Перейти к содержимому


Фотография

Ready up - Не работает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 joooker

joooker

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2017 - 19:08

Плагин Ready up не работает, в чем может быть это связано?

P.S. Разные версии ставил.


 43 <Failed> "L4D2 Ready Up" (0.17.3) by Downtown1 and Frustian


  • Zacharyanemy это нравится

#2 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2017 - 22:04

Плагин Ready up не работает, в чем может быть это связано?

P.S. Разные версии ставил.


 43 <Failed> "L4D2 Ready Up" (0.17.3) by Downtown1 and Frustian

#include "left4downtown.inc"

Расширение стоит?



#3 joooker

joooker

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2017 - 6:04

#include "left4downtown.inc"

Расширение стоит?

Как понять, что стоит? Установил, но в

meta list sm plugins list sm exts list

 

не видно его.



#4 joooker

joooker

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2017 - 8:03

Все,установил,работает.
Но вот когда играю, то двери можно открыть сразу, а мне нужно, чтобы спустя секунд 25, как исправить? cfg стоят такие
 

l4d_ready_version "0.17.3"
// Версия плагина.

l4d_ready_enabled "1"
// Включение и отключение плагина.
// "0" Выключить
// "1" Включить

l4d_ready_both_halves "0"
// Готовность запуска матча от обеих команд или достаточно готовности одной из команд.
// "0" Только одна из команд
// "1" Только от обеих команд

l4d_ready_minimum_players "1"
// Число игроков, которые должны быть на сервере перед состязанием.

l4d_ready_server_cfg "server.cfg"
// Определяет cfg файлы, для того чтобы после перезагрузки карты востановить все значения конфига.

l4d_ready_search_key_disable "1"
// Отключение плагинов если значение sv_search_key стоит на 1 или игнорировать.
// "0" Игнорировать
// "1" Отключать

l4d_ready_competition "0"
// Отключать плагины при запуске матча.
// "0" Не отключать
// "1" Отключать

l4d_ready_pause_allowed "0"
// какое количество раз можно поставить паузу на сервере.<br />0 - Отключить паузу

l4d_ready_pause_duration "25"
// Время ожидания до комманды !ready, по истичению которого игра начнётся.

l4d_ready_cfg_name 
// Позволяет показывать информацию о конфигах и версии плагина.

l4d_ready_connect_enabled "1"
// Вклвыкл соеденения с сервером во время паузы.
// "0" Выключить
// "1" Включить

Сообщение отредактировал joooker: 20 Декабрь 2017 - 8:03


#5 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2017 - 14:43

Попробуй так.
l4d_ready_both_halves "1"
// Готовность запуска матча от обеих команд или достаточно готовности одной из команд.
// "0" Только одна из команд
// "1" Только от обеих команд
 
l4d_ready_minimum_players "2"
// Число игроков, которые должны быть на сервере перед состязанием.
 
l4d_ready_search_key_disable "0"
// Отключение плагинов если значение sv_search_key стоит на 1 или игнорировать.
// "0" Игнорировать
// "1" Отключать



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных