Перейти к содержимому


Фотография

Перезапись значения в файле конфигурации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Fuzz

Fuzz

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 28 Июль 2018 - 13:44

Доброго времени суток. Давно мучаюсь с созданием возможности менять здоровье танка во время игры. Пользуюсь плагином l4d_balance. Значение квара l4d_balance_health_tank задаётся в l4d_balance.cfg. Изменённое через консоль значение при смене карты возвращается к прописанному в конфиге. Попытался написать примитивный плагин, но работает он так же, т.е. до смены карты. Есть ли возможность смены значения не вручную, а посредством выбора из набора значений собственно во время игры?

 

 
public OnPluginStart()
{
l4d_balance_health_tank = FindConVar("l4d_balance_health_tank");
SetConVarInt(l4d_balance_health_tank, 15000, false, false);
}
 

  • JamesJem и MatthewWEM это нравится

#2 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 029 сообщений

Отправлено 28 Июль 2018 - 14:20

Чем тебя кваром не устраивать менять переменную и всё?



#3 Fuzz

Fuzz

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 28 Июль 2018 - 19:31

Чем тебя кваром не устраивать менять переменную и всё?

Я ведь написал, чем именно: тем что после смены карты значение возвращается к стандартному.



#4 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 029 сообщений

Отправлено 28 Июль 2018 - 23:09

Бери оффсет хукай при спавне танка, делай квар там прописывай глобальную переменную, вроде тогда квар не будет сбрасываться пока сервер не перезагрузишь.

#5 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 325 сообщений

Отправлено 29 Июль 2018 - 10:34

берешь свой плагин l4d_balance, прописываешь в исходнике сразу нужные (стартовые) значения кварам, и удаляешь строчку AutoExecConfig(...). так же удали  cfg файл. 



#6 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 29 Июль 2018 - 16:32

Странно, что значение переменной сбрасывается... Держал сервер для 1 части, большая часть была настроена именно кварами в том числе и здоровье танка, данная проблема отсутствовала. Кстати, если давать здоровье танку как дополнительное, то оно будет меняться в зависимости от уровня сложности. + или - пара тысяч хп.
Возможно установлен какой-то ещё плагин который меняет значение.


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 29 Июль 2018 - 16:35


#7 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 325 сообщений

Отправлено 29 Июль 2018 - 18:00

Странно, что значение переменной сбрасывается... Держал сервер для 1 части, большая часть была настроена именно кварами в том числе и здоровье танка, данная проблема отсутствовала. Кстати, если давать здоровье танку как дополнительное, то оно будет меняться в зависимости от уровня сложности. + или - пара тысяч хп.
Возможно установлен какой-то ещё плагин который меняет значение.

Человек меняет хп танку не стандартной командой z_tank_health, а с помощью плагина. И если он на карте пропишет l4d_balance_health_tank ****, до конца карты у него будет стоять это значение, но потом при смене карты плагин считает свой cfg со стандартными значениями и вернёт их к тем что были в cfg.



#8 Fuzz

Fuzz

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 29 Июль 2018 - 23:07

Человек меняет хп танку не стандартной командой z_tank_health, а с помощью плагина. И если он на карте пропишет l4d_balance_health_tank ****, до конца карты у него будет стоять это значение, но потом при смене карты плагин считает свой cfg со стандартными значениями и вернёт их к тем что были в cfg.

Абсолютли. Интересует как раз возможность перезаписи в конфиге "не вручную"


берешь свой плагин l4d_balance, прописываешь в исходнике сразу нужные (стартовые) значения кварам, и удаляешь строчку AutoExecConfig(...). так же удали  cfg файл. 

Думаю стоит попробовать. Но если не прокатит, придётся записывать штук пять одинаковых плагинов с разными значениями и строить конструкцию из говна, палок и Plugin_Voter'а, чего бы не хотелось




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных