Кто-нибудь может подсказать какой оффсет отвечает за скорость передвижения выжившего?
Я знаю два подходящих:
1. m_flMaxspeed - Отображает максимальную скорость передвижения, как я понял, но изменение значения этого оффсета к ускорению выжившего не приводят. Хотя, к примеру, при ранениях - это значение изменяется. Например, стандартное - 220, при здоровье ниже 40 хп, когда персонаж хромает, значение меняется на 150. Но, опять же, изменение вручную данного оффсета не дает никаких результатов.
2. m_flLaggedMovementValue - Как я понял, это так называемый модификатор ускорения. По стандарту ускорение равно 1.0. Если изменить значение на 1,5, то персонаж бегает еще на 50% быстрее. Основная проблема в том, что при изменении данного оффсета у персонажа нарушается физика прыжков. Прыжки становятся короткие как по высоте так и по длине. При том, даже если вы хромаете и скорость адекватная.
В связи с этим и появился вопрос: - А есть ли такой оффсет, который корректно меняет текущую для данного здоровья скорость передвижения не ломая физику, например, прыжков?
#1
Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 17:13
#2
Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 21:01
если для определенного игрока, то меняй m_flLaggedMovementValue а для прыжка попробуй уменьшить гравитацию у игрока SetEntityGravity(client, float); (где client это игрок, а float гравитация, число-дробь)
а если для всех игроков, то лучше использовать квары https://developer.va...t_of_L4D2_Cvars , ищи по тексту слово speed + квар на гравитацию sv_gravity
Сообщение отредактировал Ren89: 29 Сентябрь 2018 - 21:13
#3
Отправлено 30 Сентябрь 2018 - 1:31
Кто-нибудь может подсказать какой оффсет отвечает за скорость передвижения выжившего?
Я знаю два подходящих:
1. m_flMaxspeed - Отображает максимальную скорость передвижения, как я понял, но изменение значения этого оффсета к ускорению выжившего не приводят. Хотя, к примеру, при ранениях - это значение изменяется. Например, стандартное - 220, при здоровье ниже 40 хп, когда персонаж хромает, значение меняется на 150. Но, опять же, изменение вручную данного оффсета не дает никаких результатов.
2. m_flLaggedMovementValue - Как я понял, это так называемый модификатор ускорения. По стандарту ускорение равно 1.0. Если изменить значение на 1,5, то персонаж бегает еще на 50% быстрее. Основная проблема в том, что при изменении данного оффсета у персонажа нарушается физика прыжков. Прыжки становятся короткие как по высоте так и по длине. При том, даже если вы хромаете и скорость адекватная.
В связи с этим и появился вопрос: - А есть ли такой оффсет, который корректно меняет текущую для данного здоровья скорость передвижения не ломая физику, например, прыжков?
На скорость для каждого выжившего, (m_flLaggedMovementValue) 1.0 - стандарт, 5.0 - максимальная (ещё не тестировал)
В плагине стоит 2.0 по умолчанию
Что касается прыжка, то интересное наблюдение, завтра буду пробовать играться с гравитацией. Если что найду интересное скину
#4
Отправлено 30 Сентябрь 2018 - 11:23
На скорость для каждого выжившего, (m_flLaggedMovementValue) 1.0 - стандарт, 5.0 - максимальная (ещё не тестировал)
В плагине стоит 2.0 по умолчанию
Что касается прыжка, то интересное наблюдение, завтра буду пробовать играться с гравитацией. Если что найду интересное скину
Спасибо, погляжу. Да, там при изменении значения, что-то с гравитацией становится, видимо из-за повышенной скорости передвижения
если для определенного игрока, то меняй m_flLaggedMovementValue а для прыжка попробуй уменьшить гравитацию у игрока SetEntityGravity(client, float); (где client это игрок, а float гравитация, число-дробь)
а если для всех игроков, то лучше использовать квары https://developer.va...t_of_L4D2_Cvars , ищи по тексту слово speed + квар на гравитацию sv_gravity
Спасибо, да, в том то и дело, что не для всех) Поэтому и приходится пользоваться оффсетами)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных