Перейти к содержимому


Фотография

Куплю плагин банни хопа.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 pedre228

pedre228

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 39 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2018 - 13:45

Вот плагин на авто бхоп, он работает у всех. Может кто нибудь переделать его так, чтобы он работал только у игроков с правами kick?

 

//SourcePawn
 
#pragma semicolon 1
 
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
 
#define MAXCLIENTS 32
 
new bool:g_bIsAutobhop[MAXCLIENTS + 1];
 
public Plugin:myinfo =
{
name = "Auto Bunnyhop",
author = "PCI Gaming Team",
description = "Allows jump easier.",
version = "1.2",
url = "22"
}
 
//============================================================
//============================================================
 
public OnPluginStart()
{
RegConsoleCmd("sm_autobhop", Cmd_Autobhop);
}
 
public Action:Cmd_Autobhop(client, args)
{
if (client > 0)
{
if (g_bIsAutobhop[client])
{
PrintToChat(client, "[SM] Autobhop enabled.");
}
else
{
PrintToChat(client, "[SM] Autobhop disabled.");
}
g_bIsAutobhop[client] = !g_bIsAutobhop[client];
}
return Plugin_Handled;
}
 
public Action:OnPlayerRunCmd(client, &buttons)
{
if (!g_bIsAutobhop[client] && IsPlayerAlive(client) && buttons & IN_JUMP)
{
if (!(GetEntityFlags(client) & FL_ONGROUND) && !(GetEntityMoveType(client) & MOVETYPE_LADDER) && GetEntProp(client, Prop_Send, "m_nWaterLevel") < 2)
{
buttons &= ~IN_JUMP;
}
else if (GetEntPropEnt(client, Prop_Send, "m_hGroundEntity") == -1 && GetEntityFlags(client) & FL_ONGROUND)
{
SetEntityFlags(client, 128);
}
}
return Plugin_Continue;
}

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  sm_bhop.sp   1,31К   7 Количество загрузок:


#2 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2018 - 18:45

#pragma semicolon 1

#include <sourcemod>
#include <sdktools>

#define MAXCLIENTS 32

new bool:g_bIsAutobhop[MAXCLIENTS + 1];

public Plugin:myinfo =
{
	name = "Auto Bunnyhop",
	author = "PCI Gaming Team",
	description = "Allows jump easier.",
	version = "1.2",
	url = "http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=510955402"
}

//============================================================
//============================================================

public OnPluginStart()
{
	RegAdminCmd("sm_autobhop", Cmd_Autobhop, ADMFLAG_KICK);
}

public Action:Cmd_Autobhop(client, args)
{
	if (client > 0)
	{
		if (g_bIsAutobhop[client])
		{
			PrintToChat(client, "[SM] Autobhop enabled.");
		}
		else
		{
			PrintToChat(client, "[SM] Autobhop disabled.");
		}
		g_bIsAutobhop[client] = !g_bIsAutobhop[client];
	}
	return Plugin_Handled;
}

public Action:OnPlayerRunCmd(client, &buttons)
{
	if (!g_bIsAutobhop[client] && IsPlayerAlive(client) && buttons & IN_JUMP)
	{
		if (!(GetEntityFlags(client) & FL_ONGROUND) && !(GetEntityMoveType(client) & MOVETYPE_LADDER) && GetEntProp(client, Prop_Send, "m_nWaterLevel") < 2)
		{
			buttons &= ~IN_JUMP;
		}
		else if (GetEntPropEnt(client, Prop_Send, "m_hGroundEntity") == -1 && GetEntityFlags(client) & FL_ONGROUND)
		{
			SetEntityFlags(client, 128);
		}
	}
	return Plugin_Continue;
}


#3 pedre228

pedre228

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 39 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2018 - 14:27


#pragma semicolon 1

#include <sourcemod>
#include <sdktools>

#define MAXCLIENTS 32

new bool:g_bIsAutobhop[MAXCLIENTS + 1];

public Plugin:myinfo =
{
	name = "Auto Bunnyhop",
	author = "PCI Gaming Team",
	description = "Allows jump easier.",
	version = "1.2",
	url = "http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=510955402"
}

//============================================================
//============================================================

public OnPluginStart()
{
	RegAdminCmd("sm_autobhop", Cmd_Autobhop, ADMFLAG_KICK);
}

public Action:Cmd_Autobhop(client, args)
{
	if (client > 0)
	{
		if (g_bIsAutobhop[client])
		{
			PrintToChat(client, "[SM] Autobhop enabled.");
		}
		else
		{
			PrintToChat(client, "[SM] Autobhop disabled.");
		}
		g_bIsAutobhop[client] = !g_bIsAutobhop[client];
	}
	return Plugin_Handled;
}

public Action:OnPlayerRunCmd(client, &buttons)
{
	if (!g_bIsAutobhop[client] && IsPlayerAlive(client) && buttons & IN_JUMP)
	{
		if (!(GetEntityFlags(client) & FL_ONGROUND) && !(GetEntityMoveType(client) & MOVETYPE_LADDER) && GetEntProp(client, Prop_Send, "m_nWaterLevel") < 2)
		{
			buttons &= ~IN_JUMP;
		}
		else if (GetEntPropEnt(client, Prop_Send, "m_hGroundEntity") == -1 && GetEntityFlags(client) & FL_ONGROUND)
		{
			SetEntityFlags(client, 128);
		}
	}
	return Plugin_Continue;
}

Странно, он все равно работает у обычных игроков (наверно автоматически включается при заходе на сервер). Однако, теперь игроки не могут его отключить, т.к. нету флага кик. Можно сделать как нибудь, что бы плагин активировался в ручную?


Сообщение отредактировал pedre228: 02 Июнь 2018 - 14:28


#4 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2018 - 15:09

 


#pragma semicolon 1

#include <sourcemod>
#include <sdktools>

#define MAXCLIENTS 32

new bool:g_bIsAutobhop[MAXCLIENTS + 1];

public Plugin:myinfo =
{
	name = "Auto Bunnyhop",
	author = "PCI Gaming Team",
	description = "Allows jump easier.",
	version = "1.2",
	url = "http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=510955402"
}

//============================================================
//============================================================

public OnPluginStart()
{
	RegAdminCmd("sm_autobhop", Cmd_Autobhop, ADMFLAG_KICK);
}

public Action:Cmd_Autobhop(client, args)
{
	if (client > 0)
	{
		if (g_bIsAutobhop[client])
		{
			PrintToChat(client, "[SM] Autobhop enabled.");
		}
		else
		{
			PrintToChat(client, "[SM] Autobhop disabled.");
		}
		g_bIsAutobhop[client] = !g_bIsAutobhop[client];
	}
	return Plugin_Handled;
}

public Action:OnPlayerRunCmd(client, &buttons)
{
	if (!g_bIsAutobhop[client] && IsPlayerAlive(client) && buttons & IN_JUMP)
	{
		if (!(GetEntityFlags(client) & FL_ONGROUND) && !(GetEntityMoveType(client) & MOVETYPE_LADDER) && GetEntProp(client, Prop_Send, "m_nWaterLevel") < 2)
		{
			buttons &= ~IN_JUMP;
		}
		else if (GetEntPropEnt(client, Prop_Send, "m_hGroundEntity") == -1 && GetEntityFlags(client) & FL_ONGROUND)
		{
			SetEntityFlags(client, 128);
		}
	}
	return Plugin_Continue;
}

Странно, он все равно работает у обычных игроков (наверно автоматически включается при заходе на сервер). Однако, теперь игроки не могут его отключить, т.к. нету флага кик. Можно сделать как нибудь, что бы плагин активировался в ручную?

 

#pragma semicolon 1

#include <sourcemod>
#include <sdktools>

#define MAXCLIENTS 32

bool g_bIsAutobhop[MAXCLIENTS + 1];

public Plugin myinfo =
{
	name = "Auto Bunnyhop",
	author = "PCI Gaming Team",
	description = "Allows jump easier.",
	version = "1.2",
	url = "http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=510955402"
}

public OnPluginStart()
{
	RegAdminCmd("sm_autobhop", Cmd_Autobhop, ADMFLAG_KICK);
}

public Action Cmd_Autobhop(int client, int args)
{
	if (client > 0)
	{
		if (g_bIsAutobhop[client])
		{
			PrintToChat(client, "[SM] Autobhop enabled.");
		}
		else
		{
			PrintToChat(client, "[SM] Autobhop disabled.");
		}
		g_bIsAutobhop[client] = !g_bIsAutobhop[client];
	}
	return Plugin_Handled;
}

public Action OnPlayerRunCmd(int client, int &buttons, int &impulse, float vel[3], float angles[3], int &weapon, int &subtype, int &cmdnum, int &tickcount, int &seed, int mouse[2])
{
	AdminId AId = GetUserAdmin(client);
	int flags = GetAdminFlags(AId, Access_Effective);
	if (flags & ADMFLAG_KICK)
	{
		if (!g_bIsAutobhop[client] && IsPlayerAlive(client) && buttons & IN_JUMP)
		{
			if (!(GetEntityFlags(client) & FL_ONGROUND) && !(GetEntityMoveType(client) & MOVETYPE_LADDER) && GetEntProp(client, Prop_Send, "m_nWaterLevel") < 2)
			{
				buttons &= ~IN_JUMP;
			}
			else if (GetEntPropEnt(client, Prop_Send, "m_hGroundEntity") == -1 && GetEntityFlags(client) & FL_ONGROUND)
			{
				SetEntityFlags(client, 128);
			}
		}
	}
	return Plugin_Continue;
}


#5 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2018 - 15:25

Ты указал именно на этот флаг. если у админа пару флагов этот и другой. работать не будет.

лучше тогда так if(GetUserFlagBits(client) & ADMFLAG_KICK)



#6 pedre228

pedre228

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 39 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2018 - 20:37

Ты указал именно на этот флаг. если у админа пару флагов этот и другой. работать не будет.

лучше тогда так if(GetUserFlagBits(client) & ADMFLAG_KICK)

Наверное, Вы меня не правильно поняли. Плагин работает у всех, даже у кого нет флага кик, 



#7 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2018 - 14:56

Наверное, Вы меня не правильно поняли. Плагин работает у всех, даже у кого нет флага кик, 

Тебе же Лекс выше кинул версию в чем дело?



#8 pedre228

pedre228

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 39 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2018 - 15:07

Тебе же Лекс выше кинул версию в чем дело?

Этот плагин не работает



#9 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2018 - 15:33

Этот плагин не работает

#include <sourcemod>
#include <sdktools>

#define MAXCLIENTS 32

new bool:g_bIsAutobhop[MAXCLIENTS + 1];

public Plugin:myinfo =
{
	name = "Auto Bunnyhop",
	author = "PCI Gaming Team",
	description = "Allows jump easier.",
	version = "1.2",
	url = "http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=510955402"
}

//============================================================
//============================================================

public OnPluginStart()
{
	RegAdminCmd("sm_autobhop", Cmd_Autobhop, ADMFLAG_KICK);
}

public Action:Cmd_Autobhop(client, args)
{
	if (client > 0)
	{
		if (g_bIsAutobhop[client])
		{
			PrintToChat(client, "[SM] Autobhop enabled.");
		}
		else
		{
			PrintToChat(client, "[SM] Autobhop disabled.");
		}
		g_bIsAutobhop[client] = !g_bIsAutobhop[client];
	}
	return Plugin_Handled;
}

public Action:OnPlayerRunCmd(client, &buttons)
{
	if ((GetUserFlagBits(client) & ADMFLAG_KICK) && !g_bIsAutobhop[client] && IsPlayerAlive(client) && buttons & IN_JUMP)
	{
		if (!(GetEntityFlags(client) & FL_ONGROUND) && !(GetEntityMoveType(client) & MOVETYPE_LADDER) && GetEntProp(client, Prop_Send, "m_nWaterLevel") < 2)
		{
			buttons &= ~IN_JUMP;
		}
		else if (GetEntPropEnt(client, Prop_Send, "m_hGroundEntity") == -1 && GetEntityFlags(client) & FL_ONGROUND)
		{
			SetEntityFlags(client, 128);
		}
	}
	return Plugin_Continue;
}


#10 pedre228

pedre228

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 39 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2018 - 18:48

#include <sourcemod>
#include <sdktools>

#define MAXCLIENTS 32

new bool:g_bIsAutobhop[MAXCLIENTS + 1];

public Plugin:myinfo =
{
	name = "Auto Bunnyhop",
	author = "PCI Gaming Team",
	description = "Allows jump easier.",
	version = "1.2",
	url = "http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=510955402"
}

//============================================================
//============================================================

public OnPluginStart()
{
	RegAdminCmd("sm_autobhop", Cmd_Autobhop, ADMFLAG_KICK);
}

public Action:Cmd_Autobhop(client, args)
{
	if (client > 0)
	{
		if (g_bIsAutobhop[client])
		{
			PrintToChat(client, "[SM] Autobhop enabled.");
		}
		else
		{
			PrintToChat(client, "[SM] Autobhop disabled.");
		}
		g_bIsAutobhop[client] = !g_bIsAutobhop[client];
	}
	return Plugin_Handled;
}

public Action:OnPlayerRunCmd(client, &buttons)
{
	if ((GetUserFlagBits(client) & ADMFLAG_KICK) && !g_bIsAutobhop[client] && IsPlayerAlive(client) && buttons & IN_JUMP)
	{
		if (!(GetEntityFlags(client) & FL_ONGROUND) && !(GetEntityMoveType(client) & MOVETYPE_LADDER) && GetEntProp(client, Prop_Send, "m_nWaterLevel") < 2)
		{
			buttons &= ~IN_JUMP;
		}
		else if (GetEntPropEnt(client, Prop_Send, "m_hGroundEntity") == -1 && GetEntityFlags(client) & FL_ONGROUND)
		{
			SetEntityFlags(client, 128);
		}
	}
	return Plugin_Continue;
}

Спасибо!



#11 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2018 - 19:29

Работает как надо?

#12 pedre228

pedre228

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 39 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2018 - 20:50

Работает как надо?

Да, все хорошо




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных