Перейти к содержимому


Фотография

запустить сцену

scenes script sound

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2017 - 2:16

Подскажите как запустить определённую сцену (диалог)

Конкретно интересует   (Зой "это конец игры приятель, конец". Билл отвечает "это что ещё такое" и все смеются)



#2 Fearkin

Fearkin

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 169 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2017 - 22:19

Подскажите как запустить определённую сцену (диалог)

Конкретно интересует   (Зой "это конец игры приятель, конец". Билл отвечает "это что ещё такое" и все смеются)

 

Именно сцену не знаю, есть такой вариант: 

- Найти нужный диалог, например в pak01_dir (не уверен)

- EmitSoundToAll("твои_диалоги.wav");


Сообщение отредактировал Fearkin: 02 Декабрь 2017 - 22:20

  • Game Over - L4D2 - CS:GO это нравится

#3 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2017 - 23:02

Именно сцену не знаю, есть такой вариант: 

- Найти нужный диалог, например в pak01_dir (не уверен)

- EmitSoundToAll("твои_диалоги.wav");

Думал над этим, но мне для этого бы пришлось для каждого "запускать по таймеру" и рассчитывать всё посекундно) 
Ответ я нашёл в плагинах silvers

 


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 02 Декабрь 2017 - 23:09




Темы с аналогичным тегами scenes, script, sound

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных