Здравствуйте.помогите разобраться с ранком.Установил значения. Кто в топ 10 убивают новичков за убийство дает 0.а новички убивают -12очей хотя они не набрали 40убийств.
вот мой кфг.
Скрытый текст
rankme_autopurge "30"
// Авточистка неактивные игроков? (В днях). Значение по умолчанию: 0
rankme_changes_chat "1"
// Показывать изменения в чате? По умолчанию: Включено
// "0" Выключить
// "1" Включить
rankme_chat_triggers "1"
// Включить в чате тригеры: rank, statsme, top. По умолчанию: Включено
// "0" Выключить
// "1" Включить
rankme_days_to_not_show_on_rank "20"
// Не показывать неактивных игроков, которые не играл X дней. Значение по умолчанию: 0
rankme_dump_db "0"
// Дамп датабазы в файл SQL? По умолчанию: Выключено
// "0" Выключить
// "1" Включить
rankme_enabled "1"
// Включить RankMe. По умолчанию: Включено
// "0" Выключить
// "1" Включить
rankme_ffa "0"
// Режим FFA? По умолчанию: Выключено
// "0" Выключить
// "1" Включить
rankme_gather_stats "1"
// Включить сбор статистики. По умолчанию: Включено
// "0" Выключить
// "1" Включить
rankme_message_start "{green}[TM9]: {default}"
// Тег сообщений в чате. По умолчанию: {green}[TM9]: {default}
rankme_minimal_kills "40"
// Миниум убийств для учета ранка. Значение по умолчанию: 0
rankme_minimumplayers "4"
// Минимум игроков до старта статистики очков. Значение по умолчанию: 2
rankme_mysql "1"
// Какой тип базы данных использовать? По умолчанию: SQLite
// "0" SQLite
// "1" MySQL
rankme_percent_points_lose "0.5"
// Отнимать очки у побежденного: 1.0 отнимать число очков, которые заработал убийца, 0.0 не отнимать. Значение по умолчанию: 1.0
rankme_points_bomb_defused_player "2"
// Сколько очков давать игроку CT, разминировавшему бомбу? Значение по умолчанию: 2
rankme_points_bomb_defused_team "2"
// Сколько очков давать команде CT, за разминирование C4? Значение по умолчанию: 2
rankme_points_bomb_dropped "0"
// Сколько очков потеряет игрок, если он бросит или уронит бомбу? Значение по умолчанию: 0
rankme_points_bomb_exploded_player "2"
// Сколько очков давать игроку T, взорвавшему бомбу? Значение по умолчанию: 2
rankme_points_bomb_exploded_team "2"
// Сколько очков давать команде T, за взрыв C4? Значение по умолчанию: 2
rankme_points_bomb_pickup "0"
// Сколько очков получит игрок за подобранную бомбу? Значение по умолчанию: 0
rankme_points_bomb_planted_player "2"
// Сколько очков давать игроку T, заложившему бомбу? Значение по умолчанию: 2
rankme_points_bomb_planted_team "2"
// Сколько очков давать команде T, за закладку C4? Значение по умолчанию: 2
rankme_points_ct_round_win "2"
// Сколько очков выжившим CT за выгранный раунд? Значение по умолчанию: 0
rankme_points_hostage_rescued_player "2"
// Сколько очков давать игроку CT, спавшему заложников? Значение по умолчанию: 2
rankme_points_hostage_rescued_team "2"
// Сколько очков давать команде CT, спавшей заложников? Значение по умолчанию: 2
rankme_points_hs "1"
// Сколько очков давать игроку за убийство в голову? Значение по умолчанию: 1
rankme_points_kill_bonus_ct "2"
// Устанавливает разность количества очков, которое получит CT за убийство T. Значение по умолчанию: 1
rankme_points_kill_bonus_dif_ct "100"
// Сколько должно быть минимальное количество очков, чтобы выполнять бонусы игрокам за команду СT? Значение по умолчанию: 100
rankme_points_kill_bonus_dif_tr "100"
// Сколько должно быть минимальное количество очков, чтобы выполнять бонусы игрокам за команду T? Значение по умолчанию: 100
rankme_points_kill_bonus_tr "2"
// Устанавливает разность количества очков, которое получит T за убийство CT По умолчанию: 1
rankme_points_kill_ct ""
// Сколько очков давать команде CT за уничтожение Т? Значение по умолчанию: 2
rankme_points_kill_tr "0"
// Сколько очков давать команде T за уничтожение CТ? Значение по умолчанию: 2
rankme_points_knife_multiplier "2.0"
// Учет баллов за убийство ножом. Значение по умолчанию: 2.0
rankme_points_lose_round_ceil "1"
// Если баллы с плавающей точкой, то следующий раунд высокий или низкий. По умолчанию: Высокий
// "0" Низкий
// "1" Высокий
rankme_points_lose_suicide "1"
// Сколько теряет игрок за самоубийство? Значение по умолчанию: 0
rankme_points_lose_tk "0"
// Сколько теряет игрок за убийство товарища по команде? Значение по умолчанию: 0
rankme_points_mvp_ct "1"
// Сколько очков получит CT за раунд MVP? Значение по умолчанию: 1
rankme_points_mvp_tr "1"
// Сколько очков получит T за раунд MVP? Значение по умолчанию: 1
rankme_points_start "500"
// Стартовое количество очков. Значение по умолчанию: 1000
rankme_points_tr_round_win "1"
// Сколько очков выжившим T за выгранный раунд? Значение по умолчанию: 0
rankme_points_vip_escaped_player "0"
// Сколько очков получает VIP за свое спасение? Значение по умолчанию: 2
rankme_points_vip_escaped_team "0"
// Сколько очков команда CTs получает за помошь в спасении VIP лица? Значение по умолчанию: 2
rankme_points_vip_killed_player "1"
// Сколько очков получают игрок Т дополнительно за убийство VIP? Значение по умолчанию: 2
rankme_points_vip_killed_team "1"
// Сколько очков получают команда Т за убийство VIP? Значение по умолчанию: 2
rankme_rank_by "0"
// Ранг игроков: По умолчанию: По STEAM:ID
// "0" По STEAM:ID
// "1" По имени
// "2" По IP
rankme_rank_mode "1"
// Как вести ранк? По умолчанию: По очкам
// "1" По очкам
// "2" По KDR
rankme_rankbots "0"
// Учет статистики ботов? По умолчанию: Выключено
// "0" Выключить
// "1" Включить
rankme_resetownrank "0"
// Разрешить игрокам сбрасывать свой ранк? По умолчанию: Выключено
// "0" Выключить
// "1" Включить
rankme_show_bots_on_rank "0"
// Показать ранг ботов? По умолчанию: Выключено
// "0" Выключить
// "1" Включить
rankme_show_rank_all "0"
// При вводе команды rank в чат, показывать текуший rank всем игрокам? По умолчанию: Выключено
// "0" Выключить
// "1" Включить
rankme_sql_table "rankme"
// Имя таблицы SQL. Значение по умолчанию: rankme
rankme_vip_enabled "0"
// Показывать статистику AS_ карт (VIP mod) в statsme и session? По умолчанию: Выключено
// "0" Выключить
// "1" Включить
// Авточистка неактивные игроков? (В днях). Значение по умолчанию: 0
rankme_changes_chat "1"
// Показывать изменения в чате? По умолчанию: Включено
// "0" Выключить
// "1" Включить
rankme_chat_triggers "1"
// Включить в чате тригеры: rank, statsme, top. По умолчанию: Включено
// "0" Выключить
// "1" Включить
rankme_days_to_not_show_on_rank "20"
// Не показывать неактивных игроков, которые не играл X дней. Значение по умолчанию: 0
rankme_dump_db "0"
// Дамп датабазы в файл SQL? По умолчанию: Выключено
// "0" Выключить
// "1" Включить
rankme_enabled "1"
// Включить RankMe. По умолчанию: Включено
// "0" Выключить
// "1" Включить
rankme_ffa "0"
// Режим FFA? По умолчанию: Выключено
// "0" Выключить
// "1" Включить
rankme_gather_stats "1"
// Включить сбор статистики. По умолчанию: Включено
// "0" Выключить
// "1" Включить
rankme_message_start "{green}[TM9]: {default}"
// Тег сообщений в чате. По умолчанию: {green}[TM9]: {default}
rankme_minimal_kills "40"
// Миниум убийств для учета ранка. Значение по умолчанию: 0
rankme_minimumplayers "4"
// Минимум игроков до старта статистики очков. Значение по умолчанию: 2
rankme_mysql "1"
// Какой тип базы данных использовать? По умолчанию: SQLite
// "0" SQLite
// "1" MySQL
rankme_percent_points_lose "0.5"
// Отнимать очки у побежденного: 1.0 отнимать число очков, которые заработал убийца, 0.0 не отнимать. Значение по умолчанию: 1.0
rankme_points_bomb_defused_player "2"
// Сколько очков давать игроку CT, разминировавшему бомбу? Значение по умолчанию: 2
rankme_points_bomb_defused_team "2"
// Сколько очков давать команде CT, за разминирование C4? Значение по умолчанию: 2
rankme_points_bomb_dropped "0"
// Сколько очков потеряет игрок, если он бросит или уронит бомбу? Значение по умолчанию: 0
rankme_points_bomb_exploded_player "2"
// Сколько очков давать игроку T, взорвавшему бомбу? Значение по умолчанию: 2
rankme_points_bomb_exploded_team "2"
// Сколько очков давать команде T, за взрыв C4? Значение по умолчанию: 2
rankme_points_bomb_pickup "0"
// Сколько очков получит игрок за подобранную бомбу? Значение по умолчанию: 0
rankme_points_bomb_planted_player "2"
// Сколько очков давать игроку T, заложившему бомбу? Значение по умолчанию: 2
rankme_points_bomb_planted_team "2"
// Сколько очков давать команде T, за закладку C4? Значение по умолчанию: 2
rankme_points_ct_round_win "2"
// Сколько очков выжившим CT за выгранный раунд? Значение по умолчанию: 0
rankme_points_hostage_rescued_player "2"
// Сколько очков давать игроку CT, спавшему заложников? Значение по умолчанию: 2
rankme_points_hostage_rescued_team "2"
// Сколько очков давать команде CT, спавшей заложников? Значение по умолчанию: 2
rankme_points_hs "1"
// Сколько очков давать игроку за убийство в голову? Значение по умолчанию: 1
rankme_points_kill_bonus_ct "2"
// Устанавливает разность количества очков, которое получит CT за убийство T. Значение по умолчанию: 1
rankme_points_kill_bonus_dif_ct "100"
// Сколько должно быть минимальное количество очков, чтобы выполнять бонусы игрокам за команду СT? Значение по умолчанию: 100
rankme_points_kill_bonus_dif_tr "100"
// Сколько должно быть минимальное количество очков, чтобы выполнять бонусы игрокам за команду T? Значение по умолчанию: 100
rankme_points_kill_bonus_tr "2"
// Устанавливает разность количества очков, которое получит T за убийство CT По умолчанию: 1
rankme_points_kill_ct ""
// Сколько очков давать команде CT за уничтожение Т? Значение по умолчанию: 2
rankme_points_kill_tr "0"
// Сколько очков давать команде T за уничтожение CТ? Значение по умолчанию: 2
rankme_points_knife_multiplier "2.0"
// Учет баллов за убийство ножом. Значение по умолчанию: 2.0
rankme_points_lose_round_ceil "1"
// Если баллы с плавающей точкой, то следующий раунд высокий или низкий. По умолчанию: Высокий
// "0" Низкий
// "1" Высокий
rankme_points_lose_suicide "1"
// Сколько теряет игрок за самоубийство? Значение по умолчанию: 0
rankme_points_lose_tk "0"
// Сколько теряет игрок за убийство товарища по команде? Значение по умолчанию: 0
rankme_points_mvp_ct "1"
// Сколько очков получит CT за раунд MVP? Значение по умолчанию: 1
rankme_points_mvp_tr "1"
// Сколько очков получит T за раунд MVP? Значение по умолчанию: 1
rankme_points_start "500"
// Стартовое количество очков. Значение по умолчанию: 1000
rankme_points_tr_round_win "1"
// Сколько очков выжившим T за выгранный раунд? Значение по умолчанию: 0
rankme_points_vip_escaped_player "0"
// Сколько очков получает VIP за свое спасение? Значение по умолчанию: 2
rankme_points_vip_escaped_team "0"
// Сколько очков команда CTs получает за помошь в спасении VIP лица? Значение по умолчанию: 2
rankme_points_vip_killed_player "1"
// Сколько очков получают игрок Т дополнительно за убийство VIP? Значение по умолчанию: 2
rankme_points_vip_killed_team "1"
// Сколько очков получают команда Т за убийство VIP? Значение по умолчанию: 2
rankme_rank_by "0"
// Ранг игроков: По умолчанию: По STEAM:ID
// "0" По STEAM:ID
// "1" По имени
// "2" По IP
rankme_rank_mode "1"
// Как вести ранк? По умолчанию: По очкам
// "1" По очкам
// "2" По KDR
rankme_rankbots "0"
// Учет статистики ботов? По умолчанию: Выключено
// "0" Выключить
// "1" Включить
rankme_resetownrank "0"
// Разрешить игрокам сбрасывать свой ранк? По умолчанию: Выключено
// "0" Выключить
// "1" Включить
rankme_show_bots_on_rank "0"
// Показать ранг ботов? По умолчанию: Выключено
// "0" Выключить
// "1" Включить
rankme_show_rank_all "0"
// При вводе команды rank в чат, показывать текуший rank всем игрокам? По умолчанию: Выключено
// "0" Выключить
// "1" Включить
rankme_sql_table "rankme"
// Имя таблицы SQL. Значение по умолчанию: rankme
rankme_vip_enabled "0"
// Показывать статистику AS_ карт (VIP mod) в statsme и session? По умолчанию: Выключено
// "0" Выключить
// "1" Включить