Многие тут админы скорее всего, сталкивались с этим. Много чего пробовал (двери, ключи и т.д)
Везде есть свои минусы которые меня не устраивают.
Может у кого есть идеи или уже решения этой проблемы? А бо сам устал решать её.
Фарм игроков (задержка команды)
#1
Отправлено 14 Май 2018 - 21:44
#2
Отправлено 14 Май 2018 - 22:14
собственно, чем не устраивают имеющиеся варианты?
у меня просто ключник, админы подгоняют, если фарм долго затягивается
#3
Отправлено 14 Май 2018 - 22:27
собственно, чем не устраивают имеющиеся варианты?
у меня просто ключник, админы подгоняют, если фарм долго затягивается
Долго затягивается, и когда нет админов убивают игроков которые заходят или трогают дверь. Это одна из причин по которой ключник не актуален.
#4
Отправлено 14 Май 2018 - 22:34
одно время размышлял над этим, но ничего не пробовал
думал, поставить задержку, когда кто-то в убегу заходит (чтобы остальные увидели и успели добежать)
или чтобы 100-150я коробка по счету была фейлом - нет фрагов и дропа, нет и смысла фармить
как вариант, спавн прям кучи танков, которые загонят всех в убегу
видел вариант, когда падает определенное кол-во элитки, в зависимости от кол-ва игроков
так то интересная тема к обсуждению
п.с. у меня не приветствуется убивать тех, кто фарм обломал
#5
Отправлено 15 Май 2018 - 13:06
Насчет убийств и любителей пострелять по своим у меня стоит вот этот плагин sky_ffpt_16r2.sp 13,64К 15 Количество загрузок:
И до сих пор работает,а работает он так:когда подключается любитель стрелять по своим,то при стрельбе по своим или по ботам получает урон,а если он заработал выше определенных очков умирает( сам себе нанес урон и убил себя).
Сообщение отредактировал Holy Lion: 15 Май 2018 - 13:07
- Slaven555 это нравится
#6
Отправлено 15 Май 2018 - 18:26
Самая наверно лучшая идея которая крутиться в голове, это создания радиуса или зоны, которая вызывала бесконечную панику до конца карты. Как на некоторых доп.кампаниях.
#7
Отправлено 15 Май 2018 - 18:56
Бесконечную волну танков (штук по 10) + толпу + sky_ffpt_16r2.sp и норм всё будет
#8
Отправлено 16 Май 2018 - 5:40
Долго затягивается, и когда нет админов убивают игроков которые заходят или трогают дверь. Это одна из причин по которой ключник не актуален.
Пробовал разные схемы. Остановился на этом:
Около убег или тригеров (типа лифтов) расставил зоны антифарма... зашел - через определенное время для каждой зоны срабатывает таймер, по истечению которого включается антифарм (нет лута и поинтов). В случае лифта/переправы, АФ отключается по прибытию на другую сторону. Если дернули дверь, то она открывается лишь через время (время зависит от кол-ва живых игроков в команде), при этом отключается антифарм пока тикает таймер до открытия двери. Как только открывается дверь, идет вызов бесконечной волны. В финальных картах срабатывает антифарм как только начинается "спасение". Так же антифарм работает пока игроки прогружаются и до тех пор, пока не открыта дверь убеги, чтобы они там не сидели и фармили. Может что то еще забыл... Единственное неудобство - рашер если заведется... Но обычно их сразу предупреждаем или выгоняем. Рашерам-одиночкам хотел вешать жокея на спину, но руки не дошли =)
Идеального решения вряд ли придумаешь! Можно вовсе обойтись без этого, если команда хорошая. Я стараюсь игроков не жалеть свой\чужой.. не важно. Главное быть человеком и помогать другим.
- Slaven555 и Game Over - L4D2 - CS:GO это нравится
#9
Отправлено 16 Май 2018 - 21:52
Пробовал разные схемы. Остановился на этом:
Около убег или тригеров (типа лифтов) расставил зоны антифарма... зашел - через определенное время для каждой зоны срабатывает таймер, по истечению которого включается антифарм (нет лута и поинтов). В случае лифта/переправы, АФ отключается по прибытию на другую сторону. Если дернули дверь, то она открывается лишь через время (время зависит от кол-ва живых игроков в команде), при этом отключается антифарм пока тикает таймер до открытия двери. Как только открывается дверь, идет вызов бесконечной волны. В финальных картах срабатывает антифарм как только начинается "спасение". Так же антифарм работает пока игроки прогружаются и до тех пор, пока не открыта дверь убеги, чтобы они там не сидели и фармили. Может что то еще забыл... Единственное неудобство - рашер если заведется... Но обычно их сразу предупреждаем или выгоняем. Рашерам-одиночкам хотел вешать жокея на спину, но руки не дошли =)
Идеального решения вряд ли придумаешь! Можно вовсе обойтись без этого, если команда хорошая. Я стараюсь игроков не жалеть свой\чужой.. не важно. Главное быть человеком и помогать другим.
Интерес вызывает по поводу зон антифарма, можно подробно через что. Или сам вариант данной системы?
#10
Отправлено 18 Май 2018 - 6:47
Интерес вызывает по поводу зон антифарма, можно подробно через что. Или сам вариант данной системы?
Организовал по принципу телепортов. Т.е. одна часть плагина админская, другая клиентская.
Админская часть (нужна только на тестовом сервере):
Расставляем нужные зоны на карте с их параметрами, которые сохраняются в конфиг. Пример конфига одной строчки конфига: "-10702.082031 -5507.285156 -132.604858 296 393 377 60"
Параметры по счёту:
с 1 по 3 - координаты на карте
с 4 по 6 - длина, ширина, высота зоны АФ
7 - секунды до вкл АФ (0 - наоборот отключает АФ)
Клиентская часть:
Начало карты, конфиг загружается. АФ зоны все должны отработать по порядку. Запускается таймер, расстояние до след. точки АФ и частота опроса вычисляется динамически, исходя из скорости бега игрока. Т.е. чем дальше игрок, тем реже таймер до опроса местонахождения игрока и сравнения его с зоной АФ. Как только игрок вступил в зону, запускается таймер или наоборот отключается АФ.
Далеко не идеально, но сервак не вижу чтобы нагружался! Пробовал отключать ВСЕ свои плагины, нагрузка почти не менялась на CPU.
- Game Over - L4D2 - CS:GO это нравится
#11
Отправлено 20 Июль 2018 - 13:28
Интерес вызывает по поводу зон антифарма, можно подробно через что. Или сам вариант данной системы?
Работает в l4d2.
Если надо ещё, то вот.
Только там немного подрисовать надо(сам код).
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных