Перейти к содержимому


Фотография

Лагают зараженные мобы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Player100

Player100

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 09 Май 2018 - 3:22

Здравствуйте! На сервере постоянно лагают зараженные мобы. Режим версус. Подскажите, как это можно исправить? Может есть какой-нибудь плагин, или в конфиге что прописать нужно?



#2 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 09 Май 2018 - 11:07

Здравствуйте! На сервере постоянно лагают зараженные мобы. Режим версус. Подскажите, как это можно исправить? Может есть какой-нибудь плагин, или в конфиге что прописать нужно?

Возможно их слишком много одновременно, а железо не тянет, в таком случае нужно убавить или взять более мощную машину.
Если стоит расширение на тикрейт, то рейты выставлены неправильно. 
Если варианты выше не соответствуют проблеме, то список плагинов в студию. 


  • Player100 это нравится

#3 Player100

Player100

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 09 Май 2018 - 14:18

Возможно их слишком много одновременно, а железо не тянет, в таком случае нужно убавить или взять более мощную машину.
Если стоит расширение на тикрейт, то рейты выставлены неправильно. 
Если варианты выше не соответствуют проблеме, то список плагинов в студию. 

Сервер настроен по дефолту, количество зомби стоит по умолчанию. Плагин на тикрейт стоит из панели управления Tickrate Enabler


Сообщение отредактировал Player100: 09 Май 2018 - 14:19


#4 777VeNoM777

777VeNoM777

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 09 Май 2018 - 23:16

Сервер настроен по дефолту, количество зомби стоит по умолчанию. Плагин на тикрейт стоит из панели управления Tickrate Enabler

А можно настройки тикрейт? может что то не так


Сообщение отредактировал 777VeNoM777: 09 Май 2018 - 23:17

  • Player100 и Game Over - L4D2 - CS:GO это нравится

#5 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 10 Май 2018 - 2:59

Сервер настроен по дефолту, количество зомби стоит по умолчанию. Плагин на тикрейт стоит из панели управления Tickrate Enabler

Как написали выше нужно знать: настройки + тариф + какой разблокирован тик (66, 100) + кол-во слотов на сервере. 
Лично я использовал расширение. 
 


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 10 Май 2018 - 3:03

  • Player100 это нравится

#6 Player100

Player100

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 11 Май 2018 - 21:23

А можно настройки тикрейт? может что то не так

 

 

Как написали выше нужно знать: настройки + тариф + какой разблокирован тик (66, 100) + кол-во слотов на сервере. 
Лично я использовал расширение. 
 

Тикрейт 100, 8 слотов

Настройки такие
sv_minrate "30000"
sv_maxrate "125000"
sv_minupdaterate "13"
sv_maxupdaterate "100"



#7 777VeNoM777

777VeNoM777

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 12 Май 2018 - 15:23

Тикрейт 100, 8 слотов

Настройки такие
sv_minrate "30000"
sv_maxrate "125000"
sv_minupdaterate "13"
sv_maxupdaterate "100"

sv_minrate "100000"
sv_maxrate "100000"
sv_minupdaterate "100"
sv_maxupdaterate "100"

попробуй так- у меня на коопе такие настройки


  • Player100 это нравится

#8 Player100

Player100

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 12 Май 2018 - 16:38

sv_minrate "100000"
sv_maxrate "100000"
sv_minupdaterate "100"
sv_maxupdaterate "100"

попробуй так- у меня на коопе такие настройки

Спасибо, попробую, отпишусь.



#9 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 12 Май 2018 - 20:26

Спасибо, попробую, отпишусь.

Вот мои настройки

sm_cvar nb_update_frequency "0" 

mat_queue_mode "2" 
 

sv_maxrate "100000" // можно ещё и так sv_maxrate "0" (без ограничений)  сервер сам возьмёт нужное значение 
sv_minrate "66000"
sv_maxupdaterate "100"
sv_minupdaterate "66"
fps_max "150" // fps_max "0" (без ограничений)  сервер сам возьмёт нужное значение 

Вспомнил, есть параметр,  при 100 тике он влияет на мобов (крутить надо), позже откопаю его, где-то сохранено было (можно убрать подёргивание) 

Постскриптум
Поставь расширение от ProdigySlim, оно лучше работает чем ареновский плагин. Ищи последние версии, их обновляют переодически, сам он вроде уже не занимается им. 


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 12 Май 2018 - 20:37

  • maloi9208, Player100 и 777VeNoM777 это нравится

#10 Player100

Player100

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 12 Май 2018 - 23:49

Вот мои настройки

sm_cvar nb_update_frequency "0" 

mat_queue_mode "2" 
 

sv_maxrate "100000" // можно ещё и так sv_maxrate "0" (без ограничений)  сервер сам возьмёт нужное значение 
sv_minrate "66000"
sv_maxupdaterate "100"
sv_minupdaterate "66"
fps_max "150" // fps_max "0" (без ограничений)  сервер сам возьмёт нужное значение 

Вспомнил, есть параметр,  при 100 тике он влияет на мобов (крутить надо), позже откопаю его, где-то сохранено было (можно убрать подёргивание) 

Постскриптум
Поставь расширение от ProdigySlim, оно лучше работает чем ареновский плагин. Ищи последние версии, их обновляют переодически, сам он вроде уже не занимается им. 

Спасибо, буду пробовать.



#11 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 13 Май 2018 - 23:22

С каким лерпом играете?


  • Player100 и Game Over - L4D2 - CS:GO это нравится

#12 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 14 Май 2018 - 6:55

Да кстати из-за лерпа могут быть лаги(слайд шоу).
  • Player100 это нравится

#13 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 14 Май 2018 - 14:14

https://www.l4dnatio...-guide-v2-3-4c/


cl_cmdrate 100
cl_updaterate 100
rate 100000
cl_interp_ratio 0
cl_interp 0

Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 14 Май 2018 - 14:17

  • Player100 это нравится

#14 Player100

Player100

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 14 Май 2018 - 14:37

С каким лерпом играете?

Значение лерп = 100



#15 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 14 Май 2018 - 14:44

Я уже не помню 100% как у меня было, мне помогали настраивать, попробуй так

Для сервера

sv_maxrate 100000
sv_minrate 60000
sv_maxcmdrate 100
sv_mincmdrate 60
sv_maxupdaterate 100
sv_minupdaterate 60
sm_cvar fps_max 150
sm_cvar sv_client_min_interp_ratio 0
sm_cvar sv_client_max_interp_ratio 0
sm_cvar net_splitpacket_maxrate120000

для клиента 

cl_cmdrate 100
cl_updaterate 100
rate 100000
cl_interp_ratio 0
cl_interp 0

На 100 тиках лерп должен быть на нуле. 

Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 14 Май 2018 - 14:52

  • Player100 это нравится

#16 Player100

Player100

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 16 Май 2018 - 0:39

 

Я уже не помню 100% как у меня было, мне помогали настраивать, попробуй так

Для сервера

sv_maxrate 100000
sv_minrate 60000
sv_maxcmdrate 100
sv_mincmdrate 60
sv_maxupdaterate 100
sv_minupdaterate 60
sm_cvar fps_max 150
sm_cvar sv_client_min_interp_ratio 0
sm_cvar sv_client_max_interp_ratio 0
sm_cvar net_splitpacket_maxrate120000

для клиента 

cl_cmdrate 100
cl_updaterate 100
rate 100000
cl_interp_ratio 0
cl_interp 0

На 100 тиках лерп должен быть на нуле. 

 

С настройками для сервера мобы не лагают. А вот с настройками для клиента, лагают еще больше. Но спасибо!



#17 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 16 Май 2018 - 1:15

С настройками для сервера мобы не лагают. А вот с настройками для клиента, лагают еще больше. Но спасибо!

Тут ещё большой фактор влияния, это железо, как пользователя так и на стороне сервера + скорость интренета. Слотовые тарифы для этого не годятся. 
Тик 100 больше подходит для сражения, он кстати в стандарте даже не стабилен. Дело в том, что L4D и при 33 довольно хорошо нагружает процессор сервера. В контре например меньше вычислительных процессов и там нет таких толп мобов, там более реально получить стабильность. Многие гонятся в cs:go за 128 как и в L4D за 100, но это всё сомнительное дело. Если бы так всё было хорошо и радужно, то valve давно бы уже всё сделали, там не дураки работают. Я бы рекомендовал понизить до 66. В своё время 100 настроил, но были косяки, лагов мобов не наблюдал, были проблемы во время толпы, перебои... В итоге сделал 66.
На данный момент работаю над сервером, думаю немного увеличить "пакетов", но тик оставлю 33.

Upd
в настройках выше немного ошибся, там где 60 должно быть 66 
 

sv_maxrate 100000
sv_minrate 66000
sv_maxcmdrate 100
sv_mincmdrate 66
sv_maxupdaterate 100
sv_minupdaterate 66
sm_cvar fps_max 150
sm_cvar sv_client_min_interp_ratio 0
sm_cvar sv_client_max_interp_ratio 0
sm_cvar net_splitpacket_maxrate 120000

Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 16 Май 2018 - 1:24

  • Player100 это нравится

#18 MixJay

MixJay

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 16 Май 2018 - 5:13

Так же пробовал 33 / 66 / 100... Разные конфиги, прыгал туда-сюда... Опытным путем остановился на 66 тик и конфиге примерно таком же, как в посте у автора выше.


  • Player100 это нравится

#19 Player100

Player100

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 16 Май 2018 - 13:54

 

Тут ещё большой фактор влияния, это железо, как пользователя так и на стороне сервера + скорость интренета. Слотовые тарифы для этого не годятся. 
Тик 100 больше подходит для сражения, он кстати в стандарте даже не стабилен. Дело в том, что L4D и при 33 довольно хорошо нагружает процессор сервера. В контре например меньше вычислительных процессов и там нет таких толп мобов, там более реально получить стабильность. Многие гонятся в cs:go за 128 как и в L4D за 100, но это всё сомнительное дело. Если бы так всё было хорошо и радужно, то valve давно бы уже всё сделали, там не дураки работают. Я бы рекомендовал понизить до 66. В своё время 100 настроил, но были косяки, лагов мобов не наблюдал, были проблемы во время толпы, перебои... В итоге сделал 66.
На данный момент работаю над сервером, думаю немного увеличить "пакетов", но тик оставлю 33.

Upd
в настройках выше немного ошибся, там где 60 должно быть 66 
 

sv_maxrate 100000
sv_minrate 66000
sv_maxcmdrate 100
sv_mincmdrate 66
sv_maxupdaterate 100
sv_minupdaterate 66
sm_cvar fps_max 150
sm_cvar sv_client_min_interp_ratio 0
sm_cvar sv_client_max_interp_ratio 0
sm_cvar net_splitpacket_maxrate 120000

 

 

 

Так же пробовал 33 / 66 / 100... Разные конфиги, прыгал туда-сюда... Опытным путем остановился на 66 тик и конфиге примерно таком же, как в посте у автора выше.

Благодарю!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных