("map_transition",  Event_RoundEnd, EventHookMode_PostNoCopy);

+ добавь на вызов триггера форвард OnMapEnd()

 

Сам столкнулся с тем, что в некоторых ситуациях одни хуки вызываются, другие нет.



#5 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2018 - 0:14

8rutu5

HookEvent("round_end",  Event_RoundEnd, EventHookMode_PostNoCopy);
HookEvent("finale_win",  Event_RoundEnd, EventHookMode_PostNoCopy);
HookEvent("mission_lost",  Event_RoundEnd, EventHookMode_PostNoCopy);
HookEvent("map_transition",  Event_RoundEnd, EventHookMode_PostNoCopy);

+ добавь на вызов триггера форвард OnMapEnd()

 

Сам столкнулся с тем, что в некоторых ситуациях одни хуки вызываются, другие нет.

 

Да, спасибо, я с этим уже разобрался))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных