Умирают игроки в начале катки (1-2 человека)...Иногда на половине (15 раундов спустя)
Список плагинов:
Скрытый текст
01 "Admin Menu" (1.8.0.6038) by AlliedModders LLC
02 "Dynamic" (0.0.29) by Neuro Toxin
03 "Token Auto Updater" (1.3.1) by ‰7Феникс7‰
04 "Basic Comm Control" (1.8.0.6038) by AlliedModders LLC
05 "GameVoting" (1.7.7) by Neatek
06 "Admin Help" (1.8.0.6038) by AlliedModders LLC
07 "GameDesc override (SDKHooks)" (1.0) by KorDen
08 "Admin List" (1.2) by Fredd
09 "Basic Commands" (1.8.0.6038) by AlliedModders LLC
10 "Admin List" (1.0) by Someone
11 "[CS:GO] ResetScore" (1.0) by pracc
12 "Requests: Advanced" (2.2.2) by diller110
13 "AC Gloves" (1.6 beta4) by Aircraft(diller110)
14 "Weapons & Knives" (1.1.1) by kgns | pluginal.com
15 "Player Commands" (1.8.0.6038) by AlliedModders LLC
16 "Sound Commands" (1.8.0.6038) by AlliedModders LLC
17 "Reserved Slots" (1.8.0.6038) by AlliedModders LLC
18 "Basic Votes" (1.8.0.6038) by AlliedModders LLC
19 "Реклама" (1.4) by Pheonix (‰7Феникс7‰)
20 "Basic Info Triggers" (1.8.0.6038) by AlliedModders LLC
21 "Admin File Reader" (1.8.0.6038) by AlliedModders LLC
22 "Connect MSG" (1.0) by Crazy
23 "[LR] Core" (v2.3.1) by RoadSide Romeo
24 "Fun Votes" (1.8.0.6038) by AlliedModders LLC
25 "Weapon Restrict" (3.1.6) by Dr!fter
26 "Client Preferences" (1.8.0.6038) by AlliedModders LLC
27 "[VIP] Kick" (1.0.1) by R1KO (skype: vova.andrienko1)
28 "[VIP] GrenadeTrails" (1.0.1) by R1KO
29 "[VIP] Skins" (1.0.5) by R1KO (skype: vova.andrienko1)
30 "[VIP] Vips Online" (1.0.1) by R1KO (skype: vova.andrienko1)
31 "[VIP] Core" (2.1.1 R) by R1KO (skype: vova.andrienko1)
32 "[VIP] CHAT (+scp)" (3.1.1) by R1KO
33 "[VIP] MuteGagSilence" (1.0.0) by R1KO (skype: vova.andrienko1)
34 "[VIP] Keys" (1.0.2) by R1KO (skype: vova.andrienko1)
35 "[VIP] Tracers" (1.0.1) by R1KO
36 "[VIP] AutoBuy" (1.0.0) by R1KO
37 "Nextmap" (1.8.0.6038) by AlliedModders LLC
38 "Simple Chat Processor (Redux)" (1.1.5) by Simple Plugins, Mini
39 "DR.API SHOW DAMAGE" (1.1.2) by Dr. Api
40 "Anti-Flood" (1.8.0.6038) by AlliedModders LLC
41 "Fun Commands" (1.8.0.6038) by AlliedModders LLC
42 "Basic Chat" (1.8.0.6038) by AlliedModders LLC
43 "Basic Ban Commands" (1.8.0.6038) by AlliedModders LLC
server.cfg
Скрытый текст
hostname ""
sv_steamgroup ""
host_players_show "2"
sv_hibernate_when_empty "0"
sv_pure "-1"
sv_password ""
rcon_password ""
exec banned_ip.cfg
exec banned_user.cfg
writeid
writeip
// ===============================================
// Настройки логирования
// ===============================================
log on // Включить или отключить логирование
mp_logdetail 0 // Логировать ранения. 0 = выключено, 1 = только от вражеской команды, 2 = только от своей команды, 3 = оба варианта
mp_logmoney 0 // 1 = отображать деньги игрока и его покупки в логах сервера
sv_log_onefile 1 // 1 = Записывать серверную информацию только в один лог файл
sv_logbans 1 // 1 = записывать в лог информацию о банах
sv_logblocks 0 // 1 = записывать в лог информацию о потерянных пакетах (лог файл может стать большим)
sv_logecho 0 // 1 = записывать в лог информацию из консоли
sv_logfile 1 // 1 = записывать в лог информацию о сервере
sv_logflush 0 // 1 = перезаписывать лог файл при каждой смене карты или перезапуске сервера
sv_logsdir "logs" // Название папки, в которой будут храниться логи сервера
sv_logsecret 0 // 1 = использовать при логировании UDP тип пакета 0x53, вместо 0x52
sv_logsocket 1 // 1 = использовать опеределенный исходяший сокет для логирования sv udp
sv_logsocket2 1 // 1 = использовать опеределенный вторичный исходяший сокет для логирования sv udp
sv_logsocket2_substr 0 // 1 = использовать подстроку для логирования вторичного исходящего сокета sv udp
sv_record_item_time_data 0 // 1 = записывать в лог информацию о использованном игроком оружии
// ===============================================
// Сетевые настройки сервера
// ===============================================
mp_playerid 0
mp_playerid_delay 0.5
mp_playerid_hold 0.5
sv_alternateticks 0 // 1 = сервер только имитирует объекты на четных числах тиков
sv_clockcorrection_msecs 30 // Каждые Х милисекунд сервер будет сохранять позиции каждого игрока для уменьшения задержки
sv_dc_friends_reqd 0 // 0 = разрешить прямые подключения к серверу
sv_force_transmit_ents 0 // 1 = вся информация об объектах будет передаваться клиенту, независимо от PVS условий
sv_force_transmit_players 0 // 1 = вся информация об игроках будет передаваться клиенту, независимо от PVS проверок
sv_lan 0 // 0 = сервер будет работать на сеть интернет, 1 = только на локальную сеть
sv_max_allowed_net_graph 1 // Максимальное допустимое значение net_graph для клиентов
sv_max_queries_sec 10 // Максимальное количество запросов в секунду, для ответа на один IP адрес
sv_max_queries_sec_global 500 // Максимальное количество запросов в секунду, для ответа на все IP адреса
sv_max_queries_tracked_ips_max 50000 // Максимальное количество запросов в секунду, для отслеживания по всем IP адресам
sv_max_queries_tracked_ips_prune 10 // Максимальное количество запросов в секунду, для отслеживания на один IP адрес
sv_max_queries_window 30 // Максимальное количество отображаемых запросов в секунду
sv_maxusrcmdprocessticks 16 // Максимальное количество используемых клиентом команд, которые могут быть воспроизведены в условиях потери пакетов. 0 = неограничено
sv_maxusrcmdprocessticks_holdaim 1 // Как долго (количество тиков) сервер хранит данные о прицеливании клиента при обработке накопившихся клиентских команд
sv_maxusrcmdprocessticks_warning "-1" // Отображать ли предупреждение, когда клиентские команды будут сбрасываться (понижаться)
sv_reservation_tickrate_adjustment 0 // 1 = регулировать серверный тикрейт при резервировании слота
sv_steamdatagramtransport_port 0 // Если не равно 0, то сервер будет прослушивать траффик на указанном порту
sv_usercmd_custom_random_seed 1 // 1 = сервер будет дополнительно заполнять случайными seed, независимо от клиента
sv_validate_edict_change_infos 0 // 1 = проверять, что изменяемая в настоящее время информация, расчитывается правильно (используется для отладки локальной сети)
sv_minrate 196608 // Минимально разрешенная пропускная способность сервера. 0 = неограничено
sv_maxrate 0 // Максимально разрешенная пропускная способность сервера. 0 = неограничено
sv_mincmdrate 64 // Минимальное значение для cl_cmdrate. 0 = неограничено
//sv_maxcmdrate 64 // Максимальное значение для cl_cmdrate. 0 = неограничено
sv_minupdaterate 64 // Минимальное количество обновлений в секунду, которые разрешает сервер
sv_maxupdaterate 64 // Максимально количество обновлений в секунду, которые разрешает сервер
sv_client_cmdrate_difference 0 // Задаёт максимальную разницу между значениями переменных sv_mincmdrate и sv_maxcmdrate на клиенте
// ===============================================
// Настройки быстрого скачивания ресурсов сервера
// ===============================================
sv_allowdownload 1 // 1 = разрешить игрокам скачивать файлы с сервера
sv_allowupload 1 // 1 = разрешить игрокам загружать пользовательские файлы на сервер
sv_downloadurl "" //
// ===============================================
// Настройки гибернации
// ===============================================
sv_hibernate_ms 20 // Количество кадров в милисекунду во время гибернации
sv_hibernate_ms_vgui 20 // Количество кадров в милисекунду во время гибернации когда сервер запущен в графическом режиме
sv_hibernate_postgame_delay 5 // Время ожидания в секундах между тем, как последний игрок покинет сервер и сервер уйдет в гибернацию
sv_hibernate_punt_tv_clients 0 // Отключать всех зрителей GOTV перед уходом в гибернацию
sv_hibernate_when_empty "0"
// ===============================================
// Настройки резервных копий игры
// ===============================================
mp_backup_restore_load_autopause 1 // 1 = автоматически приостанавливать игру, после восстановления данных о раунде из резервной копии
mp_backup_round_auto 0 // 1 = держать резервные копии в памяти для обработки повторного подключения игроков, даже если файлы резервных копий не записываются на диск
mp_backup_round_file 0 // 1 = сохранять информацию о всех сыгранных раундах в файлы
mp_backup_round_file_last 0 // 1 = каждый раз, когда сохраняется файл резервной копии, значение этого квара будет обновляться для хранения имени файла резервной копии
mp_backup_round_file_pattern 0 // 1 = сохранять всю информацию о сыгранных раундах
// ===============================================
// Основные настройки всех серверов
// ===============================================
fps_max 0 // Укажите максимальный FPS на сервере. 0 = без ограничений
host_info_show 1 // Какая информация о сервере будет отображаться игрокам. 0 = отключено, 1 = только общая информация, 2 = подробная информация
host_name_store 1 // 1 = имя хоста будет записываться в игровых событиях и GOTV
host_players_show 2
host_rules_show 1 // 1 = игрокам будут отображаться правила сервера
logaddress_add "127.0.0.1" // Укажите IP адрес, который будет добавлен в белый список для отправки логов
sv_disable_observer_interpolation 0 // 1 = отключает интерполяцию между наблюдаемыми целями
sv_enable_delta_packing 0 // 1 = позволяет для упакованных ресурсов использовать изменение свойств для создания данных
sv_maxuptimelimit 0 // Если сервер безотказно работает указанное количество часов в этой команде, то при превышении этого количества часов, сервер будет выключаться
sv_memlimit 0 // При превышении этого количества памяти в мегабайтах, сервер будет автоматически отключаться при окончании матча
sv_minuptimelimit 0 // Если сервер работает меньше указанного количества часов в этой команде, то сервер будет продолжать свою работу и дальше
sv_pure_consensus @100000000.000@ // Минимально разрешенный размер хэша для файлов
sv_pure_kick_clients 1 // 1 = кикать игроков с сервера при несовпадающих файлах по хэшу. 0 = только предупреждать
sv_pure_retiretime 900 // Время ожидания сервера в секундах, для очистки информации о хэше из кэшированного файла sv_pure
sv_pure_trace 0 // 1 = сервер будет отображать сообщения, когда клиент проверяет контрольные суммы файлов
sv_quota_stringcmdspersecond 16 // Разрешенное количество выполняемых команд на строку в секунду. 0 = запрещает выполнение всех команд в строке
sv_reliableavatardata 0 // 1 = обмен аватарами с помощью клиента, 2 = обмен с помощью сервера, 0 = выключено
sv_remove_old_ugc_downloads 1 // 1 = удалять предыдущие UGC загрузки для предотвращения конфликтов
sv_replaybots 1 // 1 = сервер будет записывать данные, необходимые для воспроизведения стрима
sv_reservation_timeout 45 // Время в секундах, до истечения резервного слота в лобби
gamemode_casual_server.cfg
Скрытый текст
spec_replay_enable 1
// Время задержки в секундах, в течении которого будет отображаться старая информация в статус баре
mp_spectators_max 5 // Максимальное количество наблюдателей на сервере
mp_team_timeout_time 60 // Продолжительность таймаута
sv_allow_wait_command 1 // 0 = блокировать использование команды wait. Против скриптов
sv_contact "admin@mail.ru" // Электронная почта администратора сервера для связи
sv_disable_motd 1 // 1 = отключает MOTD окно, 0 = включает
sv_duplicate_playernames_ok 1 // 1 = если на сервере 2 игрока с одинаковыми никами, то перед именем одного из них не будет добавляться цифра в скобках
sv_forcepreload 0 // 1 = разрешить подключение игроков, только после полной загрузки сервера
sv_pausable 0 // 1 = разрешает использование паузы на сервере
sv_pvsskipanimation 1 // 1 = позволяет пропускать часть анимации (например для ускоренной перезарядки)
sv_region 255 // Региональный ограничитель, который разрешает подключение к серверу только из указанного региона мира
sv_search_key 0 // 1 = ограничивает поиск серверов, имеющих одинаковый sv_search_key
sv_server_graphic1 "" // Имя баннера размером 360x60 (<16kb) расположенного в папке csgo для отображения наблюдателям
sv_server_graphic2 "" // Имя баннера размером 220x45 (<16kb) расположенного в папке csgo для отображения наблюдателям
sv_spec_use_tournament_content_standards 1 // 1 = сервер будет автоматически переименовывать нестандартные названия скинов в стандартные названия
sv_steamgroup "" // Укажите ID steam-группы, которой принадлежит данный сервер
sv_steamgroup_exclusive 0 // 1 = только участники группы steam смогут подключиться к серверу
sv_tags "Drop,Tick64,!knife,!ws,!gloves,RU,Dust2 only" // Укажите теги сервера, например public, deathmatch и т.п.
sv_teamid_overhead 1 // 1 = показывать teamID над головами игроков
sv_visiblemaxplayers 11 // Максимальное количество слотов, отображаемое в сервер-браузере
sv_workshop_allow_other_maps 1 // 1 = если подключен воркшоп, то разрешает игрокам играть на других картах, не входящих в коллекцию
// =========================================================
// Настройки безопасности
// =========================================================
sv_password ""
sv_consistency 0 // 1 = сервер будет проверять контрольные суммы критически важных файлов
sv_rcon_whitelist_address "127.0.0.1" // Укажите IP адрес, к которому не будут применяться ограничения при неудачных RCON аутентификациях
// =========================================================
// Настройки геймплея
// =========================================================
spec_replay_cam_delay 3
mp_anyone_can_pickup_c4 0 // 1 = обе команды смогут подобрать бомбу
mp_deathcam_skippable 1 // 1 = позволить игроку после смерти выйти из камеры смерти
mp_default_team_winner_no_objective "-1" // Если цель карты не определена (бомба, заложники), значение этой команды объявит победителя в начале раунда
mp_display_kill_assists 1 // 1 = отображать помошника при убийстве
mp_force_assign_teams 0 // 1 = игроки не будут иметь возможность выбора команды при подключении к серверу
mp_force_pick_time 15 // Время в секундах, в течении которого, игроки смогут выбрать команду при подключении к серверу
mp_forcecamera 0 // Ограничивает наблюдение для мертвых игроков. 0 = смотреть можно за всеми, 1 = только за своей командой, 2 = ни за кем
mp_freezetime 3 // Укажите, сколько секунд, после начала раунда, держать игроков замороженными
mp_hostages_max 2 // Максимальное количество заложников в раунде
mp_hostages_spawn_farthest 0 // 1 = заложники будут возрождаться последовательно на точках возрождения
mp_hostages_spawn_force_positions "" // Позиции возрождения заложников. Например 0,2 или 1,6
mp_hostages_spawn_same_every_round 1 // 0 = каждый раз возрождать заложников в новом месте, 1 = всегда возмождать заложников в одном месте
mp_hostages_takedamage 1 // 1 = заложники могут пострадать от выстрелов по ним
mp_humanteam "any" // any = игроки могут выбирать любую команду, CT = игроки будут вступать в команду спецназа, T = в команду террористов
mp_ignore_round_win_conditions 0 // 1 = игнорировать цели карты
mp_join_grace_time 3 // Время в секундах после начала раунда, до истечения которых игрок может присоединиться к игре
mp_radar_showall 0 // Кто должен видеть всех на радаре. 0 = по умолчанию. 1 = обе команды. 2 = террористы. 3 = спецназ
mp_solid_teammates 0 // 1 = игроки своей команды не смогут проходить сквозь друг друга
mp_teammates_are_enemies 0 // 1 = ваши товарищи по команде действуют как враги, и все игроки являются целями
mp_win_panel_display_time 5 // Укажите время в секундах, в течении которого будет отображать панель выигрыша между матчами и перерывами
sv_allow_thirdperson 0 // 1 = установить для игроков режим от третьего лица на сервере
sv_cheats 0 // 1 = разрешить использование читов на сервере
sv_coaching_enabled 0 // 1 = позволяет наблюдать и общаться с командами (coach t или coach ct)
sv_competitive_official_5v5 0 // 1 = показывать игрокам интерфейс 5 на 5 (как в ММ)
sv_ct_spawn_on_bombsite "-1" // Форсировать возрождение игроков команды спецназ на месте закладки бомбы
sv_damage_print_enable 1 // 1 = включить показ урона в консоли
sv_disable_show_team_select_menu 0 // 1 = отлючает меню выбора команды
sv_gameinstructor_disable 1 // 1 = отключить игровой инструктор для всех игроков
sv_ignoregrenaderadio 0 // 1 = отключает сообщения о броске гранат
sv_kick_ban_duration 120 // Длительность бана в минутах
sv_kick_players_with_cooldown 1 // 0 = не кикать игроков на незащищенном сервере, 1 = кикать игроков с ненадежным статусом или решением овервотч, 2 = кикать игроков с любым статусом
sv_spec_post_death_additional_time 0 // Время в секундах, которое позволяет добавить задержку между смертью игрока, за которым наблюдает наблюдатель и переходом на нового игрока
// ======= Настройки игрового мира и скорости передвижения игроков =======
mp_hostages_run_speed_modifier 1 // Если установить меньше 1, то это замедлит заложников
sv_accelerate "5.5" // Укажите ускорение игрока при ходьбе или беге
sv_accelerate_debug_speed 0 // 1 = включает режим отладки для ускорения игрока
sv_accelerate_use_weapon_speed 1 // Ускорение игрока при ходьбе или беге с оружием
sv_airaccelerate 12 // Ускорение игрока находящегося в воздухе. например при падении
sv_bounce 0 // Множитель, используемый при расчётах столкновений между физическими объектами
sv_friction "5.2" // Укажите значение отвечающее за трение мира
sv_gravity 800 // Укажите значение отвечающее за гравитацию мира
sv_ladder_scale_speed "0.78" // Максимальная скорость при беге по лестницам
sv_maxspeed 320 // Максимальная скорость передвижения
sv_maxvelocity 3500 // Максимальная скорость любого баллистически движущегося объекта
sv_noclipaccelerate 5 // Ускорение при использовании noclip
sv_noclipspeed 5 // Скорость при использовании noclip
sv_specaccelerate 5 // Укажите ускорение при передвижения в режиме наблюдателя
sv_specnoclip 1 // 1 = позволить наблюдателям пролетать сквозь объекты и стены
sv_specspeed 3 // Укажите скорость передвижения в режиме наблюдателя
sv_staminajumpcost ".080" // Укажите насколько понижается выносливость при прыжках
sv_staminalandcost ".050" // Укажите насколько понижается выносливость при приседаниях
sv_staminamax 80 // Укажите максимальное значение до которого может опуститься выносливость
sv_staminarecoveryrate 60 // Укажите скорость восстановления выносливости
sv_stopspeed 80 // Укажите минимальную скорость остановки на поверхности
// ========== Настройки праздничных режимов ==========
sv_holiday_mode 0 // Праздничный режим. 0 = отключено, 1 = Хэллоуин, 2 = Зимний режим
sv_party_mode 0 // 1 = включает выброс конфети из зевса и бомбы
// ============= Настройки коммуникации ==============
sm_deadtalk 2 // 1 = чат только для мертвых, 2 = мертвые могут говорить с живыми, 0 = выключено
sv_auto_full_alltalk_during_warmup_half_end 1 // 1 = автоматически включать общий голосовой чат во время разминки, перерыва и в конце матча
sv_deadtalk 1 // 1 = мертвые игроки смогут говорить с живыми
sv_full_alltalk 1 // 1 = все игроки могут говорить друг с другом, в том числе наблюдатели
sv_show_voip_indicator_for_enemies 1 // 1 = отображает знак динамика над игроками, когда они используют микрофон
sv_spec_hear 1 // Кого могут слышать наблюдатели. 0 = отключено, 1 = всех игроков, 2 = команду наблюдателей, 3 = только себя, 4 = никого
sv_talk_enemy_dead 1 // 1 = мертвые игроки из одной команды, смогут слышать мертвых игроков из другой команды
sv_talk_enemy_living 1 // 1 = живые игроки из одной команды, смогут слышать живых игроков из другой команды
sv_voicecodec "vaudio_celt" // Укажите имя без расширения, какой голосовой кодек будет использоваться. steam, vaudio_celt
sv_voiceenable 1 // 1 = включает голосовой чат на сервере
// ======== Настройки тимкиллов, тиматак, АФК ========
mp_autokick 0 // 1 = кикать игроков за АФК, ТК, ТА
mp_spawnprotectiontime 5 // Время в секундах, в течение которого один игрок должен стрелять в другого игрока из своей команды, чтобы его кикнуло
mp_td_dmgtokick 300 // Максимальная сумма ущерба, нанесенного по игрокам своей команды, при превышении которой, игрок будет кикнут
mp_td_dmgtowarn 200 // Максимальная сумма ущерба, нанесенного по игрокам своей команды, при превышении которой, игрок будет предупрежден о кике
mp_td_spawndmgthreshold 50 // Максимальная сумма ущерба, нанесенного по игрокам своей команды в начале раунда, при превышении которой, игрок будет предупрежден или кикнут
mp_tkpunish 0 // 1 = ТК и ТА будут наказаны в следующем раунде
sv_spawn_afk_bomb_drop_time 15 // Время в секундах, по истечении которого бомба будет автоматически сброшена с АФК игрока
// ============== Настройки вооружения ===============
ammo_grenade_limit_default 1 // Сколько гранат каждого типа, игрок сможет купить по умолчанию
ammo_grenade_limit_flashbang 2 // Количество флэшек, которое можно купить за один раз
ammo_grenade_limit_total 4 // Сколько всего гранат может купить игрок за один раз
mp_buy_allow_grenades 1 // 1 = игроки смогут покупать гранаты с помощью меню покупок
mp_buy_anywhere 0 // Место покупки оружия. 1 = везде для всех команд. 2 = везде для террористов. 3 = везде для спецназа
mp_buy_during_immunity 0 // Кто может покупать оружие, игнорируя время закупки. 1 = обе команды. 2 = террористы. 3 = спецназ
sv_buy_status_override "-1" // Кто сможет покупать оружие на карте. 0 = кажый может покупать оружие 1 = только КТ 2 = только Т 3 = никто
mp_buytime 45 // Время закупки в секундах после старта раунда
mp_c4_cannot_be_defused 0 // 1 = заложенную бомбу нельзя обезвредить
mp_c4timer 35 // Время в секундах, до взрыва бомбы после закладки
mp_ct_default_grenades "" // Укажите, какие гранаты выдать спецназу в начале раунда. Разделять пробелами
mp_ct_default_melee "weapon_knife" // Укажите, какое оружие выдать спецназу в начале раунда на 3й слот
mp_ct_default_primary "" // Укажите, какое оружие выдать спецназу в начале раунда на 1й слот
mp_ct_default_secondary "weapon_hkp2000" // Укажите, какое оружие выдать спецназу в начале раунда на 2й слот
mp_death_drop_c4 1 // 1 = бомба будет дропаться при смерти
mp_death_drop_defuser 1 // 1 = набор сапера будет дропаться при смерти
mp_death_drop_grenade 2 // Какие гранаты будут дропаться при смерти игрока. 0 = никакие, 1 = лучшая, 2 = текущая или лучшая, 3 = все
mp_death_drop_gun 1 // Какое оружие будет дропаться при смерти игрока. 0 = никакое, 1 = лучшее, 2 = текущее или лучшее
mp_defuser_allocation 0 // Кому выдавать набор сапера при старте раунда. 0 = никому, 1 = случайно, 2 = всем
mp_drop_knife_enable 0 // 1 = разрешить выбрасывать ножи
mp_free_armor 1 // 0 = не выдавать броню, 1 = выдавать только броню, 2 = выдавать броню и шлем
mp_give_player_c4 1 // 1 = выдавать игрокам бомбу
mp_items_prohibited "" // Укажите через запятую оружие, которое вы хотите запретить к покупке на сервере
mp_molotovusedelay 0 // Время задержки в секундах, когда может быть использован молотов после его покупки
mp_t_default_grenades "" // Укажите, какие гранаты выдать террористам в начале раунда. Разделять пробелами
mp_t_default_melee "weapon_knife" // Укажите, какое оружие выдать террористам в начале раунда на 3й слот
mp_t_default_primary "" // Укажите, какое оружие выдать террористам в начале раунда на 1й слот
mp_t_default_secondary "weapon_glock" // Укажите, какое оружие выдать террористам в начале раунда на 2й слот
mp_weapons_allow_map_placed 1 // 1 = сервер не будет удалять оружие, размещенное на карте
mp_weapons_allow_typecount 5 // Сколько покупок каждого типа оружия, может совершить один игрок за раунд. 0 = запретить покупку, -1 = без ограничений
mp_weapons_allow_zeus 1 // Сколько покупок электрошокера, может совершить один игрок за раунд. 0 = запретить покупку, -1 = без ограничений
mp_weapons_glow_on_ground 0 // 1 = включить свечение вокруг оружия, лежащего на земле
sv_autobuyammo 1 // 1 = включить автоматическую покупку боеприпасов в зоне покупки на респауне
sv_infinite_ammo 0 // 1 = бесконечные патроны и гранаты у всех игроков
sv_grenade_trajectory_dash 0 // 1 = штрих-пунктирная траектория полета гранаты
sv_grenade_trajectory_thickness 0 // Видимая толщина траектории полета гранаты
sv_grenade_trajectory_time 20 // В течении какого времени в секундах, будет видна траектория полета гранаты
sv_grenade_trajectory_time_spectator 4 // В течении какого времени в секундах, будет видна траектория полета гранаты для наблюдателей
sv_matchend_drops_enabled 1 // 0 = запрещает дропать оружие в конце матча
// ==== Настройки автоматического баланса команд =====
mp_autoteambalance 1 // 1 = включить автоматический баланс команд
mp_limitteams 0 // Укажите, на сколько игроков в одной команде, может быть больше, чем в другой. 0 = отключить
// ============= Настройки денег в игре ==============
cash_player_bomb_defused 300 // Укажите, сколько денег давать игроку за разминирование бомбы
cash_player_bomb_planted 300 // Укажите, сколько денег давать игроку за закладку бомбы
cash_player_damage_hostage "-30" // Укажите, сколько денег отнимать у игрока за ранение заложника
cash_player_get_killed 0 // Укажите, сколько денег давать игроку за его смерть
cash_player_interact_with_hostage 150 // Укажите, сколько денег давать игроку за подбор заложника
cash_player_killed_enemy_default 300 // Укажите, сколько денег давать игроку за убийство врага
cash_player_killed_enemy_factor 1 // 1 = регулировать количество выдаваемых денег за убийство игрока при совершении событий
cash_player_killed_hostage "-1000" // Укажите, сколько денег отнимать у игрока за убийство заложника
cash_player_killed_teammate "-3300" // Укажите, сколько денег отнимать у игрока за убийство тиммейта
cash_player_rescued_hostage 1000 // Укажите, сколько денег давать игроку за спасение заложника
cash_player_respawn_amount 0 // Укажите, сколько денег давать игроку при возрождении
cash_team_elimination_bomb_map 3250 // Укажите, сколько денег давать команде за ликвидацию всех врагов на картах с бомбой
cash_team_elimination_hostage_map_ct 3000 // Укажите, сколько денег давать команде за ликвидацию всех игроков команды спецназа, на картах с заложниками
cash_team_elimination_hostage_map_t 3000 // Укажите, сколько денег давать команде за ликвидацию всех игроков команды террористов, на картах с заложниками
cash_team_hostage_alive 150 // Укажите, сколько денег давать команде за то, что заложники остались в живых
cash_team_hostage_interaction 150 // Укажите, сколько денег давать команде за подбор заложника
cash_team_loser_bonus 1400 // Укажите, сколько денег давать команде за поражение
cash_team_loser_bonus_consecutive_rounds 500 // Укажите, сколько денег давать команде за поражение в нескольких раундах подряд
cash_team_planted_bomb_but_defused 800 // Укажите, сколько денег давать команде за заложенную, но обезвреженную бомбу
cash_team_rescued_hostage 750 // Укажите, сколько денег давать команде за спасение заложников
cash_team_survive_guardian_wave 1000 // Укажите, сколько денег давать команде за выживание в коорперативном режиме игры
cash_team_terrorist_win_bomb 3500 // Укажите, сколько денег давать команде за взрыв бомбы
cash_team_win_by_defusing_bomb 3500 // Укажите, сколько денег давать команде за победу, путем разминирования бомбы
cash_team_win_by_hostage_rescue 3500 // Укажите, сколько денег давать команде за победу, путем спасения заложников
cash_team_win_by_time_running_out_bomb 3250 // Укажите, сколько денег давать команде за победу, путем убийства всех врагов, но не обехвреженной бомбы
cash_team_win_by_time_running_out_hostage 3250 // Укажите, сколько денег давать команде за победу, путем убийства всех врагов, но не спасенных заложников
mp_afterroundmoney 0 // Сумма, выдаваемая игроку, после каждого раунда
mp_maxmoney 16000 // Максимальное количество денег у каждого игрока
mp_playercashawards 1 // 1 = игроки смогут зарабатывать деньги, выполняя цели карты
mp_startmoney 1000 // Стартовое количество денег
mp_teamcashawards 1 // 1 = команды смогут зарабатывать деньги, выполняя цели карты
// ========== Настройки разминочного раунда ==========
mp_do_warmup_offine 0 // 1 = запускать разминку, когда на сервере боты
mp_do_warmup_period 0 // 1 = запускать разминку, когда игроки на сервере
mp_warmup_pausetimer 0 // 1 = бесконечная разминка
mp_warmuptime 0 // Длительность разминки в секундах
mp_warmuptime_all_players_connected 0 // Длительность разминки, когда все игроки подключились. 0 = отключить
// =====================================================================
// Настройки встроенного голосования
// =====================================================================
mp_endmatch_votenextleveltime 12 // В течении какого времени в секундах, игроки смогут голосовать за следующую карту в конце матча
mp_endmatch_votenextmap 0 // 1 = включить голосование за следующую карту в конце матча
mp_endmatch_votenextmap_keepcurrent 1 // 0 = исключить из списка голосования последнюю сыгранную карту
sv_allow_votes 0 // 1 = включить встроенное голосование на сервере
sv_vote_allow_in_warmup 0 // 1 = включить голосование во время разминки
sv_vote_allow_spectators 0 // 1 = разрешить наблюдателям запускать голосование
sv_vote_command_delay 2 // Задержка в секундах между завершением голосования и совершением действия
sv_vote_count_spectator_votes 0 // 1 = разрешить наблюдателям голосовать
sv_vote_creation_timer 120 // Задержка между запуском голосований одним пользователем
sv_vote_disallow_kick_on_match_point 0 // 1 = разрешить голосование за бан игрока в решающем раунде
sv_vote_failure_timer 300 // Задержка в секундах между запуском голосований по одному и тому же поводу
sv_vote_issue_kick_allowed 0 // 1 = разрешить голосование за бан игроков
sv_vote_issue_loadbackup_allowed 0 // 1 = разрешить голосование за загрузку матча из бэкапа
sv_vote_issue_restart_game_allowed 0 // 1 = разрешить голосование за перезапуск матча
sv_vote_kick_ban_duration 120 // Длительность бана в минутах
sv_vote_quorum_ratio 60 // Минимальное соотношение игроков, необходимых для завершения голосования
sv_vote_timer_duration 20 // Длительность голосования в секундах
sv_vote_to_changelevel_before_match_point 1 // 1 = ограничить голосование за смену карты перед решающим раундом
sv_arms_race_vote_to_restart_disallowed_after 0 // Уровень, после достижения которого, голосование за перезапуск карты будет запрещено
// =====================================================================
// Настройки длительности карты
// =====================================================================
mp_halftime 1 // 1 = менять команды сторонами, после половины матча
mp_halftime_duration 10 // Продолжительность перерыва при смене сторон в секундах
mp_halftime_pausematch 0 // 1 = устанавливает паузу после при смене сторон
mp_halftime_pausetimer 0 // 1 = включает перерыв на неопределенный срок, 0 = отменяет перерыв
mp_hostages_rescuetime 1 // Сколько будет даваться дополнительного времени при подборе заложника (в минутах)
mp_match_can_clinch 1 // 1 = включить преждевременную победу команд
mp_match_end_changelevel 0 // 1 = выполнить в конце матча изменение карты, даже если следующая карта такая же
mp_match_end_restart 1 // 1 = выполнить в конце матча перезагрузку, вместо загрузки новой карты
mp_maxrounds 30 // Максимальное количество раундов, по истечении которых произойдет смена карты
mp_round_restart_delay 5 // Время задержки в секундах, между победой в раунде и рестартом раунда
mp_roundtime 2.5 // Длительность каждого раунда в минутах
mp_roundtime_defuse 2.5 // Длительность каждого раунда в минутах для карт с бомбой. Если 0, то используется mp_roundtime
mp_roundtime_deployment 5 // Длительность каждого раунда в минутах для кооперативного режима
mp_roundtime_hostage 2 // Длительность каждого раунда в минутах для карт с заложниками. Если 0, то используется mp_roundtime
mp_timelimit 0 // Длительность карты в минутах
// =====================================================================
// Настройки информации о командах
// =====================================================================
mp_spec_swapplayersides 0 // 1 = меняет местами на экране названия команд и имена игроков на панели зрителя
mp_teamflag_1 "ru" // Введите альфа-2 код страны, чей флаг вы хотите видеть в скорборде для первой команды
mp_teamflag_2 "ru" // Введите альфа-2 код страны, чей флаг вы хотите видеть в скорборде для второй команды
mp_teamlogo_1 "" // Введите сокращенное имя изображения первой команды, для отображения логотипа команды
mp_teamlogo_2 "" // Введите сокращенное имя изображения второй команды, для отображения логотипа команды
mp_teammatchstat_1 "" // Указывает количество побед первой команды
mp_teammatchstat_2 "" // Указывает количество побед второй команды
mp_teammatchstat_cycletime 45 // Через какое количество времени в секундах, повторять отображение счета матча
mp_teammatchstat_holdtime 5 // В течении какого времени в секундах отображать счет матча
mp_teammatchstat_txt "" // Дополнительно описывает информацию о матче, например 'матч 2 из 3'
mp_teamname_1 "" // Название первой команды
mp_teamname_2 "" // Название второй команды
mp_teamprediction_pct 0 // Значение от 1 до 99 будет показывать прогнозы в пользу команды спецназа
mp_teamprediction_txt 0 // Значение от 1 до 99 будет показывать прогнозы в пользу команды террористов
// =========================================================
// Настройки ботов
// =========================================================
mp_coopmission_bot_difficulty_offset 0 // Степень изменения сложности ботов во время кооперативной миссии
mp_guardian_bot_money_per_wave 800 // Сколько денег будут получать боты, после каждого волны игроков
sv_auto_adjust_bot_difficulty 1 // Регулировать сложность ботов в каждом раунде на основании повышения счета
sv_bot_buy_decoy_weight 1 // Укажите количество гранат-обманок, которые смогут купить боты за 1 раунд
sv_bot_buy_flash_weight 1 // Укажите количество флэш гранат, которые смогут купить боты за 1 раунд
sv_bot_buy_grenade_chance 33 // Укажите шанс покупки гранат ботом от 0 до 100 (после покупки автомата, пистелета и брони)
sv_bot_buy_hegrenade_weight 6 // Укажите количество осколочных гранат, которые смогут купить боты за 1 раунд
sv_bot_buy_molotov_weight 1 // Укажите количество зажигательных гранат, которые смогут купить боты за 1 раунд
sv_bot_buy_smoke_weight 1 // Укажите количество дымовых гранат, которые смогут купить боты за 1 раунд
sv_bots_force_rebuy_every_round 0 // 1 = обезоруживать ботов в начале каждого раунда
sv_bots_get_easier_each_win 0 // Если больше 0, то некоторые боты будут снижать свою сложность на указанное число, каждый раз, когда они побеждают
sv_bots_get_harder_after_each_wave 0 // Если больше 0, то некоторые боты будут повышать свою сложность на указанное число, каждый раз, когда спецназ побеждает
bot_allow_grenades 1 // 1 = разрешает ботам использовать гранаты
bot_allow_machine_guns 1 // 1 = разрешает ботам использовать пулеметы
bot_allow_pistols 1 // 1 = разрешает ботам использовать пистолеты
bot_allow_rifles 1 // 1 = разрешает ботам использовать автоматы
bot_allow_rogues 0 // 1 = разрешает ботам иногда не слушаться людей и не выполнять цели карты
bot_allow_shotguns 1 // 1 = разрешает ботам использовать дробовики
bot_allow_snipers 1 // 1 = разрешает ботам использовать снайперские винтовки
bot_allow_sub_machine_guns 1 // 1 = разрешает ботам использовать полу-автоматы
bot_autodifficulty_threshold_high 0 // Укажите верхнюю границу среднего скилла игрока, выше которой должен быть бот, чтобы изменить сложность ботов
bot_autodifficulty_threshold_low "-2" // Укажите нижнюю границу среднего скилла игрока, ниже которой должен быть бот, чтобы изменить сложность ботов
bot_chatter "minimal" // Как часто боты должны говорить в чат. Допустимые значения - off, radio, minimal, normal
bot_defer_to_human_goals 0 // 1 = боты не будут выполнять цель карты, если в команде есть живой человек
bot_defer_to_human_items 1 // 1 = если в команде есть живой человек, боты не будут получать предметы по сценарию карты
bot_difficulty 3 // Сложность ботов. 0 = легкие, 1 = нормальные, 2 = сложные, 3 = очень сложные
bot_join_after_player 1 // 1 = боты будут ждать, когда игрок присоединиться к игре
bot_join_team "any" // Укажите команду, в которой должны играть боты. Допустимые значения - any, T, CT
bot_quota 0 // Укажите общее количество ботов в игре
bot_quota_mode "fill" // Укажите режим присутствия ботов на сервере. Допустимые значения - normal = балансировка ботов отключена, fill = кикать бота при подключении игрока
// =========================================================
// Настройки наносимого урона
// =========================================================
mp_friendlyfire 0 // 1 = включить нанесение ущерба по игрокам своей команды
ff_damage_bullet_penetration 0 // Множитель проникновения пули через тиммейта
ff_damage_reduction_bullets "0.33" // Насколько уменьшать урон, наносимый тиммейтам пулями. Допустимые значения от 0 до 1
ff_damage_reduction_grenade "0.85" // Насколько уменьшать урон, наносимый тиммейтам гранатами. Допустимые значения от 0 до 1
ff_damage_reduction_grenade_self 1 // Насколько уменьшать урон, наносимый себе своей собственной гранатой. Допустимые значения от 0 до 1
ff_damage_reduction_other "0.4" // Насколько уменьшать урон, наносимый тиммейтам другими видами оружия. Допустимые значения от 0 до 1
// =========================================================
// Настройки GOTV
// =========================================================
tv_advertise_watchable 1 // 1 = GOTV будет рекламировать матч, для просмотра в игре
tv_allow_autorecording_index "-1" // Когда больше или равно 0, ограничивает автозагрузку только указанным ТВ-индексам
tv_allow_camera_man_steamid "" // Укажите SteamID первого комментатора матча
tv_allow_camera_man_steamid2 "" // Укажите SteamID второго комментатора матча
tv_allow_static_shots 1 // 1 = автодиректор будет использовать статические места съемок для скриншотов
tv_autorecord 0 // 1 = включает автоматическую запись демок
tv_autoretry 1 // 1 = повторять попытку соединения с GOTV сервером через прокси, после тайм-аута
tv_broadcast 0 // 1 = автоматически транслировать все GOTV демки через стим
tv_broadcast1 0 // 1 = автоматически транслировать все GOTV демки через стим
tv_broadcast_keyframe_interval 3 // Частота отправки ключевых кадров на сервер (в секундах)
tv_broadcast_max_requests 20 // Максимальное количество HTTP запросов в полете. Если есть проблема сети, то запросы могут начать накапливаться
tv_broadcast_startup_resend_interval 10 // Интервал между повторными отправками данных на сервер (в секундах)
tv_broadcast_url "" // URL адрес для трансляции
tv_challenge_steam_iprange "" // Укажите через запятую диапазоны IP адресов, которые требуют вызов протокола Steam3 для соединений GOTV
tv_chatgroupsize 0 // Укажите размер по умолчанию для группового чата
tv_chattimelimit 8 // Частота в секундах, с которой наблюдатели смогут писать в чат
tv_debug 0 // 1 = включает отображение отладочной информации GOTV сервера
tv_delay 10 // Задежка трансляции первого GOTV сервера в секундах
tv_delay1 15 // Задежка трансляции второго GOTV сервера в секундах
tv_delaymapchange 1 // 1 = задерживать смену карты до завершения трансляции
tv_deltacache 2 // Включает кэширование дельта объектов
tv_dispatchmode 1 // 0 = никогда не перенаправлять подключающихся к GOTV серверу клиентов через прокси, 1 = при необходимости, 2 = всегда
tv_dispatchweight 1 // 1 = перенаправлять подключающихся к GOTV серверу клиентов через прокси в зависимости от нагрузки
tv_enable 1 // Включает первый GOTV сервер. 0 = выключено, 1 = включено, 2 = когда зарезервировано
tv_enable1 0 // Включает второй GOTV сервер. 0 = выключено, 1 = включено, 2 = когда зарезервировано
tv_enable_delta_frames 1 // 1 = GOTV сервер будет использовать дельта кадры для хранения промежуточных кадров
tv_encryptdata_key "" // Когда указан корректный ключ, коммуникационные сообшения будут шифроваться для GOTV сервера
tv_encryptdata_key_pub "" // Когда указан корректный ключ, публичные коммуникационные сообшения будут шифроваться для GOTV сервера
tv_maxclients 128 // Укажите максимальное количество игроков на GOTV сервере
tv_maxclients_relayreserved 0 // Резервирует заданное количество слотов для клиентов GOTV сервера подключающихся через прокси
tv_maxrate 196608 // Максимальная скорость передачи для GOTV клиентов. 0 = неограниченно
tv_name "[Source Games] GOTV" // Имя GOTV сервера
tv_overridemaster 0 // Переназначает корневой адрес GOTV мастера
tv_password "gotvpasswd" // Пароль GOTV сервера
tv_port 27020 // Порт первого GOTV сервера
tv_port1 27021 // Порт второго GOTV сервера
tv_relaypassword "" // Пароль GOTV сервера для прокси
tv_relayradio 0 // 1 = сервер будет транслировать использование радио команд на GOTV сервер
tv_relaytextchat 1 // 1 = сервер будет транслировать весь текстовый чат на GOTV сервер, 2 = сервер будет транслировать весь текстовый и командный чат на GOTV сервер, 0 = отключено
tv_relayvoice 1 // 1 = сервер будет транслировать голосовой чат на GOTV сервер
tv_snapshotrate 32 // Количество транслируемых кадров в секунду для первого GOTV сервера
tv_snapshotrate1 32 // Количество транслируемых кадров в секунду для второго GOTV сервера
tv_timeout 30 // Тайм-аут в секундах при подключении к GOTV серверу
tv_title "Welcome to GOTV Server" // Заголовок для наблюдателей, который будет отображаться в UI
tv_transmitall 1 // 1 = передавать все объекты
// Настройки для отладки сервера
// =========================================================
sv_debugmanualmode 0 // 1 = включить режим, который позволит убедиться в корректности отчета объектов или неизменности их сетевых данных
sv_show_cull_props 0 // 1 = отображать объекты, которые отбракованы или добавлены получателями
sv_showbullethits 0 // 1 = отображать принятые сервером попадания пуль
sv_showimpacts 0 // Показывать для клиентов (красным) и для сервера (синим) маркеры попадания пуль. 0 = отключено, 1 = оба, 2 = только клиент, 3 = только сервер
sv_showimpacts_penetration 0 // 1 = показывает дополнительные данные во время попадания пуль
sv_showimpacts_time 4 // Длительность отображения маркеров в секундах
sv_stressbots 0 // Когда установлено 1, сервер вычисляет данные и наполняет пакеты ботов. Используется для тестирования производительности
Сообщение отредактировал mksn34: 21 Декабрь 2017 - 11:32