Всем привет. Хотелось узнать у профессионалов кодинга на сорспауне - есть ли возможность форсить (принудительно) менять значение переменных у клиента при заходе (игре) на сервере. Отчасти я ответ на этот вопрос знаю - есть. К примеру с помощью
SetClientInfo(client, "cl_updaterate", "100")
я могу зафорсить значение cl_updaterate у клиента на 100, к примеру, если у него стояло 30. Но столкнулся с такой проблемой - я хотел таким же образом поменять значение переменной cl_interp на 0 с помощью
SetClientInfo(client, "cl_interp", "0")
Но не тут-то было)). Плагин наотрез отказывается менять значение лерпа у пользователя. Переменную cl_interp_ratio я не трогаю, потому что в лефте есть встроенный квар, который позволяет переводить значение этой переменной у клиента в то, какое я захочу. А вот на cl_interp встроенного квара нет. Поэтому хотел через плагин. А он не переводит. Но, при этом, с другими переменными работает нормально. Кто может подсказать, в чем ошибка? Или лерп принудительно невозможно менять? Или есть какие-то альтернативные функции? Спасибо.