Перейти к содержимому


Фотография

Вырезать танка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Profanuch

Profanuch

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 8:26

У кого-нибудь есть данный плагин без уведомления о том,кто сколько нанёс урон танку?

Скрытый текст

Варианты:

найти

sm_assist_tank_only 0

заменить на

sm_assist_tank_only 1

 

Или, прописать в server.cfg sm_assist_tank_only противоположное тому, что в скрипте:

не катят!

Нужно именно вырезать упоминания танка из скрипта. Сам пытался убрать, но в итоге скрипт оказался не работоспособным.

 

 

 

 

 

 



#2 DenMarko

DenMarko

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 3:25

А квар (sm_assist_tank_only) что в плагине не катит или он не работает так как Нада?

#3 Profanuch

Profanuch

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 11:04

Судя по тому, что sm_assist_tank_only первоначально имело значение 0, а эта функция в игре работала (0-нет, 1-да), делаем вывод, что плагин написан криво.

Выше я уже написал, что возился с этими цифрами, 1 менял на 0, 0 на 1 и никаких изменений не было, информация кто сколько нанёс урон танку появлялась (а она мне не нужна, т.к. эту информацию будет другой плагин выводить)..



#4 meenkey

meenkey

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 11:46

Судя по тому, что sm_assist_tank_only первоначально имело значение 0, а эта функция в игре работала (0-нет, 1-да), делаем вывод, что плагин написан криво.

Выше я уже написал, что возился с этими цифрами, 1 менял на 0, 0 на 1 и никаких изменений не было, информация кто сколько нанёс урон танку появлялась (а она мне не нужна, т.к. эту информацию будет другой плагин выводить)..

Попробуй sm_cvar sm_assist_tank_only.



#5 Ren89

Ren89

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 14:07

Судя по тому, что sm_assist_tank_only первоначально имело значение 0, а эта функция в игре работала (0-нет, 1-да), делаем вывод, что плагин написан криво.

Судя по тому что погода плохая, Вася дурак.

 

в Event_Player_Hurt, там где - if (GetConVarInt(cvarEnable))

замени

if (class != ZOMBIECLASS_TANK)

на

if (class == ZOMBIECLASS_TANK)

 

*квар sm_assist_tank_only должен быть включен

**sm_assist_tank_only 1

*** ctrl + F это поиск по тектсу


Сообщение отредактировал Ren89: 06 Ноябрь 2017 - 14:17


#6 Profanuch

Profanuch

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 11:31

Судя по тому что погода плохая, Вася дурак.

 

в Event_Player_Hurt, там где - if (GetConVarInt(cvarEnable))

замени

if (class != ZOMBIECLASS_TANK)

на

if (class == ZOMBIECLASS_TANK)

 

*квар sm_assist_tank_only должен быть включен

**sm_assist_tank_only 1

*** ctrl + F это поиск по тектсу

Нет Вася, такой способ не катит, всё равно вылазит сообщение с тем, кто сколько нанёс урон танку.

Небольшой совет на будущее: легче номер строки указать, чем описывать что и где править ;)


Сообщение отредактировал Profanuch: 07 Ноябрь 2017 - 11:33


#7 Ren89

Ren89

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 12:13

в Event_Player_Death то же самое сделай и ZOMBIECLASS в л4д1 у танка не 8 а 5



#8 Ren89

Ren89

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 15:40

Нет Вася, такой способ не катит, всё равно вылазит сообщение с тем, кто сколько нанёс урон танку.

Небольшой совет на будущее: легче номер строки указать, чем описывать что и где править ;)

а мой тебе совет на будущее - быть повежливее

ты же мотивируешь людей денюжкой, чтобы помогали тебе, тогда хотя бы веди себя прилично

интереса ради, зайди на хлмод, посмотри расценки :D


  • Profanuch это нравится

#9 Profanuch

Profanuch

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 17:14

а мой тебе совет на будущее - быть повежливее

ты же мотивируешь людей денюжкой, чтобы помогали тебе, тогда хотя бы веди себя прилично

интереса ради, зайди на хлмод, посмотри расценки :D

Что за бред? Приведи хоть один пример.

По теме - всё равно вылазит сообщение.

Скрытый текст

Вроде всё верно сделал.

Менял sm_assist_tank_only 0 и на sm_assist_tank_only 1

В server.cfg не прописывал sm_assist_tank_only


Сообщение отредактировал Bastet: 10 Ноябрь 2017 - 16:26


#10 Ren89

Ren89

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 18:54

Удивительно, но ты прав.

То что я написал должно работать, но не работает.

Как время будет я посмотрю что там.

Это точно последняя версия, на аллиедмодерс нет новых?



#11 Mr_keri1

Mr_keri1

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 22:39

Что то я вас не пойму вы всё ему пишите что нужно включить sm_assist_tank_only 1 но при включенном этого квара будет показываться только урон нанесенный по танку :huh:
А как я понял человек хочет вырезать танка и что бы показывало только "хантов,курил,бумеров,ведьм"
Если я все правильно понял :D


Сообщение отредактировал Mr_keri1: 08 Ноябрь 2017 - 22:40


#12 Ren89

Ren89

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 1:16

[L4D1/2] Assistance System v.2  

 

онлайн транслит:

Полностью перестроенная версия системы помощи L4D с помощью [E] c
thx его и моего друга, thrillkill

это не для против gamemode
показывает повреждение СИ и ведьму
повреждение, отсортированное по самому большому значению - не более 1 убийцы dmg и 9999 dmg помощников
отлично работает для l4d1 и l4d2
добавлены переводы с цветами, так что вам нужны цвета.inc для компиляции

4 cvars:
sm_assist_version - версия плагина
sm_assist_enable - [0-1] - Включает этот плагин
sm_assist_si - [0-2] - Показать повреждение СИ (0: только бак, 1: все зараженные, кроме резервуара, 2: все заражены)
sm_assist_witch - [0-1] - Показать повреждение ведьмы и cr0wn

Changelog:
09.11.17 - Первоначальная версия, не проверена



#13 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 8:38

[L4D1/2] Assistance System v.2  

 

онлайн транслит:

Полностью перестроенная версия системы помощи L4D с помощью [E] c
thx его и моего друга, thrillkill

это не для против gamemode
показывает повреждение СИ и ведьму
повреждение, отсортированное по самому большому значению - не более 1 убийцы dmg и 9999 dmg помощников
отлично работает для l4d1 и l4d2
добавлены переводы с цветами, так что вам нужны цвета.inc для компиляции

4 cvars:
sm_assist_version - версия плагина
sm_assist_enable - [0-1] - Включает этот плагин
sm_assist_si - [0-2] - Показать повреждение СИ (0: только бак, 1: все зараженные, кроме резервуара, 2: все заражены)
sm_assist_witch - [0-1] - Показать повреждение ведьмы и cr0wn

Changelog:
09.11.17 - Первоначальная версия, не проверена

Перевод sm_assist_si - [0-2] сделан некорректно) ну и в 1 части вчера с ним побегал пару часов и как говорится 5 минут полёт нормальный)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных