Перейти к содержимому


Фотография

Пропы Prop_Send

Prop_Send пропы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2018 - 16:54

Кто знает пропы (Prop_Send) на лечение игрока и самолечение? Не могу найти...Events не интересуют, знаю, что можно и ими сделать, но мне нужно чтобы оставалось всё в одинаковом формате. 
 

	if(GetEntPropEnt(iClient, Prop_Send, "m_pounceAttacker") > 0)
		return true;
	if(GetEntProp(iClient, Prop_Send, "m_isHangingFromTongue") > 0)
		return true; 
	if(GetEntPropEnt(iClient, Prop_Send, "m_reviveTarget") > 0)
                return true;
	if(GetEntPropEnt(iClient, Prop_Send, "") > 0)
		return true;
	if(GetEntProp(iClient, Prop_Send, "") > 0)
		return true; 

Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 05 Октябрь 2018 - 16:57


#2 Ren89

Ren89

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2018 - 20:44

в л4д1 есть m_healOwner и m_healTarget , может и в л4д2 есть, но это не точно

https://wiki.alliedm...Dead_2_Netprops


вроде бы в хардмоде или подобной сборке была реализована возможность остановить лечение, если игрок не хочет чтобы его лечили

просто кнопку нажимает и лечение прекращается

скорее всего там нужный проп используется

если найдешь, напиши ссылку, мне такая такая функция пригодится


  • Game Over - L4D2 - CS:GO это нравится

#3 maloi9208

maloi9208

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 273 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2018 - 22:33

в л4д1 есть m_healOwner и m_healTarget , может и в л4д2 есть, но это не точно

https://wiki.alliedm...Dead_2_Netprops


вроде бы в хардмоде или подобной сборке была реализована возможность остановить лечение, если игрок не хочет чтобы его лечили

просто кнопку нажимает и лечение прекращается

скорее всего там нужный проп используется

если найдешь, напиши ссылку, мне такая такая функция пригодится

по поводу отказа от лечения есть отдельный плагин

https://forums.allie...d.php?p=1638755


  • Game Over - L4D2 - CS:GO это нравится

#4 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2018 - 23:51

в л4д1 есть m_healOwner и m_healTarget , может и в л4д2 есть, но это не точно

https://wiki.alliedm...Dead_2_Netprops


вроде бы в хардмоде или подобной сборке была реализована возможность остановить лечение, если игрок не хочет чтобы его лечили

просто кнопку нажимает и лечение прекращается

скорее всего там нужный проп используется

если найдешь, напиши ссылку, мне такая такая функция пригодится

Вообщем за лечение себя отвечает

m_healOwner

А лечение других игроков хз, поиски...
Блок используют с помощью cmd так что придётся просматривать все пропы. 



#5 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2018 - 1:53

в л4д1 есть m_healOwner и m_healTarget , может и в л4д2 есть, но это не точно

https://wiki.alliedm...Dead_2_Netprops


вроде бы в хардмоде или подобной сборке была реализована возможность остановить лечение, если игрок не хочет чтобы его лечили

просто кнопку нажимает и лечение прекращается

скорее всего там нужный проп используется

если найдешь, напиши ссылку, мне такая такая функция пригодится

всё работает, не обратил внимания на ошибки... Добавил один из пропов в результате чего, это действие сбивало остальные... 
 

	if(GetEntProp(iClient, Prop_Send, "m_healTarget") > 0)  // лечение других
		return true;

	if(GetEntProp(iClient, Prop_Send, "m_healOwner") > 0)  // лечение себя, но у меня работает и когда меня лечат, может баг, хз
		return true;

Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 06 Октябрь 2018 - 1:54


#6 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 19:22

Кто знает пропы на взрыв бумера (игрок отталкивается назад) и когда игрок сам поднимается, осталось найти эти 2... Искал по тегам, но что-то всё безуспешно. Хочу добавить 3 мод который будет поддерживать L4D1 (+ некоторые новые фишки в виде падения с высоты от первого лица, бросок гранаты и тгд это уже всё реализовано) [L4D2]ThirdPerson_To_POV (1.5 - 19/12/2017)

 

Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 15 Октябрь 2018 - 19:26


#7 8rutu5

8rutu5

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2018 - 21:18

 

Кто знает пропы на взрыв бумера (игрок отталкивается назад) и когда игрок сам поднимается, осталось найти эти 2... Искал по тегам, но что-то всё безуспешно. Хочу добавить 3 мод который будет поддерживать L4D1 (+ некоторые новые фишки в виде падения с высоты от первого лица, бросок гранаты и тгд это уже всё реализовано) [L4D2]ThirdPerson_To_POV (1.5 - 19/12/2017)

 

 

Заблев: m_vomitStart, m_vomitFadeStart (Но, скорее всего, это просто Заблев, а не отталкивание)

P.S. Попробуй эти оффсеты, я их не юзал, поэтому не уверен, но это все, что, более-менее подходит под твое описание


Сообщение отредактировал 8rutu5: 18 Октябрь 2018 - 21:19

  • Game Over - L4D2 - CS:GO это нравится

#8 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2018 - 22:26

Заблев: m_vomitStart, m_vomitFadeStart (Но, скорее всего, это просто Заблев, а не отталкивание)

P.S. Попробуй эти оффсеты, я их не юзал, поэтому не уверен, но это все, что, более-менее подходит под твое описание

Спасибо, гляну. 



#9 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 309 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2018 - 4:39

 

Кто знает пропы на взрыв бумера (игрок отталкивается назад) и когда игрок сам поднимается, осталось найти эти 2... Искал по тегам, но что-то всё безуспешно. Хочу добавить 3 мод который будет поддерживать L4D1 (+ некоторые новые фишки в виде падения с высоты от первого лица, бросок гранаты и тгд это уже всё реализовано) [L4D2]ThirdPerson_To_POV (1.5 - 19/12/2017)

 

 

На взрыв бумера, там нужно махинации делать с gamedata.txt



#10 dragokas

dragokas

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 219 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2018 - 19:44

 

Events не интересуют, знаю, что можно и ими сделать, но мне нужно чтобы оставалось всё в одинаковом формате. 

 

 

 

А кому ты возвращаешь true, чтобы заблокировать не с помощью ивентов?

 

Ещё момент, так и не въеду, в каких случаях использовать Prop_Send, а в каких Prop_Data.

В доках пишется так:


Prop_Send - This property is networked.

Prop_Data - This property is for save game data fields.

Но я хз, на что дальше обращать внимание при использовании с SetEntProp и GetEntProp.

 

И последнее, вот такие 2 варианта:

SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iHealth", iHealth);
//SetEntData(client, FindDataMapInfo(client, "m_iHealth"), iHealth, 4, true);

Растолкуйте, плиз, в чем между ниим разница в практическом плане.


Сообщение отредактировал dragokas: 31 Октябрь 2018 - 19:43


#11 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 1:39

А кому ты возвращаешь true, чтобы заблокировать не с помощью ивентов?

 

Ещё момент, так и не въеду, в каких случаях использовать Prop_Send, а в каких Prop_Data.

В доках пишется так:

 

Но я хз, на что дальше обращать внимание при использовании с SetEntProp и GetEntProp.

 

И последнее, вот такие 2 варианта:

SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iHealth", iHealth);
//SetEntData(client, FindDataMapInfo(client, "m_iHealth"), iHealth, 4, true);

Растолкуйте, плиз, в чем между ниим разница в практическом плане.

В данном случае по другому не выйдет. Есть плагин на вид от первого лица я его подгонял под 1 часть. Когда вбиваешь, что-то типо m_ihealth (в данном случае мне нужны конкретные действия) выходит баг и вид от фекового 1 лица не может вернуться к нормальному режиму. Нашёл я лечение и самолечение и когда кто-то лечит, но остались невыполнимые проблемы. Например когда игрок пятится в какую-либо сторону после взрыва (любого в том числе и от толстяка) показывает от 3... Забил уже давно на эту идею и на L4D в целом. Так захожу, что-то потестить, что придумал и то чисто для любопытства, будет ли работать моя идея которая ещё не реализована. 



 


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 01 Ноябрь 2018 - 1:41


#12 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 22:26

Это адаптация плагина под 1 часть, каждое действие нужно подставлять в ручную в L4D нет use action
Оригинальный плагин [L4D2]ThirdPerson_To_POV (1.5 - 19/12/2017)

 

Если у кого есть желание допиливайте 
баги:
на долю секунды между переключением вида камера телепортируется
так и не нашёл когда выживший самостоятельно поднимается (от 3 лица)
взрыв толстяка и любой другой взрыв (от 3 лица)
Всё остальное от 1


 


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 01 Ноябрь 2018 - 22:28


#13 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 309 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 14:06

взрыв толстяка и любой другой взрыв (от 3 лица)

"CTerrorPlayer_OnStaggered"

Возможно это оно, если я тебя правильно понял.


Сообщение отредактировал BHaType: 09 Ноябрь 2018 - 14:06

  • Game Over - L4D2 - CS:GO это нравится

#14 dragokas

dragokas

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 219 сообщений

Отправлено 03 Март 2019 - 1:08

Кто-то знает проп на проверку, играешь ли ты от 3-го лица?

 

квар c_thirdpersonshoulder не предлагать.


Сообщение отредактировал dragokas: 03 Март 2019 - 1:08


#15 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений

Отправлено 04 Март 2019 - 17:25

Кто-то знает проп на проверку, играешь ли ты от 3-го лица?

 

квар c_thirdpersonshoulder не предлагать.

Я не думаю что есть подобное клиентское смещение, посмотреть можно с помощью этого https://forums.allie...d.php?p=1349107. Мне прям нравится хорошо информирует какие значение и тд. должна быть.



#16 dragokas

dragokas

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 219 сообщений

Отправлено 04 Март 2019 - 21:19

Смотрел, ничего нет, и скорее всего не будет даже если бы изменения были, т.к. предполагаю что это расширение не отправляет сетевые пакеты для запроса свойств на стороне клиента, а 3-е лицо это как раз чисто клиентская фича.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных