Перейти к содержимому


Фотография

Оффсет на скорость передвижения

Offsets netprops

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 17:13

Кто-нибудь может подсказать какой оффсет отвечает за скорость передвижения выжившего?

Я знаю два подходящих:

1. m_flMaxspeed - Отображает максимальную скорость передвижения, как я понял, но изменение значения этого оффсета к ускорению выжившего не приводят. Хотя, к примеру, при ранениях - это значение изменяется. Например, стандартное - 220, при здоровье ниже 40 хп, когда персонаж хромает, значение меняется на 150. Но, опять же, изменение вручную данного оффсета не дает никаких результатов.

2. m_flLaggedMovementValue - Как я понял, это так называемый модификатор ускорения. По стандарту ускорение равно 1.0. Если изменить значение на 1,5, то персонаж бегает еще на 50% быстрее. Основная проблема в том, что при изменении данного оффсета у персонажа нарушается физика прыжков. Прыжки становятся короткие как по высоте так и по длине. При том, даже если вы хромаете и скорость адекватная.

В связи с этим и появился вопрос: - А есть ли такой оффсет, который корректно меняет текущую для данного здоровья скорость передвижения не ломая физику, например, прыжков?



#2 Ren89

Ren89

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 21:01

если для определенного игрока, то меняй m_flLaggedMovementValue а для прыжка попробуй уменьшить гравитацию у игрока SetEntityGravity(client, float); (где client это игрок, а float гравитация, число-дробь)

а если для всех игроков, то лучше использовать квары https://developer.va...t_of_L4D2_Cvars , ищи по тексту слово speed + квар на гравитацию sv_gravity


Сообщение отредактировал Ren89: 29 Сентябрь 2018 - 21:13


#3 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2018 - 1:31

Кто-нибудь может подсказать какой оффсет отвечает за скорость передвижения выжившего?

Я знаю два подходящих:

1. m_flMaxspeed - Отображает максимальную скорость передвижения, как я понял, но изменение значения этого оффсета к ускорению выжившего не приводят. Хотя, к примеру, при ранениях - это значение изменяется. Например, стандартное - 220, при здоровье ниже 40 хп, когда персонаж хромает, значение меняется на 150. Но, опять же, изменение вручную данного оффсета не дает никаких результатов.

2. m_flLaggedMovementValue - Как я понял, это так называемый модификатор ускорения. По стандарту ускорение равно 1.0. Если изменить значение на 1,5, то персонаж бегает еще на 50% быстрее. Основная проблема в том, что при изменении данного оффсета у персонажа нарушается физика прыжков. Прыжки становятся короткие как по высоте так и по длине. При том, даже если вы хромаете и скорость адекватная.

В связи с этим и появился вопрос: - А есть ли такой оффсет, который корректно меняет текущую для данного здоровья скорость передвижения не ломая физику, например, прыжков?

На скорость для каждого выжившего, (m_flLaggedMovementValue) 1.0 - стандарт,  5.0 -  максимальная (ещё не тестировал)
В плагине стоит 2.0 по умолчанию 
Что касается прыжка, то интересное наблюдение, завтра буду пробовать играться с гравитацией. Если что найду интересное скину 

 



#4 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2018 - 11:23

На скорость для каждого выжившего, (m_flLaggedMovementValue) 1.0 - стандарт,  5.0 -  максимальная (ещё не тестировал)
В плагине стоит 2.0 по умолчанию 
Что касается прыжка, то интересное наблюдение, завтра буду пробовать играться с гравитацией. Если что найду интересное скину 

 

Спасибо, погляжу. Да, там при изменении значения, что-то с гравитацией становится, видимо из-за повышенной скорости передвижения


если для определенного игрока, то меняй m_flLaggedMovementValue а для прыжка попробуй уменьшить гравитацию у игрока SetEntityGravity(client, float); (где client это игрок, а float гравитация, число-дробь)

а если для всех игроков, то лучше использовать квары https://developer.va...t_of_L4D2_Cvars , ищи по тексту слово speed + квар на гравитацию sv_gravity

Спасибо, да, в том то и дело, что не для всех) Поэтому и приходится пользоваться оффсетами)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных